Пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , пїѕ пїѕ 2 поколение в Москве

ПїЅ пїЅ, пїѕ пїѕ 2 поколение. Автозапчасти. Москва

Персонализация имеющихся функций

Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.

Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:

  • активация освещения в салоне;
  • регулировка работы автомобильной сигнализации;
  • включение обогрева заднего стекла;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • контроль электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление замками.

Производитель предусмотрел возможность персональной настройки каждого элемента. Для этого блок управления электропакетом нужно перекодировать в авторизованном автомобильном центре. Используя официальное программное обеспечение, мастер добавит или уберет определенные функции. Если все сделано верно, через 20 минут после обращения за соответствующей услугой можно смело пользоваться «железным конем».

Согласно отзывам автолюбителей, автомобиль Лада Калина отличается электронной начинкой с повышенной чувствительностью к условиям эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, незначительные повреждения приводят к сбоям в работе.

Как результат — необходимость посещения СТО для проведения замены устройства. Для этого осуществляется снятие блока управления, которое нужно проводить следующим образом:

  • выключить аккумулятор;
  • открутить шурупы со стороны водительского сиденья;
  • ключом-трещотки снять гайку;
  • пластмассовая заглушка выжимается до конца;
  • аккуратно выдвинуть сиденье;
  • снять сиденье путем демонтажа клемм;
  • снять накладной порожек.

Завершается процедура замены на модели Калина 2 загибанием ковролина и установкой нового блока. После этого все процедуры проводятся в обратном порядке.

Назначение и характеристики ЦБКЭ

Центральный блок кузовной электроники Калина 2 управляет:

  • тревожной сигнализацией;
  • стеклоочистителями;
  • обогревом лобового и заднего стекла;
  • обогревом боковых зеркал;
  • светотехнической системой;
  • указателями поворота;
  • центральным замком;
  • приводом открытия багажника;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • обогревом передних сидений;
  • электроприводом боковых зеркал.

При включении сигнализации происходит автоматическая проверка, сопровождающаяся коротким миганием указателей поворота. В режиме охраны моргает лампочка иммобилизатора на комбинации приборов. Снятие с охранного режима происходит посредством нажатия на кнопку пульта дистанционного управления.

Центральный электронный блок автоматически включает стеклоочистители, если:

  • поступил сигнал от датчика дождя;
  • регулятор чувствительности в положении от 1 до 4;
  • переключатель стеклоочистителя в положении «прерывисто».

При обнаружении неисправности в работе стеклоочистителя ЦБКЭ Калины 2 переводит его с автоматического на режим ручного управления. При включении функции обогрева лобового стекла кузовная электроника контролирует напряжение бортовой сети и ограничивает длительность обогрева 6 минутами. При падении напряжения ниже 12 В ЦБКЭ отключает режим обогрева.

При снижении напряжения до 9,6 В центральный блок ограничивает работу обогревателей заднего стекла и боковых зеркал. Так он предотвращает переход двигателя в аварийный режим. При восстановлении напряжения до уровня в 10,8 Вольт обогреватели включаются автоматически.

Помощь водителю оказывает кузовная электроника и при работе со светотехнической системой. При запуске двигателя дневные ходовые огнивключаются, а при остановке – автоматически выключаются. Ближний свет фар и габариты включаются при поступлении сигнала от датчика освещенности и дождя. При этом дневные ходовые огни выключаются. Если при автоматической диагностике обнаруживается неисправность, отсутствие сигнала от датчика освещенности, то ЦБКЭ включает ближний свет и габариты.

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Блок управления стеклопакетом «Норма»
1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator
На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040. 1118 – 6512010 имеет один, 25-ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 (1118 – 376304010) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183, Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится,  устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет провода Назначение, адресация
1

Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3 Коричнево/Зеленый К‑Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑6
4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5 Серый К элементу обогрева заднего стекла
6 Черный Масса
7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑6
9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12

Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13

Не используется
14 Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15 Красно /Голубой К кл. 14 АПС‑6
16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17 Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18 Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя
19 Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника
20 Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21 Серо/Черный «-» Реле звукового сигнала
22 Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23 Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24 Голубой К правому указателю поворота
25 Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

Схема подключения


+12В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑1).

Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом  1118 – 3763040(-10) на ВАЗ 11183 «Калина»

Блок управления стеклопакетом  2170 – 3763040 на ВАЗ 2170 «Приора»

Признак Неисправность Возможные причины Диагностика Метод устранения
1 звуковой сигнал
ИС мигает
Не читается код ключа

1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1.3 Отсутствует транспордер в ОК

1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1.7 ПДУ «чужой»

1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны 

1.1 Измерить R катушки (R=6 – 8 Ом)(в основном после замены ЭУР)
1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи
1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS
1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения
1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.
1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.
1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ 
1.1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ
1.2 ‑замена жгута палели приборов
1.3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1.4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑переобучить систему
1.5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1.6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1.7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1.8 ‑заменить 1118 – 6105006(комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ 
2 звуковых сигнала
ИС мигает

Нарушена связь

АПС и КСУД

2.1 Обрыв линии связи W‑Line


2.2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД

2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2.4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)

2.5 КСУД не выходит на связь 

2.1 Проверить целостность цепи
2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20
2.4 Снять колодку с «Нормы»,если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета «Нормы»
2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)
2.1 ‑восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД
2.2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
2.3 ‑устранить причину
2.4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему
2.5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему 
3 звуковых сигнала
ИС мигает
Код считанного
ключа отсутствует

в памяти АПС
3.1 ЭБУ АПС – «чужой»
3.2 ОК – «чужой»
3.1 ‑переобучить систему
3.2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006(комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему 
4 звуковых сигнала
ИС горит постоянно
Код считанного
ключа отсутствует
в памяти 
Система не обучена Выявляется при проведении пред.прод.подготовки — обучить систему
4 звуковых сигнала
ИС мигает
КСУД был ранее обучен с другой системой КСУД был ранее обучен с другой системой Очень редкая причина — обучить систему 
ИС мигает, звуковых
сигналов нет
Система не обучена АПС обучен, а КСУД – «чистый» Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает)  — переобучить систему 

Сокращения:
ИС – индикатор состояния;
ВЗ – выключатель зажигания;
ОК – обучающий ключ;
РК – рабочий ключ;
ПДУ – пульт дистанционного управления;
КСУД – контроллер системы управления двигателем;
ЭБУ – электронный блок управления

Доп. материалы:

Дамп иммобилайзера контроллера элекропакета «Норма» (Приора)

Где Находится Блок Комфорта Калина ~ AUTOVIBER.RU

Где находится блок иммобилайзера и как его поменять

Очень нередко обладатели Калины интересуются местонахождением блока иммобилайзера (штатной противоугонной системы). И по сути отыскать его достаточно не просто, потому что он специально спрятан в потайное место по полностью понятным суждениям. Если для вас нужно отключить либо поменять этот электрический элемент в случае поломки, то ниже я тщательно расскажу о том, где он находится и как его извлечь.

Сходу скажу, что занятие по снятию иммобилайзера достаточно противное и придется незначительно помучиться. Приведу перечень приспособлений, с которыми эта задачка будет незначительно облегчена:

  1. Крестовая отвертка обыкновенной длины
  2. Бита фигурная
  3. Небольшой удлинитель и карданный шарнир
  4. Вороток

На фотке ниже сходу показываю собранное приспособление, с помощью которого я сумел все открутить, ну и то не без усилий.

Сейчас обо всем по-порядку, постараюсь тщательно обрисовать функцию снятия блока. Непременно отсоедините аккумулятор, до того как приступать к выполнению данного ремонта.

И незначительно далее, за органами управления печкой вы увидите положение иммобилайзера, который прикручен с 2-ух сторон маленькими болтиками, такая маленькая темная коробка, размером приблизительно 5х10 см либо чуток больше. Лучше смотрите, как он смотрится в живую, на картинке ниже он отмечен желтоватыми стрелками:

Замена блока комфорта LADA KALINA 2 при помощи танковой отвертки

Решение трудности, когда в ВАЗ Калине

не работает центральный замок и стеклоподъемники. При всем этом может не.

Калина не работает центральный замок и стеклоподъемники. Решение проблемы.

Подмена блока

цбкэ на ладе

калина 2. Честно говоря сказать , то весь процесс у меня занял весь денек. Начал разбир.

Сейчас откручиваем с каждой стороны по одному болту крепления. Как уже говорил выше, обычной отверткой это сделать у меня не получилось, нет свободного пространства. Поэтому пришлось собрать небольшую, но действенную конструкцию из нескольких инструментов.

Так как блок иммобилайзера прикручен не сильно, то достаточно просто стронуть с места болты, сделав пол оборота или того меньше. А потом просто отвинчивать все без каких-либо ключей. Я делал так: левой рукой придерживал гайку, а правой отвинчивал шуруп.

То же самое проделываем в второй стороной. И после чего вынимаем АПС с его родного места вверх и отсоединяем штекер питания от блока.

Там есть небольшой пластиковый фиксатор, который необходимо немного прижать и одновременно тянуть за штекер с проводами. В моем случае сделать это было проблематично, поэтому я поддел его плоской отверткой, немного стронув с места. А после просто потянул с небольшим усилием в строну.

Вот так выглядит данная деталь после снятия с Калины:

Судя по наклейке, стоит модель АПС-6 от Итэлма. Если нужно произвести замену, то установка производится в обратном порядке.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 1118

Электросхемы различных частей автомобиля лада-калина — ваз 1118 (ваз 1117 и ваз 1119). Начала описания — схему соединения жгутов, смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и сохраните на ПК. Все материалы предоставлены бесплатно.

Электросхема проводки водительской двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к левому переднему динамику; 3 — электордвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5,6 — к блоку переключателей; 7,8 — колодка жгута проводов блока переключателей.

Электросхема правой передней двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — к переключателю стеклоподъемника; 6 — переключатель стеклоподъемника.

Электросхема задней двери ваз 1118

1 — к жгуту проводов панели приборов; 2 — электродвигатель стеклоочистителя ваз-1118; 3 — датчик положения капота; 4 — датчик уровня тормозной жидкости.

Электросхема двери задка и номерного знака

1 — электродвигатель стеклоочистителя двери задка; 2 — дополнительный стоп сигнал ваз-1118; 3, 4 — к заднему жгуту проводов; 5 — моторедуктор блокировки привода замка багажного отделения; 6 — замок багажного отделения; 7 — элемент обогрева заднего стекла; 8 — к номерному знаку; 9 — от фонарей освещения к жгуту двери задка; 10,11 — фонарь освещения номерного знака.

Схема подключения фар Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

Ближни свет фар включается посредством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители ближнего света правой и левой фары и подается на блок фары. Дальний свет фар включается через замок зажигания, выеключатель 5, затем ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело синий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) затем через предохранители F14 и F 15, соответсвенно дальний свет правой и левой фары и подается на фары. При этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении дальнего света 2.

Электросхема подключения корректора фар

Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.

Электросхема подключения фар противотуманного света

1 — предохранитель в монтажном блоке, 2 — иммобилизатор; 3 — задние противотуманные фонари, 4 — блок управления наружным освещением, 5 — замок зажигания, А- к источникам питания.

Продолжение описания схем электрооборудования лада — ваз 1117.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Накрылся весь электропакет калина-люкс. Делимся опытом.

8c4c2b8s-100.jpg

Коротенечко опишу суть — имеем отказ всех ЭСП, обогрев и привод зеркал, центрального замка. Машина думает что открыта, соответственно нет автозапуска. Виной был блок комфорта

5cAAAgAehOA-960.jpg

-он сгорел (причины пока опустим).
В общем был куплен новый блок (-5К), подкинул его вместо старого, а ничего не произошло.
Далее грешил на блок управления ЭСП (в двери водителя), т.к. туда лазил, ковырял, и скорее всего с вероятностью 100% сломал там всё, ).

dQAAAgEehOA-960.jpg

Купил новый (-2К), установка вместо старого — опять нет результата.
При нажатии на кнопки слышны щелчки где-то внутри торпеды ( в районе воздуховодов передних).
Ездил к электрику гаражному, не помогли по итогу.

Прошу совета, до того как поеду к официалам, может была у кого такая же ситуация, может как-то решили?!
P.S.
1. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверил — все рабочие,
2. Ещё часто в ногах водителя отгнивает проводок (

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 86 000 км

9e0fb1ds-120.jpg

Возможные поломки кузовной электроники и их устранение

ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов. Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.

Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.

Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.

Что такое блок комфорта. Преимущества использования и возможные проблемы.

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

remont-blok-komforta-kalina-2_1.jpg

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

remont-blok-komforta-kalina-2_2.jpg

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

remont-blok-komforta-kalina-2_3.jpg

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

remont-blok-komforta-kalina-2_4.jpg

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

golifehack.ru

Лада Калина Универсал 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

gen600_501951373.jpg

Лада Калина, 2012

gen600_481335310.jpg

Лада Калина, 2008

gen600_453838371.jpg

Лада Калина, 2007

gen600_500812784.jpg

Лада Калина, 2013

Расположение на более новых моделях

После того, как вы отключили минусовую клемму от аккумулятора и сделали процесс разборки безопасным. Отсоедините декоративный защитный кожух, размещённый под рулевой колонкой. Для этого нужно освободить три монтажных крепления с помощью ключа на 10.

Блок комфорта в этом случае размещён за монтажным блоком. И придётся действовать на ощупь, что привыкли делать автомастера.

Перед снятием блока нужно отсоединить три электрожгута из проводов. Крепёжные механизмы не стоит откручивать до конца. А лишь провернуть на 3 или более оборота, так как они имеют открытый контур. Затем можно вынимать сам блок.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)

Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

VN5016AJTR-E

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

https://www.drive2.ru/l/8689917/

следующая статья:

Ключ зажигания и пульт дистанционного управления 1118-3763070-01 в Ладе Приора

Пульт дистанционного управления (ПДУ) предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Видео «Самостоятельный ремонт управляющего модуля»

Как правильно демонтировать ЦБКЭ и как его впоследствии отремонтировать — подробная инструкция с описанием всех нюансов представлена на видео ниже (автор — MultiAlexander9).

Лада Калина Универсал Вася-Василёк › Бортжурнал › Модуль «ComfortLIN» в Калину люкс

cfa53d2s-100.jpg

Если кто следит за моей машинкой, то помнит что у меня комплектация «люкс», которые предпоследний, без автосвета, обогрева лобового, навигатора…
В «люксе» есть многое что нужно простому человеку, но далеко не всё. Самое простое что приходит на ум — стеклоподъёмники не работают пока не повернёшь ключ или после того как заглушишь через полминуты уже не будут работать.
В «норме» вопрос решается перемычкой в предохранителе, а вот в «люксе» такой фокус провернуть не получится.
Именно при поиске решения данной проблемы я наткнулся на форуме ЛКК на информацию о модуле доработки электропакета «люкс» — «comfortLIN«, который было решено приобрести и установить.

9b41e18s-960.jpg

Вот сайт со всей информацией по этому модулю: comfortlin.ru
Описание, инструкции, форум, заказ — всё там.

Вот что умеет модуль (цитата с сайта).

Реализованы следующие функции:

Блокировка дверей при начале движения.
Сигнализатор незакрытой двери.
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
Автоматический доводчик стекол при постановке на охрану.
Интеллектуальный алгоритм доводчика.
Отключение автомагнитолы и других устройств при постановке на охрану.
Выход для подключения реле дневных ходовых огней (ДХО).
Плавное включение (ШИМ) на выходе ДХО.
Регулировка мощности (ШИМ) для ДХО.
Подсветка поворотов (Corner Light) по средством ПТФ.
Напоминание включить ближний свет при движении.
Напоминание о забытом поворотнике.
Напоминание о включенных габаритах при постановке на охрану.
Освещение салона при нажатии кнопки блокировки/разблокировки дверей.
Освещение салона при выключении зажигания.
Удобное управление плафоном освещения салона с модуля двери водителя.
Сигнализатор о длительной работе обогрева зеркал/заднего стекла.
Импульс блокировки двери багажника после закрытия багажника в режиме охраны.
Подъем правого переднего стекла в одно касание.
Разблокировка всех дверей при выходе любого из пассажиров.
Отпирание дверей при выключении зажигания.
Вход для подключения предупредительной зоны внешнего датчика.
Индикация сработавшей зоны за время охраны.
Адаптация «старого» электропакета под «новые» замки.
Вход для открытия багажника.
Открытие багажника с брелока при включенном зажигании.

В версии модуля с возможностью сопряжения с внешней сигнализацией добавляются следующие функции:

Выходы состояния дверей, капота, багажника.
Разблокировка дверей от внешнего импульса.
Открытие багажника от внешнего импульса.
Постановка на охрану от внешнего импульса.
Возможность от внешнего импульса заблокировать двери без постановки на охрану штатной сигнализации.
Корректная работа алгоритма с функцией автозапуска.
Функция поддержки зажигания при вынутом ключе и постановке на охрану штатной сигнализации.

То есть тем у кого «люкс» со штатной сигналкой — вообще лафа, получают кучу функционала от сторонней сигналки и многое другое.
У кого сторонняя сигналка — могут совместить приятное с полезным.

Скажу сразу, этот модуль ставил я долго и мучительно. До момента пока я не начинал подключать стороннюю сигналку всё шло гладко, а потом я модуль ЖЁГ!
Далее шла переписка с разработчиком Алексеем, пересылка сгоревшего модуля обратно, получение нового и снова я его жёг! Только на третий раз модуль был установлен, всё что понаворочали установщики сигнализации при установке в автосалоне восстановлено в исходную, потом уже подключена сигналка к модулю и вот тогда я испытал полный кайф!

Теперь открытие окон работает всегда, при постановке на охрану магнитола вырубается сама, а при снятии с сигналки включается, доводчик окон при закрытии также работает без проблем, попробовал автозакрытие дверей при начале движения… Я доволен как слон, рекомендую!
А теперь расскажу как ставил и покажу несколько фоток моей корявой установки ? Рассказывать буду уже типа «как надо», а не «как делал я неправильно сначала».

Не долго думая сделал заказ и через некоторое время получил посылку с модулем как на фото выше.
Далее нужно было подключать, а это уже сложнее…

Мне нужны были далеко не все функции этого модуля, поэтому подключать мне нужно было только часть разъёмов, а именно отмеченные:

7b41e18s-960.jpg

1) Решаем где ставить. Я выбрал место за пепельницей, которое я считаю оптимальным. Даже учитывая что у меня там уже куча проводов для видеорегистраторов и прочего — места хватит не на один такой модуль доработки ? К тому же там рядом есть провод от датчика скорости, который я тянул к БК ШТАТ, питание рядом на аварийке или до блока предохранителей недалеко, да и вообще место по-моему удачное.
2) Берём и кидаем провод прямо на массу, чтобы быть уверенным что масса не зависит от какого-то разъёма, соединения или чего-то там. Модуль крайне критичен к отсутствию массы, не будет массы — модуль сгорит сразу. МАССА — это первое что должно быть подключено к модулю!
Я нашёл рядом какой то болт на кузове, накинул провод с шайбой и притянул гаечкой. Болтик где-то вверху, фотка сделана если головой лежать к педалям и смотреть вверх…

5e1e18s-960.jpg

d741e18s-960.jpg

b741e18s-960.jpg

В принципе с питанием и lin-шиной на модуле уже можно проверить его работу, например то что хотел изначально — чтобы ЭСП работали всегда. Уже работают!
Вход 3 на багажник мне не нужен, делал уже. Контакты 5, 10, 11, 12 также мне ни к чему. Выход 9 также мне не понадобится, т.к. ДХО у меня уже реализовано.
Остаётся вход 4 и выход 8. А потом уже 1 и 2 для сопряжения со сторонней сигналкой.

5) При подключении магнитолы 2 провода, питание и управляющее питание обычно замыкают между собой. Если же управление магнитолой завести на модуль, то получим реализацию функции включения майфуна при снятии с охраны и глушение майфуна при постановке на охрану.
Когда я менял штатную магнитолу на новую, то как раз для этого сделал переходник, который есть на фотках в той записи, с помощью которого можно не нарушая штатную проводку взять управляющий провод на модуль comfortLIN. Изначально я отвёл оттуда сразу и питание с массой, но потом от этой идеи отказался и сделал так как писал выше.
Так что провод идущий к магнитоле (управляющий) я подцепил на 8-й выход модуля comfortLIN.
6) Датчик скорости необходим для корректной работы некоторых функций модуля и у меня проблем с его подключением не возникло, т.к. датчик скорости я уже подключал к БК ШТАТ, который как раз рядом, провод проходит мимо места установки модуля. Подпараллеливаемся и заводим датчик скорости на 4-й вход модуля.

Теперь всё что мне надо уже работает со штатной сигналки! Но я штатной сигналкой пользуюсь в исключительных случаях, когда ставлю сразу на обе сигналки ? но это редкость, в основном пользуюсь сторонней, и значит нужно сопрягать сигналку с модулем.
Как я уже говорил тут я конкретно поеб…ся и не один я, друзей тоже напряг, но в итоге мы всё победили.
Далее будет интересно читать и смотреть чисто в ознакомительных целях ?

7)Это блок моей сторонней сигналки, и разъём через который идёт управление открыванием и запиранием дверей:

5f41e18s-960.jpg

3f41e18s-960.jpg

40c1e18s-960.jpg

50c1e18s-960.jpg

88c1e18s-960.jpg

98c1e18s-960.jpg

В итоге у меня получилось вот такое не красивое скопление различных проводов, подключённых к модулю «comfortLIN», который благополучно лежит за пепельницей и неплохо расширяет функционал электропакета «Калины люкс».

84c1e18s-960.jpg

ab41e18s-960.jpg

Модуль очень интересен! Удивительно что на заводе не добавили всех этих и других функций в электропакет, ведь это всего лишь вопрос электроники и программирования.
Рекомендую!

источник

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
  2. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
  5. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема. Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Фотогалерея «Помощью в замене ЦБКЭ»

Цена вопроса

Стоимость ЦБКЭ будет различаться в зависимости от модификации. В среднем такие девайсы стоят от 4500 до 6000 рублей.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ремонт блока комфорта на Приоре самостоятельно

Если у вас до этого ремонта не было навыков работы с паяльником и аналогичными электрическими схемами. То лучшим решением будет перенаправить эту проблему электрику на станцию техобслуживания. Данный вид работы трудоёмкий и требует определённых умений.

Если вы уже сталкивались с подобными проблемами и имеете опыт таких работ, то замена данных микросхем часто производится автолюбителями самостоятельно. Наличием программатора, данные какой-то из схем можно прописать заново, но это технически более сложный процесс.

При пользовании мастер ключом, блок управления может перейти в аварийный режим, и блок может заблокироваться. Для такого вида работ нужно обнулить блок управления и стереть ошибки.

Правильные условия по использованию блока комфорта

Зачастую определение поломки можно произвести сразу. Просто совершив внешний осмотр блока комфорта. Вы можете визуально увидеть контакты, которые отошли в случае механических повреждений или перегрева.

Для работы конструкции в нормальном режиме рабочий диапазон должен соответствовать следующим параметрам:

  • давление ртутного столба – до 800 мм;
  • диапазон напряжения – 9-15 вольт;
  • допустимая влажность в салоне – до 90%;
  • температура в салоне – от минус 45 до плюс 40 градусов.

Оставьте комментарий