Подскажите!!! Если менять «Мозги» блок управления двигателем и покупать на разборках, то обязательно нужно делать прошивку под мою машину??? На одной разборке сказали, что у них они все прочипованы и нужна прошивка под мою. А на другой сказали ничего не надо, никакой прошивки………Дак обязательно прошивать под мою???(она не дешевая 100-150 у.е.) Не хочу, чтобы мне как девушке навешали лапшы…..
Где находятся ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля)
Если вы задаетесь вопросом где находятся на ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) вы можете посмотреть на этих фото где он находится ↓

Снимаемым пластик и мозги непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части.

В глубине проводки и пучка проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке.
Источник: http://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/vaz-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-kak-pomenyat-i-kak-vybrat.html
Рекомендованные сообщения
всем привет. у кого есть прошива на бошик 154…………-70 8кл. с широкополосным датчиком детонации и чтобы была на выосокооборотистом п.о. нужны обороты 7500. на прошка, которые у меня есть на 6000 происходит сброс компа. на чиптюнере прочитал что для того чтоб этого не было нужна прошива на тюнинговом по. у меня такая есть, но под резонансный дд.
попробуй M1D13A64_D_70_880.rar на 1-й странице
не правда
нап чиптюнере есть стоящие прошивки
тока на халтай они не лежат , их продают .
вот эту по пробуй
тока СО не забудь выставить ( примерно 1% без сапуна !!! ) !!!
ребята может кто скинуть M1D13A64 прошивку мне в личку а то я не могу ее скачать , заранее благодарен
Изменено 10 августа 2009 пользователем oleg_xxx
ребята подскажите прошивка M1D13A64 подойдет на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 на пятнашке 8клапанная
какой неугомонный, везде поспел )))))
я тебе уже ответил, зачем везде писать. лучше врядли найдёшь. правда денег стоит , но маленьких
BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333
Чип- 27©512 контроллер 2111-1411020
Паспорт калибровки M1V13059.HEX
1. Дата последних изменений: 02.02.2000
2. Предназначена для контроллера BOSCH «М1.5.4.» 2111-1411020
3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода,
с потенциометром регулировки СО.
4. Изменения касаются следующих параметров:
4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час.
4.2. Улучшена «приёмистость» при малых углах поворота дроссельной заслонки.
4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м.
4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
BOSCH 1.5.4. контрольная сумма 4333
Чип- 27©512 контроллер 2111-1411020
Паспорт калибровки M1V13059.HEX
1. Дата последних изменений: 02.02.2000
2. Предназначена для контроллера BOSCH «М1.5.4.» 2111-1411020
3. Двигатель: ВАЗ-2111, 8-ми клапанный, объём 1.5 литра, без датчика кислорода,
с потенциометром регулировки СО.
4. Изменения касаются следующих параметров:
4.1. Улучшена разгонная динамика на 3 сек до 100 км/час.
4.2. Улучшена «приёмистость» при малых углах поворота дроссельной заслонки.
4.3. Увеличен максимальный крутящий момент на 4 Н/м.
4.4. Увеличена максимальная мощность на 5 л.с.
_______M_1.5.4.rar
BOSCH 1.5.4.N контрольная сумма 2784
Чип- 27©512 контроллер 2112-1411020-40
Паспорт калибровки M1V07F06.HEX
1. Дата последних изменений: 23.02.2000
2. Предназначена для контроллера BOSCH «М1.5.4.N» 2112-1411020-40
3. Двигатель: ВАЗ-2112, 16-ти клапанный, объём 1.5 литра, с датчиком кислорода,
без потенциометра регулировки СО.
4. Изменения касаются следующих параметров:
4.1. Выключена обратная связь по датчику кислорода.
4.2. Улучшена разгонная динамика на низких оборотах (до 3500 об/мин).
4.3. Улучшена «приёмистость» при малых углах поворота дроссельной заслонки.
4.4. Улучшена стабильность холостого хода.
4.5. Улучшен режим холодного пуска (при температуре ниже — 15 Град.С.)
________M_1.5.4_N.rar
M1V13S65
Для 2111-1411020-70 с потенциометром СО, на базе серийной M1V13S64
— улучшен холодный пуск
— стабильные обороты при прогреве
— снижена температура включения вентилятора до 100/96
— динамичная
M1V13S65.rar
1.5.4 проверенные мною в автосервисе прошивки.
BOSCH.zip
-
1
Вчера ставил прошивку Sport1 со 2го поста.Клиент уехал минуты через 3 приехал и сидит в машине.Я подхожу спрашиваю ну как?Он отвечает хана.Я в шоке думаю угрохал машину.Он вылазит из машины, думаю щас драка будет надо звать мотористов,а он говорит она сроду так не ездила.Уехал довольный.Автору проги спасибо.Да еще,а какой у нее расход кто-нибудь знает?
двухрежимки на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 существуют что нигде не нашол
двухрежимки на блок bosch M.1.5.4 2111-1411020-70 существуют что нигде не нашол
конечно! только надо блок доработать чтоб переключались
Вот можеш править
m1v13eco_m1v13spt.rar
Всем доброго времени суток! Вопрос на мильон! ) Нужна прошивка на Бош, не знаю какой и где глянуть, но полагаю, что на 2114 2005 года 8кл она 1.5.4… Либо динамичная с адекватным расходом, либо эконом и динамика. Я в этом чайник, кто разьяснит, буду ну оч признателен!
Что перепаивать надо, знаю, отдам человеку, ток чё ещё надо докупить? Ну и мнения о прошивках кто чё зашивал на 1.5.4. ) И самое важное, недавно зарегился здесь, как скачать файлы с форума, чё надо для этого, ёпта? ))
Изменено 23 сентября 2009 пользователем Игорёха
Всем доброго времени суток! Вопрос на мильон! ) Нужна прошивка на Бош, не знаю какой и где глянуть, но полагаю, что на 2114 2005 года 8кл она 1.5.4… Либо динамичная с адекватным расходом, либо эконом и динамика. Я в этом чайник, кто разьяснит, буду ну оч признателен!
Что перепаивать надо, знаю, отдам человеку, ток чё ещё надо докупить? Ну и мнения о прошивках кто чё зашивал на 1.5.4. ) И самое важное, недавно зарегился здесь, как скачать файлы с форума, чё надо для этого, ёпта? ))
Напиши на форуме иденты с твоего блока (то что написано на бумажке).
Напиши на форуме иденты с твоего блока (то что написано на бумажке).
Я бы с радостью, ток чё за бумажка )) У мя походу ток доки остались на машину и усё! ) Прост есь такая проблема уже 4 года, ХХ не стабилен, плавает в пределах 100, неприятно. Датчики менял, ДМРВ в порядке, прошивка заводская, много читал, пишут что такой косяк часто на стандарте прошиве и перепрошивка исправит, ну и хотелось бы немного пошустрее мотор крутить, хотя понимаю, что многого с 8кл не выжмешь…
Завтра всё переберу, надеюсь найти и отпишусь с бошем…
Я бы с радостью, ток чё за бумажка )) У мя походу ток доки остались на машину и усё! ) Прост есь такая проблема уже 4 года, ХХ не стабилен, плавает в пределах 100, неприятно. Датчики менял, ДМРВ в порядке, прошивка заводская, много читал, пишут что такой косяк часто на стандарте прошиве и перепрошивка исправит, ну и хотелось бы немного пошустрее мотор крутить, хотя понимаю, что многого с 8кл не выжмешь…
На ЭБУ(комп) есть наклейка с надписями. Розположен по центре, слева у ног пасажыра за пласмасовой панелью.
описания прошивок к архиву в посту №5 нет случайно не у кого
Источник: http://auto-bk.ru/forum/topic/55-прошивки-bosch-154/page/4/
Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110
Расшифровка кода ошибки ЭБУ на ВАЗ 2110:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 — Обрыв датчика кислорода 2
0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 — Слишком бедная смесь
0172 — Слишком богатая смесь
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 — Много пропусков зажигания
0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 — Обрыв цепи датчика детонации
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 — Ошибка датчика фаз
0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 — Неверный сигнал датчика скорости
0501 — Неверный сигнал датчика скорости
0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
0505 — Ошибка регулятора холостого хода
0506 — Низкие обороты холостого хода
0507 — Высокие обороты холостого хода
0560 — Неверное напряжение бортовой сети
0562 — Низкое напряжение бортовой сети
0563 — Высокое напряжение бортовой сети
0601 — Ошибка ПЗУ
0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 — Неисправность канала детонации
1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 — Низкий уровень СО потенциометра
1172 — Высокий уровень СО потенциометра
1386 — Ошибка теста канала детонации
1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 — Неверный сигнал АПС
1600 — Нет связи с АПС
1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 — Ошибка EEPROM
1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 — Ошибка сброса ЭБУ
1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 — Ошибка ППЗУ
1621 — Ошибка ОЗУ
1622 — Ошибка ЭПЗУ
1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 — Неверные коды ошибок
0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 — Расход возуха через клапан неверный
0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 — Цепь реле стартера обрыв
0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
263 — Неисправность драйвера форсунки 1
266 — Неисправность драйвера форсунки 2
269 — Неисправность драйвера форсунки 3
272 — Неисправность драйвера форсунки 4
650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine
Источник: http://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/vaz-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-kak-pomenyat-i-kak-vybrat.html
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник: http://auto-bk.ru/forum/topic/55-прошивки-bosch-154/page/4/
Где находятся мозги на ВАЗ-2112: ЭБУ на 16-ти клапаннике
С тех пор, как Волжский автомобильный завод перестал выпускать карбюраторные двигатели и перешел на электронную систему впрыска топлива, ЭБУ ВАЗ электронный блок управления стал одной из самых важных деталей. В него вшита заводская программа управления ДВС, которая связана со всеми датчиками, системами регулирования впрыска топлива, оборотов и других важнейших параметров. Необходимость купить новый ЭБУ для Лады возникает по причине выхода контроллера из строя, программных сбоев или при желании провести тюнинг двигателя. В каталоге интернет-магазина Timeturbo представлен широкий ассортимент ЭБУ для всего модельного ряда автомобилей марки, оснащенных блоками.
Тема в разделе » Тюнинг двигателя «, создана пользователем Данилаvrn , 31 дек
Источник: http://akki-carsh.ru/dvigatel/gde-nahoditsya-massa-ebu-vaz-2110.html
Какими бывают эбу 2110
ЭБУ Bosch M1.5.4
ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
Источник: http://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/vaz-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-kak-pomenyat-i-kak-vybrat.html
Видео «Отсутствие искры и перегорание предохранителя — ремонтируем ЭБУ»
Как быть, если отсутствует искра, при этом постоянно перегорают предохранители — на видео ниже показан процесс ремонта управляющего контроллера в гаражных условиях (автор видео — канал Авто Практика).
Источник: http://avtozam.com/vaz/2110/2112-opisanie-i-zamena-ebu/
ЭБУ ВАЗ (мозги)
Довольно часто владельцы отечественных автомобилей вынуждены производить замену ЭБУ двигателем в связи с попаданием в блок управления антифриза. Сброс, сброс ошибки check, сброс Для его замены зажимаем фиксатор и поднимаем скобу, соединяющую колодку и провода. Далее с помощью головки на «10» и удлинителя откручиваем болт, фиксирующий блок управления двигателем на платформе аккумулятора. Также откручиваем болт, скрепляющий кронштейн блока с брызговиком. Далее берем новый блок управления двигателем и устанавливаем его в кронштейн, после чего собираем всю конструкцию в обратном порядке. Перенос мозгов на Калине, подробное описание: Почему в стандартном месте Недавно заметил в своей Ладе Калине такую закономерность, что при резвой езде блок управления двигателем ЭБУ запоминает мой стиль езды, и подстраивается под мой стиль вождения.
Источник: http://akki-carsh.ru/dvigatel/gde-nahoditsya-massa-ebu-vaz-2110.html
Прошиваем ЭБУ на ВАЗ 2110 своими руками
Часто бывает необходимо прошить мозги автомобиля, для того чтобы убрать те или иные проблемы у автомобиля, о том как это сделать читайте ниже:
- Необходимо купить или же скачать бесплатный: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в нашем случае winfe_1.13) Авторская (или стоковая) прошивка уже вам решать, в моем случае i205LR54_v7.3.bin
- Блок снять для удобства работы на столе. PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
- Схема подключения к блоку ЭБУ
Схема подключения к блоку ЭБУ - 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

- Для подключения можно приобрести такой разъем

- Теперь когда всё подготовили. Переходим к программе winfe_1.13 (программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7). Открываем программу. Выбираем Январь 7.2 Выставляем Порт (Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер). Выставляем скорость 57600

- Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!

- Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»

- Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!
Источник: http://vaz-2110.ru/elektrika-i-provodka/vaz-2110-ebu-mozgi-avtomobilya-kak-pomenyat-i-kak-vybrat.html
Может ли слететь прошивка в эбу
В практике работы по диагностике автомобилей такой вопрос часто задают водители автотранспорта. Озвучивая поведение в работе двигателя, они задаются вопросом, может ли слететь прошивка на авто. Прошивка может слететь, если повреждена микросхема (например, от большого скачка напряжения).
Источник: http://diagnozbibike.ru/chip-tyuning/
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ,ЭСУД, контролёр)
Доставка по России. Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус. Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX «ATAGO», купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.
Как прошить ВАЗ Многих автовладельцев интересует, как прошить ВАЗ , поменять «мозги» автомобиля, сделать его более спортивным.
Источник: http://akki-carsh.ru/dvigatel/gde-nahoditsya-massa-ebu-vaz-2110.html
Диагностика ЭБУ
Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.
Похожие записи:
- Загорелся абс и восклицательный знак на приоре
- Как разобрать свечу зажигания
- Предохранители нива 21213 карбюратор обозначения
- Снятие блока управления отопителем нива шевроле
Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»
| Автел 21114-1411020-11 E-3 | 1-я, 2-я и 3-я версии |
| Итэлма 21114-1411020-12 E-3 | 1-я, 2-я и 3-я версии |
| 11183-1411020-02 Самара | Электронная педаль |
Источник: http://akki-carsh.ru/dvigatel/gde-nahoditsya-massa-ebu-vaz-2110.html