Катушка зажигания автомобиля Приора, производители и цена

Подробный обзор артикулов катушек зажигания на Лада Приора. Опрос о том, какие выбрать катушки. Приведены стоковые катушки — 2112-3705010-10.

Катушка зажигания

Исполнение разъема SAE
Напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 3
без электроники Поиск Поиск

необходимое количество: 4

Катушка зажигания с отдельной искрой Поиск

-201012

Напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 3 Поиск Напряжение [В]: 12
Количество подключаемых контактов: 3 Поиск Поиск Напряжение [В]: 12 Поиск

Количество: 4

Количество полюсов: 3
Катушка зажигания с отдельной искрой Поиск Количество полюсов: 3
для автомобилей без дополнительного охлаждения масла Поиск Исполнение разъема SAE
Количество полюсов: 3 Поиск

Количество: 4

вариант оснащения: SAE
Количество цапф: 3 Поиск Номинальное напряжение [V]: 13,5
Выходное напряжение [V]: 27 Поиск Поиск Поиск

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Сообщений [ 22 ] Просмотров: 2 034

1 Тема от Er 12.03.2016 21:14:50 (5 лет 3 месяца назад)

  • Er
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 939
  • Репутация : [ 88 | 0 ]

Тема: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Прошивает катушку зажигания, в интернете много советов по обтяжке наконечника в термоусадку или обмазывнием эпоксидкой. Новая стоит 6000, бу за 1500 брать тоже не охото, велик риск такую же купить. Может кто нибудь пробовал такой ерундой подлечить катушки? И где у нас можно купить термоусадку 25мм?

2 Ответ от Archer 12.03.2016 21:20:11 (5 лет 3 месяца назад)

  • Archer
  • Archer
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 13 317

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Er пишет:

Прошивает катушку зажигания, в интернете много советов по обтяжке наконечника в термоусадку или обмазывнием эпоксидкой. Новая стоит 6000, бу за 1500 брать тоже не охото, велик риск такую же купить. Может кто нибудь пробовал такой ерундой подлечить катушки? И где у нас можно купить термоусадку 25мм?

Бесполезно. Она такие токи не держит.
И более того, я проверял.
Эпоксидка помогла но не надолго.

Купить бу на разборке риск не велик, они с рабочих моторов снимают.

3 Ответ от -=*n/l()Buk*=- 12.03.2016 21:20:16 (5 лет 3 месяца назад)

  • -=*n/l()Buk*=-
  • -=*n/l()Buk*=-
  • мертвый анархист
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет
  • Сообщений: 3 870
  • Репутация : [ 106 | 0 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

в бако вроде была такая, можно позвонить

4 Ответ от Er 12.03.2016 21:28:59 (5 лет 3 месяца назад)

  • Er
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 939
  • Репутация : [ 88 | 0 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Да блин экспериментировать не охота, «пол машины» разбирать чтобы до них добраться. Подозреваю, что наконечник, когда свечи менял на одном типа муки налет был в одном месте. Но ведь если шьет то постоянно? У меня периодически проявляется. При плавном разгоне на 1200 об примерно провалы до 900-1000 и на тормозе когда стою редко бывает обороты падают и сразу в норму. Машина фит ge6 L13A 4х свечной.

5 Ответ от Pavel 12.03.2016 21:33:03 (5 лет 3 месяца назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 15 526
  • Репутация : [ 198 | 6 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

ИМХО с эпоксидной понадежнее будет. Есть смысл побольше  ее намазать. Лишь  бы входила на место.

+791з2iз955i
+792365747oo

6 Ответ от shima68 12.03.2016 21:39:04 (5 лет 3 месяца назад)

  • shima68
  • shima68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: власихинская 59г
  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 13 377
  • Репутация : [ 207 | 6 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

работая в свое время автоэлектриком, частенько с таким сталкивались.
но материалы были другие, совдеп, карболит….пока не сцарапаешь прогоревшую дорожку, она становится проводящей, нечего делать эбокситкой.

+79333100589, Власихинская 59г/303, icq 411-50-7007
интересуюсь альтернативной энергетикой.

7 Ответ от варвар 12.03.2016 21:44:54 (5 лет 3 месяца назад)

  • варвар
  • варвар
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет
  • Сообщений: 3 890

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

разобрать, искать пробой, зачистить, восстановить изоляцию. там ни космических технологий, ни запредельных напряжений нет.

8 Ответ от Er 12.03.2016 21:46:50 (5 лет 3 месяца назад)

  • Er
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 939
  • Репутация : [ 88 | 0 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Ясно, всем спасибо, буду на разборке выбирать.

9 Ответ от okadriver 12.03.2016 21:55:25 (5 лет 3 месяца назад)

  • okadriver
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 5 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 3 884
  • Репутация : [ 85 | 3 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Er, Зазор в свечах проверь обязательно! можешь даже чутка убавить. Тогда и пробивать меньше будет наконечники.

10 Ответ от Nata 12.03.2016 21:57:11 (5 лет 3 месяца назад)

  • Nata
  • Профиль закрыт / 08.02.2021
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет
  • Сообщений: 14 010
  • Репутация : [ 116 | 2 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Меняйте катушки — ремонтировать бесполезно. И не экономьте, купите оригинальные — они прослужат долго и будут радовать, а не ломаться!

_______
Богиня

11 Ответ от okadriver 12.03.2016 22:02:59 (5 лет 3 месяца назад)

  • okadriver
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 5 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 3 884
  • Репутация : [ 85 | 3 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Nata пишет:

Меняйте катушки — ремонтировать бесполезно.

Не все и не всегда! Пока катушка не подохла, мы почти всегда восстанавливали.

12 Ответ от bis 12.03.2016 22:12:49 (5 лет 3 месяца назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 29 760
  • Репутация : [ 749 | 0 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

okadriver пишет:

Nata пишет:

Меняйте катушки — ремонтировать бесполезно.

Не все и не всегда! Пока катушка не подохла, мы почти всегда восстанавливали.

+100500.  Всё можно починить пока оно хоть как-то, но работает. Поменять любой дурак умеет. Мне с трамблером так же советовали, в итоге разобрался и уже 4-й год езжу и в ус не дую big_smile

Кто славную семейку забанил? Опять выходные насмарку sad

Отредактировано bis (12.03.2016 22:21:54, 5 лет 3 месяца назад)

13 Ответ от Er 12.03.2016 22:14:21 (5 лет 3 месяца назад)

  • Er
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 939
  • Репутация : [ 88 | 0 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

okadriver пишет:

Er, Зазор в свечах проверь обязательно! можешь даже чутка убавить. Тогда и пробивать меньше будет наконечники.

наконечники снять можно с катушки, хочу еще внутри все почистить. По идее ведь, если там окись искре проще в сторону пойти?Nata, понимаю, что скупой платит дважды, но 6к за катушку это нереально дорого. Скоро как на Кубе будем машины ремонтировать с такими ценами  big_smile  big_smile

14 Ответ от Raid70111 12.03.2016 22:15:40 (5 лет 3 месяца назад)

  • Raid70111
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 895

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

на пробоксе была такая беда… там резиновый наконечник на катушке стоял… термоусадки в 2 слоя хватило на год

15 Ответ от Er 12.03.2016 22:17:47 (5 лет 3 месяца назад)

  • Er
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 1 939
  • Репутация : [ 88 | 0 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Raid70111 пишет:

на пробоксе была такая беда… там резиновый наконечник на катушке стоял… термоусадки в 2 слоя хватило на год

Симптомы такие же были?

16 Ответ от Raid70111 12.03.2016 22:20:37 (5 лет 3 месяца назад)

  • Raid70111
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 895

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

троила…то едет, то не едет smile… начал выяснять- увидел черную точку на резинке…

17 Ответ от shima68 12.03.2016 22:25:43 (5 лет 3 месяца назад)

  • shima68
  • shima68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: власихинская 59г
  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 13 377
  • Репутация : [ 207 | 6 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

варвар пишет:

запредельных напряжений нет

30кв для кого то очень даже ни чего))))

+79333100589, Власихинская 59г/303, icq 411-50-7007
интересуюсь альтернативной энергетикой.

18 Ответ от Pavel 12.03.2016 22:38:19 (5 лет 3 месяца назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 15 526
  • Репутация : [ 198 | 6 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

shima68 пишет:

варвар пишет:

запредельных напряжений нет

30кв для кого то очень даже ни чего))))

Серега, не пугай людей. Под нагрузкой гораздо меньше. Иначе  бы от людей резинка от трусов оставалась когда шаловливые рученки туда суешь.

+791з2iз955i
+792365747oo

19 Ответ от shima68 12.03.2016 22:40:37 (5 лет 3 месяца назад)

  • shima68
  • shima68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: власихинская 59г
  • Стаж: 11 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 13 377
  • Репутация : [ 207 | 6 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Pavel, особливо когда нагрузка — пальцы big_smile

+79333100589, Власихинская 59г/303, icq 411-50-7007
интересуюсь альтернативной энергетикой.

20 Ответ от TraktorisT 13.03.2016 20:42:18 (5 лет 3 месяца назад)

  • TraktorisT
  • TraktorisT
  • Всем Добра!
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет
  • Сообщений: 4 398
  • Репутация : [ 111 | 1 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

для таких целей есть спец лента «удав»

*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих.

*Ремонт брелков от сигнализаций авто.

*ЛАМИНАТОР

Прошивка телефонов,планшетов.

*Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100рубчас.

*   

ШнурыUSBAUXпитания для Телефонов, планшетов iPhone-45S

телефон 8905989три53пять (ЗВОНИТЬ ДО 20-00) ****Адреса магазинов ЯДРИНЦЕВА 86 и ПАВЛОВСКИЙ т-кт 70****

21 Ответ от Pavel 13.03.2016 20:48:14 (5 лет 3 месяца назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 15 526
  • Репутация : [ 198 | 6 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

TraktorisT пишет:

для таких целей есть спец лента «удав»

Можно подробнее?

+791з2iз955i
+792365747oo

22 Ответ от Volt 13.03.2016 22:30:45 (5 лет 3 месяца назад)

  • Volt
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 507
  • Репутация : [ 39 | 1 ]

Re: Наконечник катушки зажигания в термоусадку?

Я тоже с дуру термоусадку нацепил на наконечник. Он от нагрева потек и остался на свече.
Сколько я потом с ним намучился вытаскивая. Пришлось в сервис даже ехать.
Лучше посмотри не оригинальный наконечник.
Заехать можно в Формулу 22 или в Санрайз посмотреть. И приклеить на высокотемпературный герметик.
Кто-то даже от нашемарок колхозит на иномарки.

Штатная заводская катушка – артикул и цена

Катушка зажигания на Приору 16 клапанов изготавливается фирмой Bosch. Артикул – 2112-3705010-10,  цена – 2 300 рублей. Если постараться, можно найти деталь Бош на автомобиль Приора и подешевле.

Немного о конструкции

наконечник индивидуальной катушки зажигания

Начнем с того, что такой роскошной аппаратурой оснащены только двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Применительно к четырехцилиндровому мотору под это определение попадают только шестнадцатиклапанные версии. Конструкцию головки блока цилиндров этих силовых установок отличает одна общая черта – глубокий свечной колодец, в недрах которого стоят свечи зажигания. Весь остальной объем занимает индивидуальная катушка.

Совершенно уместно отметить, что по факту она может быть и не индивидуальной. Пример тому – опелевский двигатель Z16XER, где из таких деталей «набран» модуль зажигания, который, к слову, доставляет еще больше головной боли, нежели автономные версии на каждый цилиндр. Но сейчас не об этом.

Конструкция индивидуальной катушки зажигания включает следующие элементы:

  • Контактный вывод.
  • Первичную, вторичную обмотки и стержень высокого напряжения, заключенные в единый корпус.
  • Пружинку.
  • Изолирующий наконечник, надеваемый на свечу зажигания.

наконечник катушки зажигания пробой

Проверка модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:

Замена модуля зажигания на заведомо исправный

1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.

Проверка контактов на модуле зажигания

2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.

Замер сопротивления на выводах модуля зажигания

Основные неисправности

Нормальная деталь Приоры должна «проходить» от 50 до 100 тысяч километров пробега – в зависимости от того, как часто Вы запускаете двигатель. Если элемент системы зажигания Приоры придет в неисправность, возникнут следующие признаки:

  • При разгоне машина будет дергаться (как будто коробка пинается на машине с АКПП), или при движении на первой, второй передаче.
  • Нарушена целостность обмотки. Стоит обратить внимание на наконечник катушки зажигания автомобиля Приора.
  • Мотор «троит». Проявляется это в вибрации, лишнем шуме, который появился под капотом, при этом снижается тяга.

Виды катушек

Какие свечи зажигания подходят для машины Приора? Стоит вспомнить о качестве деталей и их состоянии. Иногда свечи имеют неправильный зазор, он не должен быть меньше 1 мм. Чтобы быть уверенным в работоспособности своей машины, лучше менять свечи и катушку зажигания одновременно

Это важно, потому что механизм контактов постепенно изнашивается, приходит в негодность, в результате чего нарушается искрообразование, увеличивается расход топлива.

Замена свечей происходит следующим образом:

Свечи зажигания вкручиваются при помощи специального ключа так, чтобы на свое место встало уплотнительное кольцо. После этого нужно подтянуть ключом свечу на 90 градусов. В случае установки старых свечей они подтягиваются только на 15 градусов.

Источники

  • https://1ladapriora.ru/remont/katushka-zazhiganiya.html
  • https://priora-remont.ru/zamena-katushki-zazhiganiya/
  • https://expertvaz.ru/priora/remont-proverit-katushku-zazhiganiya.html

Устройство и принцип работы

Итак, запуск двигателя начинается с поворота ключа в замке зажигания. Одновременно с этим ток должен поступить на свечи, они дают искру для топливо воздушной смеси, которую подкачивает насос, стартер начал прокручиваться, заставляя коленвал начать двигаться. Но аккумулятор работает с низковольтным электрическим током.

Каждая катушка является маленьким трансформатором. Под корпусом элемента системы зажигания ВАЗ-2170 Приора прячется два уровня обмотки. Его провода низковольтные и высоковольтные. Первые принимают ток от аккумулятора, вторые – передают его к свечам. Когда ток преобразуется, он передается свечам. «Руководит» эти процессом ЭБУ, правильно распределяя усилие между свечами.

Что касается того, сколько катушек зажигания в Приоре, их 4 – по одному для каждого цилиндра. Их работа никак не смешивается и не пересекается. Каждая из них имеет «свой фронт работ».

Опрос

Загрузка ...

 Загрузка …

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр

Похожие материалы

Тэги: Вопросы Лада ПриораЛада Приора

Распиновка и схема катушки зажигания ВАЗ

Распиновка модулей катушки зажигания различных моделей автомобиля семейства ВАЗ:

Зажигание ВАЗ 2101

1 – генератор; 2 – выключатель зажигания; 3 – распределитель зажигания; 4 – кулачок прерывателя; 5 – свечи зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – аккумуляторная батарея.

Зажигание ВАЗ 2106

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – блок управления ЭПХХ; 4 – генератор; 5 – электромагнитный клапан; 6 – микропереключатель; 7 – свечи зажигания; 8 – распределитель зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – аккумуляторная батарея.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Проверка работоспособности: как проверить катушки зажигания на Приоре

Прежде чем приступать к замене катушек зажигания, обязательно нужно сделать проверку для этого осмотрите их. Недопустимы трещины, сколы, иные повреждения на ее корпусе. Если Вы видите, что пластмасса повреждена, значит, деталь перегрелась, ее нельзя эксплуатировать дальше.

Ответ на вопрос о том, как проверить элемент системы зажигания Приоры на 16 клапанов, не ограничивается только осмотром. Сначала нужно поменять их местами и посмотреть, появились ли перебои в другом цилиндре. Если перебои есть, проблема в катушке. Есть несколько способов с использованием приборов. Для работы нужно:

  1. Зафиксировать машину на месте и заглушить мотор.
  2. Снять минус с АКБ.
  3. Отключить деталь от мотора, а затем подключить к ней полностью работоспособную свечку.
  4. Отключите бензонасос.
  5. Используйте защитные средства от удара током, это обязательно!
  6. Включите зажигание и прокрутите стартер. Свеча должна получить искру при нормальной работе.
  7. Иногда ремонт катушки зажигания Приоры начинается после получения данных с ЭБУ. Коды, начинаются с 0301, заканчиваются 0304, обозначая соответственно каждый цилиндр. Однако отображается проблема в модуле «катушка-свеча», поэтому виновника придется выяснять отдельно.

А теперь проверяем элемент системы зажигания на Приоре мультиметром. Для этой и дальнейшей работы с комплектующими подойдут модели АЗ-1 или МД-1. Для этого:

  1. Достаньте обследуемую деталь из-под капота.
  2. Переключатель измерений поставьте в положение «200 Ом», соедините щупы. Дисплей должен показать «0» или близкие к этому значения.
  3. При помощи щупов проверяется внешняя обмотка. Распиновка – 1,3. Дисплей в точности должен показать 0,08 Ом. Погрешность – это то число, которое показал дисплей при калибровке, его нужно отнять. Если ничего не показывается, проверьте, точно ли щупы соприкасается с обмоткой. Если контакт есть, а результата нет, обмотка оборвалась, ее нужно менять.
  4. На мультиметре установите лимит измерения 2 МОМ для проверки высоковольтной обмотки. Черный щуп подключите в к выводу второго разъема, а красный – в вывод катушки. Показатель должен быть равен 342 кОм – но только для холодной детали. Ее следует остудить перед проверкой. Здесь также требуется проверка точного контакта со щупом.

Помните, что обмотка данной запчасти не меняется, а вот наконечник можно спокойно поменять. Чаще всего ремонт ограничивается обычной заменой – для того, чтобы быть полностью уверенным в герметичности детали.

Что представляет собой катушка зажигания (КЗ)

Система на Приоре различается с известной схемой, устанавливаемой на карбюраторные авто. На прежних машинах монтировалась катушка, сигналы импульсов распределялись трамблером, имеющим необходимую настройку. Модели с инжектором, в которых имеется электронная система впрыска топлива, на любой цилиндр устанавливается отдельная катушка, подающая искру только на свою свечу.

Весь процесс находится под контролем бортового электроустройства, чей сигнал сразу поступает на катушку. Для грамотного руководства процессом, ЭБУ пользуется определенными данными:

  • датчик расположения коленвала передает импульсные сигналы в ЭБУ;
  • фазовый – дает сигнал о положении распредвала. Специалисты обозначают его синхронизаторным датчиком;
  • тахометр – подает сигналы о частоте оборотов коленвала;
  • ДМРВ – измеряет воздушный расход, выдает нагрузочное значение на мотор в установленный временной интервал;
  • ДТОЖ – температурный индикатор мотора;
  • ДТ – датчик детонации.

Если условия стандартные, то ЭБУ контролирует работу цилиндров в режиме 1 – 3 – 4 – 2. Проще говоря, импульс появляется в тех цилиндрах, где завершено сжатие, до открытия клапана подается топливо и поступает разряд, наступает детонирование и продолжение рабочего цикла. Попробуем разобраться, как проверить катушку зажигания на приоре.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

Видео не просто ориентировано на хозяев автомобилей, а не на мастеров. Обычный лайвхак по определению неиспр.

Некий единой, унифицированной маркировки личные катушки зажигания у них нет. У каждого производителя есть собственная система обозначения электрических деталей. Потому нужно исходить из того, какие КЗ пользуются у хозяев Приоры большим спросом. Самым нужных брендов является BOSCH. Эти катушки зажигания имеют маркировку — 0 221 504 473 (встречаются также 0 221 504 461). Считается, что такие катушки обязаны> быть без отказов проходить 100 тыщ км, хотя фактически так бывает не всегда. На форумах много негативных выражений относительно нередкого отказа конкретно этого устройства.

Довольно часто это происходит по причине большинства контрафактных запчастей в автомобильных магазинах. Довольно поинтересоваться какова стоимость катушка зажигания на Приору. Стоимость в 1150 рублей не самая высочайшая, а большим оптом их продают по 850 рублей за штуку. Естественно это вкусный кусочек для дельцов из гаражных мастерских.

Увлекателен в этом вопросе смысле опыт, которым делится один из профессионалов, специально изучавший Такой нездоровой вопрос. Он ведает, чем отличается уникальная ИКЗ от поддельной. Была у него Приора, как проверить катушку зажигания привел нам примеры:

  • Оригинал:
  1. Под кожухом находится пластмассовый корпус.
  2. Имеется символ «молния», как обозначение высочайшего напряжения, около крепежной буксы.
  3. Поверхность штекера совершенно обработана, шрифт у него точный, наносится при помощи лазера, потому показываются малозначительные оплавления.
  4. Номер завода обведен овалом.
  5. Контактная пружина имеет плотные витки, изготовленные заводским автоматом.
  • Контрафактная запчасть:
  1. Корпус выполнен из металла.
  2. Отсутствует символ «молния».
  3. Поверхность штекера грубо обработанная, надписи нанесены штемпелем, на резиновом наконечнике отсутствует дата производства, номер изделия и фирменный символ Бош.

Снятие и установка катушки на Приоре

Для того чтобы поменять элемент системы зажигания в двигателе на 16 клапанов, проделайте следующие шаги:

  1. Автомобиль поставьте ровно, фиксируя его ручным тормозом.
  2. Поднимите капот и снимите минус с АКБ.
  3. Разденьте мотор, достав его пластмассовый защитный кожух.
  4. Найдите нужную Вам запчасть, а затем подведенную к ней колодку проводов.
  5. Зажмите фиксатор колодки проводов и отключите питание.
  6. При помощи 10-го ключа отверните болт, который крепит деталь к металлу.
  7. Аккуратно достаньте катушку, стараясь двигать ее вертикально. Было бы обидно навредить проводке в самый последний момент.
  8. Извлеките неисправную запчасть, вместо нее поставьте новую. Заверните болт крепления, подключите колодку проводов и накиньте минус на АКБ. Проверьте работоспособность.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Оставьте комментарий