Самодельный съемник ступичных подшипников: чертежи для изготовления, фото, видео самоделки.
Чертежи съемника ступичных подшипников.

Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

По чертежам были выточены вот такие делали:
Чашка с ответной частью.

Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

Источник: http://sam-stroitel.com/cemnik-stupichnyx-podshipnikov-svoimi-rukami.html
Виды съемников подшипников ступицы
Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.
| Тип и модель | Применение | Средняя цена, руб. |
|---|---|---|
| С 3-лапами | Снятие деталей с осей и валов, в том числе обойм шарикоподшипников задних ступиц. | 2000-3000 |
| С 2-лапами | Снятие деталей с осей и валов, в том числе подшипников ступиц задних колёс. | 1000-2000 |
| Чашечный с набором оправок | Снятие и запрессовка деталей в отверстия, в том в поворотные кулаки и подшипники ступиц передних колес. | 6000-8000 |

Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников
Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/chertezhi-semnika-podshipnikov-stupicy
Артикул: 15050
Код для заказа: 959853
Доступно для заказа — 5 шт.Данные обновлены: 21.06.2021 в 17:30
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Написать обзор
Статьи о товаре
-
Гидравлический съемник подшипников 21 Октября 2013Подшипники, шкивы, шестерни и ступицы устанавливаются на валы с натягом, и для их демонтажа необходимо приложить большое усилие, которое может достигать 30-50 тонн. Справиться с этой непростой задачей может специальный гидравлический съемник подшипников, о котором пойдет речь в этой статье.
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
-
Съемник подшипников ступиц (ВАЗ-2170 Приора,1118 Калина) САИ Артикул: 15050 Код для заказа: 959853 1 390 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
21.06.2021 17:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
691ed2951f0aed0f657191e945bf9f6d
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Источник: http://avtoall.ru/s_emnik_podshipnikov_stupic__vaz_2170_priora_1118_kalina__sai-959853/
Как правильно запрессовать ступичный подшипник
При пробеге за 145 тыс. км начался такой гул, что все пассажиры начали безошибочно определять, что это шумит передний ступичный. А вот насчёт какого, правый или левый мнения разделились. К сожалению вывешиванием колёс не определялось. При повороте направо шум пропадал, исходя из чего можно было подумать, что разгружаясь правый подшипник перестаёт гудеть. Исходя из этой теории было принято решение менять правый (перед заменой я проехал ещё более 5000 км, желая подшипнику скорейшей кончины, а он всё не разваливался). Забегая вперёд, скажу, что это решение было ошибочным, хотя и не бесполезным (износ беговых дорожек подшипника уже был хорошо виден). После замены правого гул остался. Пришлось купить ещё один подшипник. После замены левого шум исчез. Вскрытие показало, что гул исчезал при правом повороте, так как питтинг был в верхней части наружной беговой дорожки левого подшипника (а если был бы износ на внутренней дорожке вверху — не шумел бы в левом повороте). Вывод: Если вывешиванием колёс конкретный виновник не определился, то: 1. Меняем любой! (бюджетный вариант, может угадаете), 2. Меняем оба. (тем более если пробег больше 140 000 км).
Итак собственно замена.
Если у вас есть руки, свободного времени больше, чем свободных денег, и (или) нет желания, чтобы специалисты автосервиса учились и ломали ремонтировали за ваши деньги, хотите проехать после замены не только до гаража, желаете разорить ПСA (т.к. перестали продавать С5) можете заменить сами. Снимаем поворотный кулак.
Недавно делился с подписчиками о доработке самодельного гидравлического пресса
. А так же о том, как с помощью него была проведена выпрессовка и запрессовка ступицы форд. Появились вопросы от подписчиков и просто гостей, о том, каким образом правильно запрессовать ступицу не повредив подшипник. Рассказываю. Есть три варианта запрессовки ступицы в кулак:
Способ 1 : Самый простой — тупо задавить ступицу прессом в кулак. При этом все давление гидравлики с внутренней обоймы подшипника через шарики переходит на внешнюю обойму. При этом 99% случаев заканчивается повреждением шариков и обойм и ступица начнет шелестеть через 2-3 тыс. км. Так делают обычно те, кто выпрессовывают ступицу таким способом
Источник: http://alanspb.ru/drugoe/chertezh-semnika-stupichnogo-podshipnika-priora.html
Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников
Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:
- разнообразием форм, размеров для зарядки в исходную позицию;
- ограниченным рабочим пространством.
Чашечный – «Форсе 9T0311»

- Внутренние оправки 34-80 мм.
- Наружные оправки 44-90 мм.
- Размеры наружного диаметра чашек 44-90 мм.
- Шток (шпилька) с гайками.
- Пластины соответствуют широкому диапазону размеров.
- Поворотный кулак остается на месте.
- Набор входит в комплект пресса мастерской.
- Запрессовка-выпрессовка проходит одним приемом.
Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.
- Долгий срок службы, если следовать руководством.
- Шарнирная конструкция лап входит в надежное зацепление.
- Снятие прикипевших детали с валов, осей машин.
- Широкий диапазон захвата — 20-230 мм.
- Максимальное усилие — 4,5 тонны.
- Размеры винтового штока — M18 x1,5 x 240.
- Размеры болтов под шарниры — 19 мм.
Двух захватный универсальный – «Kukko K-2030»

Инструмент из набора немецкого производителя Kukko — это продуманные формы захватных механизмов. На траверсе лапы двигаются по направляющим, винты подвески фиксируют заданное положение.
- Захват лапок под углом, параллельным оси силы натяжения.
- Надежность зацепления.
- Максимальное натяжение — 5,5 тонны.
- Лапки разворачиваются на 180 градусов.
- Широкий диапазон захвата.
- Двухстороннее действия.
- Применим в зоне ограниченного пространства.
Гидравлические съемники
Так же на рынке можно встретить гидравлические съёмники. Принцип действия гидравлических ССП схож с домкратами. Предназначен для слесарей ремонтных мастерских, не понадобится мускульная сила, ускорится время ремонта. Обращайте внимание на качество металла, вращение винтового штока, состояние шарниров.

- сила воздействия на впрессовываемый узел достигает 20 т,
- сокращается время выполнения операции,
- снижается доля физических затрат.
- ограничение рабочей зоны применения,
- цена выше механического инструмента.
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/chertezhi-semnika-podshipnikov-stupicy
Чертежи
Ходовая часть авто страдает от неровностей дорожного полотна, особенно части, отвечающие за гашение колебаний. В первую очередь разрушаются передние и задние ступичные механизмы. Для их восстановления требуется съемник ступичного подшипника, изготовленный своими руками.
Создание механизма начинается с расчетов, чертежей съемников ступичных подшипников своими руками, подбора материалов и инструментов.
Чертеж можно продумать и создать самому, либо подобрать готовый в интернете.
Источник: http://avtoshark.com/article/ratings/car-service/semnik-podshipnikov-svoimi-rukami/
Съемник для автомобилей ВАЗ и LADA
Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.
- Для съема шарикоподшипника у заднего колеса применяются захватные инструменты.
- Для спрессовки и запрессовки подшипник у переднего колеса применяют чашечные типы.
Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/chertezhi-semnika-podshipnikov-stupicy
Четвертый этап
Все сварочные швы необходимо будет тщательно зачистить. С этим заданием легко справится шлифовальный диск. Остаточный шлак удобно будет собрать проволочной щеткой. Все изделие готово, осталось только покрыть его специальной антикоррозионной краской. Для обеспечения долгого срока службы конструкции. Перед использованием съемника нужно будет смазать резьбу, для улучшения качества работы.

Протестируем нашу самоделку. В качестве испытаний подойдут подшипники с дрели. Как мы видим, изделие справляется с заданием. Теперь вы без страха и риска можете ремонтировать ваши инструменты, не боясь испортить их. Также конструкция подойдет для демонтажа втулок. Если в процессе использования съемника вы замечаете что ось слишком тонкая, то под снимаемый подшипник можно подложить подставку или сделать съемник меньшего размера. Все в ваших руках.
Источник: http://lux-stahl.ru/stanki-i-instrumenty/semnik-podshipnikov-svoimi-rukami.html
Рекомендации и советы при выборе
- Не покупайте дорогие наборы. В этом есть рациональное зерно: замена ступичных подшипников происходит не так часто. Минимальный срок службы — пробег 50- 60 тысяч.
- Выберите ССП, о которых рассказано выше. Подойдут дешевые аналоги или собственного производства.
- Для постоянной работы, как в автомастерских, подойдут ССП гидравлического типа, а так же универсальный чашечный набор серии KS TOOLS.
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/chertezhi-semnika-podshipnikov-stupicy
Порядок работы чашечным съемником
Запрессовка:
- Заряжаем съемник корпуса.
- Вставляем подшипник в отверстие кулака.
- Сверху накладывают шайбу диаметром корпуса.
- Вдавливаем корпус в гнездо пока не упрется в стопорное кольцо.
Выпрессовка:
- Обратным молотком выбиваем ступицу.
- С обратной стороны ставим шайбу в отверстие.
- Пропускаем шток.
- Снаружи надеваем чашку больше диаметра кулака.
- Вращаем шток по часовой стрелке до полного выхода остатков шарикоподшипника.
- Разбираем конструкцию.
Фото-отчёт применения:



Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/semnik-stupichnyh-podshipnikov.html
Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: Схема принципиальная (Г3), Пресс (СБ), Гидростанция (СБ), Корпус бака (СБ), Крышка бака (СБ), Блок управления (СБ), Монтажная плита, Деталировка (подставка, гайка, траверса, наладка, опора, корпус), Технологический ватман, Технико-экономические показатели (ТБ), Спецификация (Пресс, Гидростанция, Корпус бака, Крышка бака, Блок управления, Подставка, Траверса, Наладка) ПЗ, Сборочная 3d-модель

Софт: КОМПАС-3D 18.0.1 х64
Состав: 3д модель гидростанции без истории. Монтажная плита, Гидроблок управления (СБ),Крышка бака (СБ), Корпус бака (СБ), Гидростанция (СБ), Вид общий (ВО), Принципиальная схема (ПС), Монтажная схема (МС), Спецификация (Гидроблок управления), Спецификация (Крышка бака), Спецификация (Корпус бака), Спецификация (Гидростанция), ПЗ

Софт: AutoCAD 2004
Состав: Сборочный чертеж. Деталировка. Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Съемник для полумуфт, фланцов, крышек с насосов и компрессоров а также электро двигателя
Автор: 1992den
Дата: 2012-02-07
Просмотры: 37 197
256 
Добавить в избранное
“>
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/chertezhi-semnika-podshipnikov-stupicy
