Несущий кузов на автомобиле впервые появился в 1934 году. Давайте подробно рассмотрим конструкцию несущего кузова автомобиля и его характеристики.
Когда требуется перетяжка салона?
Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:
- родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
- после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
- желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.
Перетяжка дверных карт — один из способов обновить внешний вид салона
Источник: http://mycary.ru/how/tips/peretyazhka-dvernyh-kart-svoimi-rukami.html
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы рады приветствовать Вас в блоге интернет-магазина авто-материалов SHYMKA.RU! На страницах нашего блога мы исследуем многообразие материалов для тюнинга авто, учимся ориентироваться в наименованиях, а так же правильно подбирать и использовать материалы.
Наверное, не найдется такого автовладельца, который бы не мечтал то здесь, то там улучшить своего любимца или сделать «под себя». Уверены, вам это знакомо! К примеру, в последнее время среди автолюбителей набирает популярность перетяжка дверных карт искусственной кожей, и это понятно: в эксплуатации она гораздо практичнее ткани! Так же без нее не обойтись при доработке дизайна дверных панелей, или изменении их архитектуры (например, при добавлении дополнительных динамиков в дверь). Тема актуальная, и поэтому сегодня мы рассмотрим как выполнить перетяжку дверных карт своими руками, и какие материалы при этом использовать.
Фотографии для данного обзора нам предоставил один из довольных клиентов. Кстати, он признался, что это был его первый опыт в перетяжке дверных карт. Вдохновляет, не правда ли?
![]() |
Давайте рассмотрим, какие материалы потребовались для этой работы:
- Универсальная безосновная термокожа без подложки, толщиной 0,9мм;
- Разбавитель-очиститель 888 Ultra U35
- Клей 888 Ultra Blue
Источник: http://shymka.ru/site/blog/peretyazhka_dvernyh_kart
Крепление двери
Каждая дверь со стороны переднего торца подвешена к кузову на двух петлях. Щека 1 каждой петли, прилегающая к стойке б кузова, закреплена винтами 4, ввернутыми в пластину 5, удерживаемую внутри стойки держателем 3. Размеры держателя позволяют перемещать пластину при регулировке. Щека 10 петли, прилегающая к двери, прикреплена к ней болтами 8, которые проходят через отверстия в усилителе V двери и ввернуты в резьбовые отверстия этой щеки.
Во избежание проникновения пыли внутрь передней и задней двери щека 10 петли проходит через губчатый уплотнитель 11, который удерживается приваренным к двери держателем 12. Для защиты кузова от пыли в местах крепления петель передней двери щека 1 петли проходит через приклеенный к стойке кузова губчатый уплотнитель 2, а монтажные отверстия в стойке закрыты резиновой заглушкой 7. Щеки петель стальные; изготовлены они из профиля специального проката, который разрезается. Щеки соединяются между собой пальцем. Палец смазывается через отверстие в головке щеки. Описанное крепление позволяет регулировать двери, т. е. смещать их в любом направлении: вверх, вниз, вперед, назад, внутрь и наружу. Такая регулировка обеспечивает правильное положение двери, определяемое равномерным зазором по периметру двери и отсутствием ступенек между поверхностью двери и сопряженных с ней участков кузова.

Рис. Ограничитель двери (горизонтальный разрез): I — дверь в открытом положении; II — дверь в закрытом положении; 1 — ограничитель; 2 — хвостовик ролика; 3 — перемычка ограничителя; 4 — держатель пластины; 5 — пластина; 6 — скоба; 7 — винт; 8 — усилитель двери
Источник: http://i-ride.ru/obzory/iz-chego-sostoit-dver-avtomobilya-2.html
Общие положения
Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.
Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:
- желание улучшить вид интерьера;
- приведение в соответствие оформления вида дверной карты и кресел;
- износ или отслоение старой поверхности;
- прочие причины.
Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.
Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.
Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.
Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.
Источник: http://autotopik.ru/sovet/peretjazhka-dvernojj-karty.html
Обшивка дверей на ВАЗ 2110
Сам по себе автомобиль ВАЗ 2110 достаточно симпатичный. Важный плюс модели заключается в том, что они отлично взаимодействует с различными методами тюнинга. Эта машина буквально создана, чтобы ее дорабатывали.
Причем доработка должна быть не только технической и наружной. Многие поступают правильно, решаясь заменить обшивку дверей. Так салон выглядит богаче, интереснее, новее, десятка изнутри выглядит не хуже чем современные иномарки. Самое главное, все это можно сделать своими руками. Об этом подробнее в нашей сегодняшней статье.
Что можно получить
Источник: http://moto-sol.ru/diagnostika-i-remont/kak-peretjanut-karty-dverej-vaz-svoimi-rukami.html
Что потребуется для перетяжки дверных карт
- Достаточно плотный поролон 3–6 мм. Любой магазин, торгующий материалами для обивки продаёт мягкую подложку разной толщины.
- 1–2 баллончика специального клея. Его нужно покупать в специализированном магазине. Можно использовать 3M Super 90 (spray Upholstery Adhesive), такой же, что применяется для приклеивания обивки потолка салона.
- Материал по выбору. Будет достаточно 1–2 м. Лучше его взять с запасом.
- Проволочная щётка и/или шлифовальная бумага P100. Понадобится для очистки от старых поролоновых остатков.
- Изопропиловый спирт или другой обезжириватель
- Нож и лезвия
- Острые ножницы
- Саморезы и шайбы (для прикручивания демонтированной вставки обратно)
- Пистолет для горячего клея со стержнями (можно применять для крепления вкладыша вместо саморезов)
- Инструмент для снятия облицовки двери или просто плоская отвёртка
- Карандаш/ручка
- Фен (если будете перетягивать натуральной или искусственной кожей)
- Небольшой валик (для обоев) поможет разгладить материю
Источник: http://kuzov.info/peretyazhka-dvernykh-kart-svoimi-rukami/
Центральная часть несущего кузова
- Днище является главной структурной секцией нижней части салона кузова. Часто, днище штампуется как одна большая цельная панель. С нижней стороны днища кузова проходят продольные и поперечные силовые элементы. Места крепления сидений усилены и также придают жёсткость днищу.
Срез панели приборов показывает усиление, увеличивающее безопасность салона при аварии.
- Центральная часть кузова (салон) окружена усиленными панелями для безопасности водителя и пассажиров. Боковая центральная стойка имеет внутри усиление, двери имеют усилители внутри и сами являются достаточно прочной конструкцией, за панелью приборов находится усиленная конструкция, крыша обычно имеет усиленную поперечину, сберегающую салон при перевороте.
- Стойки кузова – это вертикальные элементы, которые удерживают конструкцию крыши и защищают салон кузова в случае переворота автомобиля. Стойки кузова состоят из внешних лицевых частей и внутреннего усиления из высокопрочной стали. В конструкции кузова типа «седан» имеется 3 типа стоек кузова (передние, средние или боковые и задние стойки, переходящие в задние крылья). Передние стойки кузова переходят в рамку лобового стекла. Центральные стойки удерживают конструкцию крыши между передними и задними дверями. Они помогают усилить крышу и обеспечивают места крепления шарниров задних дверей. Средние стойки кузова распределяют нагрузки с нижней части кузова к верхней и предотвращают сжатие боковых частей при боковых ударах, защищая салон кузова. Задние стойки кузова удерживают заднюю часть крыши и переходят в задние крылья. Они, также, являются посадочным местом для заднего стекла.
- Боковая панель является общей конструкцией, в которой передний и задний проём дверей сделан одним элементом, без сваривания частей. Такое устройство даёт преимущество в меньшей подверженности коррозии.
- Пороги – это усиленные конструкции, которые находятся в нижней части дверных проёмов. Они соединяются контактной сваркой с фланцами днища. Внутри лицевой части порогов расположено усиление. Пороги удерживают нижнюю часть средних стоек и служат боковой поддержкой для днища.
- Задняя «полка» — это панель, расположенная за задними сидениями, под задним стеклом.
- Задняя перегородка разделяет салон кузова и багажное отделение (на седанах).
- Двери имеют составную конструкцию. Они состоят из внешней панели, внутреннего усилителя и части, на которой крепятся стеклоподъёмники и другие элементы дверей, включая обшивку.
- Панель крыши закрывает центральную часть кузова и удерживается на стойках кузова. Панель крыши является одной из самых больших панелей кузова и, в то же время, представляет собой очень простую конструкцию. Жёсткость крыше придаёт её форма, а также усилители, которые располагаются с обратной стороны и приклеиваются к ней. Крыша, переходящая в заднее крыло приваривается при помощи латуни или кремнистой бронзы. Этот тип соединения позволяет делать длинный ровный шов, даёт эластичность и хорошо противостоит нагрузкам и вибрациям, воздействующим на это место кузова. К тому же, такое соединение меньше подвержено коррозии.
Рекомендуем: Моторные масла: технические характеристики, преимущества и недостатки
Источник: http://i-ride.ru/obzory/iz-chego-sostoit-dver-avtomobilya-2.html
Материал для перетяжки дверных карт
Выбор материала для дверной обшивки может казаться достаточно простой задачей. Вы выбираете цвет и материю, которая вам нравится. Однако, если Вы хотите, чтобы она была долговечной и надёжной, то выбор дешёвого текстиля будет не лучшим решением. Поэтому не выбирайте, основываясь только на цвете и рисунке. Качество и прочность являются решающими факторами.
Можно использовать любой материал, но он должен быть растяжимым, достаточно толстым и износостойким. Не растяжимый материал будет очень сложно разгладить по всем контурам дверного элемента. Он должен иметь достаточную толщину, чтобы неровности не отпечатывались и не просвечивали. Если хотите использовать тонкий материал, то Вам понадобится мягкая подложка. Материал, специально предназначенный для обтяжки салона обычно толще и более износостойкий. Текстиль для одежды дешевле, тоньше и с ней немного легче работать.
Для перетяжки дверного пластика может применяться термокожа. Из-за того, что облицовка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термокожа обладает таким свойством. Это искусственная кожа, которая устанавливается с феном. Производители дают рекомендации для правильной её установки. Ещё про материалы для обтяжки салона читайте здесь.
Источник: http://kuzov.info/peretyazhka-dvernykh-kart-svoimi-rukami/
Чем лучше перетягивать?
Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.
Натуральная кожа
Долговечный, высококачественный, но и дорогой материал
Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.
Кожзаменитель
Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.
Экокожа
Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.
Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал
Велюр
Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.
Велюр — любимец многих автолюбителей, материал, приятный на ощупь и на вид
Алькантара
Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.
Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям
Искусственная замша
Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.
Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне
Источник: http://mycary.ru/how/tips/peretyazhka-dvernyh-kart-svoimi-rukami.html
Замок двери
Все двери кузова имеют замки роторного типа одинаковой конструкции. Замок удерживает дверь в закрытом положении благодаря тому, что ротор 1 находится в зацеплении с зубчатой защелкой 2, укрепленной на стойке кузова. Замки всех дверей можно открыть снаружи кузова нажатием кнопки наружной ручки, кроме передней левой двери, и открыть изнутри кузова поворотом (вверх) ручки внутреннего привода замка. При повороте этой ручки вниз замок запирается и не может быть открыт снаружи. Замок левой передней двери изнутри не запирается и может быть заперт только снаружи на ключ с помощью замочка, помещенного в кнопке наружной ручки.
Замок двери, внутренний привод и зубчатая защелка закреплены винтами. Винты крепления замка ввернуты в его корпус, винты привода — в неподвижные гайки панели двери и винты защелки — в пластину, удерживаемую внутри стойки держателем. Такое крепление позволяет вывертывать винты полностью.
Наружная ручка закреплена двумя шпильками, ввернутыми в ручку, и гайками.
Ротор 1 замка, выполненный в виде шестизубой шестеренки, при открывании и закрывании двери вращается, перекатываясь по зубцам защелки 2. От вращения ротор удерживается собачкой 2, которая прижимается к храповику 1, сидящему на одной оси с ротором, натяжением пружины 3. При захлопывании двери ротор, упираясь в зубья защелки, вращается, преодолевая небольшое усилие пружины 3, благодаря чему дверь закрывается от легкого толчка.
Рис. Механизм замка двери: 1 — храповик; 2 — собачка; 3 — пружина; 4 — щеколда; 5 — лапка рычага; 6 — полка корпуса замка; 7 — хвостовик собачки
Возможность беспрепятственного перекатывания ротора по зубчатой защелке при закрытии двери позволяет захлопывать все двери, кроме левой передней, и при запертом, т. е. нижнем положении внутренней ручки, что весьма удобно, если необходимо закрыть дверь снаружи.
При открывании двери, чтобы освободить ротор для вращения, собачку 2 отводят от храповика или щеколдой 6, нажимая на него болтом кнопки 1 наружной ручки, или подъемам вверх хвостовика 7 собачки, поворачивая вверх ручки внутреннего привода замка (с помощью тяги привода и коромысла в замке). При повороте ручки привода вниз коромысло входит между полкой 6 корпуса замка и лапкой б рычага и запирает дверь, так как при нажиме на кнопку наружной ручки щеколда 4, упираясь в коромысло, не может повернуться и отвести собачку от храповика. В опущенном положении внутренние ручки самопроизвольно не возвращаются в исходное положение при захлопывании двери, так как этому препятствует стопорная пружина, удерживающая валик, на котором сидит каждая ручка, в крайнем положении. Вместе с тем стопорная пружина не препятствует возвращению ручек в исходное положение при открывании двери изнутри кузова. Некоторое усилие, которое необходимо приложить к ручке при открывании двери, исключает ее открывание при случайном задевании за ручку.
При движении автомобиля по неровной дороге двери кузова, имеющие значительный, вес (около 20 кг), создают на петлях, вследствие вертикального перемещения кузова, большой изгибающий момент, т. е. дополнительную нагрузку, которая ослабляет крепления петель и приводит к их износу. В результате дверь проседает, начинает стучать на ходу и нарушается герметичность уплотнения двери. Для компенсации изгибающего момента на петлях замок двери, кроме основного назначения, выполняет также функцию дополнительной опоры двери. В замке под ротором укреплен фиксатор 4, который при запертом положении двери опирается на полку 5 защелки прикрепленной к стойке кузова. Для того чтобы дверь не подпрыгивала, фиксатор зажимается в защелке специальным подвижным пластмассовым сухарем 3. В момент закрытия двери при правильном ее положении фиксатор должен плавно входить на полку защелки без удара и подъема двери вверх.
Необходимый натяг двери, т. е. ее прижим к проему кузова, обеспечивается регулировкой положения защелки замка на стойке кузова. При ослаблении винтов крепления защелка может быть сдвинута и установлена в требуемом положении, после чего винты должны быть хорошо затянуты. Правильное положение защелки относительно замка двери контролируется величиной следа, который оставляет фиксатор на полке защелки. Длина следа должна составлять не более 25 мм. В эксплуатации, для обеспечения легкого закрывания дверей и их надлежащего уплотнения, необходимо периодически проверять и подтягивать крепление петель и защелки замка каждой двери. Если след, оставляемый фиксатором на полке защелки, начинает углубляться, это указывает на ослабление крепления дверных петель и нарушение правильного положения двери, которое должно быть сразу же восстановлено.

Рис. Наружная ручка двери: 1 — кнопка наружной ручки левой передней двери; 2 — пружина; 3 — чашка пружины; 4 — болт; 5 — выступ цилиндра; 6 — щеколда замка двери
Источник: http://i-ride.ru/obzory/iz-chego-sostoit-dver-avtomobilya-2.html
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Все модели Лада Гранта Лифтбек по умолчанию имеют предустановленную обшивку из полимерного материала поливинилхлорида.

Нередко дверная карта становится объектом повышенного внимания со стороны водителя из-за возникновения скрипов и стуков внутри двери. Устранение дефектов, уплотнение стыков и соединений вполне допустимо самостоятельно. Процедура не сложная, обращаться в сервисный центр не обязательно.
Источник: http://abakan7m.ru/drugoe/dvernye-karty-granta-avtozvuk.html
Подготовительные работы
Перед оклейкой термокожей рабочую поверхность необходимо зачистить мелкой шкуркой для лучшей сцепки склеиваемых поверхностей. Если изнанка материала гладкая, то ее рекомендуем так же аккуратно обработать шкуркой или наждачкой-нулевкой. Завершаем подготовку обезжиривая поверхности разбавителем-очистителем 888 Ultra U35. Помните — изнанка кожи так же обезжиривается. В данном случае, категорически запрещается использовать растворитель, он безвозвратно испортит материал. Просто поверьте.)
![]() |
Источник: http://shymka.ru/site/blog/peretyazhka_dvernyh_kart
Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона
Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.
Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами
Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.
Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.
Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.
Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.
Источник: http://mycary.ru/how/tips/peretyazhka-dvernyh-kart-svoimi-rukami.html
Снятие и разбор двери
Желательно снять дверную облицовку. Даже если нет необходимости снимать вставку (иногда можно обойтись без снятия), лучше демонтировать пластик с двери.
Дверная обшивка разных автомобилей может сниматься по-разному, поэтому желательно предварительно изучить информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип крепления, в большинстве случаев, одинаковый. Верхняя часть дверного пластика, касающаяся стекла, надевается на каркас двери, остальная держится на клипсах, вставляющихся приложением небольшого давления. Дверные вкладыши дополнительно могут прикручиваться саморезами или болтами по низу и к ручке. Нужно выкрутить саморезы, отсоединить клипсы, после чего поднять панель вверх.

Вставку можно прикрепить при помощи расплавленных пластмассовых стержней, образующих «грибок». Этот грибок можно сточить при помощи инструмента (dremmel) или дрели со специальной шлифовальной насадкой. Можно также использовать нож со сменными лезвиями.
Пластиковые клёпки или наплавки, которые крепят вставку к основной панели, можно срезать острым лезвием.
После того, как крепления сошлифованы или срезаны, вставка отсоединится с небольшим усилием.
Источник: http://kuzov.info/peretyazhka-dvernykh-kart-svoimi-rukami/
Подложка
Одной обшивки часто недостаточно для перетяжки дверной карты. Дополнительно применяется мягкая подложка, обеспечивающая объем. Распространенный вариант — применение поролона толщиной от 3 до 6 мм. Изделие большей толщины использовать не рекомендуется.
Для надежности лучше выбирать поролон с трикотажной подложкой, обеспечивающей фиксацию нити и исключающей прохождение крепежного материала.

При вырезании не нужно делать запас. Наоборот, размер подложки по периметру должен быть немного меньше (где-то на 1 мм). Такой вариант обеспечивает лучший внешний вид и более острые края. Заворот за обратную сторону вставки лучше не делать, ведь в ином случае создается чрезмерный объем по краям.
При выборе поролона лучше отдавать предпочтение твердым и плотным материалам. Оптимальное решение — высокоплотная материя с перекрытыми ячейками. Такое изделие дольше служит, сохраняет форму и характеристики.

Источник: http://autotopik.ru/sovet/peretjazhka-dvernojj-karty.html
Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
- Модуль. 600 руб. Просмотр
- Утеплитель. 160 руб. Просмотр
- Сигнал. 370 руб. Просмотр
- Фары. 600 руб. Просмотр
- Концевой. 130 руб. Просмотр
- Клапан. 40 руб. Просмотр
- Облицовка. 950 руб. Просмотр
- Набор. 600 руб. Просмотр
- Удлинитель. 160 руб. Просмотр
- Накладка. 450 руб. Просмотр
Облицовка динамиков Лада Гранта,Калина-2,Датсун (к-кт)
В комплект входит :
– Облицовки динамиков передней двери Гранта 2190-6102096 – 2 шт – Облицовки динамиков задней двери Гранта 2190-6202094/95 – 2 шт – Проставки задних динамиков 2190-7901032/33 – 2 шт
Набор инструментов .
Поиск
Лидеры продаж
КОРЗИНА
Доставка 0 руб. Всего 0 руб.
Отзывы о магазине
Latest Posts
- Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
- Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров ” Multitronics UX-7 “: – расширена поддержка.
- Повышение цен на продукцию ООО “Штат” 2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта, “Штат” поднял отпускные цены на свою продукцию.
View all
Blog categories
Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.
Источник: http://abakan7m.ru/drugoe/dvernye-karty-granta-avtozvuk.html
Как заменить обшивку своими руками?
Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.
При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться
Снятие дверных карт
Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.
Отсоединение вставок от пластиковой основы
Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.
Удаление старой обшивки
Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.
Подготовка новой обивки
Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.
В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней
Приклейка новой обивки
Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.
Финальный этап
Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.
Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.
Источник: http://mycary.ru/how/tips/peretyazhka-dvernyh-kart-svoimi-rukami.html
Любуемся результатом!
Вот и все! Таким нехитрым способом можно обновить не только дверные карты вашего автомобиля, но и многие другие элементы — было бы желание.
![]() |
Источник: http://shymka.ru/site/blog/peretyazhka_dvernyh_kart
Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками
Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.
Источник: http://5minutkaotdyx.ru/chem-obtjanut-obshivki-dverej-avto/
Начните прямо сейчас! 5 простых шагов для старта:
- Заходим на сайт https://www.shymka.ru/
- Заказываем каталог с полным ассортиментом термокожи здесь: https://www.shymka.ru/site/katalogi/termokozha
- Получаем каталог. Теперь Вы легко сможете определить, какая термокожа подходит именно Вам по плотности, цвету и фактуре!
- Заказать выбранную термокожу можно на странице: https://www.shymka.ru/site/termokozha/termokozha
- Клей для термокожи выбираем здесь: https://www.shymka.ru/site/termokozha/kley
Кажется, кое-что мы чуть не забыли!
- Разбавитель-очиститель лежит здесь: https://www.shymka.ru/site/kley/zhidkiy/888-ultra/razbavitel
Пробуйте и экспериментируйте, используйте материалы правильно, и пусть результаты Вашей работы Вас только радуют! Успехов Вам, дорогие друзья!
Источник: http://shymka.ru/site/blog/peretyazhka_dvernyh_kart


