Где собирают Ниссан Альмера для России и других стран

В статье вы узнаете какой из автомобилей поеимущественней альмера или веста. Мы сравним все основные узлы.

Престиж и кузов

Конечно, ездить на Ниссане на порядок престижнее, нежели на продукции АвтоВАЗа. Тем не менее, если бы все Альмеры, что продаются в России, завозились из Японии и были собраны там же, то вопрос отпал бы сам собой – все знают, что такое скрупулезна японская сборка. Однако для российского рынка модель собирается в Тольятти, так что качество исполнения полностью аналогично таковому у Весты. Впрочем, налицо все признаки того, то в этом отношении российский концерн растет – огрехов и недоработок становится все меньше.

Лада Веста — пока что доступен только седан.

Следовательно, для сведущих людей, коих сейчас большинство, машины равноценны. Да и отсутствие выбора в плане кузовов не позволяет одному из соперников вырваться вперед — есть только седаны.

О возможности выпуска Альмеры в кузовах хэтчбек и универсал информации нет.

В параметрах тоже однозначного лидера не выделить:

— длина – 4 410 мм (Веста) и 4 656 мм (Альмера);

— ширина – 1 764 мм (Лада) и 1 695 мм (Ниссан);

— высота – 1 497 мм (Веста) против 1 522 мм (Альмера);

— колесная база – 2 635 мм для Лады и 2 700 мм для Ниссана;

— клиренс – 178 мм Весты и лишь 160 мм Альмеры;

— объем багажного отсека – 480 л (Лада) и 500 л (Ниссан);

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) Весты против 1 177 кг (1 600 кг) «японца».

Как видно, преимущество в одном из параметров любой из моделей оборачивается проигрышем в другом. Альмера заметно длиннее и выше, да и багажник немного объемнее, но Веста шире и обладает существенно большим дорожным просветом.

Как видно, габариты моделей разнятся.

Сравнение кузовов и колесной базы

Кузов — главная деталь любого автомобиля (ремонт наиболее дорогой). Значит обзор начнем с его качества и размеров (от этого зависит и размер салона, комфорт водителя и пассажиров, плавность хода). Главный недостаток альмеры — отсутствие выбора среди вариантов исполнения кузова (универсалах и хетчбеков просто нет). В нашей стране это не грандиозная проблема — большинство автовладельцев предпочитают седаны. Начинаем сравнивать размеры кузовов: немалое преимущество у японской модели (4656 мм против 4410 мм у российского седана). Оба конкурента принадлежат к одному классу В+, японский продукт по габаритам «наступает на пятки» конкурентам из С — класса. Оснащение конечно остается позади. Кроме ширины: вперед в этом вопросе вырывается лада веста (1764 мм vs 1695 мм). При сравнении высоты пальма первенства переходит вновь к японцу (1522 мм и 1497 мм). Размер колесной базы также на стороне седана из Японии (2700 мм). У ВАЗовского продукта она на 65 мм короче.

02 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07–14

02 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07-14

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan, Lada Granta

Своеобразное это понятие — «народный автомобиль». Первым на ум приходит седан. Интересно — почему? Ведь отечественная история знает примеры необъятной любви к совершенно иным типам кузовов. И ведь ездили, считая их верхом универсальности и совершенства, пока не погрязли в навязанных стереотипах. Ерничаю, конечно. Но емкость и одновременно разношерстность понятия «народ», наверно, обуславливает выгодность производства именно таких машин, как в нашей сегодняшней компании, — небольших и недорогих седанчиков.

Кто из нашей четверки претендует на звание самого симпатичного? Вопрос без ответа. Народному автомобилю положено быть в первую очередь практичным — чтобы багажник большой, чтобы всё раскладывалось и трансформировалось. А как насчет удобства на задних местах? Семью же возить надо! Но при этом народ желает и остальное по-взрослому: чтобы коробка-автомат, бойкий мотор сил на сто и чтобы интерьер поинтереснее. Мы же, выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, прежде всего ориентировались на цену — как ни крути, именно она чаще всего оказывается решающим фактором.

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ?

Частенько перед съемкой фотограф пристает с одним и тем же вопросом: какую машину ставить на первый план? А вот сейчас он сам с деловитым видом командует парадом, ибо с «Логаном» все понятно. Он не только самый блестящий в силу обильного хромированного декора, но и, пожалуй, самый симпатичный. Конечно, в его профиле легко угадываются нехитрые пропорции старого «Логана», но с других ракурсов выглядит свежо: с экстерьером хорошенько поработали, машину сложно упрекнуть в невзрачности.

Кто на свете всех мощнее?

Заглядывая под капот, понимаешь, что и здесь между двумя автомобилями есть много общего. Ощущение, что «сестринская связь» между Вестой и Альмерой намного сильнее, нежели у каждой из них со своими родственниками по брендам, очень сильное. Достаточно узнать характеристики двигателей, с которыми выпускаются обе машины.

Nissan Almera Classic

Двигатель Лада Веста 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1596 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 106 л.с при 5800 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах.

Двигатель Ниссан Альмера 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1598 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 102 л.с при 5750 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах

Как видите, при незначительных разницах в мощности и достижении пикового значения крутящего момента, оба двигателя практически идентичны. Как будто бы оба мотора создал один и тот же инженер одной и той же компании – самая удачная из шуток про концерн Рено-Ниссан, в который также входит и АвтоВАЗ.

Lada Vesta коричневая сзади

Посмотрев на трансмиссию этих машин, начинаешь удивляться ещё больше. МКПП у Весты и Альмеры тоже одинаковые в своих характеристиках – обе 5-ступенчатые и различаются разве что ходами рычага – на Альмере они немного больше. С автоматами, правда, разница ощутимее – у новой Лада робот имеет 5 передач, тогда как японский собрат получил только 4. Разница при использовании при этом все же минимальная.

Ходовая часть и клиренс

Есть интересующиеся, что лучше на ходу, учитывая состояние наших дорог: лада веста, или прибывший восточный соперник. Сопоставим ходовую часть и дорожный просвет обоих автомобилей. Технически конструкция шасси практически одинаковая: спереди стойки МакФерсон, в задней части расположилась торсионная балка. Главное отличие — настройка. Несмотря на существенно больший клиренс (178 мм против 160 мм), веста более драйверская (в сравнении с ниссаном алмерой). Отлично управляется, разработанная российскими инженерами подвеска, обладает практически эталонной энергоемкостью в своем классе. Есть незначительное количество жалоб на комфорт при движении по разбитым дорогам, но в целом наши конструкторы постарались на славу, выдав сбалансированную подвеску. «Русифицированный япошка» имеет настройки ходовой для более вальяжного передвижения — причина в мягких амортизаторах. При активном рулении наблюдается чрезмерная раскачка кузова, он сильно кренится. Любителям активной езды на ниссан алмера нужно менять установленные заводом вкладыши стоек.

Технические характеристики

Двигатели

На данный момент обе модели продаются с безальтернативными силовыми агрегатами. Конечно, в отношении Лада Веста планы куда шире – АвтоВАЗ намерен начать продажи с 87-сильным, бюджетным двигателем, 114-сильным французским мотором, а также топовым силовым агрегатом на 122 л. с., собственно от ВАЗа. Но это в будущем, так что справедливо сравнивать Весту только с имеющимся мотором.

Перечень силовых агрегатов, что планируются для Лада Веста, впечатляет.

Лада предлагает отечественный, 106-сильный двигатель. Его объем равен 1.6 литра, в нем имеются 4 цилиндра, 16 клапанов, применена технология распределенного впрыска горючего и установлен инжектор. Пик мощности данного агрегата достигается на отметке в 5 800 оборотов, а 148 Нм крутящего момента водителю доступны на 4 200 оборотах. Разгон до сотни с «механикой» у Весты занимает 11.8 сек., тогда, как «робот» отстает на 1 сек. (12.8 сек.). Максимальная скорость ограничена на 178 км/ч, а городской аппетит составляет 9.3 литра АИ-95.

Но сейчас под капот ставится только 106-сильный вариант.

Двигатель Ниссана аналогичен по объему и также располагает атмосферной компоновкой с инжектором. Его мощность несколько меньше – 102 л. с. Но иные настройки и прочие отличия в конструкции гарантируют достижение ее пика на 5 750 оборотах, тогда как наибольший момент в 145 Нм имеется уже на 3 750 оборотах. Более ранний пик мощности и тяги способствует выигрышу в динамике – 10.9 сек. до сотни на авто с МТ. «Автомат» не такой расторопный и разгон с ним аналогичен таковому у российского седана – 12.7 сек. Расход немного выше и составляет 9.5 л на сотню, но АИ-92, что нивелирует разницу в цене топлива.

Двигатель у Ниссан Альмера один и выбор расширяться, скорее всего, не будет.

Видно, что на данный момент выделить победителя нельзя. Однако выход на рынок Весты с мотором в 1.8 литра, который уже проходит обкатку на хэтчбеке Икс Рей, и в скором времени пропишется под капотом у Весты, кардинально изменит ситуацию. А планируемый запуск Лады с моторами в 87 л. с. и 114 л. с. и вовсе не оставят Альмере шансов, так как подобных намерений для японского седана оглашено не было.

Скоро на Весте появится 1.8-литровый мотор от Икс Рея.

Трансмиссии

Каждая из моделей предлагает по 2 типа коробок передач. Механические КПП 5-ступенчатые. В целом они неплохи, но трансмиссия Весты предпочтительнее – ходы рычага в Альмере слишком велики, из-за чего страдает четкость включения. А вот в плане оснащения автоматическими трансмиссиями пути компаний разошлись.

На четкость работы «механики» Нисса Альмера есть нарекания.

Лада Веста получила роботизированную коробку типа АМТ на 5 передач, устанавливаемую, главным образом, в целях экономии. А вот для Ниссана припасена классическая АКПП, но только 4-диапазонная.

«Робот» Лада Веста однозначно хорош на трассе.

Тесты показывают, что робот Лады предпочтительнее на трассе, особенно на скоростях за 110 км/ч, когда при езде на Альмере явно ощущается недостаток 5-й передачи. Но в городе движение с «автоматом», пусть и не самым современным, комфортнее – меньше рывков и толчков, выше плавность хода.

4-диапазонный «автомат» Ниссана неплох в городе.

Шасси

Конструкция ходовой части у соперников одинаковая – спереди они располагают стойками типа МакФерсон, а на задней оси имеется торсионная балка. Однако настройки во многом разнятся. Подвеска Весты славится неплохой управляемостью и отменной энергоемкостью – даже при столь внушительном клиренсе рулится она отлично, да и на разбитой дороге можно ехать неожиданно быстро.

Спереди у Лады и Ниссана стоят стойки МакФерсон.

Некоторым, конечно, будет не хватать плавности в движении, но в целом шасси отлично сбалансировано. А вот Альмера, наоборот, ориентирована на мягкую езду – в ней комфортно, управляемость тоже на уровне, но из-за мягких амортизаторов наблюдается чрезмерная волновая раскачка и крены кузова.

Торсионная балка стоит сзади на обеих авто.

Тормозные механизмы на обеих моделях полностью соответствуют потребностям водителей – машины замедляются равномерно и четко.

Размеры в мм

Длина 4246 4656
Ширина 1700 1695
Высота 1500 1522
Колесная база 2476 2700
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1430 1466
Ширина задней колеи 1414 1456
Размер колес 185 / 65 / R15

Интерьер

Если во всех номинациях Лада Веста и Ниссан Альмера идут «ноздря в ноздрю», уступая в одних моментах, но тут же отыгрываясь в других, то в плане салона преимущество российского седана просто подавляющее.

Дизайн интерьера японской модели, наверное, самый скучный в сегменте, а контраст с выразительной внешностью еще больше усиливает впечатление. Маркетологи Ниссана не стали придумывать велосипед и попросту скопировали торпедо с Логана. Однотонный дешевый пластик, сплошная серость, круглые сопла дефлекторов обдува, уходящая вниз центральная консоль, удивительно ненатуральные вставки под алюминий и прочее. Водителю, окруженному такой «роскошью», вряд ли захочется оставаться в машине дольше, чем требуется. Единственное, что немного разбавляет удручающую картину – хромированные окантовки вентиляционных отверстий и шильдик на руле.

Интерьер Ниссан Альмера — скучнее не придумать.

Эргономика в целом неплоха – клавиши расположены грамотно, хотя некоторые из них все же перекрываются рычагом коробки передач. Приборная панель информативная, да и кресла достаточно удобные. А вот шумоизоляция откровенно слабая – слышен вой мотора, свист ветра, перестук камней в арках, капли воды и прочие звуки. Зато на заднем ряду просторно, что станет весомым аргументом во время выбора авто для большой семьи.

Зато задний ряд очень просторен.

Веста намного симпатичнее внутри. Эффектная приборная панель, что не сказывается на ее информативности, фирменный мультируль, черный пластик (хоть и довольно дешевый, но выглядит весьма презентабельно), хром в окантовках, гораздо лучше продуманная эргономика, удобные кресла, хорошая обзорность, шумоизоляция – по ряду показателей Веста полностью переигрывает Альмеру.

Лада Веста на порядок интереснее и симпатичнее.

Сзади в ней, конечно, теснее, но это не критично. В целом российский седан внутри выглядит заметно интереснее и привлекательнее японского.

Сзади, конечно, в ней теснее, но места достаточно.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Конкурент на тесты для любой невесты

И тест-драйв, и тесты на удобство показывают, что новинка АвтоВАЗа как минимум не хуже своей восточной сестры. Можно попробовать докопаться до объема багажника (у Альмеры он 500 литров против 480 у Весты), но сразу становится понятно, что такое незначительное преимущество – это всего лишь придирки. Можем поздравить друг друга – у Тольяттинского автозавода наконец-то получилось создать хороший автомобиль, в некоторых моментах даже опережающий зарубежных конкурентов по классу.

Ниссан Альмера сзади

Прочитав эту статью, вы поймете, что теперь единственный выбор, который надо будет сделать перед покупкой машины – это выбор названия автомобиля, а вовсе не преимуществ.

Комплектации и цены

Лада Веста на данный момент предлагается в 7-ми комплектациях, причем их число должно вырасти. Нисан довольствуется 5-ю вариантами оснащения, чего вполне достаточно. В базе Веста просто уничтожает конкурента.

Альмера в стартовой версии Welcome располагает лишь передними «эйр-бегами», системами EBD и ABS, электроприводом передних стекол и стальными дисками (15 дюймов). Веста в довесок предлагает систему стабилизации, комплексы HHC, EBA и ASR, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, регулировку баранки по вылету и сигнализацию. При всем этом Веста еще и дешевле – 514 000 руб. против 539 000 руб. у Ниссана. Аналогичные версии с роботом и АКПП оценены в 569 000 руб. и 633 000 руб. Так что выбор очевиден.

В базе у Альмеры лишь необходимый минимум.

С ростом цены список опций начинает пополняться, но растет и стоимость. Примечательно, но и в топе опциональный перечень российской модели шире. Финишная версия Альмеры Tekna ничего не добавляет в набор обеспечения безопасности. Внешне она выделяется боковыми зеркалами в цвете кузова, противотуманными фарами и 15-дюймовым литьем. Внутри появляется полный электропакет, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, а также цветной дисплей с навигационными картами и Bluetooth. Акустика состоит из 2-х пар динамиков. Примечательно, но регулировки руля по вылету нет даже в максимальной комплектации.

Хоть в стартовой версии Лада Веста и не впечатляет, оснащение у нее все равно богаче.

Веста в топовой модификации XV Line располагает всеми опциями, что имеет Ниссан. Однако, сверх того Лада обладает дисками на 16 дюймов, ручками и зеркалами в цвете кузова, а еще противотуманками и повторителями поворотников, интегрированными в зеркала. Внутри Веста дополнительно располагает датчиками света и дождя, круиз-контролем, парктрониками, 6-ю динамиками (вместо 4-х) и камерой заднего вида.

В топе Ниссан «упакован» заметно лучше.

Относительно цены, то на Ниссан Альмера она составляет 643 000 руб. при покупке машины с механической коробкой. При желании получить ее с АКПП, придется отдать уже 683 000 руб. Веста и в этом случае дешевле – 633 000 руб. за топовую версию с «ручкой» и 663 000 руб. за такую же, но с «роботом».

Максимальная версия Весты ощутимо богаче.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

НИССАН АЛМЕРА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

WELCOME

1,6 (102 Л.С.) МТ 5 567 000
COMFORT 1,6 (102 Л.С.) МТ 5

593 000

COMFORT AC

1,6 (102 Л.С.) AT 4 680 000
COMFORT AC 1,6 (102 Л.С.) МТ 5

625 000

COMFORT PLUS

1,6 (102 Л.С.) МТ 5 646 000
COMFORT PLUS 1,6 (102 Л.С.) AT 4

701 000

TEKNA

1,6 (102 Л.С.) МТ 5 684 000
TEKNA 1,6 (102 Л.С.) AT 4

739 000

Актуальные комплектации и цены на Ниссан Альмера доступны по ССЫЛКЕ

Видно, что Веста, при прочих технических равных, превосходит Ниссан в оснащении, причем это касается всех комплектаций. Особенно заметно это преимущество в плане обеспечения безопасности. А если к этому прибавить еще и гораздо более интересный салон, а также выгоду в цене, то выбор в пользу Лада Веста станет очевидным.

Реальное сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера отражено в представленном сюжете: 

Багажный отсек

С отделением для вещей у Лады Веста все более чем хорошо – его объем составляет 480 литров. Для сравнения – аналогичный параметр у Киа только 390 л.

Отечественный автомобиль может похвастаться и лучшим функционалом – в багажнике есть специальный органайзер для мелких предметов и еще три сетки. Все это позволяет надежно закрепить и рассортировать вещи.

Что лучше купить Ниссан Альмера или Лада Веста: сравнение и отличия

Причем:

  • напольная панель легко снимается, и под ней есть еще один добавочный отсек на 95 литров;
  • задний диван складывается и появляется место для очень габаритных вещей (свободное пространство увеличивается до 825 л);
  • у Лады есть широкие поручни на багажной двери, что удобно, а Киа имеет лишь одну куцую рукоятку.

Пару слов о дизайне

Внешний вид весты дизайнеры сделали более агрессивным, нарисовав внушительную решетку радиатора. Х-образные подштамповки по бокам и выполненная из хрома буква «Х» на лицевой части указывает на «злой характер» машины. На крышке багажника огромные буквы LADA символизируют, что перед вами предстал продукт Волжского автозавода. Дизайн алмеры является более солидным. По задумке японцев она должна стать уменьшенной копией теаны, что сделает внешность более солидной. Оба автомобиля имеют право на существование и лишь покупатель должен сделать выбор в чью-то пользу.

39

39

Вместе с другими экспертами я голосую за «Логан» — заметный получился автомобиль! Он не сдаст завоеванных предшественником позиций. Удивила «Гранта»: растет машина, развивается, только бы ей не мешали… Достойно проявил себя и «Кобальт», к которому год назад на «60 часах „За рулем“ я отнесся скептически. А вот „Алмера“ скорее разочаровала своей неоднозначностью.

Сергей Воскресенский

Благодарим официального дилера АВТОВАЗа — компанию «Авторезерв» за предоставленный автомобиль.

Коробка передач

Коробки передач на тестируемых автомобилях бывают механические (все предельно просто, хотя у весты ход переключателя будет немного приятнее) и автоматические. Ниссанпредложит нам обычный «автомат» на 4 передачи, а вот ВАЗ ради удешевления производства решил устанавливать роботизированную кпп. В сравнении с японской автоматической трансмиссией, ВАЗовский робот порадовал более низким расходом топлива, но огорчил иногда проявляющимися рывками и непонятной работой. К роботизированной коробке (в нашем случае — это мкпп с актуатором, который переключает передачи вместо водителя) нужно привыкать.

25

25

«Рено-Логан». Собранность и четкость выполнения команд водителя позволяют контролировать поведение автомобиля до тонкостей даже на пределе сцепных свойств шин. Система стабилизации (неотключаемая) работает грубовато, поначалу даже пугая водителя. Позже к ней привыкаешь и с ростом скорости просто перестаешь попадать в пределы размеченного коридора. Безопасно. Предельная скорость выполнения маневра очень высока: 96,4 км/ч.

26

26

«Лада-Гранта». Пустой руль и размытые реакции сильно озадачивают: не понимаешь машину, не чувствуешь положения управляемых колес. Отчасти «Гранту» выручают неплохие сцепные свойства шин, но… Водитель «Гранты» напоминает некое передаточное устройство, которое лишь весьма приблизительно контролирует возникающие скольжения. Так что неприятных ситуаций лучше избегать. V пр = 92,3 км/ч.

Оставьте комментарий