Раскоксовка Хадо Антикокс: отзывы о средстве для оршневых колец

Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя. Сервисмен рассказывает о снизившейся компрессии в цилиндрах, в голове запускается калькулятор… Но иногда дорогой процедуры можно избежать — достаточно залить в двигатель или топливный бак чудо-жидкость.

Применение

Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок, придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется «диспергирующим») до момента замены.
Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя — то можно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью «мягких» или «быстрых» промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой «чистой» историей. А значит, скорее всего, двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.

Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:

  • Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и приближает ремонт.
  • Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит, неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпресора и других агрегатов.

Таким образом, накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода «цепную реакцию», приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки. Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя «Супротек А-прохим».

Перегрев, «перекат» масла, плохое топливо или масло.

Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию — образованию загрязнений. Не так важно, появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следущей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.

Механические поломки

Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит «задубение» и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режим, а значит, загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав промывку.

Переход с одного сорта моторного масла на другой

Как было сказано выше — новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, а значит, оно скорее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла к более качественному. Например, от минеральных масел к маслам на ПАО (полиальфаолефиновой) основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.

Покупка подержанного автомобиля

При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда нельзя быть полностью уверенным, что история машины «чиста». Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, нельзя узнать достоверно — не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина в сложных условиях длительных пробок, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю — описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок, и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой — очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет уберечься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Toyota Prius 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Особенности и принцип работы

Прежде всего, стоит начать с заверений самого производителя Супротек присадок в двигатель. По его словам, изготовление осуществляется по ранее неиспользуемой технологии, разработанной не так давно. Сочетание различных металлических поверхностей, а также использование особого порошкового состава приводит к улучшению работоспособности элементов автомобиля.

Так, например, стоит отметить, что продукция Супротек содержит особый порошок, который был упомянут ранее. При попадании этого порошка в двигатель происходит его оседание на элементах конструкции. Впоследствии образуется защитный слой, препятствующий выходу деталей из строя. Помимо прочего, улучшается смазка и снижается трение элементов друг о друга.

Дополнительно можно отметить, что, как только состав попадает в двигатель автомобиля, начинается процесс очистки внутренней поверхности. Таким образом, присадка выступает в роли очистителя топливной системы. Супротек полезен для бензина.

Описание и свойства продукта

Супротек АпрохимПромывка в старой в упаковке до ребрендинга

Супротек Апрохим – это мягкий очиститель двигателя, который заливается в рабочее моторное масло за пару сотен километров до плановой замены. Благодаря щадящему действию, средство не несет чрезмерной нагрузки на масляный фильтр и не нарушает работу системы смазки автомобиля. Препарат не разрушает резиновые и полимерные материалы уплотнителей и не иссушивает сальники. Средство было протестировано на совместимость со всеми типами российских автомобилей и автомобильных масел.

Мягкая промывка двигателя Супротек – не новинка на отечественном рынке. Ранее она была известна под названием Motor Flush (объемом 320 мл) и являлась собственной разработкой компании. После объединения компании с A-PROVED продукт смогли усовершенствовать и в связи с этим изменили его название и дизайн упаковки.

Точный состав средства держится в строжайшем секрете. Производитель раскрывает только один ингредиент средства – это поверхностно-активные вещества, которые собственно и смывают накопившиеся загрязнения. Об остальных ингредиентах компания умалчивает, скрывая их под туманным термином «ноу-хау компании». Известно лишь то, что все компоненты производятся на территории Германии специально для Suprotec.

Промывка раскоксовка

Уважаемые субароводы, кто что может сказать о сием чуде??? интересен как раскоксовыватель http://www.lavr.ru/ru/tests/212.html

  • это смотря как закоксовалось. нередко только механическим путем получается очистить. а промывка-зло

    Жизнь коротка. Наслаждайся!

  • много про это перетерали,поищите

    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  • Так именно про этот я не нашел

  • пятиминутки в топку. мотор загреметь может. лучше масло через 2 тысячи сменить раза три.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  • Про лавр слышал,что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка,но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком,и стук 4 им же вылечился!

  • Сообщение от

    butar Посмотреть сообщение

    Про лавр слышал,что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка,но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком,и стук 4 им же вылечился!

    O_o подробней плз!

  • Сообщение от

    butar Посмотреть сообщение

    Про лавр слышал,что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка,но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком,и стук 4 им же вылечился!

    Это как? Что-ли поршни в диаметре увеличились, или цилиндры уменьшились?

  • Сообщение от

    butar Посмотреть сообщение

    Про лавр слышал,что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка,но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком,и стук 4 им же вылечился!

    С этого момента желательно более подробно….)))
    Абсолютно точно 2-3 разовая обработка ДВС Супротеком способна повысить компрессию….
    а вот насчет устранения стука очень большой вопрос))
    С 2010 года у меня 2 фланона СУПРОТЕКа-приз за победу в конкурсе журнала ЗА РУЛЕМ)))
    Еще 2 было для МППК и ГУР. По МКПП никакой разницы не ощутил,
    кроме того, что после 500-600 км после его заливки в МКПП у меня впервые на старте с 4500
    выхлеснуло 1ю передачу-видать скользкие очень шестерни и синхроны после его стали!)))
    А вот по ГУР только положительные моменты!!!
    Руль стал вращаться существенно легче, ровненько и плавненько.
    По ДВС 2 флакона ждут своей очереди, но я что-то не рискую))

    Авангард — чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  • Сообщение от

    ИгoрЫч Посмотреть сообщение

    С этого момента желательно более подробно….)))
    Абсолютно точно 2-3 разовая обработка ДВС Супротеком способна повысить компрессию….
    а вот насчет устранения стука очень большой вопрос))
    С 2010 года у меня 2 фланона СУПРОТЕКа-приз за победу в конкурсе журнала ЗА РУЛЕМ)))
    Еще 2 было для МППК и ГУР. По МКПП никакой разницы не ощутил,
    кроме того, что после 500-600 км после его заливки в МКПП у меня впервые на старте с 4500
    выхлеснуло 1ю передачу-видать скользкие очень шестерни и синхроны после его стали!)))
    А вот по ГУР только положительные моменты!!!
    Руль стал вращаться существенно легче, ровненько и плавненько.
    По ДВС 2 флакона ждут своей очереди, но я что-то не рискую))

    ЗА РУЛЕМ я думаю не проверенного не посаветует хз кнч ИМХО

  • А каким именно супротеком раскоксовали кольца? Их там так много в линейке…

  • на хонде постоянно делаю раскоксовку
    лучше использовать ВИНС
    но т.к. у нас он редко в продаже то чаще делают ЛАВРОМ
    компрессия поднимается и выравнивается по цилиндрам

    ВИНС отъедает все полностью делали эксперимент замачивали клапана с толстым слоем нагара за сутки все отвалилось

    АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ

  • Заливал в импрезу 2003г три раза!Когда пришла с пробегом 127т.к из Японии,купил в Ёбурге на транзитах 25 рег. Это проявлялось от -20 градусов,сильный шум,даже рокот,первые 30-50 сек сероватый дым,после обработки звук исчез,масло не ест,выхлоп нормальный,местный представитель производителя, рассказывает что процентов 30-40 потребителей владельцы субару.Может видили в рекламе где автомобиль работает без масла,это оно!Там слой наращивается ,который удерживает масло и крепче стали которая на вкладышах,кольцах,стенках,цилиндра,я и в автомат лил его,пинаться на холодную даже перестаёт!
    Я уже получал предупреждение от администрации за рекламу,но рекламы никакой нет я же им не торгую,я так же как все только потребитель этой жижи но с 2006 года лью во все авто на которых езжу,в гур,акпп,двигло,как появляются деньги лишние,я аппарат продаю,добавляю,и покупаю что то по лучше,вчера купил субару форестер атмосферный,туда тоже буду лить но ближе к весне!
    На импрезе проездил 3 года!

    Последний раз редактировалось butar; 12.01.2013 в 16:47.

  • butar а вы это расписали про какой именно???

  • Сообщение от

    butar Посмотреть сообщение

    Про супротек!

    Ясно!

    а про Лавр так и тишина да?

  • Вот очень интересно как на оппозитнике делать раскоксовку?

    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  • Сообщение от

    d s t Посмотреть сообщение

    на хонде постоянно делаю раскоксовку
    лучше использовать ВИНС
    но т.к. у нас он редко в продаже то чаще делают ЛАВРОМ
    компрессия поднимается и выравнивается по цилиндрам

    ВИНС отъедает все полностью делали эксперимент замачивали клапана с толстым слоем нагара за сутки все отвалилось

    На хонде каждую замену моторного масла (7-8 ткм по столичным пробкам) совмещаю с раскоксовкой))) полет нормальный))

    Что посоветуете, субароводы, 2,5 года у меня стоят 2 флакона СУПРОТЕКа Люкс по 100 мл каждый, никак не рискну их использовать по назначению)))

    Авангард — чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  • Сообщение от

    aggy09 Посмотреть сообщение

    Вот очень интересно как на оппозитнике делать раскоксовку?

    Именно. как? Понятно что на рядном моторе залили все, http://lavr.ru/ru/tests/178.html а тут цилиндры лежат:)) на бок что ли машину наклонять:)

    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.

  • Сообщение от

    PaulZibert72 Посмотреть сообщение

    Го..но вопрос-приедешь в белокаменную на импрезке, дам погонять тебе опрокидыватели-на 2е суток для суточного раскокса каждой из сторон))) я последний раз на них в 1995м днище на жигуляторе гудронил)) на них больше 45 градусов можно авто положить))) гыыы
    с оппозитами нужно ловить не только НМТ, но и фазу с одновременным закрытым состоянием впускных и выпускных клапанов…залил через трубку Лавр, вкрутил негодную свечку, потихоньку колено повернул по «предгидроудара» в горшке и все дела!!! И так каждым из 4х))

    ПС
    тормозной жидкостью и моторным маслом затарься-на опрокидывателях эти жижи из бачков и мотора имеют особенность вытекать))

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 12.01.2013 в 22:31.

    Авангард — чемпион! Кубок Гагарина сезона 2020/2021 наш.

  • Описание продукта


    Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.
    Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.

    После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.

    Что мы знаем о раскоксовках двигателя Супротек

    Отзывы о раскоксовках двигателя Супротек

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://suprotec.ru/.

    В июле 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о раскоксовках двигателя Супротек. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на раскоксовки двигателя Супротек.

    В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 0 — против.

    Пользователи также составили мнение о качествах раскоксовок двигателя Супротек:

    1. Расход масла — влияние на потребление масла — пока нет оценки
    2. Агрессивность состава — взаимодействие средства с резиной, пластиком, краской и т.д — пока нет оценки
    3. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — пока нет оценки

    Применение

    Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:

    • снижение мощности;
    • детонация;
    • падение компрессии;
    • повышенный расход автомасла и/или топлива;
    • самозапуск ДВС после остановки;
    • высокая дымность выхлопа.

    Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.

    Определяем без разборки

    Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

    Материалы по теме

    Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

    При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

    Анализатор пневмоплотности состоит из двух манометров, измеряющих разрежение в цилиндрах. Способ проверки состояния двигателя очень эффективный, однако далеко не все механики пользуются им. Чаще используют эндоскопы или вовсе ставят диагноз («кольца залегли»), полагаясь исключительно на собственный опыт.

    Анализатор пневмоплотности состоит из двух манометров, измеряющих разрежение в цилиндрах. Способ проверки состояния двигателя очень эффективный, однако далеко не все механики пользуются им. Чаще используют эндоскопы или вовсе ставят диагноз («кольца залегли»), полагаясь исключительно на собственный опыт.

    Материалы по теме

    Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

    Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

    Применение

    Супротек Motor Flush

    Промывка Suprotec показана к применению в следующих ситуациях:

    • покупка подержанного автомобиля;
    • переход с одного типа моторного масла на другой (или с бренда на бренд);
    • ремонт механических поломок в моторе;
    • систематический перегрев ДВС;
    • использование моторного масла свыше установленного пробега;
    • заправка автомобиля некачественным топливом или моторным маслом.

    Также производитель рекомендует использование Suprotec A-Prohim для профилактики возможных проблем в работе силового агрегата, связанных с появлением загрязнений в системе смазки.

    Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

    Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

    Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

    Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

    В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

    Присадка в бензин Супротек

    Как раскоксовать?

    Материалы по теме

    Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

    С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

    Промывки с эффектом раскоксовки добавляют в масло. Это самые эффективные средства для восстановления подвижности маслосъемных колец.

    Промывки с эффектом раскоксовки добавляют в масло. Это самые эффективные средства для восстановления подвижности маслосъемных колец.

    Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

    Импортные пенные препараты стоят 1500–2000 рублей. Отечественные — в два-три раза дешевле, а по эффективности им не уступают.

    Импортные пенные препараты стоят 1500–2000 рублей. Отечественные — в два-три раза дешевле, а по эффективности им не уступают.

    Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

    Жидкие раскоксовки лучше всего очищают от нагара и лака днище поршня. В зависимости от производителя и объема флакона их цены колеблются от 500 до 1000 рублей.

    Жидкие раскоксовки лучше всего очищают от нагара и лака днище поршня. В зависимости от производителя и объема флакона их цены колеблются от 500 до 1000 рублей.

    Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

    Формы выпуска и артикулы

    Наименование Артикул Форма выпуска Объем
    Долговременная промывка двигателя Супротек А-прохим 122295 флакон 285 мл

    Оставьте комментарий