Как снять двигатель 21129 автомобиля Лада Веста

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев с фото. Своими руками

Лада Vesta — своими руками на DRIVE2

907abces-960.jpg

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

54qTWjTLOJHwRGwUgJ4SjNyJgZg-480.jpg

Споры вокруг точных цифр никак не затихают который год, а всё потому, что в «мурзилке» Веста, коей является заводская инструкция по эксплуатации, выдаваемая с автомобилем, числится цифра 0,475 + — 0,0… 

KTk83H1SnTsy7nopL1J7cHo8ZbM-480.jpg

Наткнулся на драйве на пост о полировке фар средством за 180 рублей. Решил попробовать, так как фары за 5 лет стали мутные, а где дневные ходовые огни ужасное состояние мутные и непрозрачн… 

ip_YbmfPPyUkUHpDbnWrxKLUtgQ-480.jpg

Собрался продавать машину и решил устранить все мелкие косяки. Одним из них был ручник — вообще уже не держал. Для начала полез подкручивать гайку под ручником — она уже и так почти на всю закручена.… 

OLyaMCs8_gZj_kV1YjyHbbL0ODQ-480.jpg

Купив машину на вторичке я понимал что руки прикладывать надо будет. Проклеил багажник, двери, подлокотник, бардачок. В машине стало тише. Поехал смотреть в сервис к друзьям подвеску. Сказали что все… 

cvB531HV_KCfoO6UGzK_-MJg67k-480.jpg

*Сетку установил ещё 7го мая, т.к. на следующий день предстояла поездка по Самары. Как-то не хотелось забивать радик мошками и прочей нечистью на трассе. Написать в бортжурнал руки дошли спустя почти… 

9grdAAKRVFII1tVlKqdYkD5dPSo-480.jpg

Здравствуйте.После предыдущего бортжурнала, Адаптер для домкратов и порогов. Бережём Пороги.и комментарий, по поводу слабого самореза в адаптере крепящий втулку, решил усилить этот узел.… 

uwhqYJWWJhQSJRvmZfCCWdOHmj8-480.jpg

Все, кому жарко в весте пишите + в комментах, перепись будем вести)))Не нужно писать, что ваш кондер работает отлично, меня это не радует, я в это верюВ прошлом акценте кондей был шикарным, работал… 

Началось все в начале весны! Отец, который постоянно ездит на машине сказал, что чек загорается, и иногда машина дёргается на ходу! Т.к сам был на работе! Отправил его к офицалам на диагностику! Там п… 

Были ржавые, не красивые, а как одел большие диски, так стало в гдаза постоянно бросаться. Протер растворителем и нанес в 4 слоя матовую краску. Стало явно лучше. Даже если это не на долго уж 130 р не… 

После установки климата, загорелась мысль сделать полный люкс. Была куплена полностью вся проводка 18г (люкс мультимедиа). Так же куплены все блоки( емм, блок подушек 6 канальный, дополнительный блок… 

x8unSgC-6eVdvzMhk_VWN33wpp0-480.jpg

Добрый день, вот прошла неделя, как я поменял тормозные диски и колодки, но беда не приходит одна, заезжая в гараж, на полу увидел две розовые лужицы, выполнил осмотр и косвенно понял, что течет из по… 

GpAE3JBInnClFRw_jkf_JWvpaZs-480.jpg

Завершена установка ГУ, задней полки, динамиков, усилителей, камеры заднего вида, видеорегистратора, блока датчика давления в шинах, канбас. Попутно были заменены фиксаторы дверей нового образца и глу… 

UrTfXnYscS7C0pmwvAE5iWef6q0-480.jpg

Предыдущий хозяин беспардонно порвал своим телом правую боковую поддержку на водительском сиденье. Я ее периодически поправлял, через расстегнутый чехол, но через неделю она опять сползала. «Бесит» по… 

vpbCaP4BOugp2AFozC4hqakepMI-480.jpg

Доброго времени приобрёл контейнер арт. 21900570234000Заменил заводскую ручку, которой мало кто пользуется, в моем авто.Изготовил переходные накладки чтоб подошло в штатные отверстия ничего не сверл… 

Начинает по тихоньку скрипеть пластик, особенно слышно на неровной дороге. Решил начать с центральной панели. Позже в ход пойдут двери, торпедо. Хотелось бы сразу сделать шумку, но все по мере возможн… 

PAMXDx0pJ65Qc4TP9r1dZdzr3Ho-480.jpg

Друзья, всем привет! С самого начала эксплуатации меня не устраивал штатный подлокотник, но покупать заводской от SW за 10к уж очень не хотелось. Недавно мне подвернулся на авито в моем городе очень х… 

uu30AnN-cR_n95oR2vmd5EBJl9M-480.jpg

Использую самые дешёвые коврики в салоне автомобиля. Пошёл уже третий год и до сих пор нет намёка на потёртости от пятки ноги. Всему виной обычная самая дешёвая разделочная доска из Фикспрайса, котора… 

Начала разваливаться гофра, купил интерлок 45×200, вырезал старую, присрал новую. Также поменял гайки приемной трубы, прокладку и хомут «бублик».

pzvzXx6VmkjNFO75GtLLLjygycQ-480.jpg

Здравствуйте.На Весте и не только, есть некоторые неудобства для подъёма домкратом,в заде сделана чашка под штатный домкрат, а в продаже ничего подходящего не видел.От Приоры осталось много запчаст… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Внешний вид

Материалы по теме

Стильные хромированные «бумеранги» спереди с годами совершенно утратили товарный вид. Цвести и окисляться хром начал уже после второй зимы, несмотря на регулярный уход. С эмблемой на решетке радиатора ситуация аналогичная.

Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.

А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.

Сколы на капоте Весты начали появляться в первый же год эксплуатации. Но что удивительно, в этом месте нет сейчас не то что серьезной коррозии, а простых «рыжиков». Капот, конечно, с царапинами и вмятинами выглядит уже непрезентабельно. Пороги за 4,5 года местами стесались до металла. И даже на них нет признаков коррозии, несмотря на то что на пороги регулярно попадали реагенты и дорожная грязь.

Год назад в салоне, под ногами всех пассажиров, появилось болото. Причина стандартная: дренажные отверстия забились листвой, вода перестала уходить и залилась в печку. Так что если слышите бульканье в районе нижней части ветрового стекла, обязательно снимите «жабо» и прочистите дренаж.

Год назад в салоне, под ногами всех пассажиров, появилось болото. Причина стандартная: дренажные отверстия забились листвой, вода перестала уходить и залилась в печку. Так что если слышите бульканье в районе нижней части ветрового стекла, обязательно снимите «жабо» и прочистите дренаж.

Самые просматриваемые

лада веста скрип втулок стабилизатора

Lada Vesta устранение скрипа втулок стабилизатора + видео

  • Печка Лада Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Печка Лада Веста

  • Прошивка двигателя

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Чип-тюнинг Лада Веста

  • Заводская шумоизоляция Лады Весты

    Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.

    Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:

    Модель Версия с кофром на крыше Без кофра Разница, Дб
    FORD FOCUS 74-74,5 69,5-70 4,5
    HYUNDAI CRETA 73,5-74 69,5-70 4,5
    ЛАДА ВЕСТА SW CROSS 75,5-76 71-71,5 4,5
    LADA ВЕСТА SW 75-75,5 71,5-72 3,5

    В процентном соотношении разница шумоизоляции Веста с боксом/без бокса составляет 5,5%, у остальных моделей — 6,5%.

    Для оригинальной ШВИ используют материалы:

    1. Войлок — для изоляции салона, пола и багажника.
    2. Влагозащитным покрытием войлочной основы пола закрывают весь пол, иногда по неизвестным причинам — только в передней части салона, что снижает эффективность шумоизоляции.
    3. Микроволокно — в дверных панелях.
    4. Вибропоглощающие материалы по стандартам монтируют симметрично — с левой и правой стороны.
    Материалы для шумоизоляции

    Материалы для шумоизоляции

    Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.

    Вещи в багажнике

    Многие помнят, что в первый год продаж завод предоставлял персонального менеджера на 6 месяцев. Ему можно было звонить, жаловаться, говорить все, что угодно. После покупки, когда я начал ездить, был скрип втулок, и какой-то стук сзади. Во время приемки вместе с менеджером искали причину шумов. Мне ответили, что может быть в багажнике находится ведро. На это я подумал, что ведро – это как раз сама машина.

    Конечно, доля правды в этом может быть. В багажнике могут болтаться и греметь посторонние предметы. Также нужно проверить надежность крепления запасного колеса. Сама крышка багажника тоже может стучать.

    В некоторых машинах ее замок неплотно обжимает кронштейн. Показанное на фото место я вначале обматывал изолентой. Но потом смог опустить замок с помощью регулировки болтов. Еще можно настраивать крышку багажника Лады Весты резиновыми упорами. Они имеют резьбовую прорезь.

    Номерные знаки спереди и сзади закреплены с мягкими проставками. На кочках они тоже гремели. К самой стойке и балке претензий нет, все просто и надежно. Были стуки опоры, туда вставляли паронитовую прокладку. Может рассохнуться нижняя подушка пружины.

    Направляющая двери тоже скрипит – все время брызгаю проникающей смазкой.

    Двигатель Лада Веста 1.8 литра

    Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

    Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

    Седан до рестайлинга 2020 – 2019

    1.8 л 21179 МКП5 1.8 л 21179 АМТ5
    Тип инжектор инжектор
    Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
    Расположение поперечное поперечное
    Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
    Клапана 16 16
    Рабочий объем 1774 см³ 1774 см³
    Мощность 122 л.с. 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.2 с 12.1 с
    Скорость (макс) 186 км/ч 186 км/ч
    Экологич. класс Евро 5 Евро 5
    Расход город 9.5 л 9.3 л
    Расход трасса 6.2 л 6.0 л
    Расход смешанный 7.4 л 7.2 л

    Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем

    Стоимость технического обслуживания Весты

    Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.

    Расшифровка ТО Весты

    ТО 0 (2500 км. пробега):

    • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
    • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
    • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
    • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
    • Проверить углы установки колес
    • Убедиться в исправности электроусилителя руля
    • Проверить затяжку опор двигателя
    • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
    • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
    • Проверить уровень тормозной жидкости
    • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
    • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
    • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
    • Проверить эффективность тормозов
    • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
    • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
    • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
    • Проверить работу электрокорректора фар
    • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

    См. также обкатка автомобиля.

    После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

    • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
    • Заменить салонный фильтр (инструкция)
    • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
    • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
    • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
    • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
    • Проверить величину люфта в рулевом управлении
    • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
    • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
    • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
    • Проверить уровень масла в коробке передач
    • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
    • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
    • Убедиться в исправности генератора
    • Проверить работу стеклоочистителей
    • Проверить исправность обогрева заднего стекла
    • Проверить исправность подогрева сидений
    • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
    • Проверить исправность замков дверей
    • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
    • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

    Лента новостей

    Получайте только лучшие истории на Вашу почту!

    E-mail адрес:

    Оставьте это поле пустым, если вы человек:

    Не волнуйтесь, мы не занимаемся спамом

  • Свечи для Лада Веста

    1 комментарий

    Обслуживание и ремонт

    Свечи зажигания для Лада Веста

  • Коробка механика

    5 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Какая коробка передач на Лада Веста

  • Автоматическая трансмиссия

    8 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?

  • Снять заднее сиденье в Лада Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Как снять заднее сиденье на Лада Веста

  • Пробег Лада Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

  • Установка 2 DIN магнитолы

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Установка 2 DIN магнитолы на Лада Веста

  • Масло для коробки передач

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста замена масла в коробке

  • Техническое обслуживание Лады Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста ТО 0, 1, 2

  • Кузов Лада Веста

    5 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Оцинкован ли кузов Лада Веста

Загрузить еще

Lada Connect

Уже больше года на нашей Весте работает предсерийный образец телематического комплекса Lada Connect. На редакционном седане его установили по «обходной» технологии, однако никаких сбоев или проблем с ним не было: приложение на смартфоне собирает данные о поездках, запускает двигатель, открывает и запирает двери.

Жалоба, как и в первом отчете, только одна. Я совсем не согласен с теми оценками, которые система дает вождению, с ее интерпретацией маневров, резких разгонов и торможений. Балл, выставленный мне «Ладой Коннект», достаточно высокий — 9,4 из 10, однако количество выявленных ею «опасных» моментов чрезмерно. Если бы мне предложили опираться на телематику, платя за страховой полис, я бы несколько раз подумал. Например, предварительно поездил с предложенной системой, чтобы понять ее подход к оценке.

Lada Connect отработала больше года без нареканий. Официальный сайт Лады о ней до сих пор молчит. Не знают ничего о системе и дилеры.

Lada Connect отработала больше года без нареканий. Официальный сайт Лады о ней до сих пор молчит. Не знают ничего о системе и дилеры.

Автозапуском я не злоупотребляю. Пользуюсь им, только когда температура на улице опускается ниже —10°С, что в Московском регионе случается относительно редко. Таймер выставлен на 15 минут работы двигателя, и этого хватает, чтобы в салоне потеплело. Нужно только не забыть с вечера выставить подходящие настройки отопителя. Было бы классно иметь возможность и им тоже управлять дистанционно, а также включать из дома обогрев ветрового стекла.

Под капотом

Основные косяки: перетирающиеся патрубки, гремящая накладка двигателя, в новых партиях уже исправили. В своей я подпиливал выемку, чтобы не терла сапун. Постукивает также подушка мотора. Лечится просто – пшикаем силиконовой смазкой, и временно слушаем тишину или меняем подушку. Механическая КПП не тихая, а у робота высыхает смазка в актуаторе, и он начинает скрипеть при нажатии газа, особенно в жару.

Еще громко клацает клапан адсорбера – лучше не трогать, тише не станет. Львиную долу стуков на моей Ладе Весте издает резонатор и пластиковый патрубок.

Для теста был вставлен кусок материала для проклейки шумоизоляции. Совсем удалять резонатор нельзя – он нужен для гашения звука. Хотя некоторые выкидывают его. Он стучит из-за металлического кронштейна крепления или патрубка. Он перетирается или установлен неплотно. Дилер связался с заводом – это не гарантийный случай. Новый резонатор с патрубком в сборе в салоне стоит 1500 рублей. Посоветовали обмотать изолентой. Сами делайте выводы об отношении АвтоВАЗа к потребителям.

Тормоза Лады Весты

Задняя подвеска снабжена барабанными тормозами. Такая схема применяется давно, ее знают многие водители. Передние тормоза на дисках. Для самостоятельного ремонта и обслуживания это удобно. Теперь разберемся, как обслуживать и ремонтировать Весту подробнее.

Подкапотное пространство

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-2.jpg

Моторный отсек Весты занимает двигатель объемом 1,6 литра, оборудованный 16-ю клапанами. Сверху закрыт пластмассовой крышкой на четырех упорах. Они позволяют быстро снимать ее для обслуживания и ремонта двигателя. Под крышкой мы видим, что заменить свечи на Весте будет не сложно, так как они рядом.

На свечах стоят катушки зажигания, оборудованные разъемами для соединения с электросхемой. Разъемы легко снимаются. Затем нужно выкрутить на катушках по винту, и осмотреть каждую свечу. Двигатель может стоять большего объема — 1,8 литра с увеличенной мощностью, в зависимости от комплектации.

Ремонт, тюнинг и советы по эксплуатации Лада Веста

Страница 2 из 3

Непостоянные неисправности

Если неисправность приводит к срабатыванию бортовой диагностики, поиск неисправности следует начинать с анализа информации, зафиксированной в памяти ошибок контроллера. Эту информацию можно считать с помощью диагностического прибора. Для этого необходимо выбрать режим: «Коды неисправностей; Запомненные данные».

Наиболее полезными параметрами являются:

— DLC — задержка до удаления информации о неисправности, которая перестала быть активной, из памяти ошибок контроллера.

— пиктограмма «активная / неактивная неисправность (в настоящий момент)»;

— HZ — сколько раз данная неисправность фиксировалась бортовой диагностикой;

— условия работы ЭСУД, при которых возникла неисправность.

Начальное значение параметра DLC равно 40. Если неисправность стала неактивной, то с каждым циклом прогрева двигателя значение параметра DLC уменьшается на 1. Поэтому с его помощью можно определить, сколько циклов прогрева прошло с момента исчезновения неисправности до момента проведения диагностики. Поиск непостоянных неисправностей имеет смысл проводить, если на момент диагностики значение параметра DLC > 38.

Знакомство с машиной.

Сначала идут общие разделы, где владелец может ознакомиться с авто, приборами и их назначением, дистанционным управлением и блокировкой, открыванием закрыванием дверей, зоной расположения педалей, органами управления фарами и стеклоочистителями, как запустить двигатель, а так же начать движение. По мере изучения, руководство дает более глубокие знания, как устроена Lada Vesta и какие особенности имеет машина.

После общих описаний автомобиля инструкция по эксплуатации Лада Веста дает представление о каждом узле. Подробно описывается о передних и задних сиденьях с подголовниками, а так же их особенностями.

Безопасность автомобиля

Мануал дает полное представление о пассивной безопасности Лады. Для чего использовать ремни безопасности, а также для чего нужны подушки безопасности. Руководство описывает использование детских кресел, особо указывая на недопустимость применения удерживающего устройства на переднем сиденье при включенной подушке безопасности.

Демонтаж

Для работы будут нужны инструменты:

В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.

Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.

Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.

Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.

После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.

Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.

Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.

Оставьте комментарий