Как отремонтировать блок управления электропакетом на Ладе-Приоре «Лада-Приора» едет по городу. Вот перекрёсток. Нужный сигнал светофора. И совершается
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� �/
Описание блока управления электропакетом
Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.
Приоровский контроллер управления электропакетом
Местонахождение
Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.
В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).
Условия эксплуатации
Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:
- уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
- уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
- параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
- уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.
Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.
Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
Источник: http://avtozam.com/vaz/lada-priora/blok-komforta/
Как отремонтировать блок управления электропакетом на Ладе-Приоре
«Лада-Приора» едет по городу. Вот перекрёсток. Нужный сигнал светофора. И совершается запланированный поворот. Рука водителя привычно нажала на подрулевой переключатель. Но мигания сигнальной лампы нет. Со всех сторон возмущённые гудки и крики. Повернул не подав сигнал! Водитель смущённо нажимает на кнопку аварийной сигнализации, чтобы остановиться и разобраться. Однако и здесь никакого отклика. Ага! Это, наверно, реле поворотов! Нужно поменять, и всё! Благо магазины автомобильных запчастей теперь повсюду. Но и здесь не всё так просто. Похоже, вышел из строя «электропакет» или как его ещё называют — блок комфорта «Приоры».
Источник: http://otdelka-remont.ru/blok-komforta-priora-remont-svoimi-rukami/
Стоимость работы
|
Иномарки |
Отечественные автомобили |
| от 800 | 800 |
Заказать услугу можно по телефону+7 (499) 322-39-04
Производить подключение блока комфорта можно только в условиях надежного автосервиса, поскольку в результате некомпетентных действий механиков из «гаражных» мастерских в работе электронного механизма могут появиться отклонения. Тем более что с каждым годом блоки комфорта становятся все более сложными. Производители стремятся удовлетворить все запросы потребителей.
Источник: http://kodiauto.ru/avtoelektrika/dop_oborud/blok_komforta/
Основные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)
Фактически это устройство является многофункциональным компьютером управления. В его обязанности входит обеспечение работоспособности множества функций «Приоры»:
- Электрические стеклоподъёмники.
- Регулировка боковых зеркал.
- Поворотная и аварийная сигнализация.
- Противоугонная система.
- Блокировка дверей с дверного пульта водителя.
- Модуль освещения.
Столько опций, требуют точной работы контролёра комфорта «Приоры».

Источник: http://otdelka-remont.ru/blok-komforta-priora-remont-svoimi-rukami/
Расположение в салоне контролера комфорта
Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:
- На первых моделях «Приоры» он под «бородой».
- На последующих, слева от монтажного блока.
Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления . То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).
На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

Снятие блока комфорта на новых моделях
Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.
После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.
Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с

головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.
Точно так же установить и новый.
Замена на первых Приорах
Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.
Источник: http://otdelka-remont.ru/blok-komforta-priora-remont-svoimi-rukami/
Перекодировка блока комфорта
- Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
- В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
- Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
- В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.
Источник: http://etlib.ru/wiki/blok-komforta-10
Возможные неисправности и способы их устранения
Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:
- Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
- Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере. - Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
- В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.
Источник: http://avtozam.com/vaz/lada-priora/blok-komforta/
Ремонт блока комфорта приора 2
Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем и «AlarmTrade».

Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»
Новые статьи в разделе
- Включение плафона освещения салона на автомобиле Лада-Веста по датчику движения.
Непродолжительные тесты предыдущей конструкции выявили небольшие (глюки) самопроизвольные срабатывания при солнечной погоде. Поэтому решили попробовать другой вариант, с емкостным датчиком. Изначальная чувствительность датчика в 10-15 мм конечно не устроила (чтобы включить плафон его приходится
Включение плафона освещения салона по датчику приближения. Лада Веста.
Кто-то сталкивался с неудобством включения плафона салона в темноте на Весте, или только мы? Найти эту кнопку на ощупь просто невозможно. Ну почему бы производителю автомобилей не сделать хотя бы подсветку этих кнопок!! Подсветки нет, попасть в кнопку проблематично, возникает вопрос — если
Использование поляризованного реле в автомобиле.
Материал от Максима с сайта: https://www.drive2.ru Итак очередная полезная доработка минимальной сложности.При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все обратно. Вот и задумался над
Новые статьи в разделе
- О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии
Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,
Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера
В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с
Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы
Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —
Источник: http://alanspb.ru/drugoe/blok-upravleniya-elektropaketom.html
Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).
Загрузка …
Источник: http://avtozam.com/vaz/lada-priora/blok-komforta/
Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре
Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:
- 1 – питание стартера;
- 2 – АКБ;
- 3 – подача заряда от генератора;
- 4 – соединительная колодка на пучок (1 – 3);
- 5-7 – подача питания на приборку;
- 8 – лампа освещения подкапотного пространства;
- 9-10 – головной свет;
- 11 – показатель уровня расширительного бачка тормозов;
- 12 – температура за бортом;
- 13 – привод омывателя;
- 14 – наружная индикация заднего хода;
- 15 – вентилятор системы охлаждения;
- 16 – редуктор печки;
- 17 – резервный резистор;
- 18 – привод дворников;
- 19 – салонный модуль реле и предохранителей;
- 20 – мотор печки;
- 21 – звуковой индикатор тревоги;
- 22 – питание клаксона;
- А1/2, В1/2 – масса.
Источник: http://otdelka-remont.ru/blok-komforta-priora-remont-svoimi-rukami/
Распиновка электроблока
Элементы входящие в пакет электроблока, подразделяются на такие компоненты:
- драйвера, каждый из который несёт свою функцию и отвечает за отдельный участок;
- координация реле;
- приёмник транспондера;
- трансивер участвует в соединении с дверным модулем;
- два разъёма для передачи электроэнергии и нужной инженерной информации.
При детальном ознакомлении со схемой распределения проводов по номерам (распиновки). Работа с блоком комфорта Приоры не будет представлять особой сложности.
Каждый контакт в схеме описан отдельно, что важно для понимания всех неполадок в работе. Схема блока комфорта Лада Приора присутствует в техническом руководстве к автомобилю.
Скачать pdf
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/raspinovka-bloka-komforta-priora.html
Лада Приора Седан Knight Rider › Бортжурнал › Ремонт блока комфорта 2170 Ителма
Как-то не веду я БЖ по Приорке, хотя многое было слелано. И так, ближе к теме. Глюк с левым стеклоподъемником был с момента покупки машины. Глюк, выражался следующий образом. При нажатии на кнопку левого ЭСП стекло опускалось на пару сантиметров и останавливалось. Приходилось раз 5-6 нажимать, что бы опустить или поднять стекло. Но в опущенном состоянии, при постановке на охрану, стекло нормально поднималось интерфейсом. Проблема в кнопке ЭСП думал я и катался так до ноября месяца. При этом всём был интересный момент с открытием багажника. С первого нажатия на кнопку он не открывался. Были только пощелкивания аккуатора. Раза с третьего открывался. И самое сцуко идиотское это самопроизвольное открытие багажника при включении задней передачи в сырую погоду или после мойки. Это был цирк. Я уже проверял на замыкания проводку, разъемы. Ничего не помогало. Ну и последней каплей стала левая дверь. При постановке/снятии на охрану левая дверь не закрывалась/открывалась. Приходилось работать ключем. Снова разобрал всю дверь и пол проводки . Все целое. Но то, что за все эти функции отвечает блок комфорта я не знал. Рассуждал по принципу проводки классики, десятки. Вообщем много букв и предыстории. Но может кому-то будет полезно. Снял, разобрал блок комфорта и увидел сгоревшую деталь.
Ну я как нормальный пацан в Гугл смотреть новый блок. И тут цена 100$. Опаньки… По разборкам — нету. В одном месте есть за 80$. Та ну нах, лучше уже новый покупать. Пошел «курить D2». Сразу же наткнулся на статьи Vanchello003 www.drive2.ru/b/2901599/ Нашел эту деталь в радиомагазине. Стоит VN5016A аж целых 2$.
На всякий случай купил пару
Утром купил, заехал в сервис по ремонту ПК, телефонов и тд. Пацаны любезно согласились перепаять деталь. Работа и проверка деталей вокруг каждой ножки заняла 20минут и стояла 1$.(30грн.)
Новая деталь на месте
На выходе получил отремонтированный блок за 3$. Теперь все отлично работает Ко всему купил новый блок кнопок и отремонтировал корпус кнопок.
Вклеил на эпоксидку. Теперь не торохтит . Вот такая запись вышла.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/raspinovka-bloka-komforta-priora.html
Ремонт блока комфорта на Приоре самостоятельно
Если у вас до этого ремонта не было навыков работы с паяльником и аналогичными электрическими схемами. То лучшим решением будет перенаправить эту проблему электрику на станцию техобслуживания. Данный вид работы трудоёмкий и требует определённых умений.
Если вы уже сталкивались с подобными проблемами и имеете опыт таких работ, то замена данных микросхем часто производится автолюбителями самостоятельно. Наличием программатора, данные какой-то из схем можно прописать заново, но это технически более сложный процесс.
При пользовании мастер ключом, блок управления может перейти в аварийный режим, и блок может заблокироваться. Для такого вида работ нужно обнулить блок управления и стереть ошибки.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/raspinovka-bloka-komforta-priora.html
Блок управления электропакетом приора 2170 3763040
Этот товар выбрали 19 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (14)
Блок управления электропакетом предназначен для управления блокировкой дверей и задка автомобиля, включения и выключения сигнализации, открывания крышки багажника.
Источник: http://avznn.ru/tyuning/raspinovka-elektropaketa-priora.html
Правильные условия по использованию блока комфорта
Зачастую определение поломки можно произвести сразу. Просто совершив внешний осмотр блока комфорта. Вы можете визуально увидеть контакты, которые отошли в случае механических повреждений или перегрева.
Для работы конструкции в нормальном режиме рабочий диапазон должен соответствовать следующим параметрам:
- давление ртутного столба – до 800 мм;
- диапазон напряжения – 9-15 вольт;
- допустимая влажность в салоне – до 90%;
- температура в салоне – от минус 45 до плюс 40 градусов.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/raspinovka-bloka-komforta-priora.html