Мд тюнинг дроссельной заслонки негативные отзывы отзывы — Впечатляет — Что являет собой Мд тюнинг дроссельной заслонки? МД тюннинг.
Отзыв: Мд тюнинг дроссельной заслонки негативные отзывы
— Впечатляет
Достоинства: технология увеличения мощности и снижения расхода бензина
Недостатки: Дорого
Источник: http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-md-tyuning-drosselnoy-zaslonki-negativnye-otzyvy-209260.html
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Источник: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/68132-md-тюнинг-дросселя-делал-кто/
В чем заключается МД-тюнинг
Суть процесса заключается в создании канавок (проточек) спереди заслонки по направлению ее движения. Другими словами, при нажатии педали газа заслонка должна смещаться и располагаться над соответствующей проточкой.
Если перевести на нормальный, не технический, язык, то при минимальном нажатии педали газа, заслонка открывается на небольшой угол и оказывается над канавкой. За счет этой проточки в двигатель поступает больше воздуха и увеличивается мощность.
Источник: http://carnovato.ru/bespolezen-ili-net-md-tyuning/
Варианты тюнинга дроссельного узла, что можно сделать своими руками
Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель. Так как машины с , ДУ придётся немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже стоит доработать, так как принцип тот же и горючее на 25–30% остаётся неизрасходованным, а мощность низкая.

Сама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.
Источник: http://7road.ru/drugoe/md-tyuning-otzyvy.html
Какой эффект достигается
Что же на самом деле происходит после «прокачки» автомобиля? На работу двигателя и смесеобразование на холостом ходу МД-тюнинг никак не влияет. А вот при открывании заслонок на соответственный угол, во впускном тракте увеличивается поток воздуха. Тоже самое происходит, если при старте нажать педаль газа сильнее привычного. Эффект «увеличения мощности» появляется только за счет большего открытия заслонки.
Источник: http://carnovato.ru/bespolezen-ili-net-md-tyuning/
Прочее
Марки, модели авто, на которые делался мд-тюнинг
Audi — 100, Q5 BMW — X3, X5, 520i, 525, 528, 740 Cadillac — Escalade Chery — Amulet, Fora, Tiggo, Tuzo Chevrolet — Aveo, Blaizer, Cruze, Lacetti, Lanos, Niva, Suburban, Tahoe Chrysler — Sebring Daewoo — Espero, Matiz, Nexia, Rezzo Daihatsu — Terios Dodge — Caravan, Dacota Ford — Expedition, Explorer, Focus, Maverick, Mondeo Honda — Accord, CRV, Legend Hover Great Wall — H3, H5, Wingle Hummer — H3 Hyundai — Accent, Elantra, Getz, Santa-Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson IX35 Infiniti — G35x Sport, Qx4 Isuzu — Rodeo Jac — Refine Jaguar Jeely — Otaka, MK КIА — Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage Lexus — LS-430, LX-470, RX-300 Mazda — 3, 6, СХ-7, Tribute Mersedes-Benz — E, C, G, CLK 320, SLK 230, Vito Mitsubishi — Airtrek, Carizma, Challenger, Delica, Galant, Lancer 9, 10, Montero Sport, Outlander, Pajero, Pajero Sport Nissan — Avenir, Almera Classic, Almera N16, Nout, Quashqai, Primera P12, Serena, Teana, Tiida, X-Trail Opel — Astra, Omega, Vectra Renault — Kangoo, Logan, Megan, Sandero Samand — Iran Khodro Škoda — Fabia, Octavia Tour, FSI Ssang Yong — Korando, Kuron Subaru — Forester, Forester Turbo, Impreza, Outback Suzuki — Grand Vitara, Jimny, Samurai Toyota — Altezza, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom Volkswagen — Caddy, Bora, Polo, Vento ТагАЗ — Tager, Vortex Tingo ВАЗ — все модели ГАЗ — Газель УАЗ — Patriot
Источник: http://foksevmash.ru/dvigatel/md-tyuning-drosselnoj-zaslonki.html
Что сделать дополнительно
После модернизации такого типа необходимо выполнять и ряд дополнительных манипуляций:
- Перечиповать ЭБУ, так как с использованием новой детали старая программа будет работать неадекватно. Она не сможет правильно производить контроль над соотношением воздуха и горючего в смеси.
- Поставить спортивный ресивер. Но перед установкой посоветуйтесь обязательно со специалистами или же просто обратитесь за помощью в автосервис.
- Произведите замену существующих распределительных валов на более совершенные.
Доработка дроссельного узла — процедура серьёзная, относительно её существует очень много разных споров, те, кто попробовал на практике такой тюнинг — хвалят полученный результат, а теоретики ругаются. Но мнение практиков всё-таки преобладает, а то, что после модернизации на 30% экономится топливо, уже является доказанным фактом.
Источник: http://7road.ru/drugoe/md-tyuning-otzyvy.html
Кто может сделать модернизацию дросселя в автомобиле?
Такой интересный тюнинг может сделать практически любой человек даже тот, кто не имеет абсолютно никаких навыков такой работы. Можно только посмотреть видео в интернете и взять нужное приспособление для этой такой важной и кропотливой работы. Делать этот тюнинг абсолютно не тяжело. Если не хотите платить какому-нибудь мастеру большие деньги за эту работу, и сильно любите свою машинку, то, конечно же попытайтесь сделать его сами. Это совершенно не тяжело. Ваш дроссельный узел скажет вам большое спасибо, да и сам автомобиль также само. Такая модификация вашего любимого автомобиля абсолютно проста. Вам даже ненужно будет совершать никаких вмешательств в электронику вашего автомобиля или же автомобильный компьютер. У меня нет совсем никаких сомнений, что у вас это легко и просто получится и вы, несомненно, останетесь довольны проделанной работой с вашим автомобилем. Если вас берут какие-нибудь сомнения, то, конечно же, лучше будет, если вы обратитесь за помощью к хорошему автомобильному мастеру и он вам проделает этот автомобильный тюнинг дроссельной заслонки. Лучше не рисковать и тогда, когда вы не в настроении это может достаточно негативным образом отразится на работе вашего автомобиля в дальнейшем. Но пробовать несомненно нужно. Опыт еще никогда и никому не приносил вреда. И пусть на первый раз раз у вас это получится не так идеально, как вам этого очень сильно хотелось, но практика однозначно, имеет проводную роль в любом вашем начинании. Если вы проделаете такой тюнинг, то педаль газа станет нажиматься более мягко и плавно, это один из огромных преимуществ у вождении автомобиля новичками в вождении или же женщин что находятся за рулем. Но это еще не все достопримечательности такой модернизации запчастей вашего автомобиля, поскольку есть еще несколько плюсов. Таковыми являются и увеличение мощности вашего двигателя в значительно количество раз, а также значительно снижается расход топлива, поскольку это происходит за счет модернизации дроссельной заслонки в вашем автомобиле. В мастерской на сто вам нужно будет отдать за модернизацию дросселя минимум от 3000 до 8000 рублей (от трех тысяч и до восьми тысяч). Это довольно большая сумма денег за такую работу. Это лично мое мнение. Может кому-то это дешево.
Пробуйте! У вас непременно все получится!
Можете сами проделать такой достаточно интересный эксперимент и доказать мои слова в действительности, на практике, даже у меня это получилось, нужно только не бояться и экспериментировать, и ваши такие достойные труды непременно принесут вам непременный результат в дальнейшем.,
Время использования: 44 дней
Стоимость: 12000 руб.
Год выпуска/покупки: 11/26/2017
Общее впечатление: Впечатляет
Рекомендую друзьям: Да
Источник: http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-md-tyuning-drosselnoy-zaslonki-negativnye-otzyvy-209260.html
Чистка
Даже если целью снятия дросселя была его доработка, все равно не забывайте, что ему для стабильной работы нужна еще и периодичная чистка
Ничего сложного в этой процедуре, скажем прямо, нет, зато она поможет лучшей работе двигателя, что совсем немаловажно
Для проведения чистки понадобятся:
- короткая и длинная отвертки;
- зубная щетка (мягкая, или просто старая);
- ватные палочки;
- чистящее средство;
- резиновые или хлопчатые перчатки.

ВАЗ 2110/2112 чистка дроссельной заслонки
Чтобы чистка дала нужный результат, ее нужно проводить очень тщательно. Вначале можно пройтись по всем полостям зубной щеткой, заодно почистив и регулятор холостого хода (его нужно также снять). Дальнейшая, более деликатная, чистка производится ватными палочками
Уделите особое внимание области, где расположена заслонка дроссельного узла и месту для посадки регулятора ХХ
Учтите, что чистка вентканала картерных газов обычными средствами недоступна, но зато ее можно без труда осуществить с помощью ножного насоса, имеющегося в каждом багажнике. Диаметр штуцера аналогичный колесному, нужно только добавить чистящего средства, и несколько раз качнуть ногой.
Если у вас неполадки, указанные вначале, начались недавно, то их должна устранить чистка. Если же проблемы были изначально, не забудьте о доработке. Иногда же помогает только замена дроссельного узла.
Источник: http://foksevmash.ru/dvigatel/md-tyuning-drosselnoj-zaslonki.html
Как расточить дроссельную заслонку своими руками
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 910 Имя:
Артем
Город: Moscow
Машина: Honda Prelude 4 H22A MT 4WS Black левый
Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.
Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах. Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом. Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)
Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом. Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания. Наддувным двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.
Источник: http://7road.ru/drugoe/md-tyuning-otzyvy.html
Пример увеличения мощности двигателя ВАЗ-2114
- Расточка сёдел по внутреннему диаметру, что равносильно увеличению клапана;

Сёдла клапанов, мотор ВАЗ 2111

Новые элементы ГБЦ

Тюнинговая шестерня ГРМ
Наш новый мотор остался «не втыковым» – клапаны не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат оказался не впечатляющим.

Проверка без настройки ЭБУ
Если установить инженерную прошивку, удаётся подобрать параметры «от и до». И тогда картинка выглядит лучше…

График крутящего момента после завершения тюнинга
Все датчики, включая лямбда-зонд, в последнем случае были подключены. Удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!
Как не стоит увеличивать мощность!
- Не следует пытаться проводить расточку каналов. Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях ничего не получится даже с фрезами. Суть в том, что важна точность установки фрезы – ошибка не должна превышать 1-2 мкм.
- Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности составило 24%, и это – без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и других дорогостоящих элементов.
- Нет смысла покупать «гоночный распредвал», не располагая подходящей тюнинговой прошивкой.
Источник: http://foksevmash.ru/dvigatel/md-tyuning-drosselnoj-zaslonki.html