Отзывы владельцев Chery CrossEastar / Чери КроссИстар
Отзывы владельцев Chery CrossEastar B14 о своих машинах:
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Вы смотрите раздел
Отзывы о Чери КроссЕстар Б14.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о
Чери КроссЕстар Б14
Чери КроссЕстар Б14 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
Источник: http://drom.ru/reviews/chery/crosseastar/5kopeek/
Модификации Chery CrossEastar
Chery CrossEastar 2.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 170 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1971 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 136/5750 |
| Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Источник: http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_crosseastar.html?part=review
На данный момент CHERY CROSSEASTAR (B14) в наличии нет, рекомендуем посмотреть похожие автомобили:
Indis
2012 г., хэтчбек, 1.3 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 111151 км., Владельцев: 2
279 000 ь 274 000 ь
от 5 262 ь./мес Предварительная стоимость ежемесячной оплаты кредита на 5 лет и первоначальном взносе 20%
Tiggo 7 Pro
2020 г., кроссовер, 1.5 бензин (147 л.с.), вариатор, передний привод, белый
Пробег: 6310 км., Владельцев: 1
1 700 437 ь 1 670 000 ь
от 28 982 ь./мес Предварительная стоимость ежемесячной оплаты кредита на 5 лет и первоначальном взносе 20%
Crosseastar
2012 г., минивэн, 2.0 бензин (136 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 62195 км., Владельцев: 1
450 000 ь 399 000 ь
от 6 925 ь./мес Предварительная стоимость ежемесячной оплаты кредита на 5 лет и первоначальном взносе 20%
В каталог
Источник: http://ldf.ru/s-probegom/chery/crosseastar_b14/
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
Volkswagen Touran
(минивэн)
Тест-драйвов 11 Двигателей 6 Комлектаций 8 Поколение III Цены от 845 000
до 1 226 000
Ford Grand C-Max
(минивэн)
Тест-драйвов 3 Двигателей 4 Комлектаций 7 Поколение I Цены от 826 000
до 1 142 000
Mazda 5
(минивэн)
Тест-драйвов 6 Двигателей 1 Комлектаций 2 Поколение III Цены от 985 000
до 1 072 000
JAC Refine
(минивэн)
Тест-драйвов 0 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение I Цены от 800 000
до 800 000
Источник: http://motorpage.ru/Chery/crosseastar/last/odnoklassniki-konkurenty.html
Одноклассники Chery CrossEastar по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_crosseastar.html?part=review
Chery CrossEastar
Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном
Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном
Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.
Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.
Источник: http://zr.ru/content/articles/237691-chery_cross_eastar_pes_barbos_i_neobyknovennyj_kross/
Заглянем в салон
Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.
Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:
- Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
- Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
- Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
- Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
- Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
- Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
- Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.

Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/cheri-kross-eastar-otzyvy.html
Обои рабочего стола Chery CrossEastar
Обои Chery CrossEastar 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Chery CrossEastar 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Chery CrossEastar
Источник: http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_crosseastar.html?part=review
Chery CrossEastar
Большой и заботливый
Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.
Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/cheri-kross-eastar-otzyvy.html
Chery CrossEastar
Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.
Пару валенок! Каждому!
“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/cheri-kross-eastar-otzyvy.html
Chery CrossEastar
В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.
Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?
Береги голову, Сеня!
В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/cheri-kross-eastar-otzyvy.html
Chery CrossEastar
О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос
Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/cheri-kross-eastar-otzyvy.html