Инструкция установке сигнализации аллигатор м 2200

Добрый день!Утеряны брелоки к Аллигатор PS-302,можно ли подобрать и запрограммировать другой?Есть брелок на микросхеме SN-0601(плохо видна полная надпись)с 4 кнопками.

Охранные функции

Сигнализация работает на основании 6 независимых зон. Такая особенность позволяет обеспечить защиту авто в случае выходы из строя отдельных элементов охранной системы. В сигнализации предусмотрен особый двухступенчатый режим отключения и функция пассивной блокировки двигателя. Эта особенность позволяет задействовать в работу несколько охранных зон, что значительно повышает уровень безопасности авто.
CAN шина
При дополнительном подключении к CAN шине, пользователю предоставляется возможность подключения режима Slave.

В этом режиме возможна постановка и снятие авто с сигнализации при помощи оригинального брелока.

В стандартной комплектации устройства предусмотрен оригинальный брелок-управления. Дополнительно в комплект входит дополнительный брелок, который позволяет управлять системой при неисправности основного.

Виды и модели

Все противоугонные системы этого производителя можно условно разделить на два типа по техническим характеристикам:

  • с опцией дистанционного автозапуска мотора;
  • с функцией обратной связи.

Существует несколько моделей противоугонных систем с опцией автоматического пуска ДВС и обратной связи:

  1. С 500. Эта сигналка считается одной из наиболее распространенных и популярных моделей. Благодаря опции обратной связи автовладелец может узнать о состоянии защиты на расстоянии от авто. Радиус действия сигнализации составляет около 2,5 километров при условии, что местность открытая. Противоугонная установка оборудована иммобилайзером. В случае попытки угона ИММО блокирует работу стартерного устройства, в результате чего движение на автомобиле будет невозможным. Используется код-краббинг, позволяющий предотвратить возможность перехвата сигнала. При необходимости пользователь может настроить таймер, по которому происходит удаленный запуск отдельных систем в указанное время. Средняя стоимость 3100 рублей.
  2. Устанавливать модель S 325 возможно на любые транспортные средства, имеющие специфику в работе электрического оборудования. Комплектация включает в себя пульт с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается состояние сигналки. На экране есть пиктограммы, позволяющие осуществить настройку сигнализации. Благодаря дисплею автовладелец может узнать о состоянии транспортного средства. Стоимость пульта на рынке варьируется в районе 2800 рублей.
  3. Модель S 875 RS обладает опцией обратной связи, управляется при помощи пульта с клавишами, которые находятся по бокам. При открытой местности радиус действия сигналки составляет в районе двух километров. Противоугонная система оборудована опцией блокировки силового агрегата, если происходит несанкционированная попытка завести двигатель. В этом случае сигнализация блокирует мотор, что препятствует передвижению на машине. В комплектацию входят семь контроллеров, выполняющих отдельные функции. Потребитель может настроить два уровня чувствительности, благодаря чему датчики удара будут срабатывать при физическом воздействии на кузов авто. Система обладает обширной функциональностью, что сделало ее популярной среди потребителей. Стоимость пульта варьируется в районе 3300 рублей.
  4. S 250. Управление противоугонной установкой осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных на пульте. Комплектация включает в себя инструкцию и брелок-пейджер, оборудованный световыми индикаторами. При необходимости пользователь может произвести настройку защиты против ложных срабатываний сирены. Основная особенность этой модели заключается в том, что автовладелец может настроить опцию вызова из салона авто. Пульт обладает опцией виброрежима, все сигналы он может воспроизводить без звуков. Стоимость брелка составляет около 3100 рублей.
  5. Еще одна модель от популярного производителя — L 530. Основная особенность заключается в наличии режима АнтиХайДжек и дополнительного канала. По нему потребитель может выполнить программирование функций управления оптикой, электрическими стеклоподъемниками, а также дверью багажника. Если надо купить пульт отдельно, то цена устройства составит около 1200 рублей.
  6. PS 302. Управление сигнализацией осуществляется на расстоянии до шестисот метров при условии открытой местности. А получать сигналы на пульт от системы можно в радиусе 1800 метров от авто. Цена — около 2000-2500 руб.
  7. Модель С 300 представляет собой полноценный защитный комплекс с опцией двухсторонней связи и удаленного запуска силового агрегата. Основная особенность сигналки заключается в использовании усовершенствованного канала связи с кодом Килок, позволяющим предотвратить перехват импульса. Имеется функция сканирования сигнала и код-граббинга. Управление автосигнализацией происходит с помощью пульта, оборудованного жидкокристаллическим экраном. Дальность действия сигналки составляет до 1,2 км. Функция автозапуска ДВС может использоваться практически во всех современных машинах, оборудованных дизельными либо бензиновыми ДВС. Тип коробки передач и системы зажигания не имеет значения. Возможна активация пуска мотор по таймеру, в установленное время или при конкретной температуре. Автосигнализация осуществляет контроль работы ДВС по индикатору давления моторной жидкости либо тахометру. Стоимость брелка с жидкокристаллическим экраном составляет около 1800 рублей.
  8. TD 350. Противоугонные системы этой серии имеют опцию автозапуска и обратной связи. По мнению многих специалистов, эта модель считается одним из оптимальных вариантов в плане сочетания стоимости и качества. При разработке модели использовались высокотехнологичные решения, что позволило получить в итоге качественную сигнализацию. Частота передачи импульсов с управляющего модуля на пульт составляет 868 МГц. Благодаря использованию кодировки BACS Dialog радиус действия равен 3 километрам. Современные технологии позволили получить продукт, эффективно защищающий транспортное средство от взлома и перехвата сигналов. При необходимости потребитель может дополнительно подключить блок GSM, благодаря которому автовладелец может узнать о состоянии своей машины. Наличие этого блока позволяет мониторить защиты из любой точки мира, где имеется сотовое покрытие. Данные и состоянии будут отображаться на русском языке, вся информация выводится на экран пульта. Дальность действия противоугонной установки составляет три километра. Сигнализация одновременно контролирует семи и больше независимых охранных зон, все зависит от типа подключения и настройки. Брелок для управления стоит в районе 4 тысяч рублей.
  9. 910. Эта сигнализация имеет функцию двухсторонней связи. Благодаря использованию современных технологий передача сигналов осуществляется по защищенному каналу, что исключает вероятность перехвата импульсов. Пользователь может ставить машину на защиту со звуковым сопровождением, без звука либо с вибрацией. Есть опция АнтиХайДжек. При запущенном двигателе можно осуществить автоматическую постановку машины на защиту. Авторизация владельца транспортного средства осуществляется в двух уровнях. Большая функциональность позволяет выбрать один из нескольких звуковых вариантов срабатывания сирены. Цена устройства составляет примерно 4500 рублей.

Фотогалерея

Фото разных моделей автомобильных передатчиков для управления сигнализациями представлены ниже.

Модель сигнализации 910 Пульт управления сигнализацией S-875 RS Брелок сигнализации PS 302 Брелок для управления сигналкой S250 Брелок модели TD 350 Сигнализация С 500

Сигнализация для авто Aligator ps 302

Одна из наиболее совершенных охранных систем, которая позволяет обеспечить высокий уровень безопасности авто –Aligator ps 302.Сигнализация превосходно справляется с защитой авто как в условиях города, так и в условиях дикой местности. Доступная цена и высокий уровень надежности сделали эту сигнализацию востребованной среди автолюбителей.

Преимущества системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  1. Многолетний опыт работы;
  2. Уникальная схема защиты, по которой работают практически все системы Alligator.
  3. Соответствие международным стандартам качества и безопасности;
  4. Удобный и эффективный брелок управления системой сигнализации;
  5. Простота в установке;
  6. Подробная и чёткая инструкция, которая позволяет при желании выполнить монтаж сигнализации самостоятельно.

Фирма производит как дорогие охранные устройства, так и бюджетные варианты. Различать их можно по маркировкам серий – M, D, S. Представители разных серий отличаются набором функций, классом и, разумеется, ценой.

Серия М – бюджетный вариант, на неё стоит обратить особое внимание тем, кто желает приобрести надёжную сигнализацию, но при этом, не являясь владельцем «Феррари», не видит смысла переплачивать за навороченные функции.

Фирма постоянно работает над улучшением качества своей продукции. Например, один из последних вариантов бюджетной сигнализации – alligator m 2000 уже получил «близняшку» с маркировкой 2200. Более того, в продажу уже поступили её многочисленные «сестрёнки» с приставкой «ver», т.е. улучшенные версии.

Это не означает, что модели без крутой приставки «ver» являются устаревшими. Все варианты отличаются надёжностью и заслужили отличные отзывы владельцев. Если вам, к примеру, нравится alligator m 2000, вы можете смело продолжать ей пользоваться, не опасаясь за свою машину.

Аварийное отключение автосигнализации Alligator

Alligator L430, L530, L730

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Процедура программирования Вашего персонального кода отключения системы описано ниже (см. раздел “Программирование персонального кода отключения системы”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 2 до 9. Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15- секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код отключения системы, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator M425…

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Для отключения охраны применяется персональный код. Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 9, которое задается при помощи программируемой функции № 8. Заводское значение кода «1» (1 нажатие переключателя Valet).

Для снятия системы с охраны:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 1 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator M725, M750, M850, M1500, M1700, M2000, M2200…

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны ( с использованием кнопки Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Внимание: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99.

Для отключения системы с помощью персонального кода:

1. Откройте дверь автомобиля ключом.

? Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).

2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите шаг 4.

4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9), затем выключите и вновь включите зажигание.

? Если был введен правильный код, то режим тревоги (сирена, указатели поворота и внутрисалонное освещение) отключится.

? СИД системы погаснет.

? Система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.

Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы

Alligator S400, S450, S475, S500, S550, S575, S800 RS, S825 RS, S850 RS, S875 RS …

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 1.9 (для программирования Вашего персонального кода обратитесь к мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 1.8 “Отключение системы с помощью переключателя Valet”)

? Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

? Включите зажигание

? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet.

? Режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану. Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 1.9 “Отключение системы с помощью персонального кода”) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число, состоящее из одной или из двух цифр от 1 до 9. Персональный код отключения системы также необходимо использовать для входа в режим программирования функций и передатчиков системы, а также для отключения режима Anti-HiJack.

Заводской код отключения системы – “11”.

Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:

? Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

? Включите, выключите и вновь включите зажигание

? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз)

? Если у Вас запрограммирован 1-значный персональный код – переходите к последнему пункту. Если у Вас запрограммирован 2-значный персональный код — выключите и вновь включите зажигание.

? В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры кода (заводская установка – 1 раз).

? В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator D810, D830, D910, D930 …

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода. Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 9 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» в «Инструкции по установке»). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack («стандартный» или «кодированный»).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 9 включена)

• Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

• Включите зажигание

• В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 9 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел «Программирование персонального кода отключения системы» ниже). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 99 (за исключением чисел, содержащих «0»).

Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода.

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)

2. Включите, выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры — пропустите шаг 4.

4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка — 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

5. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

instalator.ru

Технические характеристики

Основные характеристики охранного комплекса:

  • номинальное напряжение в бортовой сети — 12 В;
  • допустимый ток в силовой цепи — до 30 А;
  • ток в цепи питания процессорного блока (в дежурном режиме) — до 15 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • число повторных циклов тревоги — 6;
  • количество отдельных зон охраны — 6;
  • дистанция передачи команд — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов от автомашины — до 1200 м;
  • частотный диапазон — 434 МГц.

Головной блок оборудования оснащен встроенными реле, позволяющими коммутировать ток силой до 30 А. Дополнительные каналы рассчитаны на ток 200 мА, оборудование подключается через разгрузочные реле. Штатный шок-сенсор построен на основе пьезоэлектрического элемента, при падении температуры ниже -20°С допускается естественное снижение чувствительности. После прогрева элемента технические параметры восстанавливаются.

Монтаж и подключение

Инструкция Alligator S-300 напоминает, что изделие предназначено только для стационарной установки на автотранспорте, оборудованном бортовой сетью напряжением 12 В с отрицательным полюсом на кузове. Все работы по установке выполняются на обесточенной машине, производитель допускает сохранение питания в случае применения кодированных мультимедийных устройств. Перед стартом работ рекомендуется опустить боковые стекла, поскольку существует опасность непроизвольной блокировки дверных замков.

Шнуры для Аллигатора

Головной блок располагается в салоне машины, рекомендуется обеспечить минимизацию длины соединительных жгутов. Для крепления корпуса используются винты или пластиковые хомуты. Сервисная клавиша выводится в район места водителя, узел устанавливается в предохранительной коробке или под заглушкой штатной клавиши управления дополнительным оборудованием. Антенный модуль ставится на ветровое или заднее стекло, не рекомендуется монтировать узел в зоне, закрытой металлизированным покрытием.

В набор охранного комплекса включены силовые провода, оборудованные 18-контактным разъемом.

Кабели подсоединяются к бортовой сети, звуковому сигнализатору и датчикам положения дверей. В документации указаны возможные варианты подсоединения, в части цепей предусматриваются плавкие вставки или разгрузочные реле. Разъем с 6 кабелями реализует автозапуск мотора, для работы центрального замка применяется отдельный штекер, оборудование поддерживает электрические и пневматические приводы замков.

Торговля по Аллигатору на коррекциях

У Аллигатора как индикатора теханализа есть две основных проблемы, которые хорошо видны на предыдущем. Во-первых, его сигналы частенько запаздывают. Запаздывание – характерная черта почти всех трендовых индикаторов, тем более построенных на скользящих средних, а у Аллигатора они еще и сдвинуты на разные расстояния. В итоге в 50-70% случаев сигналы поступают тогда, когда цена уже прошла немалое расстояние в направление тренда и, открывая позицию, остается лишь надеяться, что это еще не конец.

Во-вторых, Аллигатор очень инертен, и резкие колебания цены могут выбить стоп-лосс, установленный, например, на красную линию, при том, что далее тренд продолжит двигаться в нужном направлении.

Поэтому наша следующая стратегия будет рассчитана на взятие прибыли именно на таких коррекциях. Аллигатор по-прежнему останется единственным индикатором системы, однако условия входа в рынок несколько усложняются.

Сделки на продажу по этой систему будут открываться при выполнении следующих условий:

  1. На рынке присутствует явный медвежий тренд, линии Аллигатора выстраиваются в следующем порядке (сверху вниз): синяя, красная, зеленая.
  2. Цена, развернувшись, корректируется вверх и пересекает зеленую линию.
  3. Затем цена вновь разворачивается в направлении основного тренда, и пересекает зеленую линию сверху вниз.
  4. После закрытия свечи, пересекающей зеленую линию, открывается сделка на продажу.
  5. Стоп лосс устанавливается на несколько пунктов выше максимума сигнальной свечи, тейк профит – в два-три раза больше.

Торговля по коррекции

Эта стратегия не так автоматизирована, как предыдущая, и трейдеру порой приходится самостоятельно принимать решение, достаточно ли раскрылся Аллигатор, и в каком размере выставлять тейк профит. Поэтому торговать по данной ТС рекомендуется трейдерам, уже имеющим некоторый опыт на Форекс.

Аligator shock sensor ps302 инструкция

Установить датчик удара предельно просто. Инструкция подключения описывает все особенности установки такого элемента, как датчик удара и настройку основных функций. Также инструкция содержит схему соединения контактов сигнализации с проводкой авто. Поэтому для того чтобы не повредить электронику транспортного средства нужно предварительно читать руководство.

Датчик удара

Датчик удара

В первую очередь, необходимо выбрать место для установки центрального блока. Инструкциям акцентирует внимание на том, что он должен быть закреплен в труднодоступном для злоумышленников месте. Схема подключенияподразумеваетфиксациюосинового элемента при помощи шурупов или стяжек.

Для установки сирены инструкция от производителя советует выбрать моторный отсек. Однако, схема размещения этого элемента не должна совпадать с положением сильно нагревающихся узлов. Так как влияние высоких температур спровоцирует то, что система быстро выйдет из строя.
Датчик удара Аligator shock sensor нельзя устанавливать в моторном отсеке. Это обусловлено тем что он не герметичен.

Лучше всего установить датчик удара между салоном и моторными отсеком внутри салона. Схема фиксации предельно простая. Он крепится при помощи нескольких винтов или перетяжки. Однако, при выборе любого метода установки нужно обеспечить свободный доступ к элементу для регулировки основных параметров.

Неисправности и их устранение

Причины, по которым сигналка Alligator с обратной связью не работает или глючит, представлены ниже.

Почему не отключается

Если охранная установка S250, 434, 440, 550 или другая модель для авто не выключается и не снимается с охранного режима, причины поломки будут такими:

  1. Сигналка не может выключать и включать защиту в результате некорректной настройки. Это может привести к тому, что система не выключается или будет срабатывать, но не своевременно.
  2. Вместо оригинала используется поддельный противоугонный комплекс. Подделки не позволяют выполнять возложенные на сигналку функции.
  3. Установка охранного комплекса была выполнена некорректно, часть контроллеров установлены неверно, в глубине авто. Если импульс будет слабым, то пакетные данные не смогут доходить до сенсора. Если удалось поставить машину на охрану, а потом сигналка перестала реагировать, возможно, это явление временное и связано с появлением помех.
  4. Проблемы с разблокировкой, закрытием и выключением у пользователя могут возникнуть в результате вышедшего из строя источника питания в передатчике. Первое, что надо делать – разблокировать брелок, для этого требуется замена батарейки.
  5. Если не удается снимать закрытый режим охранный, это может быть обусловлено внесением изменений в работу микропроцессорного модуля. К примеру, была выполнена его перезагрузка и обнуление, а затем установлена новая прошивка. Такая ошибка характерна для более старых моделей.

Диагностика брелка

Для диагностики брелка сделайте следующее:

  1. Поднести устройство вплотную к приемопередатчику. Нажмите на его кнопку. Если сигналка сработала, то причин такого поведения может быть две – севшая батарейка и помехи на местности. Для решения неисправности замените элемент питания в устройстве и протестируйте работу сигналки в другом месте.
  2. Если это не сработало, то разберите корпус коммуникатора. Для этого надо выкрутить один или несколько болтиков в зависимости от модели.
  3. Аккуратно разберите корпус, чтобы не повредить внутренние компоненты схемы. Отсоедините шлейф, подключенный к кнопкам.
  4. Оцените состояние платы и ее компонентов. Пыль и другие загрязнения убираются с помощью мягкой щетки. Если на контактах клеммы видны окисления, их можно удалить, используя спиртовой раствор и ватную палочку. Действуйте аккуратно, чтобы не залить плату.
  5. Если контактные дорожки на кнопках повреждены и прилегание клавиш неплотное, эти элементы надо перепаять. Потребуется паяльник с толстым жалом и новые кнопки, если восстановить старые не выходит.
  6. После ремонта сборка корпуса выполняется в обратной последовательности.

Основные неисправности коммуникатора приведены на фото.


Поврежденнная обмотка платы пульта


Нерабочий элемент регулировки частот волн


Поврежденная контактная дорожка на схеме

Не закрывает двери

Если автосигнализация может устанавливать защиту и блокировать систему зажигания, но двери при этом не закрываются, причины могут быть такими:

  1. Поврежденная электроцепь, которая подключена к одному или нескольким замочным устройствам. Если не срабатывает замок на одной двери, надо выполнить диагностику электролиний с помощью мультиметра. Проверка производится на участке между микропроцессорным устройством и приводом в двери. Если сами кабеля целые, выполняется замена приводного устройства. Также следует произвести проверку самого разъему на микропроцессорном блоке, он мог со временем износиться, в результате чего выйдут из строя контакты.
  2. Причина может заключаться в севшей батарейке брелка. Для аварийного отключения можно воспользоваться сервисной клавишей Valet либо произвести замену элемента питания.
  3. Если диагностика показала целостность проводки, проверяется работа микропроцессорного блока. Со временем устройство может выполнять передачу некорректных сигналов на замки дверей, этот нюанс надо проверить.

Выполнить полноценную диагностику микропроцессорного блока в домашних условиях невозможно, рекомендуем обратиться к специалистам.

Алексей Алексеевич рассказал о некорректной работе противоугонного комплекса Аллигатор.

Не срабатывает при открытой двери

С такой проблемой автовладельцы сталкиваются чаще, чем с остальными. К «симптомам» неполадок относятся отсутствие освещение в салоне машины при открытых дверях. На приборной панели не горит значок, подтверждающий открытие двери.

Инструкция по восстановлению работоспособности:

  1. Выполните отключение противоугонного комплекса 250 или другой модели. Мы рассматриваем случай, когда не включается охрана, поэтому снять машину с защиты вы сможете.
  2. Выкрутите концевые переключатели, расположенные на дверях, багажном отсеке и капоте. Отсоедините от них разъемы с питанием.
  3. Используя мелкозернистую наждачную бумагу, зачистите контакты на выключателях. Можно воспользоваться зубной щеткой.
  4. Посредством мультиметра или контрольной лампы выполните диагностику целостности электроцепей системы. Это позволит определить проблемы в работе самих выключателей.
  5. Выполните сборку всех компонентов, установив на место концевики и подключив их к питанию. Включите сигнализацию и проверьте ее работу в различных режимах.
  6. Если сборка показала вышедшие из строя выключатели, надо купить новые концевики и установить их.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Такие неисправности могут проявляться временно или на постоянной основе. В ходе езды в автомобиле может срабатывать защитное устройство, что приводит к блокировке дверей и двигателя машины. Из-за блокировки произойдет активация сирены, начнут моргать осветительные приборы в машине.

Действовать надо так:

  1. Проверьте заряженность аккумулятора под капотом. Из-за севшей батареи в работе сигналки всегда будут появляться глюки.
  2. Найдите микропроцессорный модуль, визуально оцените его состояние. Причина может заключаться в плохо подключенных контактах, попробуйте отключить их и включить в разъем блока заново. Если на контактах есть закисление, выполняется их очистка.
  3. Если эти действия не дали результатов, выполняется детальная диагностика процессорного устройства. Самостоятельно определить проблему сложно, поэтому лучше сразу обратиться на СТО. Можно самостоятельно отсоединить и демонтировать блок, разобрать его корпус и оценить состояние внутренней схемы. Если на ней видны следы влаги, плату надо высушить, причина глюков может быть связана с воздействием влажности на блок. Поврежденные контакты платы перепаиваются.
  4. Если причина не обнаружена, отключите сигналку. Извлеките из процессорного блока кабеля или выполните аварийное выключение в соответствии с руководством по регулировке и настройке комплекса.

Карабас Барабасович рассказал о диагностике неработающей сигналки Аллигатор 825 с помощью специального стенда.

Сигнализация работает, но без подтверждений

При срабатывании сигналки могут не воспроизводиться звуковые сигналы и не мигать световые приборы. Если проблема более серьезная, надо определить причину, чтобы в будущем не столкнуться с полным отказом сигналки.

Алгоритм действий:

  1. На практике одной из распространенных причин является окисление контакта либо отсоединение кабеля на процессорном устройстве. Используя чистую тряпку с растворителем, а также мелкозернистую наждачную бумагу, окисления удаляются. Выполняется повторное подключение контакта.
  2. Производится диагностика электролиний, которые соединяют процессорное устройство с реле ближнего освещения или световой сигнализации. В зависимости от того, какой тип оптики подключен для воспроизведения световых сигналов. Если диагностика показала поврежденные контакты или кабеля, эти элементы меняются на новые.
  3. Проблема может заключаться в микропроцессорном модуле, который контролирует функционирование регуляторов и реле.
  4. Вышло из строя предохранительное устройство или реле, к котором подсоединена электроцепи противоугонного комплекса. Поврежденные компоненты меняются. В зависимости от конструктивных особенностей авто, за работу аварийной сигналки могут отвечать и реле, и предохранитель.
  5. Сломалась или некорректно функционирует сирена. Отсутствие звуковых подтверждений связано с поломкой устройства либо окислением электроцепи, к которой оно подключено. Чтобы выполнить диагностику сирены, отключите от нее провода питания и попробуйте подать напряжение на ее контактные элементы напрямую.

Установка и подключение основных элементов

Описание процесса монтажа и подключения автомобильной «сигналки» на примере модели 975RS:

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif

Схема подключения сигнализации Аlligator

sxema-podklyucheniya-signalizacii-alligator1-300x240.jpgНа сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Alligator shock sensor ps302 инструкция

Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Комплектация

В комплект сигналки Аллигатор 300 входят узлы:

  • головное устройство;
  • 4-клавишный коммуникатор и запасной 3-кнопочный брелок;
  • внешний приемник сигналов с интегрированным диодом состояния;
  • пьезоэлектрический сенсор удара;
  • малогабаритная сирена с набором крепежных элементов;
  • концевой переключатель и специальная кнопка для программирования;
  • силовые разъемы с кабелями;
  • термический датчик (для установки на двигатель);
  • инструкция по эксплуатации и упаковочные материалы.

Alligator C-300 комплект

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

Привет Всем) Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал) Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже) Готовьтесь букв будет очень много!)

Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Видео: настройка автозапуска с брелока противоугонного комплекса Аллигатор

На канале «BilarmRu» показывается, как правильно запрограммировать автоматический запуск мотора с пульта управления.

Источник

Оставьте комментарий