Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс” — журнал За рулем

Отзывы владельцев Chery CrossEastar / Чери КроссИстар

Отзывы владельцев Chery CrossEastar B14 о своих машинах:

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Чери КроссЕстар Б14.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Чери КроссЕстар Б14

Чери КроссЕстар Б14 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Модификации Chery CrossEastar

Chery CrossEastar 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 136/5750
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

На данный момент CHERY CROSSEASTAR (B14) в наличии нет, рекомендуем посмотреть похожие автомобили:

Ещё 14 фото

Chery
Indis

2012 г., хэтчбек, 1.3 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 111151 км., Владельцев: 2

279 000 ь 274 000 ь

от 5 262 ь./мес Предварительная стоимость ежемесячной оплаты кредита на 5 лет и первоначальном взносе 20%

Ещё 15 фото

Chery
Tiggo 7 Pro

2020 г., кроссовер, 1.5 бензин (147 л.с.), вариатор, передний привод, белый
Пробег: 6310 км., Владельцев: 1

1 700 437 ь 1 670 000 ь

от 28 982 ь./мес Предварительная стоимость ежемесячной оплаты кредита на 5 лет и первоначальном взносе 20%

Ещё 15 фото

Chery
Crosseastar

2012 г., минивэн, 2.0 бензин (136 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 62195 км., Владельцев: 1

450 000 ь 399 000 ь

от 6 925 ь./мес Предварительная стоимость ежемесячной оплаты кредита на 5 лет и первоначальном взносе 20%

В каталог

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Volkswagen Touran
(минивэн)

Volkswagen Touran <br />(минивэн) Тест-драйвов 11 Двигателей 6 Комлектаций 8 Поколение III Цены от 845 000
до 1 226 000

Ford Grand C-Max
(минивэн)

Ford Grand C-Max <br />(минивэн) Тест-драйвов 3 Двигателей 4 Комлектаций 7 Поколение I Цены от 826 000
до 1 142 000

Mazda 5
(минивэн)

Mazda 5 <br />(минивэн) Тест-драйвов 6 Двигателей 1 Комлектаций 2 Поколение III Цены от 985 000
до 1 072 000

JAC Refine
(минивэн)

JAC Refine <br />(минивэн) Тест-драйвов 0 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение I Цены от 800 000
до 800 000

Одноклассники Chery CrossEastar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chery CrossEastar

Chery CrossEastarЧтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном

Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Заглянем в салон

Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.

Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:

  1. Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
  2. Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
  3. Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
  4. Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
  5. Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
  6. Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
  7. Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.

салон chery crosseastar

Обои рабочего стола Chery CrossEastar

Обои Chery CrossEastar 1024×768

Открыть

Chery CrossEastar

1024×768

Обои Chery CrossEastar 1280×1024

Открыть

Chery CrossEastar

1280×1024

Обои Chery CrossEastar

Chery CrossEastar

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Оставьте комментарий