Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев с фото. Своими руками
Лада Vesta — своими руками на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Споры вокруг точных цифр никак не затихают который год, а всё потому, что в «мурзилке» Веста, коей является заводская инструкция по эксплуатации, выдаваемая с автомобилем, числится цифра 0,475 + — 0,0…

Наткнулся на драйве на пост о полировке фар средством за 180 рублей. Решил попробовать, так как фары за 5 лет стали мутные, а где дневные ходовые огни ужасное состояние мутные и непрозрачн…

Собрался продавать машину и решил устранить все мелкие косяки. Одним из них был ручник — вообще уже не держал. Для начала полез подкручивать гайку под ручником — она уже и так почти на всю закручена.…

Купив машину на вторичке я понимал что руки прикладывать надо будет. Проклеил багажник, двери, подлокотник, бардачок. В машине стало тише. Поехал смотреть в сервис к друзьям подвеску. Сказали что все…

*Сетку установил ещё 7го мая, т.к. на следующий день предстояла поездка по Самары. Как-то не хотелось забивать радик мошками и прочей нечистью на трассе. Написать в бортжурнал руки дошли спустя почти…

Здравствуйте.После предыдущего бортжурнала, Адаптер для домкратов и порогов. Бережём Пороги.и комментарий, по поводу слабого самореза в адаптере крепящий втулку, решил усилить этот узел.…

Все, кому жарко в весте пишите + в комментах, перепись будем вести)))Не нужно писать, что ваш кондер работает отлично, меня это не радует, я в это верюВ прошлом акценте кондей был шикарным, работал…
Началось все в начале весны! Отец, который постоянно ездит на машине сказал, что чек загорается, и иногда машина дёргается на ходу! Т.к сам был на работе! Отправил его к офицалам на диагностику! Там п…
Были ржавые, не красивые, а как одел большие диски, так стало в гдаза постоянно бросаться. Протер растворителем и нанес в 4 слоя матовую краску. Стало явно лучше. Даже если это не на долго уж 130 р не…
После установки климата, загорелась мысль сделать полный люкс. Была куплена полностью вся проводка 18г (люкс мультимедиа). Так же куплены все блоки( емм, блок подушек 6 канальный, дополнительный блок…

Добрый день, вот прошла неделя, как я поменял тормозные диски и колодки, но беда не приходит одна, заезжая в гараж, на полу увидел две розовые лужицы, выполнил осмотр и косвенно понял, что течет из по…

Завершена установка ГУ, задней полки, динамиков, усилителей, камеры заднего вида, видеорегистратора, блока датчика давления в шинах, канбас. Попутно были заменены фиксаторы дверей нового образца и глу…

Предыдущий хозяин беспардонно порвал своим телом правую боковую поддержку на водительском сиденье. Я ее периодически поправлял, через расстегнутый чехол, но через неделю она опять сползала. «Бесит» по…

Доброго времени приобрёл контейнер арт. 21900570234000Заменил заводскую ручку, которой мало кто пользуется, в моем авто.Изготовил переходные накладки чтоб подошло в штатные отверстия ничего не сверл…
Начинает по тихоньку скрипеть пластик, особенно слышно на неровной дороге. Решил начать с центральной панели. Позже в ход пойдут двери, торпедо. Хотелось бы сразу сделать шумку, но все по мере возможн…

Друзья, всем привет! С самого начала эксплуатации меня не устраивал штатный подлокотник, но покупать заводской от SW за 10к уж очень не хотелось. Недавно мне подвернулся на авито в моем городе очень х…

Использую самые дешёвые коврики в салоне автомобиля. Пошёл уже третий год и до сих пор нет намёка на потёртости от пятки ноги. Всему виной обычная самая дешёвая разделочная доска из Фикспрайса, котора…
Начала разваливаться гофра, купил интерлок 45×200, вырезал старую, присрал новую. Также поменял гайки приемной трубы, прокладку и хомут «бублик».

Здравствуйте.На Весте и не только, есть некоторые неудобства для подъёма домкратом,в заде сделана чашка под штатный домкрат, а в продаже ничего подходящего не видел.От Приоры осталось много запчаст…
Источник: http://drive2.ru/experience/lada/g4909/?t=165
Внешний вид
Материалы по теме
Стильные хромированные «бумеранги» спереди с годами совершенно утратили товарный вид. Цвести и окисляться хром начал уже после второй зимы, несмотря на регулярный уход. С эмблемой на решетке радиатора ситуация аналогичная.
Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.
А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.
Сколы на капоте Весты начали появляться в первый же год эксплуатации. Но что удивительно, в этом месте нет сейчас не то что серьезной коррозии, а простых «рыжиков». Капот, конечно, с царапинами и вмятинами выглядит уже непрезентабельно. Пороги за 4,5 года местами стесались до металла. И даже на них нет признаков коррозии, несмотря на то что на пороги регулярно попадали реагенты и дорожная грязь.
Год назад в салоне, под ногами всех пассажиров, появилось болото. Причина стандартная: дренажные отверстия забились листвой, вода перестала уходить и залилась в печку. Так что если слышите бульканье в районе нижней части ветрового стекла, обязательно снимите «жабо» и прочистите дренаж.
Источник: http://zr.ru/content/articles/923502-lada-vesta-posle-90-000-km-vs/
Самые просматриваемые
Lada Vesta устранение скрипа втулок стабилизатора + видео
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Печка Лада Веста
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Чип-тюнинг Лада Веста
-
Источник: http://vesta-site.ru/obsluzhivanie-i-remont/obsluzhivanie-i-remont-vesta/
Заводская шумоизоляция Лады Весты
Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.
Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:
Модель Версия с кофром на крыше Без кофра Разница, Дб FORD FOCUS 74-74,5 69,5-70 4,5 HYUNDAI CRETA 73,5-74 69,5-70 4,5 ЛАДА ВЕСТА SW CROSS 75,5-76 71-71,5 4,5 LADA ВЕСТА SW 75-75,5 71,5-72 3,5 В процентном соотношении разница шумоизоляции Веста с боксом/без бокса составляет 5,5%, у остальных моделей — 6,5%.
Для оригинальной ШВИ используют материалы:
- Войлок — для изоляции салона, пола и багажника.
- Влагозащитным покрытием войлочной основы пола закрывают весь пол, иногда по неизвестным причинам — только в передней части салона, что снижает эффективность шумоизоляции.
- Микроволокно — в дверных панелях.
- Вибропоглощающие материалы по стандартам монтируют симметрично — с левой и правой стороны.
Материалы для шумоизоляции
Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.
Источник: http://avtoshark.com/lada/vesta/interior/vesta-shumoizolyatsiya/
Вещи в багажнике
Многие помнят, что в первый год продаж завод предоставлял персонального менеджера на 6 месяцев. Ему можно было звонить, жаловаться, говорить все, что угодно. После покупки, когда я начал ездить, был скрип втулок, и какой-то стук сзади. Во время приемки вместе с менеджером искали причину шумов. Мне ответили, что может быть в багажнике находится ведро. На это я подумал, что ведро – это как раз сама машина.
Конечно, доля правды в этом может быть. В багажнике могут болтаться и греметь посторонние предметы. Также нужно проверить надежность крепления запасного колеса. Сама крышка багажника тоже может стучать.
В некоторых машинах ее замок неплотно обжимает кронштейн. Показанное на фото место я вначале обматывал изолентой. Но потом смог опустить замок с помощью регулировки болтов. Еще можно настраивать крышку багажника Лады Весты резиновыми упорами. Они имеют резьбовую прорезь.
Номерные знаки спереди и сзади закреплены с мягкими проставками. На кочках они тоже гремели. К самой стойке и балке претензий нет, все просто и надежно. Были стуки опоры, туда вставляли паронитовую прокладку. Может рассохнуться нижняя подушка пружины.
Направляющая двери тоже скрипит – все время брызгаю проникающей смазкой.

Источник: http://andresanda.ru/priora/vesta-skrip-v-perednej-podveske.html
Двигатель Лада Веста 1.8 литра
Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
Седан до рестайлинга 2020 – 2019
1.8 л 21179 МКП5 1.8 л 21179 АМТ5 Тип инжектор инжектор Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 Расположение поперечное поперечное Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд Клапана 16 16 Рабочий объем 1774 см³ 1774 см³ Мощность 122 л.с. 122 л.с. Крутящий момент 170 Нм 170 Нм Разгон до 100 км/ч 10.2 с 12.1 с Скорость (макс) 186 км/ч 186 км/ч Экологич. класс Евро 5 Евро 5 Расход город 9.5 л 9.3 л Расход трасса 6.2 л 6.0 л Расход смешанный 7.4 л 7.2 л Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем
Источник: http://roomavto.ru/remont/lada-vesta-svoimi-rukami.html
Стоимость технического обслуживания Весты
Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.
Источник: http://automotogid.ru/ustrojstvo-i-remont-lada-vesta/
Расшифровка ТО Весты
ТО 0 (2500 км. пробега):
- Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
- Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
- Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
- Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
- Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
- Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
- Проверить углы установки колес
- Убедиться в исправности электроусилителя руля
- Проверить затяжку опор двигателя
- Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
- Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
- Проверить уровень тормозной жидкости
- Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
- Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
- Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
- Проверить эффективность тормозов
- Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
- Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
- Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
- Проверить работу электрокорректора фар
- Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
См. также обкатка автомобиля.
После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:
- Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
- Заменить салонный фильтр (инструкция)
- Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
- Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
- Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
- Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
- Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
- Проверить величину люфта в рулевом управлении
- Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
- Проверить состояние деталей передней и задней подвески
- Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
- Проверить уровень масла в коробке передач
- Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
- Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
- Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
- Убедиться в исправности генератора
- Проверить работу стеклоочистителей
- Проверить исправность обогрева заднего стекла
- Проверить исправность подогрева сидений
- Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
- Проверить исправность замков дверей
- Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
- Проверить исправность климатической установки (кондиционера)
Источник: http://roomavto.ru/remont/lada-vesta-svoimi-rukami.html
Лента новостей
Получайте только лучшие истории на Вашу почту!
E-mail адрес:
Оставьте это поле пустым, если вы человек:
Не волнуйтесь, мы не занимаемся спамом
1 комментарий
Обслуживание и ремонт
Свечи зажигания для Лада Веста
5 комментариев
Обслуживание и ремонт
Какая коробка передач на Лада Веста
8 комментариев
Обслуживание и ремонт
Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Как снять заднее сиденье на Лада Веста
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Установка 2 DIN магнитолы на Лада Веста
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Лада Веста замена масла в коробке
0 комментариев
Обслуживание и ремонт
Лада Веста ТО 0, 1, 2
5 комментариев
Обслуживание и ремонт
Оцинкован ли кузов Лада Веста
Источник: http://vesta-site.ru/obsluzhivanie-i-remont/obsluzhivanie-i-remont-vesta/
Lada Connect
Уже больше года на нашей Весте работает предсерийный образец телематического комплекса Lada Connect. На редакционном седане его установили по «обходной» технологии, однако никаких сбоев или проблем с ним не было: приложение на смартфоне собирает данные о поездках, запускает двигатель, открывает и запирает двери.
Жалоба, как и в первом отчете, только одна. Я совсем не согласен с теми оценками, которые система дает вождению, с ее интерпретацией маневров, резких разгонов и торможений. Балл, выставленный мне «Ладой Коннект», достаточно высокий — 9,4 из 10, однако количество выявленных ею «опасных» моментов чрезмерно. Если бы мне предложили опираться на телематику, платя за страховой полис, я бы несколько раз подумал. Например, предварительно поездил с предложенной системой, чтобы понять ее подход к оценке.
Lada Connect отработала больше года без нареканий. Официальный сайт Лады о ней до сих пор молчит. Не знают ничего о системе и дилеры.
Lada Connect отработала больше года без нареканий. Официальный сайт Лады о ней до сих пор молчит. Не знают ничего о системе и дилеры.
Автозапуском я не злоупотребляю. Пользуюсь им, только когда температура на улице опускается ниже —10°С, что в Московском регионе случается относительно редко. Таймер выставлен на 15 минут работы двигателя, и этого хватает, чтобы в салоне потеплело. Нужно только не забыть с вечера выставить подходящие настройки отопителя. Было бы классно иметь возможность и им тоже управлять дистанционно, а также включать из дома обогрев ветрового стекла.
Источник: http://roomavto.ru/remont/lada-vesta-svoimi-rukami.html
Под капотом
Основные косяки: перетирающиеся патрубки, гремящая накладка двигателя, в новых партиях уже исправили. В своей я подпиливал выемку, чтобы не терла сапун. Постукивает также подушка мотора. Лечится просто – пшикаем силиконовой смазкой, и временно слушаем тишину или меняем подушку. Механическая КПП не тихая, а у робота высыхает смазка в актуаторе, и он начинает скрипеть при нажатии газа, особенно в жару.
Еще громко клацает клапан адсорбера – лучше не трогать, тише не станет. Львиную долу стуков на моей Ладе Весте издает резонатор и пластиковый патрубок.

Для теста был вставлен кусок материала для проклейки шумоизоляции. Совсем удалять резонатор нельзя – он нужен для гашения звука. Хотя некоторые выкидывают его. Он стучит из-за металлического кронштейна крепления или патрубка. Он перетирается или установлен неплотно. Дилер связался с заводом – это не гарантийный случай. Новый резонатор с патрубком в сборе в салоне стоит 1500 рублей. Посоветовали обмотать изолентой. Сами делайте выводы об отношении АвтоВАЗа к потребителям.
Источник: http://andresanda.ru/priora/vesta-skrip-v-perednej-podveske.html
Тормоза Лады Весты
Задняя подвеска снабжена барабанными тормозами. Такая схема применяется давно, ее знают многие водители. Передние тормоза на дисках. Для самостоятельного ремонта и обслуживания это удобно. Теперь разберемся, как обслуживать и ремонтировать Весту подробнее.
Источник: http://koncept-avto.ru/drugoe/lada-vesta-remont-svoimi-rukami.html
Подкапотное пространство

Моторный отсек Весты занимает двигатель объемом 1,6 литра, оборудованный 16-ю клапанами. Сверху закрыт пластмассовой крышкой на четырех упорах. Они позволяют быстро снимать ее для обслуживания и ремонта двигателя. Под крышкой мы видим, что заменить свечи на Весте будет не сложно, так как они рядом.
На свечах стоят катушки зажигания, оборудованные разъемами для соединения с электросхемой. Разъемы легко снимаются. Затем нужно выкрутить на катушках по винту, и осмотреть каждую свечу. Двигатель может стоять большего объема — 1,8 литра с увеличенной мощностью, в зависимости от комплектации.
Источник: http://koncept-avto.ru/drugoe/lada-vesta-remont-svoimi-rukami.html
Ремонт, тюнинг и советы по эксплуатации Лада Веста
Страница 2 из 3
Непостоянные неисправности
Если неисправность приводит к срабатыванию бортовой диагностики, поиск неисправности следует начинать с анализа информации, зафиксированной в памяти ошибок контроллера. Эту информацию можно считать с помощью диагностического прибора. Для этого необходимо выбрать режим: «Коды неисправностей; Запомненные данные».
Наиболее полезными параметрами являются:
— DLC — задержка до удаления информации о неисправности, которая перестала быть активной, из памяти ошибок контроллера.
— пиктограмма «активная / неактивная неисправность (в настоящий момент)»;
— HZ — сколько раз данная неисправность фиксировалась бортовой диагностикой;
— условия работы ЭСУД, при которых возникла неисправность.
Начальное значение параметра DLC равно 40. Если неисправность стала неактивной, то с каждым циклом прогрева двигателя значение параметра DLC уменьшается на 1. Поэтому с его помощью можно определить, сколько циклов прогрева прошло с момента исчезновения неисправности до момента проведения диагностики. Поиск непостоянных неисправностей имеет смысл проводить, если на момент диагностики значение параметра DLC > 38.
Источник: http://roomavto.ru/remont/lada-vesta-svoimi-rukami.html
Знакомство с машиной.
Сначала идут общие разделы, где владелец может ознакомиться с авто, приборами и их назначением, дистанционным управлением и блокировкой, открыванием закрыванием дверей, зоной расположения педалей, органами управления фарами и стеклоочистителями, как запустить двигатель, а так же начать движение. По мере изучения, руководство дает более глубокие знания, как устроена Lada Vesta и какие особенности имеет машина.
После общих описаний автомобиля инструкция по эксплуатации Лада Веста дает представление о каждом узле. Подробно описывается о передних и задних сиденьях с подголовниками, а так же их особенностями.
Безопасность автомобиля
Мануал дает полное представление о пассивной безопасности Лады. Для чего использовать ремни безопасности, а также для чего нужны подушки безопасности. Руководство описывает использование детских кресел, особо указывая на недопустимость применения удерживающего устройства на переднем сиденье при включенной подушке безопасности.
Источник: http://7road.ru/komplektacii/remont-vesty-svoimi-rukami.html
Демонтаж
Для работы будут нужны инструменты:
В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.
Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.
Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.
Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.
После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.
Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.
Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.
Источник: http://roomavto.ru/remont/lada-vesta-svoimi-rukami.html