✔✔✔ Правильная установка сигнализации на Kia Sportage 2010-2005 г. Знаем все хитрости, гарантия 5 лет. Звони в Уфе тел. +7(917)46-33-666
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995
Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный
Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый
Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали
Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника
Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/kia/666-ustanovka-avtosignalizatsii-na-kia-sportage-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/l/554206363153072985/
2. Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
Источник: http://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/kia/sportage
Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999
на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый
на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный
центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине
стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге
стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый
Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/kia/666-ustanovka-avtosignalizatsii-na-kia-sportage-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Сигнализация на Киа Спортейдж
Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как
StarLine A93 2CAN+2LINНадежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления. |
| Заказать установку в Автостудио |
Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile
AUTOLIS Mobileсигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение. |
| Заказать установку в Автостудио |
Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.
Источник: http://akb-bu.ru/sistemy-zashchity/kia-sportejdzh-tochki-podklyucheniya-signalizacii.html
Попытки угона Киа Спортейдж
Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Спортейдж. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.
Так, была зафиксирована попытка угона Kia Sportage 2016 года в СПб
А также попытка угона была в 2013 году в Москве. Как это было читайте в нашем отчете.
Источник: http://autostudio.ru/article259.html
Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель
Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный
Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме
багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной
Левый порог:
ручник — синий/оранжевый
повороты — жёлтые
центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления



Источник: http://autosiga.ru/elektroprovodka/kia/666-ustanovka-avtosignalizatsii-na-kia-sportage-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Механическая защита Kia Sportage
Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.
| Кожух на дверной разъем KIA |
Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.
Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.
Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.
| Что такое «блокировка штатного радиоканала? И сколько это стоит? |
Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.
В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.
Источник: http://akb-bu.ru/sistemy-zashchity/kia-sportejdzh-tochki-podklyucheniya-signalizacii.html
KIA Sportage Grand 2.0 TD › Бортжурнал › Установка сигнализации
Добрый Дед Мороз в моем лице приобрел подарок не только для Корандоса, но и про спортягу не забыл ) Прикупил для нее комплект центрального замка:

А так же блок сигнализации с обратной связью, автозапуском и прочими плюхами Centurion S9:

Решение сменить охранную систему пришло не спонтанно — вместе со спортягой мне досталась некая сигналка-открывашка которая со временем начала глючить и перед самым новым годом уже окончательно отказалась работать — перестала орать сирена, перестали моргать поворотники с одной стороны, работал привод замка только на одной двери (та еще радость открыв одну только дверь, причем заднюю, потом вручную открывать остальные) ну и еще куча мелочей, которые привносит в жизнь обычная сигналка-открывашка.
Ну и на выходных занялся выкорчевыванием старой системы из проводки:

Вот примерно так все выглядело…

Визуально косяков особо на плате нет, видимо просто релюхи «приехали» ну или дорожки повредились…
Новый комплекс ставил «по следам» старой сигналки, чтобы лишних «соплей» не развешивать. Но конечно же с учетом более обширного функционала:
Однако же не обошлось без факапов. Т.к. лениво было абсолютно все концы промерять с тестером, один из силовых «концов» привязал немного не туда. В итоге не особо корректно отрабатывает автозапуск. Ну тут на выходных поковыряюсь в замке с тестером — найду нужный провод, куда воткнуться надо… Главное турбо-таймер пашет теперь, определение заведенного двигателя вроде бы
тоже работает. Короче остались мелочи
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Источник: http://akb-bu.ru/sistemy-zashchity/kia-sportejdzh-tochki-podklyucheniya-signalizacii.html