AC — Инструкции

Scribd — это крупнейший в мире социальный сайт для чтения и публикаций.

Szanujemy Twoją prywatność

Gdy przeglądasz naszą stronę, chcielibyśmy wykorzystywać pliki cookies i inne podobne technologie do zbierania danych (m.in. adresy IP, inne identyfikatory internetowe). Potrzebujemy tych danych, żeby analizować statystyki ruchu na stronie, kierować w internecie reklamy dopasowane do Twoich potrzeb oraz używać wtyczek społecznościowych. Kliknij poniżej, by wyrazić zgodę albo przejdź do ustawień, aby dokonać szczegółowych wyborów co do plików cookies.

Szanujemy Twoją prywatność

Poniżej znajdziesz listę usług używanych w naszym serwisie, które mogą zapisywać na Twoim urządzeniu pliki cookies. Wybierz ustawienia, które Ci odpowiadają. Za pomocą linku, który znajdziesz w polityce prywatności możesz do nich wrócić.

Usługa Cel użycia Włącz
Google analitycs Służy do zebrania danych statystycznych, (na podstawie skróconego adresu IP) o sposobie korzystania przez internautów z naszej strony, np.: liczba użytkowników na stronie, czas przeglądania strony, skąd użytkownicy przeszli na stronę, odwiedzane zakładki.
Facebook Pixel Służy do zbierania przez Facebook informacji na temat sposobu korzystania z naszej strony (np. rodzaj widzianych produktów, informacja o dodaniu produktu do koszyka itd.) Dzięki zebranym informacjom możemy w przyszłości kierować do Ciebie spersonalizowaną reklamę w ramach narzędzi reklamowych Facebooka. Facebook może też wyświetlać nasze reklamy innym użytkownikom tego portalu, którzy mają według portalu podobny do Ciebie profil i/lub zainteresowania. My jako właściciel strony internetowej, nie gromadzimy danych, które pozwoliłyby nam Cię bezpośrednio zidentyfikować.
HotJar Służy do zebrania danych statystycznych, dzięki którym uzyskujemy informację w tym w jaki sposób użytkownicy korzystają z naszego serwisu, np.: używana przeglądarka, miejsca kliknięć na obszarze strony, ścieżki przejść na stronie oraz aktywności użytkownika na stronie. Dzięki uzyskanym informacjom usprawniamy funkcjonalności naszej strony. Dane które uzyskujemy są zagregowanymi, anonimowymi danymi statystycznymi.

Самостоятельно настраиваем гбо 4 поколения. Фото отчет, основы и основные подсказки по настройке.

Тут я вам покажу как я это делаю.
Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это —
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60

2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

1451441064_1.jpg

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку

1451441300_2.jpg

Выставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше)
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример :

1451442793_3.jpg

1451443896_4.jpg

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.

1451444692_6.jpg

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры

1451445820_7.jpg

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке.
Но тут может появиться казус с самой линией .

АЛиния стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше .
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены .
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

1451447514_8.jpg

1451447685_9.jpg

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% .
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.

Настроим — расскажем — покажем — Киев 0660872329 с 10 до 18

Источник

Поделиться этим документом

Этот документ был вам полезен?

0 оценок0% нашли этот документ полезным (0 голосов)

68 просмотров38 страниц

1. Введение

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium

1.2. Выбор редуктора

1.3. Выбор сопел форсунок

НО!

Данным редукторам присуща одна общая особенность — они могут гарантировать стабильное давление не более 20000 км пробега, после чего их работу стабильной назвать нельзя. Естественно, в блоке управления предусмотрена коррекция этого параметра, однако сбои просто неизбежны. Кроме того, эти редуктора нередко работают нестабильно и привлекают лишь низкой стоимостью.

2. Описание диагностической программы Ac Gas Synchro

2.1. Подключение контроллера к компьютеру

2.2. Версия диагностической программы AC GAS SYNCHRO

2.3. Главное меню

2.4. Параметры контроллера

2.5. Информация о контроллёре

2.6. OBD, Адаптация OBD (только STAG-300 Premium)

2.7. Установка газовых форсунок в соответствии с Банком (только STAG-300 Premium)

2.8. Сигналы, форсунки, переключатель

2.12. Карта множителя 2D

2.13. Карта коррекции множителя 3D (доступны только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.15. Карта коррекции множителя 3D „цифровая” ( Доступна только для контроллёра STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.16. Карта коррекции от температуры газа

2.17. Обновление контроллера

2.18. Актуализация STAG – OBD Адаптер

Теперь о газовых форсунках.

Форсунки — наиболее ответственная составляющая ГБО. К сожалению, 80% специалистов, занимающихся установкой ГБО, не заглядывают в таблицы производителей оборудования, где четко указано: какими газовыми форсунками необходимо оборудовать конкретную марку автомобиля. Большинство даже не знает о существовании таких таблиц. Их основная цель — поставить форсунки подешевле, «универсальные»!

Вознаградите свое любопытство

Все, что вы хотели прочитать.

Когда угодно. Где угодно. На любом устройстве.

Без обязательств. Отменить можно в любой момент.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Нужна помощь, поправка карты Stag300 premium

file.php?avatar=20533_1440484523.jpg

Нужна помощь, поправка карты Stag300 premium

Сообщение Lawyerua » Чт авг 27, 2015 8:48 am

file.php?avatar=16095_1400064015.jpg

Re: Нужна помощь, поправка карты Stag300 premium

Сообщение mihail1 » Чт авг 27, 2015 9:00 am

Re: Нужна помощь, поправка карты Stag300 premium

Сообщение alexz52 » Чт авг 27, 2015 9:02 am

3 точку на кривой коэф выделяем мышью и стрелкой опускаем примерно до коэф 1,2
4 точку опускаем таким же образом до 1. 0,9
все последующие точки делаем как последнюю(но они не так уже важны)
катаемся км 50-70 смотрим на изменения и корректируем

по поводу давления:
1. надо бы подождать, чтобы редуктор до рабочей температуры прогрелся и посмотреть на давление
2. но, что то мне подсказывает что выбросить надо этот редуктор

у меня был изначально Антарктика АТ-13 и даже он давление нормально не держал, пришлось менять! kolobok_neutral.gif
не послушал я изначально как советовали не брать такой kolobok_evil.gif

Источник

Оставьте комментарий