Какой размер ремня генератора на Приоре. Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора.
Базовые моменты
Управляющий механизм отопителя может отличаться в зависимости от того, имеется ли в автомобиле кондиционер и от какого он производителя. Хоть в конструкции будут присутствовать некоторые изменения, но варианты поломок, их причины и способы устранения отличаться не будут. Поэтому мы будем рассматривать общие ситуации. Обычно владельцы ВАЗ-2171 сталкиваются с тремя распространёнными проблемами:
- Выход из строя переключения направления движения воздушных потоков.
- Отсутствие возможности менять температуру воздуха.
- Затруднительное переключение рабочих режимов.
Именно по таким признакам можно определить работоспособность САУО. Если хотя бы один функционал не работает, то можно делать вывод о том, что вышел из строя блок управления отопителем Приора, ремонт в этих случаях оказывается малоэффективным. Лучше заменить испорченный элемент на новый, невзирая на его высокую стоимость. Зато работа отопителя будет безотказной и в самый неподходящий момент вам не придётся сидеть в холодной машине.

Источник: http://7road.ru/drugoe/blok-upravleniya-otopitelem-priora.html
Заводской кондиционер, халла и панасоник – отличия, артикулы
Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:
- Недолговечный компрессор;
- Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
- Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
- Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.
А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:
- Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
- На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
- Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
- У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.
Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.
Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/priora/lada-klimat-kontrol.html
Блок, контроллер управления отопителем ВАЗ 2170 Приора без кондиционера
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера управления отопителем ВАЗ 2170 (без кондиционера), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год, с кондиционером или без и с какой системой кондиционирования HALLA или Panasonic.
Контроллер управления отопителем (КУО) чаще всего заменяется следующими терминами: регулятор печки, панель управления отопителем, контроллер печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Контроллер управления отопителем ВАЗ 21703 установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживался постоянная температура, которая задается водителем, с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.
При этом рукоятки подразделяют на правую, центральную и левую.
— При помощи левой можно задавать направление потока воздуха в салоне;
— Центральная рукоятка позволяет установить необходимую температуру в салоне;
— Правой рукояткой можно регулировать режимы вентилятора скорости: ручной (регулировка — 4 положения).
Контроллер управления отопителем (КУО) получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.
После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.
Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.
ЕСЛИ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ (НЕ ГРЕЕТ)
Причин, почему плохо греет печка ВАЗ 2170 Приоры, может быть несколько:
— Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный).
— Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки.
— Не работает заслонка печки, ее просто заклинило.
— Неисправен моторедуктор печки.
— Неисправен блок управления отопителем.
— Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя.
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.
НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ (ЛИЦО/НОГИ/СТЕКЛО)
Возможные причины:
— Неисправен контроллер управления отопителем.
— Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона.
ПЕЧКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В 4 ПОЛОЖЕНИИ
Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно:
— Неисправен резистор печки.
— Неисправен блок управления отопителем.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21703812802000.
ВАЗ 21703.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить контроллер управления отопителем ВАЗ 21703 на автомобиле семейства Лада Приора без кондиционера.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Источник: http://7road.ru/drugoe/blok-upravleniya-otopitelem-priora.html
Конструктивные недоработки
У печки Лада Приора выделяется ряд недостатков конструкции, которые проявляют себя уже в процессе эксплуатации.
Выделим основные моменты:
- Воздух к боковым дефлекторам подается в любом из положений заслонки. По этой причине в ногах воздуха может быть недостаточно.
- Наличие дополнительных отверстий и недостаточное качество уплотнений при соединении трубопроводов ведет к ухудшению потока.
- Плохое сглаживание каналов ведет к появлению чрезмерной шумности в воздухопроводах.
В остальном конструкция печки Приоры хорошо продумана и редко вызывает нарекания пользователей. Исключением являются те случаи, когда устройство перестает выполнять возложенные на него функции.
К примеру, распространенная проблема, когда печка постоянно гоняет холодный воздух. В таком случае причиной неисправности является заслонка или радиатор.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/ne-rabotaet-pechka-lada-priora—prichiny-sposoby-ustraneniia-neispravnostei-5f58e384254de314362d8316
Recommendations
Comments 19
Месяц назад решил эту проблему для себя. Правда пришлось повозится. Маторчик снимать все равно придется. Но для начала проверте саму улитку через лючек в бордачке на предмет инородных предметов. Если все чисто, то попробуйте включить печку и рукой провернуть крыльчатку. Но скорее всего придется снимать. Варианта снятия 2. Отсоединять кондер или не отсоеденять. Моторчик там просто так не высунуть. Я аккуратненько болгарочкой разрезал пластик от патрубков кондера вверх и снял левую часть пластика. Улитка разобралась легко, с моторчиком чуть повозился.
Была такая же история, ударом по печки всё таки включался моторчик, но до поры до времени. Потом совсем перестал. У меня щетки износились на моторчике вентилятора. Это очень геморойная проблема, если по инструкции то ремонт очень дорогостоящий, так как необходимо весь блок климата доставать из под капота(сливать кондей, фриз и т д) Но можно и по другому, придётся пилить пластик обшивки моторного отсека в двух местах что бы достать моторчик, щетки можно купить около 500р, брал для иномарки какой то, лучше всего подошли. Если интересно, могу подробнее рассказать) Сам очень долго и упорно материл конструкторов АВТОВАЗА когда всё это делал.
Будет полезно: Как правильно почистить и промыть карбюратор?
попробуй посмотреть фишку под жабо у водительского дворника. у меня такая же проблема была из-за перегрева и пропадания контакта в этой фишке)
сегодня посмотрю, а фишка что находится со стороны водителя т.е. так далеко от самого моторчика?
да, со стороны водителя)
Могут подклинивать щетки в электромоторе. Если после стука начинает работать, это первый признак.
При стуке моторчик не оживает…пробовал не помогло…
Было такое. Расплавилась фишка которая идет на моторчик вентилятора. Заменил разъем. Все норм. И тоже бывало стукнеш заработает. Так как была лютая зима полезли искать при первой возможности.
было такое, у друга.провод минусовой отходил, контакта не было+ тут три проблемы сам мотор переключалка резистор. посмотри схему, проверь напряжение.приходил ли оно на блок, потом на мотор
Напрямую проверяйте моторчик, подав питание на разъем, а далее по результатам. Кондей имеется?
Что бы подать напряжени на прямую на моторчик надо снять черный пластик под дворниками? Приора с кондером
Источник: http://andresanda.ru/priora/pochemu-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki-na-priore.html
Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)
С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.
Проблемы в системе охлаждения двигателя?
Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).
В этом случае порядок действий следующий:
1.
Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между о и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.
2.
Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок.
Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.
3.
Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.
Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД.
Проблемы в элементах отопителя Лада Приора?
Не греет печка на Приоре когда система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).
Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.
После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки.
Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.
Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль — это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4-ая скорость печки).
Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.
Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).
Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.
Источник: http://7road.ru/drugoe/blok-upravleniya-otopitelem-priora.html
Как заправить – инструкция
Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:
- Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
- Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
- Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.
Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.
Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.
Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/priora/lada-klimat-kontrol.html
Демонтаж и замена
Чтобы установить новый блок управления печкой Приора, необходимо снять старый. Это логично, поэтому необходимо научиться проводить демонтаж неисправного элемента. Мы подготовили список действий, выполнение которых поможет в этой работе:
- Изначально следует демонтаж накладки консоли, которая преграждает доступ к САУО.
- Далее следует отсоединение колодки, на которой размещается жгут проводов питания.
- Изнутри откручиваем крепёжные винты, которые удерживают управляющий элемент печки.
- Теперь можно достать его, поскольку больше ничего не удерживает.
Источник: http://7road.ru/drugoe/blok-upravleniya-otopitelem-priora.html
Поломка блока управления
Слабым местом печки Приоры считается блок управления (контроллер). В функции этого девайса входит распределение воздуха, создание активности обдува разных зон, а также поддержание оптимальной температуры внутри.
При выходе блока из строя печка также не будет функционировать, ведь она лишается управляющего органа.
До замены контроллера проверьте исправность регулятора, установленного на передней панели, ведь блок управления ломается крайне редко.
Чтобы не тратить лишние деньги, найдите заведомо исправный контроллер, установите его вместо текущего и проверьте исправность печи. В случае, когда отопитель все равно не заработал, ищите поломку в другом месте.
Чтобы проверить управляется ли моторедуктор от блока управления снимите последний. Найдите коричневый и розовый с зеленным провода (они управляют моторчиком редуктора). Замерьте на них напряжение.
Для этого подключите к проводам мультиметр в режиме 20В. Включите зажигание и поворачивайте регулятор в горячий и холодный режимы.
В горячем положение мультиметр должен показывать в районе 10В, при холодном положении – минус 10В. Т.е. управление редуктором происходит.
Если провода будет подключены в другой полярности, соответственно и показания будут противоположные.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/ne-rabotaet-pechka-lada-priora—prichiny-sposoby-ustraneniia-neispravnostei-5f58e384254de314362d8316
Не функционирует тумблер режимов
Объяснением такой проблемы может быть поломка контроллера, управляющего отопительным устройством, а также поломка моторедуктора, распределяющего поток внутри салона. Особенности проверки каждого из этих элементов рассмотрена выше.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/ne-rabotaet-pechka-lada-priora—prichiny-sposoby-ustraneniia-neispravnostei-5f58e384254de314362d8316
Работает только 1 и 4 скорость
Нередко проявляется такая неисправность, когда переключатель печки дает команду только в крайних позициях. Причиной поломки часто бывает дополнительное сопротивление, уменьшающее обороты вращения печного устройства.
Резистор — блок, где четвертая скорость является прямой и без замедления. Устройство находится в корпусе отопителя слева и фиксируется с помощью пары винтов.
В ситуации, когда не работают первые три положения, а функционирует только 4-е, причиной может быть поломка резистора (об этом упоминалось выше) или выход из строя блока управления системой отопления и вентиляции. Последняя неисправность встречается чаще.
Элементы отвечающие за работу печки Лада Приора показаны ниже.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/ne-rabotaet-pechka-lada-priora—prichiny-sposoby-ustraneniia-neispravnostei-5f58e384254de314362d8316
Печка не включается
В ситуации, когда печка Приоры не включается, может быть два объяснения — перегорание предохранителя, электродвигателя вентилятора, поломка контроллера или окисление контактов в разъемах.
После проверки предохранителя сделайте следующие шаги:
- Откройте капот и с левой стороны (если смотреть на лобовое стекло) снимите уплотнительную резинку слева вверху.
- Открутите четыре винта, чтобы снять обшивку.
- Найдите разъем печки где-то возле третьего крепления.
- Включите зажигание.
- Попробуйте дожать разъем и обратите внимание на то — начала работать печка или нет.
Повреждение разъема — реальная болячка на Приоре, поэтому не торопитесь сразу менять блок управление или другие элементы до проверки предохранителя и качества контактного соединения.
Источник: http://zen.yandex.ru/media/autotopik/ne-rabotaet-pechka-lada-priora—prichiny-sposoby-ustraneniia-neispravnostei-5f58e384254de314362d8316