Большой расход бензина ваз 2107 инжектор причины. Как известно, ВАЗ 2107 в разное время комплектовался разными двигателями..
Как работает эта система
Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.
После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.
Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.
Источник: http://rasxodtopliva.ru/19-vaz-2107-inzhektor.html
ВАЗ 21011
Под таким названием на Волжском автозаводе появилась первая модель «Жигулей». ВАЗ 2101 стал первопроходцем в семействе самых популярных отечественных автомобилей, пользуясь успехом, как у советских водителей, так и за границей. Эта машина с заводского конвейера сошла в 1970 году, а выпуск «копейки» продолжался до 1988, после чего ее сменили новые модификации на той же платформе.
ВАЗ 2101 признан «Лучшим отечественным автомобилем ХХ века». За все время выпуска на эту модель устанавливали только один из двух вариантов двигателей: либо 1.2-литровый мотор мощностью в 64 л.с., либо 1.3-литровый силовой агрегат в 69 «лошадок». Оба мотора сопровождались четырехступенчатой механической трансмиссией.
| Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
| 1.2 МТ 64 л.с. | 9.4 | 6.8 | 8.0 | Бензин |
| 1.3 МТ 69 л.с. | 9.4 | 6.8 | 8.0 |
«Ноль одиннадцатая» или «Жигули-1300» – это видоизмененная модель базовой ВАЗ 2101. Изменения коснулись только внешнего вида (решетка радиатора получила больше вертикальных прутьев, с бамперов исчезли «клыки» и появились резиновые накладки, стоп сигналы получили светоотражатели). На ВАЗ 21011 устанавливали исключительно 1.3-литровый мотор с показателями мощности в 69 л.с.
| Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
| 1.3 МТ 69 л.с. | 9.4 | 6.8 | 8.0 | Бензин |
Источник: http://avtomobil-vaz.ru/kakoy-raskhod-topliva-zimoy-2107/
Классический ВАЗ 2107 с инжектором и формула экономии горючего
Совсем недавно последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвеера. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома. Но большинство представителей этой «эпохи» еще ездят и продолжают радовать своих владельцев, которые ласково называют ее «семерочкой».
Источник: http://paradiz-nt.ru/toplivo/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Коротко о технических характеристиках инжекторного двигателя
Начиная с 2006 года, для внутреннего рынка «седьмая» модель стала оснащаться мотором 1,6 л с принудительным впрыском, который соответствовал нормативам Евро-2. При этом мощность, по сравнению с карбюраторной подачей смеси, несколько уменьшилась – до 50 кВт. Завод гарантировал при использовании бензина АИ-95 такие показатели:
- городской режим – 8,5 л;
- 90 км/ч – 6,9 л;
- 120 км/ч – 9,2 л.
Применение новой системы впрыска позволяет избавиться от постоянных регулировок, присущих карбюратору, холостые обороты всегда стабильны. Дозировка происходит с помощью электронного блока управления, который руководствуется показателями датчиков:
- положения дроссельной заслонки;
- положения коленвала;
- концентрации кислорода;
- затраты воздуха;
- температуры охлаждающей жидкости.
Кроме изменений в электрической схеме ВАЗ 2107i были применены такие новшества:
- гидравлический натяжитель цепи;
- гидрокомпенсаторы клапанов.
Эти узлы сделали мотор тише и освободили автолюбителя от такой ответственной операции, как регулировка клапанов.
Источник: http://paradiz-nt.ru/toplivo/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Недостатки инжекторной «семерки»
Система впрыска установлена на мотор старого образца, который не совсем приспособлен к такой переделке. Отсюда возникают некоторые неудобства:
- повышенные требования к качеству горючего;
- уменьшенный клиренс по причине низкой установки катализатора;
- плохая доступность узлов моторного отсека;
- ремонт повышенной сложности.
Источник: http://paradiz-nt.ru/toplivo/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Диагностируем сами
Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.
Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.
Источник: http://rasxodtopliva.ru/19-vaz-2107-inzhektor.html
Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.
Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому — высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.
Источник: http://mysummercar.ru/avtonovosti/rashod-topliva-zhiguli.html
ВАЗ 2107 расход топлива
Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла). Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.
Источник: http://paradiz-nt.ru/toplivo/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Какой расход топлива у ВАЗ 2107 инжектор?
С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.
Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.
Источник: http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Электромагнитные форсунки
Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.
Сравнение расхода топлива карбюраторного и инжекторного мотора с объемом 1,5 литра
| Зима | Лето | |||
| Город | Смешанный цикл | Город | Смешанный цикл | |
| Карбюратор | 10,5-14 л/100 км | 10-11 л/100 км | 9-9,5 л/100 км | 8-8,5 л/100 км |
| Инжектор | 9,5-13 л/100 км | ~10 л/100 км | 7,5-8,5 л/100 км | 6,5-7,5 л/100 км |
Источник: http://mysummercar.ru/avtonovosti/rashod-topliva-zhiguli.html
Бережное и «вдумчивое» отношение к педали «газа»
Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 кмч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 кмч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 кмч.
Недостатки: совет безотказен, универсален и не имеет «минусов»
Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/vaz-2107-rashod.html
Статистика
Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.
Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.
Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.
В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.
Источник: http://rasxodtopliva.ru/19-vaz-2107-inzhektor.html
Электрический бензонасос
А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.
Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.
Источник: http://mysummercar.ru/avtonovosti/rashod-topliva-zhiguli.html
Версии двигателя
Модель ВАЗ 2103
Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.
Модель ВАЗ 2104
Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.
Модель ВАЗ 2106
Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.
На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.
Источник: http://rasxodtopliva.ru/19-vaz-2107-inzhektor.html
Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2107
На цифровые показатели расхода топлива автомобиля обращают внимание еще до его покупки. Обычно эти цифры можно найти в инструкции, в которой завод-изготовитель указывает все характеристики машины. Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107? Соответствуют ли эти цифровые показатели реальности? Можно ли оптимизировать его потребление на ВАЗ-2107?
Источник: http://paradiz-nt.ru/toplivo/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Сомнительные способы настройки потребления горючего
К числу сомнительных методик снижения расхода бензина как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах являются установка активаторов топлива на шланги или добавка присадок в бак. Магнитная обработка потока углеводородов не влияет на процессы образования рабочей смеси и сгорания, поэтому установка активаторов не приносит результата. Владелец может отметить изменение расхода на 0,1-0,3 л, являющееся статистической погрешностью и связанное с нестабильным качеством бензина или с изменением дорожной ситуации.
Регулировка карбюратора на чрезмерное обеднение состава рабочей смеси и снижение оборотов холостого хода приводит к нестабильной работе двигателя, который глохнет при сбросе оборотов. Некоторые владельцы при движении с горы переводят рычаг коробки в нейтральное положение. В случае остановки мотора перестает работать усилитель тормозов. На затяжном спуске необходимо оставить включенной передачу и отпустить педаль акселератора (перейти в режим торможения двигателем). Прекращение подачи топлива позволяет повысить экономичность.
Применение присадок негативно воздействует на детали мотора, на которых образуется нагар, вызывающий калильное зажигание и нарушающий нормальную работу двигателя. Вплоть до начала 90-х гг. прошлого столетия из-за дефицита бензина АИ-93 практиковался перевод моторов на топливо с пониженным октановым числом (например, А-76 широко применялся для заправки грузовиков). Доработка заключалась в установке утолщенной прокладки по головку блока и корректировке угла опережения зажигания, но негативно влияла на мощность и ресурс двигателя автомобиля ВАЗ-2107.
Источник: http://gdetoplivo.ru/rashod-po-modelyam-avto/zavodskie-normy-i-sposoby-regulirovki-potrebleniya-gsm-na-vaz-2107
Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.
Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.
Источник: http://mysummercar.ru/avtonovosti/rashod-topliva-zhiguli.html
Правильные методы экономии топлива
Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.
Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.
Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.
Источник: http://mysummercar.ru/avtonovosti/rashod-topliva-zhiguli.html
ВАЗ 2107 1.5 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.3 л
- Загородный цикл: 7.4 л
- Смешанный цикл: 9.1 л
Источник: http://paradiz-nt.ru/toplivo/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html