Как правильно установить распредвалы ваз 2112 — Автомобильный портал
Артикул: 2112-1006086
Код для заказа: 068732

Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 24.06.2021 в 13:30
Двигатель Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.042 Вес, кг: 0.01
Описание
Диаметр резьбы — М6
L (длина) — 36
S — 8
Класс прочности -10,9
Примечание: b=18
Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Болт М6х1.0х36 ВАЗ-2112 корпуса распредвала Артикул: 2112-1006086 Код для заказа: 068732 10 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
24.06.2021 13:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
f6a40e2c91b1c3a28614b3603436d3d9
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Источник: http://avtoall.ru/bolt_m6h1_0h36_vaz_2112_korpusa_raspredvala-068732/
Общая информация
| Код Дождя | 037214 |
| Артикул производителя | 21120-1006086-108 |
| Производитель | БелЗАН |
| Штрих-код | |
| Вес, кг (брутто) | 0,470 |
| Габариты, см (Д х Ш х В) | 7 x 15 x 3 |
Купить
Источник: http://rain-auto.ru/fai/?id=37214
ДВИГАТЕЛЬ
| Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н.м (кгс.м) |
|---|---|---|
| Болт крепления головки цилиндров | М12х1,25, | См. раздел Двигатель |
| Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,63) |
| Гайка крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,23–41,16 (3,4–4,2) |
| Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,38–22,64 (1,87–2,31) |
| Болт крепления шкива распределительного вала | М10х1,25 | 67,42–83,3 (6,88–8,5) |
| Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов | М6 | 6,66–8,23 (0,68–0,84) |
| Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 15,97–22,64 (1,63–2,31) |
| Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31–84,38 (6,97–8,61) |
| Болт крепления масляного картера | М6 | 5,15–8,23 (0,52–0,84) |
| Гайки болта крышки шатуна | М9х1 | 43,32–53,51 (4,42–5,46) |
| Болт крепления маховика | М10х1,25 | 60,96–87,42 (6,22–8,92) |
| Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М6 | 7,64–8,01 (0,78–0,82) |
| Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 97,9–108,78 (9,9–11,1) |
| Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости | М6 | 4,17–5,15 (0,425–0,525) |
| Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,63) |
| Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8 | 15,97–22,64 (1,63–2,31) |
| Гайка крепления троса сцепления к кронштейну | М12х1 | 14,7–19,6 (1,5–2,0) |
| Гайка болта крепления передней опоры силового агрегата | М10х1,25 | 41,65–51,45 (4,25–5,25) |
| Гайка болта крепления левой опоры силового агрегата | М10х1,25 | 41,65–51,45 (4,25–5,25) |
| Гайка крепления кронштейна левой опоры к силовому агрегату | М10х1,25 | 31,85–51,45 (3,25–5,25) |
| Гайка крепления задней опоры силового агрегата | М10х1,25 | 27,44–34 (2,8–3,47) |
| Гайка болта крепления кронштейна задней опоры к силовому агрегату | М12х1,25 | 60,7–98 (6,2–10) |
| Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8,33–10,29 (0,85–1,05) |
| Болт крепления маслоприемника к насосу | М6 | 6,86–8,23 (0,7–0,84) |
| Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,33–10,29 (0,85–1,05) |
| Болт крепления корпуса масляного насоса | М6 | 7,2–9,2 (0,735–0,94) |
| Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5–73,5 (4,64–7,5) |
| Датчик контрольной лампы давления масла | М14×1,5 | 24–27 (2,45–2,75) |
| Гайки крепления карбюратора | М8 | 12,8–15,9 (1,3–1,6) |
| Гайка крепления крышки головки цилиндров | М6 | 1,96–4,6 (0,2–0,47) |
Источник: http://wiki.zr.ru/Приложения_2108_Моменты_затяжки
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/moment-zatyazhki-posteli-raspredvalov-priora.html
Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.
Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/kalina/ustanovka-raspredvalov-vaz-2112-16-klapanov.html
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 2112/
В каких случаях необходимо менять?
Шкивы 16-клапанного ВАЗ 2112 необходимо заменять, когда они износились или на них присутствуют механические повреждения. В частности, речь идет о:
- выходе из строя или отработанном ресурсе эксплуатации опорных шеек шкива;
- механический изгиб распределительного вала;
- отработанный ресурс службы, а также задиры кулачков элемента.

Лада 2112 с ДВС 16 кл
Если во время работы двигателя в клапанах появляется какой-то посторонний стук, то он, как правило, вызывается одним из таких повреждений. В том случае, если вы зафиксировали сниженное давление моторной жидкости в системе, то это может свидетельствовать об увеличении зазоров в подшипниках.
Для этого, чтобы ликвидировать эту неисправность, необходимо отшлифовать и восстановить опорные шейки шкива. Также следует увеличить канавки, при помощи которых поступает моторная жидкость. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость после очередной отшлифовки производила смазку элементов ДВС. Что касается шеек, то их после шлифовки следует отполировать зеленой пастой ГОИ.
Источник: http://akki-carsh.ru/dvigatel/bolt-raspredvala-2112-16-klapanov.html
Ремонт ГБЦ
Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.
Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм.

Такая же полоска должна появится на седле клапана.

Видео притирки клапанов вручную
Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше.
После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Наливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.

Нам пришлось перетереть еще раз четыре клапана, после чего керосин перестал убегать.
Набиваем новые сальники клапанов.

Вставляем клапана на место и засухариваем. Перед этим стержни клапанов смазываем чистым маслом. Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили.
Источник: http://motorchina-online.ru/avto-lada-drugoe/moment-zatyazhki-kolesnyh-boltov-priora.html
Применяемость
| Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
| ВАЗ | ВАЗ-2110 | Болт | Двигатель / Двигатель |
| ВАЗ | ВАЗ-2170 «Приора» | Болт М6х36 | Двигатель / Двигатель |
| ВАЗ | ВАЗ-2110 | Болт | Двигатель / Двигатель |
| ВАЗ | ВАЗ-2110 (2007) | Болт | Двигатель / Двигатель |
| ВАЗ | LADA-1119 Sport | Болт М6х36 | Двигатель / Основные элементы двигателя |
| ВАЗ | ВАЗ-2170 «Приора» | Болт М6х36 | Двигатель / Двигатель |
| ВАЗ | LADA Priora Coupe | Болт М6х36 | Двигатель / Основные элементы двигателя |
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Источник: http://automotogid.ru/bolt-posteli-raspredvala-2112/
Установка поршневых колец
Теперь необходимо установить поршневые кольца на поршень. Как правило, на один поршень устанавливается три кольца. Верхнее и среднее компрессионные и нижнее масло съёмные кольца. На кольцах имеется гравировка, надпись она должна быть обращена вверх,

если её нет, то можно ориентироваться по фаске, которая расположена либо по внутреннему, либо по наружному диаметру поршневых колец. Эта фаска выполняет роль ребра жесткости, которая создаёт сопротивление нагрузкам, возникающим, при расширений газов в камере сгорания. Если фаска имеется по внутреннему диаметру, то кольцо ставится фаской вверх, если по наружному диаметру то фаской вниз. На масло съёмных кольцах также имеется гравировка, которая должна смотреть вверх, если её нет, то не имеет значение направления кольца.
Кольца на поршнях должны быть размещены таким образом, что бы разъёмы колец не находились друг под другом, и не попадали на углубление под палец. Так как, например, разъём среднего кольца находится на одной стороне поршня, то разъёмы верхнего и нижнего колец должны находиться с другой стороны поршня, и должны быть разнесены друг от друга, но не попадать на углубление под поршневой палец


Источник: http://avto-mechanik.ru/remont-dvigatelja-vaz-2110/
Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.
На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ
Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.
Источник: http://akki-carsh.ru/dvigatel/bolt-raspredvala-2112-16-klapanov.html
Применяемость
|
Источник: http://rain-auto.ru/fai/?id=37214
Модификации двигателя ваз 21214 и их отличия
| Модификация мотора | Наличие ГУР | Выпускной коллектор | Класс экологичности ЕВРО |
| 21214-41 | сварен из нерж. стали | 3 | |
| 21214-34 | _ | литой из чугуна | |
| 21214-33 | |||
| 21214-32* | |||
| 21214-31 | сварен из нерж. стали | 4 | |
| 21214-30 | — |
*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).
Геометрия блока цилиндров 21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.
ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.
Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты. По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением.
Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий; у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.
Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/kalina/ustanovka-raspredvalov-vaz-2112-16-klapanov.html
Прайс-Лист
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Запчасти УАЗ
, УМЗ
Запчасти КрАЗ, БелАЗ
Запчасти УРАЛ
Запчасти АВТОБУСЫЗапчасти АМАЗЗапчасти ИКАРУСЗапчасти КАВЗЗапчасти ЛАЗЗапчасти ЛИАЗЗапчасти НЕФАЗЗапчасти ПАЗПрочие автобусы
Тракторы, ком.техника, навесное оборудованиеТракторы и мотоблокиКоммунальная техникаНавесное и прицепное оборудование
Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИJCB — запчасти на спецтехникуАвтокран (КС-3577, КС-4517 и др.)АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)ВгТЗ (ДТ-75)ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)МКСМ, UNC, DETVANМТЗ — запчасти для тракторовОТЗ (ТДТ-55)ПТЗ (К-700/701/702/703/704)ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)ЮМЗ — запчасти для тракторовПрочая спецтехника и тракторыРВД — шланги и рукава высокого давления
Запчасти и двигатели ММЗЗапчасти для двигателей ММЗДвигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
Запчасти ВАЗЗапчасти ОКА ВАЗ 1111Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107Запчасти ВАЗ передний приводЗапчасти ВАЗ Granta и LargusЗапчасти НИВА и полный привод
Запчасти Москвич, ИЖ
Запчасти для корейских грузовиковЗапчасти для Starex, H-1Запчасти для Porter, H-100Запчасти для HD65,72,78, CountyЗапчасти для HD120, AeroTownЗапчасти для HD160,170, . ,700,1000Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
Запчасти для корейских легковых автомобилей
Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
Запчасти ИНОМАРКИ ещеЗапчасти BMWЗапчасти DAFЗапчасти FIATЗапчасти FORDЗапчасти HONDA, ACURAЗапчасти IVECOЗапчасти MANЗапчасти MAZDAЗапчасти MERCEDESЗапчасти MITSUBISHIЗапчасти NISSAN, INFINITIЗапчасти OPELЗапчасти PEUGEOT, CITROENЗапчасти RENAULTЗапчасти SCANIAЗапчасти SHAANXIЗапчасти SSANGYONGЗапчасти SUZUKIЗапчасти TOYOTA, LEXUSЗапчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODAЗапчасти VOLVOПрочие иномарки
Прицепы и полуприцепыПОЛУПРИЦЕПЫ иностранныеПОЛУПРИЦЕПЫ отечественныеПРИЦЕПЫ тракторныеПРИЦЕПЫ легковыеФаркопы и запчасти к легковым прицепам
Автозвук и навигацияАнтенныВидеорегистраторыВидеотехника автомобильнаяКарты памяти, флэшкиКолонки, сабвуферы, акустикаКомплектующиеМагнитолыМодуляторы FM, плееры MP3Навигация, системы парковкиРадар-детекторы, антирадарыРадиостанции и комплектующие к нимУсилители звука
Автохимия, фильтрыАвтокосметика, краски, средства по уходуАвтохимия, жидкости, присадки, тосолБытовая химия, газМаслоСмазки, жидкие ключиПрочие средства и ГСМФильтры и элементы
Аккумуляторы, АКБАккумуляторы для мото (до 30 А/ч)Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
Аксессуары и тюнингАвтоЛеди — товары для женщинАлкотестерыАптечки, огнетушители, знаки аварийныеБагажники автомобильныеГазобаллонное оборудованиеЗеркала автомобильные и элементы к нимИонизаторы воздухаКоврики салона, багажникаКолеса рулевые, чехлы и ручки КППКомпрессоры, насосы, шлангиКресла, подушки, адаптеры ремнейЛитература, каталогиОрганайзеры, крепление багажаСигнализации, блокираторы, сиреныТюнинг внешнийТюнинг внутреннийХолодильники автомобильныеЦепи противоскольженияЧехлы сидений, подголовниковЩетки и ленты стеклоочистителей
Вело, мото, квадроциклыВелосипедыКвадроциклы, мотовездеходыМотоциклы, мопеды, скутерыСамокаты и скейтбордыАксессуары для вело, мотоЗапчасти, инструмент для вело, мотоКостюмы и защитаШины, камеры вело, мотоШлемы и визорыЭлектрика для вело, мото
Гайки, болты, крепеж
Двигатели, кабины, рамыБлоки цилиндровДвигателиКабины и кузоваПлатформы и надстройкиРамы и полурамы
Инструмент, ключиБензопилы, генераторыДиагностика, измеренияДрели, машинки, электроинструментКисти, валики, распылители краскиКлючи, отвертки, инструментКомпрессорное оборудованиеЛопаты, топоры, домкраты, тросыМойки, пылесосы, щеткиНагнетатели смазки, шприцы, воронкиНагреватели, фены, тепловые пушкиПневмоинструментРежущий и абразивный инструментСварка, пайка, газовое оборудованиеСервисное оборудованиеСтроительно-отделочный инвентарьЯщики для инструмента
Подшипники
Хозтовары, сувенирыДача, отдых, туризмИгрушки, подарки, сувенирыОружие сувенирное и пневматикаТелефоны и зарядные устройстваХозтовары и бытЭлектротовары бытовые
Шины, диски, колпакиВентили, грузики, адаптерыГайки, болты колесныеДиски колесныеКамеры и ленты ободныеКолеса в сбореКолпаки на колесаШины, покрышки
Электрика, приборыАвтолампы, переноски, стекла фарБлоки управления, коммутаторы, контроллерыВыключатели, переключатели, кнопкиГенераторы и детали к нимДатчики, указатели, приборыКатушки, зажигание, свечиКрепеж, установка, защитаКсенонОбогрев, вентиляция, охлаждение, климатОмыватели, стеклоочистители, ЭСППереходники, провода, клеммы, разъемыПредохранители, блоки монтажные, диодыПровода высоковольтныеРеле, регуляторы, резисторыСигналы, знаки , маякиСтартеры и детали к нимФары, фонари, катафоты
Распродажа запчастейРаспродажа запчастей для ChevroletРаспродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я
(173 876 запчастей на 02.08.2019)
Источник: http://automotogid.ru/bolt-posteli-raspredvala-2112/
Что такое подшипники скольжения
Для лучшего понимания того, почему вкладыши в двигателе нужно затягивать с определенным моментом, давайте взглянем на функции и назначение указанных элементов. Начнем с того, что указанные подшипники скольжения взаимодействуют с одной из самых важных деталей любого ДВС — коленчатым валом. Если коротко, возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре преобразуется во вращательное движение именно благодаря шатунам и коленвалу. В результате появляется крутящий момент, который в итоге передается на колеса автомашины.
Коленчатый вал вращается постоянно, имеет сложную форму, испытывает значительные нагрузки и является дорогостоящей деталью. Для максимального увеличения срока службы элемента в конструкции КШМ применяются шатунные и коренные вкладыши. С учетом того, что коленвал вращается, а также ряда других особенностей, для данной детали создаются такие условия, которые минимизируют износ.
Для изготовления вкладышей используются более мягкие материалы по сравнению с теми, из которых изготовлен сам коленвал. Также вкладыши дополнительно покрывают антифрикционным слоем. В место, где вкладыш сопряжен с шейкой коленвала, под давлением подается смазочный материал (моторное масло). Указанное давление обеспечивает маслонасос системы смазки двигателя. При этом особенно важно, чтобы между шейкой коленвала и подшипником скольжения был необходимый зазор. От величины зазора будет зависеть качество смазывания трущейся пары, а также показатель давления моторного масла в смазочной системе двигателя. Если зазор будет увеличен, тогда происходит снижение давления смазки. В результате происходит быстрый износ шеек коленвала, а также страдают другие нагруженные узлы в устройстве ДВС. Параллельно с этим в двигателе появляется стук.
Добавим, что низкий показатель давления масла (в случае отсутствия других причин) является признаком того, что нужно шлифовать коленвал, а сами вкладыши двигателя необходимо менять с учетом ремонтного размера. Для ремонтных вкладышей предусмотрено увеличение толщины на величину 0.25 мм. Как правило, ремонтных размеров 4. Это значит, что диаметр ремонтного вкладыша в последнем размере будет на 1 мм. меньше по сравнению со стандартным.
Источник: http://koreec73.ru/dvigatel/protyazhka-raspredvala-vaz-21010.html
Особенности распредвала на автомобиле нива
На первый взгляд, распредвал автомобиля НИВА очень схож с любым другим распредвалом, однако есть некоторые моменты, по которым можно с лёгкостью определить, что эта деталь именно для НИВЫ.
- На большинстве распредвалов имеется шестигранник под ключ (обычно на 27) между кулачками второго цилиндра. Распредвалы, которые изготавливаются для автомобиля НИВА, имеют сразу два шестигранника на своей оси (между кулачками второго цилиндра и третьего). Визуально это является главной отличительной особенностью этой детали.
- Следующим отличительным фактором является расстояние между базой и вершиной кулачка. Если необходимо убедиться, что деталь именно для НИВЫ, и наличие второго шестигранника для вас ещё не гарантия подлинности изделия, берите в руки штангенциркуль и приступайте к измерению. Базовый размер кулачка распредвала в большинстве случаев один и тот же и составляет 30 миллиметров. А вот расстояние от базы до вершины у НИВЫ составляет 37 миллиметров. Измерив любой другой распредвал, расстояние окажется не больше 36.3 миллиметров.
Если оба из этих пунктов соблюдаются, будьте уверены – запчасть подлинная и можно приступать к установке распредвала на вашу НИВУ.
Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/kalina/ustanovka-raspredvalov-vaz-2112-16-klapanov.html
Установка задней крышки
и заднюю предварительно поменяв в них сальники.

Установка маслозаборника
Устанавливаем маслозаборник и датчик аварийного уровня масла.


Источник: http://avto-mechanik.ru/remont-dvigatelja-vaz-2110/
Тюнинг двигателя с помощью шатунов
Большинство молодых людей, приобретающих «Приору», не удовлетворяются заводскими параметрами машины. Многие стремятся усовершенствовать свой автомобиль. Сделать его мощнее, приёмистей и быстрей. Это называется «зарядить» двигатель. То есть, как ещё говорят, сделать тюнинг. В это понятие входит много различных действий. Это и установка специальных распределительных валов, и облегчение различных деталей, маховика и прочих. И многое другое. В эту категорию входит и установка специальных укороченных шатунов, что соответственно увеличивает объём рабочей камеры сгорания мотора «Приоры».
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/moment-zatyazhki-posteli-raspredvalov-priora.html
Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Источник: http://automotogid.ru/bolt-posteli-raspredvala-2112/
Момент затяжки ваз 2112

Момент затяжки ВАЗ 2112
Источник: http://paradiz-nt.ru/stati/moment-zatyazhki-vaz-2112.html
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/moment-zatyazhki-posteli-raspredvalov-priora.html
Назад
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Источник: http://wiki.zr.ru/Приложения_2108_Моменты_затяжки