Рулевой редуктор автомобиля Нива

Комплект шаровых НИВА 2121; 21213; 21214; 2131 ТРЕК Чемпион комплект 4шт

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.

sharovaya_opora_2123_lada_2_thumb_aea70024fa099569210dc9a547c64d81.jpg

Назад к содержанию

Опора шаровая

передний мост, сверху, с обеих сторон Поиск передний мост, сверху, с обеих сторон Поиск

-200009

передний мост слева, передний мост справа, Передняя ось нижняя Поиск Наружная резьба 2 [мм]: M 14×1,5
передняя ось, двусторонне
сталь
с винтом Поиск

-200009
передний мост, снизу

Размер резьбы: M14x1.5
Поперечный рычаг Поиск сверху, с обеих сторон Поиск

передний мост, слева, справа, снизу, сверху

Размер резьбы: M14x1.5
Размер резьбы 3: M14x1.5 Поиск

передняя ось верхняя

Поиск

Передняя ось нижняя

Поиск внешний, спереди Поиск сверху Поиск Размер резьбы 1: M14X1,5
Передняя ось нижняя Поиск Размер резьбы 1: M14X1,5
Передняя ось нижняя Поиск

снизу

передняя ось, двусторонне, сверху
для поперечного рычага Поиск передний мост, сверху, с обеих сторон
Количество крепежных отверстий: 3 Поиск передний мост, сверху, с обеих сторон Поиск

Конструктивный вариант: Niva, Niva
передний мост, передний мост, слева, слева, справа, справа, внешний, внешний, сверху, снизу

Поиск

Конструктивный вариант: Niva, Niva
передний мост, передний мост, слева, слева, справа, справа, внешний, внешний, сверху, снизу

Поиск

снизу

с обеих сторон, сверху, передний мост Поиск сверху, с обеих сторон Поиск с обеих сторон, сверху, передний мост
Количество крепежных отверстий: 3 Поиск

снизу

сверху, передняя ось, двусторонне Поиск передняя ось, двусторонне, сверху
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5 Поиск передняя ось, двусторонне, снизу
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5 Поиск передняя ось, двусторонне Поиск

передняя ось верхняя

с обеих сторон, сверху, снизу, передний мост
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,50 RHT M Поиск сверху, передняя ось, двусторонне
с укрепительным материалом
Размер резьбы 1: MM14x1,5R
только в соединении с: 3 x M8 Поиск снизу, передняя ось, двусторонне
с укрепительным материалом
Размер резьбы 1: MM14x1,5R
только в соединении с: 3 x M8 Поиск

сверху, передняя ось, двусторонне
необходимое количество: 2

Размер резьбы 1: M14 x 1,5
парные номера артикулов: VKDS 317001 Поиск

снизу, передняя ось, двусторонне
необходимое количество: 2

Размер резьбы 1: M14 x 1,5
парные номера артикулов: VKDS 317008 Поиск

передняя ось верхняя, с обеих сторон, внешний

с аксессуарами
Размер резьбы: M14x1,5 Поиск передний мост Поиск

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями «В наличии» 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций »под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Покупатели, которые приобрели Комплект шаровых НИВА 2121; 21213; 21214; 2131 ТРЕК Чемпион комплект 4шт, также купили

Комплект рулевых тяг «ТРЕК» ВАЗ 2121-21214

Комплект рулевых тяг «ТРЕК» ВАЗ 2121-21214

2 120

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ: 2120, 2121, 2123, 2131, CHEVROLET Niva (02-09) "СЭВИ-ЭКСТРИМ"

Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ: 2120, 2121, 2123, 2131, CHEVROLET Niva (02-09) «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

4 580

2101(2121)-2904040 Шарнир нижнего рычага SS20.72.22.000-02 (4 шт.) (4 шт.) * [SS70127]

2101(2121)-2904040 Шарнир нижнего рычага SS20.72.22.000-02 (4 шт.) (4 шт.) * [SS70127]

1 020

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2121, 2123 (ремонтный комплект) (1 шт.) * [SS52102]

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2121, 2123 (ремонтный комплект) (1 шт.) * [SS52102]

1 110

Амортизаторы передней подвески SS20.49.00.000-04 Спорт для ВАЗ 2121, 2131 (2 шт.) * [SS20222]

Амортизаторы передней подвески SS20.49.00.000-04 Спорт для ВАЗ 2121, 2131 (2 шт.) * [SS20222]

3 700

Пружины передней подвески SS20.152.00.001-01 для ВАЗ 2121 (2 шт.) * [SS30109]

Пружины передней подвески SS20.152.00.001-01 для ВАЗ 2121 (2 шт.) * [SS30109]

2 370

Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ: 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 2123, CHEVROLET Niva "СЭВИ-ЭКСТРИМ"

Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ: 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 2123, CHEVROLET Niva «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

1 280

Реактивные штанги усиленные ВАЗ 2121-21214, Шевроле, Нива Урбан (сайлентблок 21217)

Реактивные штанги усиленные ВАЗ 2121-21214, Шевроле, Нива Урбан (сайлентблок 21217)

3 080

Чехол ШРУСа ВАЗ-2121-2123 наружный (+ 2 хомута, ст.кольцо) полиуретан ROSTECO

Чехол ШРУСа ВАЗ-2121-2123 наружный (+ 2 хомута, ст.кольцо) полиуретан ROSTECO

420

Подушка стабилизатора центральная SS20 (2 шт.) * [SS70130]

Подушка стабилизатора центральная SS20 (2 шт.) * [SS70130]

400

Шарнир нижнего рычага SS20 Ваз 2121 (4 шт.) * [SS70129]

Шарнир нижнего рычага SS20 Ваз 2121 (4 шт.) * [SS70129]

1 370

Амортизаторы передней подвески SS20.49.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для ВАЗ 2121, 2131 (2 шт.) * [SS20220]

Амортизаторы передней подвески SS20.49.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для ВАЗ 2121, 2131 (2 шт.) * [SS20220]

3 700

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Марка ВАЗ
    Модель автомобиля ВАЗ Niva
    Производитель ТРЕК
    Подкатегория товара Рулевое управление
    Категория товара ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Загрузка данных…

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Замена маятникового рычага

Маятниковый рычаг, или просто маятник, — узел в рулевом управление достаточно уязвимый, и менять его приходится часто. О том, как самостоятельно заменить маятник — наш сегодняшний рассказ .
Причины недолгой ходимости маятникового рычага прозаичны — это дань родословной. При проектировании Нивы максимальное число умов и агрегатов было взято от легкой малолитражки ВАЗ-2106. В результате оригинальная передняя подвеска Нивы с мощной балкой и кованными рычагами на неубиваемых сайлент-блоках, с усиленным ступичным узлом, оказалась скрещен с рулевым управлением фиата-124, прототипа ВАЗ-2101-06. От этого авто Ниве достались (с поправкой на разницу в колее) все рулевые тяги, шарниры и рулевой механизм е маятаиковым рычагом Как следствие, детали рулевого управления оказались подвержены значительным перегрузкам. Опыт экстремальной эксплуатации редакционных Нив показал, что меньше других узлов рулевого управления живет маятниковый рычаг. На него передаются удары от неровностей дороги, усиливаемые значительно большими, чем у классики, колесами.

Основные неисправности: изгиб собственно рычага (сошки) и износ резиновых втулок или подшипников (в зависимости от типа маятника), вызывающий люфт оси рычага. Езда с изогнутым рычагом приводит к быстрому неравномерному износу передних шин по причине изменения углов установки колес.

Если Ниву «уводит» с траектории, а колеса смотрят в разные стороны, внимательно осмотрите рычаг. Следует хорошо представлять его правильную форму. На ВАЗ-2121 рычаг имеет характерную ступеньку между отверстиями под рулевые пальцы (см. фото справа). На BA3-21213 ступеньки нет, и отверстия находятся практически в одной плоскости. Внимание: рычаги невзаимозаменяемы! на исправных рычагах оси пальцев параллельны. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене.

Какой купить рычаг? В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках. Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается. Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу. Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается восстановительному ремонту — замене изношенных втулок

Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией. Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса (см фото внизу). «Высаженные» поверхности оси (большего диаметра) под резиновые втулки обработаны резцом и, как правило, не шлифуются на заводе. Втулки в гаком рычаге будут быстро «съедены» шершавой осью. Отполируйте поверхность мелкой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг. Этим Вы продлите жизнь узла.

Замена маягникого рычага

1. Установите машину на надежный домкрат (фото 1) и снимите правое переднее колесо

2. Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой рулевых тяг. Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем (фото 3-4).

Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 (фото 2). Это облегчит доступ к маятнику сверху.

3. Отсоедините от маятника рулевые тяги.

Для выпрссовки пальцев рулевых тяг можно, конечно, воспользоваться специальным съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился более быстрый способ. Пальцы выбиваются при помощи молотка на 800-1000 г. и выколотки длиной 50-60 см. и диаметром 20-30 мм, которую легко изготовить из стального прутка (фото 5).

Главное, чтобы удар был направлен вдоль оси пальцев рулевых тяг. Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником (фото 8).

Действуя таким образом, Вы сэкономите массу времени.

4. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника (фото 6), при помощи торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону.

5. Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый. Сборку проводите в обратном порядке (фото 9-10).

Дуя облегчения последующих ремонтов рекомендуем все резьбовые соединения промазать графитовой смазкой. Если случай не запущенный, то регулировки схода-развала не потребуется.

Теперь Ваш маятник будет качаться только туда, куда ему положено. А Ваша Нива послушна и покладиста на радость хозяину. Удачных ремонтов!

Затраты времени при замене рычага:

Инструмент и оборудование:

домкрат, баллонный ключ (желательно «крест»), ключи и головки на 8, 10, 17, 22, удлинитель с карданчиком, молоток, треугольный напильник, пассатижи, выколотка

Сборка узла

После того как снимите старые тяги, возьмите рулетку и измерьте их длину. Проблема в том, что вам придется делать корректировку схождения колес – самостоятельно это совершить не получится, лучше отправиться на СТО и сделать диагностику на компьютерном стенде. После замены рулевых наконечников ВАЗ-2107, даже если вы добились такой же длины у новых элементов, проводить диагностику обязательно. В противном случае при езде износ резины будет происходить намного быстрее.

Установка новых наконечников производится в обратной последовательности. Пальцы шаровой вставляете в поворотные кулаки и отверстия в сошках, закручиваете гайки и фиксируете их положение шплинтами. Желательно приобрести новые шплинты, так как старые обычно покрываются слоем грязи и ржавчины.

Источник

Какие шаровые лучше поставить на ниву

В качестве основного поставщика для укомплектования Нивы на конвейере привлекается НПО «Белмаг». Также распространена продукция БЗАК, Трек, Кедр и ВИС. Надежность компонентов, в целом, одинаковая. Ресурс варьируется от 45 до 90 тысяч километров. Выстроить однозначный рейтинг сложно из-за непостоянного качества. При этом иностранные производители (Lemforder и TRW) составить конкуренцию отечественным компаниям по этому направлению не могут вообще.

Причины поломки

Чаще всего элмент выходит из строя из-за попадания грязи в шарнир через разорванный пыльник. Механические частицы при этом выполняют роль мощного абразива. Конечный результат закономерен – увеличение зазоров и стук. При крайних степенях износа происходит разрушение узла.

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Назад к содержанию

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.

neispravnaya_sharovaya_opora.png_neispravnaya_sharovaya_opora.png

Назад к содержанию

Необходимые инструменты и материалы

Для быстрого проведения работ понадобятся:

  • Специализированный съемник;
  • Домкрат (желательно гидравлический);
  • Набор ключей, 12, 13, 14, 22;
  • Молоток;
  • Подставка под машину;
  • Комплект новых болтов и шайб.

Видео 1, подбираем съемник

Основные неисправности двигателя

Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются тремя основными видами силовых агрегатов с рабочим объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Второй двигатель оборудован распределенной системой впрыска, который значительно отличается от карбюраторных. В процессе длительной эксплуатации детали и узлы агрегата подвергаются износу, что может вызвать следующие неисправности:

  1. Отказ системы питания: топливного насоса, трубопроводов низкого или высокого давления.
  2. Засорение главного топливного или воздушного жиклера, повреждение мембран пускового устройства или иных механизмов.
  3. Отказ системы зажигания: высоковольтных проводов, свечей, распределителя или иных механизмов.
  4. Поломка масляного насоса, засорение фильтра.
  5. Предельный износ деталей цилиндропоршневой группы, вкладышей коленчатого или распределительного вала, ГРМ.

Диагностика неисправностей инжектора или ЭБУ производится с применением специального тестера, который имеется на специализированных СТО. Ремонтно-восстановительные работы на двигателе относятся к категории сложных и требуют высокой квалификации и специальных навыков.

Где приобрести качественные шаровые опоры?

Приобрести шаровые опоры, например, на ниву 21214 2019 года, или любые другие, можно в соответствующем разделе с шаровыми опорами нашего сайта. Можно не тратить время, не копаться на форумах, но сразу безошибочно приобрести ту деталь, что подойдёт именно вашему автомобилю.

Чтобы своими глазами увидеть перечисленные нами детали и определиться, какие шаровые крепления на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet) лучше, посмотрите видео, в котором представлен подробный обзор и сравнение от SV-Parts и на основе которого, была написана данная статья.

Оставьте комментарий