Про заднюю акустическую полку ВАЗ 2107

Изготовление задней акустической полки в автомобиль ВАЗ 2107. Делаем отвечающую необходимым требованиям полку самостоятельно.

Установка самодельной акустической полки в Ваз 2107

Как известно, добиться хорошего звука в салоне «семерки» достаточно трудно. Дело в том, что помимо шума движущегося автомобиля, существует множество преград, не дающих звуку в полной мере доходить до слушателя.
Обычно, данная проблема решается двумя способами:

  • Установкой динамиков для автомагнитолы, которые непосредственно направляются на слушателя. Так как пассажиры находятся в разных частях салона, или говоря иначе, в разных углах автомобиля, динамики должны быть направлены в центр салона, дабы не обделить звуком никого из пассажиров транспортного средства.
    При этом звук с динамиков должен быть направлен так, чтобы он миновал все преграды.
Задняя акустическая полка на Ваз 2107

Задняя акустическая полка на Ваз 2107

  • Установка динамиков под потолком и есть способ решения проблемы, называемой точечным звуком. В данном случае придется делать акустические подиумы, что очень сложно и потребует реализации прочного крепежа и все это приведет к отсутствию басов.
  • Второй способ подразумеваeт отраженный звук и воплотить его гораздо проще. Динамики направляются на заднее стекло, а звук, тем самым отражается.
    Звук становится намного объемнее, ведь усиливается стереоэффект. В данном случае нужно будет сделать акустическую полку.

Примечание. Как известно, существуют готовые магазинные полки, но они сделаны так, что динамики, поставленные на них имеют направление в потолок.
Таким образом, часть звука гасится ворсом потолка автомобиля, а при наличии еще и преград, таких как подголовники кресел, вообще о качественном звуке можно позабыть. Поэтому сделать полку желательно своими руками, тем более, что это совсем несложно.

Первый способ изготовления акустической полки своими руками

Самодельная полка

Самодельная полка

Представим на обозрение читателя способ, как сделать полку в салоне под коаксиальные динамики размером 6х9:

  • Для начала нужно все подготовить, убрать лишнее сзади и штатную полку в том числе, а также утеплитель.
  • Штатную полку теперь надо разметить на куске ДСП.
Самодельная полка под коаксиальные динамики

Самодельная полка под коаксиальные динамики

Примечание. Разметка должна быть проведена таким образом, чтобы будущая акустическая полка была на 50 мм с каждой стороны короче заводской. В противном случае она просто не влезет на место.

  • Выпиливаем будущую полку.
  • Проводим примерку в автомобиль и если все размеры подходят, переходим к следующему этапу.
  • Намечаем разметки под отверстия динамиков.

Примечание. Отверстия делаем так, чтобы динамики свободно входили в них, без усилия.
Слишком большими отверстия также не должны быть. Края отверстий надо обязательно сделать гладкими, чтобы не было никаких механических повреждений.

Продолжаем работу:

  • Теперь надо заняться изготовлением полки второго уровня. Это делается для того чтобы наклон динамиков осуществлялся на заднее стекло.
  • Обводим шаблон и вырезаем.
  • На первую основную полку второй уровень надо приклеить хорошим строительным клеем и закрепить саморезами. Вот что должно получиться.
Задняя полка акустическая на Ваз 2107 своими руками

Задняя полка акустическая на Ваз 2107 своими руками

  • Примеряем все еще раз.
  • Делаем каким-нибудь острым предметом, например гвоздем, насечки на каркасе автомобиля, куда ставится наша самодельная полка.

Примечание. Отверстия в железной полке надо вырезать болгаркой, желательно маленького размера. Делаем отверстия никак не меньше, чем в самодельной полке из ДСП.

  • Багажник очищаем от разного рода ненужного мусора. Чем он будет чище, тем качественнее будет звук в салоне.
  • Делаем третий уровень полки, также как и второй.
  • Ставим его сверху и также крепим саморезами и клеем.
  • Делаем еще один уровень и крепим уже четвертый.
  • Все обрезаем, где лишнее, обтачиваем и зашкуриваем окончательно.

Примечание. Полка должна получиться такой, чтобы передняя ее часть, которая смотрит на водителя была ниже стороны багажника.
Таким образом, обеспечивается нужная конструкция, дающая динамикам возможность отдавать звук непосредственно в заднее стекло.

  • Обтягиваем полку карпетом, желательно черным.
  • Прикручиваем динамики.
  • Ставим полку в автомобиль.
Ваз 2107 акустическая полка

Ваз 2107 акустическая полка

Примечание. Клеить под самодельную полку шумо- или виброизоляцию не надо, а вот сам багажник обклеить вибропластом не помешает.

Полка готова. Если поставить высококлассную автомагнитолу, хорошие активные колонки и все подсоединить качественным акустическим кабелем, звук будет как в симфоническом оперном театре.

Примечание. Меломанам-гурманам рекомендуется сделать вдобавок большое отверстие в центр самодельной полки, а сверху поставить декоративную сеточку. Таким образом, обеспечивается правильный фазоинвертор. Такие вот дела.

Второй способ изготовления акустической полки своими руками

Подготовил для начала следующим комплект инструментов:

  • ДСП.
  • Пену монтажную.
  • Клей.
  • Лобзик.
  • Дрель.
  • Резак.
  • Степлер.

Приступим.

Начинаем, как и в первом случае, с подготовки салона:

  • Снимаем штатную стоковую полку.
  • Кладем ее на лист ДСП и обводим.
  • Выпиливаем лобзиком по разметке.
  • Обводим овальную рамку на ДСП, которая будет закрывать динамик.

Примечание. Овалы можно вырезать при помощи металлического предмета овальной формы, который будет выступать как макет.

  • Вырезаются два отверстия на полке. Чтобы они получились в зеркальном отражении друг от друга, а это, как известно, дает дополнительный акустический эффект, надо найти центр на самодельной полке и приклеить лист бумаги.
    Обводим и вырезаем правое отверстие, затем поворачиваем на другую сторону полку и проводим ту же операцию с левым отверстием.

Примечание. Данный способ отличается от первого тем, что здесь не нужно вырезать несколько уровней полок.
Достаточно нарезать пластинки из обычной жести или брусьев, а затем приколотить их к полке маленькими гвоздями. Два самодельных овала и брусья образуют настоящий подиум, как на фото ниже.

Самодельный подиум для динамиков

Самодельный подиум для динамиков

  • Теперь берем пену и фиксируем самодельные подиумы к полке. Внутрь подиумов ставятся куски плотного картона, чтобы не допустить проникновения пены внутрь.
  • Ждем пока все высохнет.
  • Берем канцелярский нож и вырезам лишние части застывшей пены.
  • Обтягиваем карпетом сначала подиумы.
  • Затем берем слой карпета и кладем на полку. Прихватываем степлером один конец и брызгаем водой.
    После этого тихонько вытягиваем материал и прихватываем степлером. Таким образом, на подиумах получится два слоя карпета, но смотреться будет красиво и динамики в них будут сидеть превосходно.

Несколько важных советов при работе с карпетом:

  • Помним, что карпет на карпет не клеится.
  • Карпет может приобретать любые формы, если его маленько обрызгать водой и высушить после вытягивания и создания формы феном.
  • Карпет лучше всего клеить аэрозольным клеем.
  • Клей на карпет нельзя мазать толстым слоем.

Два способа, представленных выше, дадут возможность получить нужную информацию тем, кто захочет сделать и установить своими руками самодельную полку у себя в машине. Можно воспользоваться и дополнительной пошаговой инструкцией, которую найти в Сети сегодня не представит никакого труда.
В процессе работ желательно просмотреть фото и видео – материалы. Цена такой операции не будет высокой, так как придется потратиться только на клей, кусок ДСП и карпета и несколько саморезов.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать
Григорий Романчук
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 3 из 5)

Требующиеся материалы и инструменты

Акустическая полка на ВАЗ 2107 своими руками изготавливается непосредственно из композитных материалов на основании дерева. Чтобы изготовить полку своими руками, потребуется следующий перечень материалов:

  • фанера толщиной 16 мм и 12 мм;
  • декоративные материалы для обшивки полочки. Это могут быть: кожвинил, дермантин или карпет;
  • двухкомпонентная эпоксидная смола;
  • монтажная пена;
  • несколько саморезов и болтов с гайками для крепежа.

Конечно, под новую полочку потребуются соответствующие динамики, обычно овальной формы или круглые. Для проведения работ потребуется также шуруповерт, лобзик, отвертки и степлер для мебели. При этом будет изготавливаться не колхозный вариант полки, а реальная акустическая система, которая будет иметь не только красивый дизайн, но и достойные параметры звучания.

Вариант №1: изготовление полки

Акустическая полка ВАЗ 2107 с подиумами под установку овальных динамиков изготавливается следующим образом:

На заготовке размечаем положение проставок

  • Для начала следует демонтировать штатную полку, взяв ее в итоге за шаблон для изготовления нового основания.
  • Берется соответствующий по размерам лист фанеры 16 мм или ДCП, после чего на нем располагается шаблон. По шаблону делается разметка при помощи простого карандаша или ручки.
  • По расчерченному шаблону необходимо вырезать новое основание для полочки, но вырезать его необходимо на 4-8мм меньше чем заводской образец, иначе, в силу большей толщины изделие не поместится на станет на свое место.  Для этого рекомендуется воспользоваться электрическим лобзиком, что позволит сделать все быстро и качественно.
  • Используя ту же древесину, требуется вырезать основание для подиума и для самого динамика. Сделать это не сложно, а в роли шаблона можно использовать овальные динамики. Из обрезков материала делаем опоры, при помощи которых будем фиксировать эти два овала с необходимым нам углом наклона. Закрепляем проставки под нужным углом
  • Примеряем получившиеся заготовки к полке, намечаем и пилим отверстия внутри подиумов.
  • Используя наждачную бумагу, необходимо пройтись по всем резам и обработать их. Углы должны получиться гладкими и округлыми.
  • Подиум необходимо закрепить, используя при этом соответствующей длины саморезы. С внутренней стороны изделия потребуется установить картонное основание. Это основание будет играть роль внутренней поверхности подиума.
  • Углубления, получившиеся между основанием и подиумами, следует тщательно задуть монтажной пеной. Когда пена подсохнет, на что может несколько часов, потребуется обрезать ее излишки. После обрезки выполнить тщательную зачистку углов.Запениваем промежуток для придания формы и жесткости
  • Полка на ВАЗ 2107 практически готова, остается только обшить ее декоративными материалами. Здесь уже работает фантазия. Ее можно оформить в любом виде. Крепление декоративных элементов осуществляется при помощи мебельного степлера.

Обтягиваем детали материалом

Вариант №1: установка полки

Уже полностью готовое изделие монтируется на место штатной полочки при помощи болтовых и гаечных соединений. В местах крепления следует просверлить соответствующие отверстия, после чего закрепить полочку.

После установки полочки необходимо выполнить ее подключение. Для подключения рекомендуется использовать специальную акустическую проводку с сечением хотя бы 1,5 мм . Более тонкие провода не смогут раскрыть весь музыкальный потенциал установленной акустики, особенно при проигрывании низкочастотной составляющей. В результате получаем следующее изделие:

Устанавливаем получившуюся конструкцию

Вариант №2: особенности изготовления акустической полки

Задняя акустическая полка в ВАЗ 2107 может быть изготовлена своими руками и по другому варианту. Второй способ проще, и заключается в повторении первого способа, но без изготовления подиумов-подставок под динамики. Вырезается полка по трафарету стандартной, подгоняется по размерам. Затем ее размечаем и выпиливаем отверстия под динамики, вместе с этим продумываем и подготавливаем места для крепежа самой полки к кузову авто. Так же пилим отверстия для динамиков в железной панели кузова. Важно чтобы они совпали с отверстиями в полке. Рекомендуем хорошо проклеить шумкой металлическую панель на которую будет крепиться вся конструкция.

Когда все подготовлено, можно обтягивать новое изделие понравившимся материалом и крепить его на место. Для еще больших любителей хорошего звучания, можно осторожно пропенить монтажной пеной получившийся зазор между полочкой и металлом. Это сделает конструкцию еще более монолитной, и улучшит звучание низких частот.

Полка без подиумов

Второй вариант изготовления полки является более практичным, так как остается больше свободного пространства для расположения каких-либо вещей. Какой вариант полки выбрать в свой автомобиль, решать вам, только помните, что подойти к изготовлению полочки следует ответственно, что отразится на конечном результате звучания музыки.

Вместе с изготовлением полки рекомендуем также произвести изготовление обшивок дверей, установку подиумов под динамики и шумоизоляцию автомобиля, это очень положительно отразится на качестве звучания музыки и удовольствии от вождения.

Инструменты и материалы

Для изготовление полки понадобятся следующие инструменты:

  • Шуруповерт или дрель.
  • Линейка или рулетка.
  • Электролобзик.
  • Сверло по металлу.
  • Кисточка.
  • Карандаш.
  • Шпатель.
  • Монтажный степлер.

Понадобятся следующие материалы:

  • Карпет 2 метра погонных.
  • Монтажная пена титан или другая.
  • Эпоксидный клей.
  • Бумага наждачная.
  • Саморезы.
  • Степлер строительный и мебельные гвозди.
  • Стандартная пластиковая полка ВАЗ.

Как установить акустику в ваз 2107

Акустика в автомобиле служит не только полезным дополнением, но и средством самовыражения. Поэтому к выбору и установке музыки в машине необходимо подходить с должным вниманием.

Вам понадобится

  • Аккумуляторная батарея, автомагнитола.

Инструкция

Помните, что главным источником электропитания является аккумуляторная батарея. Она же будет и основным виновником неприятностей, если положительный провод от нее попадет на «минус» автомагнитолы или любую из клемм динамиков. Запитайте магнитолу от аккумулятора или от замка зажигания. В качестве положительного провода лучше использовать медный провод достаточно большого сечения. Постарайтесь сделать его максимально коротким, так же как и минусовой провод.

Прокладку данных проводов проводите вдали от других потребителей и без использования скруток. Не подключайте их сразу к магнитоле, сделайте это после подсоединения динамиков. У колонок клеммы имеют положительный и отрицательный зажимы, которые различаются по толщине: узкая клемма – это «-», а широкая – это «+». Помните, что неправильная фазировка динамиков приведет к потере качества звучания и выходу из строя приборов.

Следите за тем, чтобы мелкая стружка не попала внутрь колонок при их установке в нештатные места, например, в двери или заднюю полку. Чтобы избежать повреждения прибора, перед установкой тщательно протрите посадочные места. При покупке овальных динамиков располагайте их так, чтобы короткая ось была направлена по диагонали салона.

Проверьте соединительные провода, которые прилагаются в комплекте с акустикой. Если их сечение составляет примерно 0,25-0,5 квадратных миллиметров, то задумайтесь о замене такой проводки. Ведь для качественного звучания колонок мощностью более 40 Вт, необходимо использовать провода, сечение которых превышает 1 квадратный миллиметр.

Помните, что соединения не должны иметь большого количества скруток. Все провода старайтесь аккуратно проложить по салону. Перед окончательной установкой акустического оборудования произведите пробное включение и проверьте его работоспособность.

Сейчас многие автолюбители не представляют свой автомобиль без качественного звука и хорошей аудиосистемы. Многие хотят также видеть в машине и видеосистему для просмотра любых электронных носителей. Поэтому установка техники самостоятельно принесет не только опыт, но и сэкономит небольшое количество денежных средств. Однако, некачественная установка может привести к выходу техники из строя и даже к пожару в автомобиле. Поэтому если нет уверенности в себе, лучше все доверить профессионалам.

Инструкция

Магнитолу подключите к аккумулятору, следя за тем, чтобы «плюс» аудиосистемы был подключен к «плюсу» аккумулятора. Неправильная полярность приведет к тому, что качество звучания будет очень низким. Подключив все правильно, вы получите отсутствие помех и максимальную мощность звучания. Магнитолу подключите через замок зажигания или используйте прикуриватель. Проверьте, чтобы положительный провод был многожильным и медным – это уменьшит помехи в звучании. Узкая клемма – это «минус», а широкая – «плюс». У акустических проводов маркировка своеобразная: положительные провода имеют «чистый» цвет, а отрицательные – те же цвета, но с черной полоской. Установите дополнительный предохранитель, который защитит магнитолу от перегрева. Присоедините его на расстоянии примерно в 50 см от положительной клеммы аккумулятора. Выберите провод с хорошей изоляцией и большим сечением. Лучше, если положительный и отрицательный провода будут как можно меньшей длины. Подключите динамики к автомагнитоле, соблюдая полярность. Если на динамиках нет маркировки, то возьмите обычную батарейку. При правильной фазировке диффузор выгнется наружу, а при неверной – вовнутрь. Проверьте изоляцию акустических проводов. После этого присоедините магнитолу к аккумуляторным клеммам и включите ее. Если не слышно посторонних шумов, помех и качество звука вам нравится, значит, установка прошла успешно.

Источники:

  • как поставить магнитолу на ваз в 2017

Во время управления автомобилем водитель должен видеть происходящую ситуацию не только впереди, но и позади автомобиля. Поэтому боковые зеркала заднего вида играют очень большую роль. Стандартные зеркала ВАЗ 2107 не очень удобны из-за своего небольшого размера, да и зимой они намертво замерзают. Но исправить ситуацию может установка новых зеркал с электрическим подогревом.

Вам понадобится

  • Герметик, дрель, отвертка, провода, зеркала.

Инструкция

Прочтите инструкцию, которая прилагается к новым зеркалам. В ней должны быть указаны технические особенности зеркал. Сначала вам необходимо демонтировать старые зеркала. Обычно они крепятся на односторонние саморезы. Снимите защитный кожух, под которым находятся шляпки саморезов. Аккуратно выкрутите все болты и снимите зеркало. Попробуйте примерить крепление нового зеркала. Оно может неточно подходить под штатное место. Вам нужно приобрести специальный переходник или подогнать крепление по размеру. Лучше всего сделать небольшую подставку между зеркалом и местом на двери. Она должна быть из прочного материала, например, из пластика. Нужно выбирать пластик с добавление резины, чтобы при отрицательной температуре он не лопнул. Сделайте небольшой чертеж будущей подставки. Размеры возьмите с крепления нового зеркала. Не забудьте об отверстиях, через которые будет проходить провод подогрева. Аккуратно выпилите заготовку лобзиком. Зашкурьте все края до полной гладкости. Примерьте заготовку и подпилите все выступающие и лишние части. Просверлите дырку для провода. На ее края наденьте резиновую прокладку, которая не позволит нарушить изоляцию провода. Просверлите отверстия для шурупов. Нанесите на обе стороны подставки герметик. Это позволит избежать посторонних звуков при движении. Соберите всю конструкцию вместе и тщательно прижмите друг к другу. Дайте герметику схватиться. Тщательно закрутите все шурупы. Наденьте защитный кожух зеркала. Провод обогрева аккуратно спрячьте под обшивкой и выведите его через техническое отверстие в двери. Провод защитите специальной гофрированной трубкой. Следите за тем, чтобы он не был зажат при закртой двери. Подключите зеркала через предохранитель к кнопке включения обогрева заднего стекла. Проверьте их работоспособность.

Видео по теме

Источники:

  • как поменять зеркало на ваз

Самостоятельное тонирование стекол ВАЗ-2107 в домашних условиях занимает полный рабочий день. Приблизительно 1 час уходит на демонтаж стекол, 4-5 часов на сам процесс тонировки, 48 часов на сушку и 2 часа на их установку обратно.

Вам понадобится

  • — хорошая тонировочная пленка, желательно металлизированная 3 м;
  • — шампунь не менее 200 мл;
  • — резиновый шпатель-ластик для вытеснения воды;
  • — очень острый нож;
  • — пульверизатор (можно ручной).

Инструкция

Предварительно демонтируйте все стекла с ВАЗ-2107, предназначенные для тонирования. Действуйте при этом согласно руководству по эксплуатации. Тщательно вымойте их (можно это сделать перед снятием), добиваясь идеальной чистоты в углах. Измерьте стекла, добиваясь точности. Согласно полученным размерам разрежьте пленку, оставляя припуски по 5 см с каждой стороны. Резку пленки лучше выполнять на подходящем куске негодного стекла.

Вдвоем с помощником разделите пленку на прозрачную и темную части. При этом помощник должен держать пленку. Отсоединяя прозрачный слой, непрерывно смачивайте темный раствором шампуня. Передайте темный слой пленки помощнику, чтобы он непрерывно поддерживал ее во влажном состоянии. Прозрачный слой выкиньте.

Нанесите раствор шампуня на стекло пульверизатором в направлении сверху вниз. После этого возьмите пленку за края и приложите ее к стеклу клеевым слоем к поверхности. Если используете пластмассовый скребок, наложите поверх темного слоя пленки прозрачный, чтобы при разглаживании не оставить царапин.

Резиновым шпателем разгладьте пленку, выгоняя воду и воздушные пузыри по направлению от центра к краям. Начните, придерживая пленку и несильно нажимая на шпатель. Силу нажатия постепенно увеличивайте, тщательно выгоняя воду и воздух. Не спешите. Спустя час после окончания процедуры аккуратно обрежьте пленку, оставив запас 1 см. Спустя еще 8 ч можно обрезать пленку под корень.

Для ускорения процесса сушки стекол направьте поток теплого воздуха на свежую тонировку. Это можно сделать, используя любой фен. Во время обрезания пленки держите нож под углом 30 градусов к поверхности пленки. Просушите тонировку в течение 48 часов и установите стекла на ВАЗ-2107. Для тонирования передних боковых стекол используйте пленку со светопропускной способностью не ниже 85%. На лобовое стекло по указанной технологии наклейте тонированную полосу. Заднее стекло тяжело поддается самостоятельной тонировке. Приступая к тонировке заднего стекла, наработайте определенный опыт на боковых стеклах.

Полезный совет

Не используйте пленку китайского производства. Даже при соблюдении всех технологических нюансов оклейки, скоро она начнет отклеиваться на углах.

Самостоятельно сконструировать акустическую систему довольно непросто. Сначала надо определиться с выбором подходящего варианта изготовления, а потом уже планировать, как и из чего мастерить колонки. Выберите, какой вид акустики вы планируете смастерить, какие динамики лучше, сколько вы можете потратить на запчасти и т.д.

Инструкция

Начните самостоятельное изготовление колонок с детальной разработки корпуса. Наиболее широко распространены такие типы акустического оформления как закрытый ящик или ЗЯ и фазоинвертор — ФИ. Во время изготовления акустических колонок выбор типа корпуса осуществляется на основе параметров головок динамиков. Выберите подходящий вам тип и рассчитайте объем корпуса при помощи одной из программ, которые можно найти на тематических ресурсах. Наиболее удобная и простая в обращении программа JBL SpeakerShop. Задайте основные параметры системы. Главными показателями акустики являются: мощность потребления звукового сигнала, реальный показатель звукового давления, диапазон воспроизводимых частот, коэффициент искажений, неравномерности частотной характеристики диапазонов. Обратите внимание на разработку фильтров (кроссоверов) для того, чтобы согласовать амплитудно-частотные характеристики динамических головок. Это один из самых сложных и тонких моментов при изготовлении акустической системы собственными руками. При создании акустики вы можете воспользоваться специальными программами для расчета фильтров, но учтите, что на выходе они будут давать весьма приблизительный результат. Поэтому выполняйте окончательную доводку непременно вручную. При изготовлении колонок лучше повторите уже разработанные готовые схемы. Самостоятельное изготовление акустической системы – очень трудоемкое занятие, требующее определенных знаний и навыков в радиоэлектронике и акустике. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами специалиста или знакомых, которые могли бы контролировать процесс изготовления акустики.

Источники:

  • как сделать колонки самому

В настоящее время магазины предлагают широкий ассортимент ксенона на все модели ВАЗ, начиная от 2107 и вплоть до самых современных. Процедура самостоятельной установки ксенона на автомобили ВАЗ семейства 2110-2112 не сильно отличается от установки ксенона на классические модели. Различия только в операциях по снятию и установке фар.

Вам понадобится

  • — ксеноновые лампы в комплекте,
  • — набор ключей,
  • — дрель со сверлом 23 мм,
  • — 4 разъема (2 обычных и 2 под толстый провод).

Инструкция

Отключите аккумулятор. Для этого достаточно отсоединить минусовой провод. Разберите фары. Для этого отсоедините два электрических разъема от блок-фар, открутите ключом два болта, фиксирующие верхнее крепление блок-фар, снимите крышку радиатора и открутите болты нижнего крепления фар, со стороны указателя поворота подденьте и снимите декоративную накладку. Далее открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну и выньте блок-фару. Повернув цилиндр гидрокорректора, извлеките фару из корпуса, затем отсоедините указатели поворотов, открутив два винта. Удалите старую лампу. Оголите желтый (плюсовой) и коричневый (минусовой) провода. Разрезав оба этих провода, крепите к их концам разъемы. Для коричневого провода разъемы должны быть с креплением для толстого провода, для желтого – разъемы с обычным креплением. Места крепления разъемов должны быть хорошо заизолированы, сам провод плотно зажат в креплении. Лампы производства ОСВАР устанавливаются без проблем. Для установки ламп BOSCH необходимо расширить отверстие круглым напильником. Возьмите дрель с 23-мм сверлом и просверлите отверстие в центре защитной крышки. Через это отверстие протяните провода для лампы (для этого и требовалась установка разъемов). Саму лампу установите и закрепите в цоколе. Соедините разъемы проводов, не путая плюсовой с минусовым. Блок розжига подключается по установленной инструкции, имеющейся в комплекте с ксеноном. Соберите и установите фары, подключите аккумулятор. Блоки розжига закрепите внутри моторного отсека с помощью клея, саморезов или хомутов. Фары обязательно отрегулируйте.

Видео по теме

Обратите внимание

При несоблюдении инструкции и неправильном подключении могут сгореть предохранители, перегореть лампы, блоки розжига.

Полезный совет

Правильно выбрать ксенон поможет информация на сайте «ВАЗ-классик».

Источники:

Источники:

  • Зеркала ваз 2107 ПОЛИТЕХ на ваз 2106 с форточками Часть 1
  • Снятие и замена боковых зеркал на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Распечатать

Как установить акустику в ваз 2107

www.kakprosto.ru

Сооружение подиумов динамиков и коробов ремней безопасности

Следующим шагом является изготовление основы для подиумов при помощи электролобзика. Чтобы придать конструкции жесткость, она усиливается деревянными брусками 40х20 мм, которые соединяются между собой овалами при помощи саморезов. Для циркуляции воздуха между салоном и багажником в полке необходимо вырезать несколько отверстий.

Как сделать акустическую полку Ваз 2107
Как сделать акустическую полку Ваз 2107

Пустоты между брусками подиумов обязательно должны быть заполнены монтажной пеной. Чтобы пена не вываливалась во время высыхания, заполняемые пустоты нужно закрыть плотным картоном. Когда пена высохла, ее просто образуют по краям и, для выравнивания неровностей, обрабатывают наждачной бумагой. Усиление конструкции подиумов производится при помощи картона, пропитанного эпоксидным клеем.

При изготовлении коробов следует учесть, что ремни безопасности должны заходить в них сбоку. Короба, также как и подиумы, изготавливаются из бруса, который усиливает жесткость конструкции. После установки коробов задняя полка ВАЗ 2107 приобретает вид, аналогичный заводской. Для придания ей эстетичного вида ее следует обтянуть карпетом.

Совет: дополнительно можно сделать фазоинвертор для акустической полки. Для этого посередине полки необходимо проделать отверстие и прикрыть его декоративной решеткой (сеточкой).

Обшивка карпетом

Фиксация материала на полке осуществляется маленькими мебельными гвоздиками или при помощи строительного степлера. Последний способ более простой и быстрый.

При оклейке карпетом короба для ремней безопасности материал проще всего фиксировать бельевыми прищепками. После оклейки короба можно смонтировать, зафиксировав саморезами. После обшивки готовая полка готова к установке на автомобиль.

Советы по работе с карпетом

Карпет – отличный материал для декоративной обшивки задней полки ВАЗ 2107. При работе с ним необходимо учитывать некоторые уникальные особенности:

  1. Куски карпета нельзя склеивать между собой.
  2. Чтобы придать карпету определенную форму, его необходимо намочить, вытянуть, а после просушить феном.
  3. Проще всего приклеить карпет к полке аэрозольным клеем.
  4. Чтобы карпет хорошо держался, клей нужно наносить тонким слоем.

Существуют и другие способы самостоятельного изготовления акустической полки ВАЗ 2107. Они отличаются конструкцией, технологией изготовления и применяемыми материалами. Например, можно сделать многоуровневую полку, которая состоит из нескольких слоев ДСП или фанеры.

Подготовительные работы

Перед самым началом работ нужно демонтировать стандартную полку ВАЗ 2107. Это работа не займет много времени, для этого нужна лишь только отвертка. После снятия, полка послужит шаблоном для изготовления акустической полки. Для этого ее необходимо наложить на лист ДСП и карандашом разметить контур будущей полки и прорезы для ремней безопасности.

После первого этапа, при помощи шаблонов, размечаем отверстия для динамиков. Шаблоны можно начертить самому или сделать в компьютерной программе и распечатать на принтере. Все зависит от возможностей мастера и умений.

Подиумы в передние двери ВАЗ 2107

Акустический подиум для автомобиля – это не только красиво, но еще эффектно. Подиум является декоративным элементом и частью акустической системы. Основным предназначением рассматриваемого устройства является установка больших динамиков и разворот их в сторону слушателя, но мало кто знает, что данные элементы необходимо еще и правильно выбирать по размеру динамиков. В данном материале рассмотрим, как сделать подиумы своими руками, что они собой представляют, и как применяются.

Установка акустической полки

Готовая акустическая полка крепится на автомобиль при помощи болтов к металлу кузова. Крепление делается таким образом, что гайки необходимо закручивать из багажника. После монтажа можно и перейти к настройке и проверке акустической системы автомобиля.

akusticheskaya polka vaz 2107

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Заднюю Полку На Ваз 2107

Авто → ВАЗ 2107 → Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107

Чтобы выпрыгнуть с трассы, сначала поверните рулевое колесо в одну сторону, а затем в другую. Если вы поглотите автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете сбежать из глубокой колее.

ВАЗ-2107 «Лада» / Lada 1500SL / Лада Рива. задний привод, новейшая модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль базируется на базовой семейной модели. ВАЗ 2105. Эта модель была оснащена двигателем большего размера на 1,6 литра. с распределенным впрыском (для соответствия экологическим нормам Евро-2, введенным в Российской Федерации в 2006 г.), что в целом изменило расположение капота в направлении недоступности агрегатов.

Различия уже заметны по внешнему виду: еще одно решение перед рельефной крышкой для металлической хромированной решетки, новые задние фонари. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Внутри этого автомобиля она была совместима с идеями современной эстетики (начало 1980-х): безотказная приборная панель с тахометром, дополнительные сервисные датчики и приборы. Анатомические сиденья с улучшенным качеством отделки на фоне того же автомобиля ВАЗ-2105 выглядят более долговечно: задняя часть передней части полностью с подголовниками, а в задней части имеется специальный складной подлокотник. Но за такое оборудование продавцы (и раньше, чем государство) просят больше, чем даже за классический ВАЗ-2106 или трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108 с передним приводом. G-7 имеет улучшенную пассивную безопасность, хорошую круговую обзорность, ограниченную задними колоннами и высокой спинкой, но преимущества динамических двигателей сводят на нет плохую конструкцию и отсутствие антикоррозийного покрытия на кузове. Гнетущая катастрофа всего заднего привода «Лада». высокая вместимость багажного отделения, проблемы с блоком цилиндров, порванными ремнями распределительных валов и отвинчивающимися болтами автомобиля, изготовленные в период с 1990 по 1996 год.

Оригинальные автомобили ВАЗ2107.21072.21074 были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами, которые соответствуют моделям 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели можно найти с унифицированной (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатой ​​коробкой передач (ВАЗ-2112). Пятиступенчатая коробка передач для ВАЗ-21074 в 1992 году была слегка модернизирована. Начиная с 1990 года двигатели были оснащены шатунами новой конструкции, а четыре года спустя ВАЗ-21072 начал устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с распредвалом для очень распространенной модификации ВАЗ-21072. Все двигатели «семерки» с 1995 года не оснащены релейным выключателем PC-492, который можно определить, когда стояночный тормоз блокируется постоянным включением его контрольной лампы.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Установка головного устройства

Все современные ГУ для подключения кабелей питания и акустических проводов используют стандартный разъем ISO (международный унифицированный стандарт электротехники).

После установки корпуса автомагнитолы в выбранное место, все кабели нужно закрепить в прямоугольную колодку, подходящую к этому разъему. Буквенные маркировки выходов автомагнитолы различны, их нужно искать в инструкциях производителя аппаратуры. Если в существующей проводке применяется разъем другого типа, купите переходник для разъема ISO.

Оставьте комментарий