Блок управления поддерживает следующие команды для репрога: Установить связь Считать / Записать FLASH Считать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+) Блок управления поддерживает следующие команды для репрога: Установить связь Считать / Записать FLASH Считать /Записать
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/21114-1411020-31-opisanie
Где находится ЭБУ ВАЗ 2114?

Расположен блок в торпеде, непосредственно под приборкой. Чтобы провести замену или демонтаж, нужно выкрутить саморезы и извлечь панель с бока, со стороны пассажирского места. Через образовавшееся отверстие можно рассмотреть корпус ЭБУ – он установлен внутри стального фиксатора.
Для снятия электронного блока управления нужно выкрутить болт и аккуратно вытянуть корпус, взявшись за фиксатор. Само собой, необходимо отключать питание от бортовой сети, в противном случае можно вывести из строя дорогостоящую аппаратуру. Короткое замыкание – это враг любого электроприбора, поэтому будьте аккуратны. Желательно даже не просто снимать массу с аккумулятора, но и плюсовой провод тоже отключать.
Источник: http://o-ladagranta.ru/21114-1411020-31-raspinovka/
Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32
Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:
1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания; 2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания; 3 — катушки зажигания; 4 — датчик сигнализатор иммобилизатора; 5 — блок управления иммобилизатора; 6 — свечи зажигания; 7 — форсунки; 8 — колодка диагностики; 9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС; 10 — контроллер; 11 — электробензонасос; 12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива; 13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания; 14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей; 17 — датчик скорости; 18 — регулятор холостого хода; 19 — датчик положения дроссельной заслонки; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — датчик массового расхода воздуха; 22 — датчик контрольной лампы давления масла; 23 — датчик фаз; 24 — датчик кислорода; 25 — датчик положения коленчатого вала; 26 — датчик детонации; 27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 28 — датчик уровня масла; 29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 — реле зажигания; 33 — предохранитель реле зажигания; 34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 35 — реле электробензонасоса; 36 — реле электровентилятора; 37 — предохранитель цепи питания контроллера; 38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера; 39 — комбинация приборов; 40 — выключатель зажигания; 41 — электровентилятор системы охлаждения; 42 — блок бортовой системы контроля; 43 — реле стартера; 44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего; 45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего; 46 — маршрутный компьютер; 47 — диагностический разъем.
A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3, В4 — точки заземления жгута системы зажигания; С — к стартеру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
14.01.2005
Источник: http://roomavto.ru/novosti/blok-upravleniya-vaz-2114.html
Подсветка вещевого ящика
Здесь присутствует только три элемента.
- Участок магистрали, идущий к сочленению с приборной панелью.
- Непосредственно осветительный элемент. Некоторые автомобилисты подключают сюда диодные ленты в качестве улучшения освещения.
- Кнопка выключения освещения. Обычно расположена возле крышки бардачка и представляет собой подпружиненную клавишу.
Источник: http://vaz-russia.com/remont-vaz-2114/raspinovka-vaz-2114.html
4. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114
Прошивка ЭБУ осуществляется со снятием блока с автомобиля и применение загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ и ОЗУ через BSL-режим.
Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, а так же при ремонте и замене ECU, требуется знать его распиновку. PDF файлы с распиновкой некоторых ЭБУ представлены ниже.
Источник: http://elm327-obd2.ru/diagnosticheskiy-razem/vaz-2114.html
Как работает ЭБУ?

В основе находится микропроцессор, который и отвечает за нормальное функционирование всех ключевых приборов. На автомобиле ВАЗ 2114 ЭБУ собирает данные с датчиков:
- Скорости автомобиля.
- Детонации.
- Лямбда-зонда.
- ДПКВ.
- Расхода воздуха.
- ДПДЗ.
- Фаз впрыска топливовоздушной смеси.
- Температуры ОЖ.
Это считывающие устройства, которые собирают информацию о работе двигателя внутреннего сгорания. А для чего же он ее собирает? Правильно, чтобы разделять и властвовать следующими исполнительными механизмами:
- Системой топливоподачи (насос, форсунки).
- Системой зажигания.
- Адсорбером.
- Вентиляцией.
- Регулятором холостого хода (да, да, не датчик это, а исполнительное устройство, не нужно путать).
- Автоматической диагностикой.
Структурная схема электронного блока управления на ВАЗ 2114 состоит из трех каскадов, в каждом из которых свои модули памяти:
- Блок ОЗУ (оперативная память) – система, которая обладает кратковременной памятью. В ней хранится вся информация об ошибках, которые возникали в процессе работы при текущем запуске мотора. При отключении зажигания (и обесточивании ЭБУ) вся память очищается и заполняется вновь при следующем запуске.
- ППЗУ – программируемое устройство постоянного запоминания. Это блок, в котором хранится топливная карта (прошивка) электронного блока управления. В нем же постоянно хранится информация о всех результатах калибровки систем. И самое главное – в этой памяти заложен алгоритм системы управления двигателем внутреннего сгорания. Память эта постоянная, не стирается даже при полном обесточивании бортовой сети. Именно этот блок программируют, когда совершают процедуру «прошивки» для улучшения характеристик автомобиля ВАЗ 2114.
- И последний блок – ЭРПЗУ. Блок памяти необходим для обеспечения нормальной работы противоугонной системы на автомобиле. В нем хранятся пароли и кодировки. Запуск двигателя возможен только в том случае, если совпадут данные, которыми обменивается иммобилайзер с ЭРПЗУ.
Источник: http://o-ladagranta.ru/21114-1411020-31-raspinovka/
Электрооборудование передней части автомобиля
Далее представлена расшифровка фронтального пучка кабелей, без учета противотуманных фар:
- 1 – клеммы выхода контактной группы стартера;
- 2 – аккумуляторная батарея, подключение силовых кабелей;
- 3 – штатная «папа» генератора;
- 4 – колодки подключения силовых жил аккумулятора, генератора к передней сборке электрооборудования;
- 5 – часть монтажного блока плавких предохранителей;
- 6 – штатный клаксон;
- 7 – сенсор, измеряющий температуру антифриза в силовой установке;
- 8 – стандартный датчик измерения остатка омывайки в бачке, при срабатывании на приборке загорается соответствующий индикатор;
- 9/10 – левая и правая фара головной оптики соответственно;
- 11 – наружный термометр;
- 12 – штатный выключатель лампы включения задней передачи;
- 13 – привод электрического вентилятора генератора;
- 14 – разъем к модулю системы зажигания;
- 15 – в схеме ВАЗ 2114 инжектор не используется, применяется только для карбюратора;
- 16 – электронный сенсор уровня тормозной жидкости, при критическом падении на приборке загорается восклицательный знак;
- 17 – встроенный датчик-измеритель уровня масла в картерном отсеке силовой установки, при срабатывании на приборке загорается красная лейка;
- 18 – аналогично для системы охлаждения двигателя;
- Ш5-8 –разъемы монтажного блока;
- А1/2, В1/2 – заземляющие клеммы.

Источник: http://vaz-russia.com/remont-vaz-2114/raspinovka-vaz-2114.html
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4

Разъем ЭБУ Ваз 2110
На автомобили ВАЗ серийно устанавливались много разных ЭБУ. Вот некоторые из них:
- “Январь 5.1.х”, “Bosch M1.5.4”, “Bosch MP7.0”, и “VS 5.1”. Они имели так называемый 55-пиновый разъём.
- “Январь 7.2(+)”,”Bosch M7.9.7(+)” и “M73” имеющие разъём на 81 пин.
Далее я хочу вам дать схемы распиновки разъемов для ЭБУ ВАЗ 2110 которые имеют 55 – пиновый разъём

Схема подключения ЭБУ Январь 5.1
Источник: http://motorchina-online.ru/test-drajv/raspinovka-ebu-bosh.html
Типы ЭБУ ВАЗ 2114

Автомобиль выпускался более 10 лет, постоянно совершенствовался, характеристики становились все лучше. Само собой, это достигалось благодаря применению новых моторов, датчиков, исполнительных механизмов. А самое главное – благодаря установке блоков управления, у которых скорость работы значительно выше (все вы слышали о частоте процессоров, именно от этого параметра зависят сегодня характеристики ДВС).
Январь-4 и GM-09
До 2003 года производилась установка этих электронных блоков. У них был очень широкий модельный ряд, основное отличие у них – наличие или отсутствие датчика детонации резонансного типа. Цена ЭБУ ВАЗ 2114 типа «Январь-4» составляет не более 6000 рублей. Список модификаций приведен в таблице:
| 21114-1411020-22 | Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 1-ая серийная версия |
| 21114-1411020-22 | Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 2-ая серийная версия |
| 21114-1411020-22 | Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 3-тья серийная версия |
| 21114-1411020-22 | Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 4-ая серийная версия |
| 21114-1411020-20 | GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода, USA-83 |
| 21114-1411020-21 | GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода, ЕВРО-2 |
| 21114-1411020-10 | GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода |
| 21114-1411020-20ч | GM,РСО |
Электронные блоки управления ИТЕЛМА 5.1, Январь 5.1.Х, Bosch M1.5.4
Эти ЭБУ относятся к следующему поколению, они успешно применялись на автомобилях моделей 2113 и 2115. Если вы являетесь владельцев автомобиля ВАЗ 2114, который выпущен в 2013 году или позже, то отличать его от сородичей может метод впрыска топливовоздушной смеси: фазированный, парно-параллельный или одновременный. В целом же все три ЭБУ (Январь, Бош и Ителма) являются полными аналогами друг друга. Модификации «Январь» и ИТЕЛМА:
| 21114-1411020-71 | Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-71 | Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-71 | Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-71 | Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-71 | Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-72 | ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-72 | ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-72 | ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО |
| 21114-1411020-72 | ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО |
Модификации электронных блоков управления БОШ:
| 21114-1411020 | Без датч.кисл,РСО |
| 21114-1411020 | Без датч.кисл,СО(рег-ся сканером СО) |
| 21114-1411020-70 | БОШ,без датч.кисл,РСО |
| 21114-1411020-70 | БОШ,без датч.кисл,РСО |
На автомобилях ВАЗ 2114 выпуска 2003-2007 гг чаще всего можно встретить «Январь-5.1.1». Цена такого блока колеблется в интервале 7000-8000 рублей. На экспортных вариантах автомобилей устанавливался, как правило, бошевский мозг, цена которого такая же.
«Январь-7.2», Бош М-7.9.7
Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). Полуторалитровые восьмиклапанные моторы оснащались такими ЭБУ:
| 21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,1-ая серийная верс. |
| 21114-1411020-80ч | БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,тюнинг |
| 21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр., |
| 21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр., |
| 21114-1411020-30 | БОШ-7.9.7,Е-3,1,5литр.,1-ая серийная верс. |
| 21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,1-ая_серийная верс.неудачн.,замена_А203EL36 |
| 21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,2-ая_серийная_верс.неудачн.,замена_А203EL36 |
| 21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,3-я_серийная_верс |
| 21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,1-я_версия |
| 21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,2-я_версия |
| 21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,3-я_версия |
| 21114-1411020-80ч | БОШ_797,без датч.кисл.,Е-2,дин.,1,5литра |
| 21114-1411020-81ч | ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1,5литр |
| 21114-1411020-82ч | ИТЭЛМА,без датч.кисл.,СО,1,5литр |
На двигатели 1,6 литра:
| 21114-1411020-30 | BOSCH_797,E-2,1.6L,1-я_серия(глюки в ПО) |
| 21114-1411020-30 | BOSCH_797,E-2,1.6L,2-я_серия |
| 21114-1411020-30 | BOSCH_797+,E-2,1.6L,1-я_серия |
| 21114-1411020-30 | BOSCH_797+,E-2,1.6L,2-я_серия |
| 21114-1411020-20 | BOSCH_797+,E-3,1.6L,1-я_серия |
| 21114-1411020-10 | BOSCH_797,E-3,1.6L,1-я_серия |
| 21114-1411020-40 | BOSCH_797,E-2,1.6L |
| 21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия(неудачная) |
| 21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия |
| 21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия |
| 21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс. |
| 21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия |
| 21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия |
| 21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия |
| 21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс. |
| 21114-1411020-30Ч | BOSCH_с датч.кисл.,Е-2,дин,1,6L |
| 21114-1411020-31Ч | ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1.6литр. |
Самой новой модификацией является электронный блок управления ЯНВАРЬ-7.3, с его помощью организована система управления восьмиклапанных моторов объемом 1,6 литра, которые были выпущены с 2007 г. Модификации Январь-7.3 могли соответствовать экостандартам ЕВРО-3 и 4, производились заводами АВТЭЛ и ИТЭЛМА.

Что такое ЭБУ (ЭСУД)?
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем(ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
Где находится эбу (контролёр, мозги)?
Электронная система управления двигателем (ЭБУ,ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой.
Принцип работы контролёра (ЭБУ)
Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).
Контролёр пользуется данными следующих датчиков:
1) ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала)
3) ДМРВ (Датчик моментального расхода воздуха)
4) ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости)
5) ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)
6) ДК (Датчик кислорода)
7) ДД (Датчик детонации)
8) ДС (Датчик скорости)
9) И другие датчики..
Получая данный от источников, перечисленных выше, ЭБУ контролирует работу следующих датчиков и систем:
1) Топливная система (Топливный насос, регулятор давления, форсунки)
2) Система зажигания
5) Вентилятор радиатора
6) Система само диагностирования
Так же, ЭСУД (эбу) имеет три вида памяти:
– программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу.
– оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания.
– электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ);
Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.
Виды ЭБУ (эсуд, контролёр). Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ?
“Январь-4“, “GM-09“
Самые первые контролёры на SAMARA были Январь-4, GM – 09. Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него.
В таблице представлены две колонки: 1 колонка – номер ЭБУ, вторая колонка – марка «мозгов», версия прошивки, норма токсичности, отличительные особенности .
| 2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо (резистор), 1-я сер. версия |
| 2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо, 2-я сер. версия |
| 2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо, 3-я сер. версия |
| 2111-1411020-22 | Январь-4,без дк, рсо, 4-я сер. версия |
| 2111-1411020-20 | GM,GM EFI-4 ,2111,с дк, США-83 |
| 2111-1411020-21 | GM, GM EFI-4, 2111, с дк, ЕВРО-2 |
| 2111-1411020-10 | GM,GM EFI-4 2111,с дк, |
| 2111-1411020-20 ч | GM, рсо, |
Ваз 2113-2115 с 2003г. оснащаются следующими типами ЭБУ:
“Январь 5.1.х”,
Различаются следующие виды аппаратной реализации:
– одновременный впрыск
– попарно – параллельный впрыск
– фазированный впрыск
Взаимозаменяема с “VS (Ителма) 5.1″, “Bosch M1.5.4″
| 2111-1411020-71 | Январь-5.1.1,без дк, со, |
| 2111-1411020-71 | Январь-5.1.1,без дк, со, |
| 2111-1411020-71 | Январь-5.1.1,без дк, со, |
| 2111-1411020-71 | Январь-5.1.1,без дк, со, |
| 2111-1411020-71 | Январь-5.1.1,без дк, со, |
| 2111-1411020-72 | Ителма,без дк,со, |
| 2111-1411020-72 | Ителма,без дк,со, |
| 2111-1411020-72 | Ителма,без дк,со, |
| 2111-1411020-72 | Ителма,без дк,со, |
“Bosch M1.5.4″
Различаются следующие виды аппаратной реализации:
– одновременный впрыск
– попарно – параллельный впрыск
– фазированный впрыск
Взаимозаменяема с “VS 5.1″, “Январь 5.1.х”
| 2111-1411020 | без дк, рсо, |
| 2111-1411020 | без дк, со (регулируется СО сканером) |
| 2111-1411020-70 | BOSCH, без дк,со, |
| 2111-1411020-70 | BOSCH, без дк,со, |
“Bosch MP7.0″
Как правило данный тип контролёра выпускается на рынок, на заводе устанавливается в единичном объёме. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём. Способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.
Данные мозги начали входить в состав автомобиля с конца 2003г. Данный контролёр имеет собственный разъём, несовместимый с разъёмами, выпускавшимися до этой модели. Данный тип ЭБУ ставится на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Данный ЭСУД имеет более лёгкий вес и меньшие габариты, чем предыдущие модели. Так же имеется более надёжный разъём с повышенной надежностью. Имеют в своём составе коммутатор, что в целом повысит надёжность контролёра.
Данный ЭБУ никак не совместим с предыдущими контролёрами.
Различаются следующие виды аппаратной реализации:
– одновременный впрыск
– попарно – параллельный впрыск
– фазированный впрыск
“VS 5.1″ взаимозаменяема с “Bosch M1.5.4″, “Январь 5.1.х”
“Январь 7.2.”
Данный вид ЭБУ выполнен на другой вид проводки (81 контактный) и аналогичен Бошевским 7.9.7+. Данный вид ЭБУ выпускается как на производстве Ителмы, так и на Автэл. Взаимозаменяемы с Бош M.7.9.7. Что касается программного обеспечения, то 7.2 является продолжением 5-го Января.
В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл.
| 2111-1411020-80 | BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, 1-я сер. версия |
| 2111-1411020-80ч | BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, тюнинг версия |
| 2111-1411020-80 | BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л |
| 2111-1411020-80 | BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л |
| 2111-1411020-30 | BOSCH,7.9.7, Е-3, 1,5 л, 1- сер. версия |
| 2111-1411020-81 | Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 1-я версия, неудачная, заменить A203EL36 |
| 2111-1411020-81 | Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 2-я версия, неудачная, заменить A203EL36 |
| 2111-1411020-81 | Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 3-я версия |
| 2111-1411020-82 | Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 1-я версия |
| 2111-1411020-82 | Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 2-я версия |
| 2111-1411020-82 | Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 3-я версия |
| 2111-1411020-80 ч | BOSCH, 7.9.7, без ДК, Е-2, дин,1,5 л |
| 2111-1411020-81 ч | Январь 7.2, без дк, со, 1,5 л |
| 2111-1411020-82 ч | Ителма, без дк, со, 1,5 л |
Ниже представлена таблица с теми же ЭБУ, но на двигатели объёмом 1,6л 8кл
| 21114-1411020-30 | BOSCH,7.9.7, Е-2, 1,6 л, 1-я сер, (глючное ПО). |
| 21114-1411020-30 | BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,6 л, 2-я сер |
| 21114-1411020-30 | BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 1-я сер |
| 21114-1411020-30 | BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 2-я сер |
| 21114-1411020-20 | BOSCH, 7.9.7+, Е-3, 1,6 л, 1-я сер |
| 21114-1411020-10 | BOSCH, 7.9.7, Е-3, 1,6 л, 1-я сер |
| 21114-1411020-40 | BOSCH, 7.9.7, Е-4, 1,6 л |
| 21114-1411020-31 | Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия – неудачная |
| 21114-1411020-31 | Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия |
| 21114-1411020-31 | Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия |
| 21114-1411020-31 | Январь 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия |
| 21114-1411020-32 | Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия |
| 21114-1411020-32 | Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия |
| 21114-1411020-32 | Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия |
| 21114-1411020-32 | Итэлма 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия |
| 21114-1411020-30 ч | BOSCH, дк, Е-2, дин, 1,6 л |
| 21114-1411020-31 ч | Январь 7.2, без дк, со, 1,6 л |
“Январь 5.1″
Все виды контролёра своего типа построены на одинаковой платформе и имеют отличия чаще всего в коммутации форсунок и подогревателя ДК.
Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1:
2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Вывод – отличие данных эбу находится только в прошивках, поэтому их можно взаимозаменять.
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-61 | Январь5.1, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-62 | Ителма, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-62 | Ителма, дк, Е-2 |
| 2111-1411020-60 ч | BOSCH,без дк, рег.СО |
| 2111-1411020-61 ч | Январь5.1,без дк, со |
| 2111-1411020-62 ч | Ителма,без дк, со |
“М7.3.“
Ошибочное название – Январь 7.3. Это последний тип контролёров, который по настоящее время устанавливается на АвтоВАЗе. Данный тип ЭБУ устанавливается с 2007г. на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-3.
Производителями данного ЭБУ являются две российские фирмы: Итэлма и Автэл.
Ниже, в таблице представлены ЭБУ для двигателей с нормой токсичности ЕВРО-3 И Евро-4
Euro-3 двиг 1.6, 8 кл
Автел 21114-1411020-11 E-31-я, 2-я и 3-я версииИтэлма 21114-1411020-12 E-31-я, 2-я и 3-я версии
Euro-4 двиг 1.6, 8 кл
11183-1411020-02 СамараЭлектронная педаль
Как определить ЭБУ?
Чтобы узнать, как определить свой контролёр, вам придётся снять боковой каркас торпеды. Запомните номер вашего ЭБУ и найдите его среди наших таблиц.
Так же, некоторые Бортовые компьютеры показывают тип ЭБУ и номер прошивки.
Диагностика ЭБУ
Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.
Источник: http://o-ladagranta.ru/21114-1411020-31-raspinovka/
Где искать разъем
Важно знать, что на различных автомобилях необходимое гнездо находится в различных частях машины. Более того, на одних моделях АвтоВАЗ оно может находиться в совершенно другом месте, по сравнению с другой машиной. Рассмотрим несколько машин ВАЗ в качестве примера:
- на ВАЗ-2112, как и на 2110, а также 2111, гнездо располагается правее водительского сиденья, сразу же под колонкой;
- на моделях 2108, 2109 и 21099 необходимое вам гнездо находится под бардачком, на специальной полочке;
- на машинах с европанелью его можно найти в центре консоли, около прикуривателя. Для его маскировки используется специальная декоративная крышка;
- на автомобилях Лада Калина разъем впору обнаружить возле рычага переключения передач. Как и в случае с машинами с европанелью, он скрывается под специальной крышечкой;
- на Приоре его нужно искать сразу за бардачком, на стенке.
Таким образом, на ВАЗ-2112 диагностический разъем расположен с правой стороны от водительского сиденья. Он размещен сразу под рулевой колонкой и, в принципе, найти его не так и сложно. Осмотрите нижнюю часть панели.
Источник: http://autobryansk.info/raspinovka-obd-razema-vaz-2114.html
Схемы других разъёмов электронных блоков управления

ЭБУ Renix

ЭБУ 2LT-E, KZN165, KZJ90

ЭБУ Passat

Электронный блок управления Progress

ЭБУ Митсубиси

Источник: http://roomavto.ru/novosti/blok-upravleniya-vaz-2114.html
Как выбрать входные двери в коттедж
Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…
Далее
01.07.2021
Источник: http://provaz2114.ru/vaz-2115/diagnosticheskij-razyom-vaz-2115-gde-nahoditsya-raspinovka.html
Жестяная упаковка для подарков автолюбителю
Жестяная упаковка для подарков автолюбителю может выглядеть очень празднично и привлекательно. Стильные и…
Далее
28.06.2021
Источник: http://provaz2114.ru/vaz-2115/diagnosticheskij-razyom-vaz-2115-gde-nahoditsya-raspinovka.html