Список автомагазинов, где можно купить бачок тормозной жидкости на ВАЗ (Lada) 2112 в Москве. Контакты организаций, время их работы, отзывы и рейтинги, вопрос-ответ, фото и видео презентации.
Какую тормозную жидкость необходимо использовать на автомобиле ВАЗ 2110
Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации рекомендует проводить технический осмотр тормозного контура (далее — ТК) каждые 45000 км или раз в три года, в зависимости от того, что наступит ранее.
С начала 1995 года в модели ВАЗ заправляют ТЖ класса ДОТ – 4. Второе и третье поколение исключены из штатных по причине несоответствия новым стандартам, температурным и скоростным режимам.

В странах Европейского Союза для заправки ТК используют ДОТ пятого и шестого классов, так как скоростные режимы и технические характеристики авто отличны от СНГ.
Однако ДОТ (4,5,6) имеет один существенный недостаток – активное впитывание влаги, конденсата. Это поясняется особенностями гигроскопической структуры на молекулярном уровне. Чем больше впитано воды, тем меньше полезных веществ внутри, слабее конструкция.
Точка «кипения» новой ТЖ 250°, после пробега машины в 50 – 70 тыс. км. диапазон снижается на половину. Что составляет 125 – 135°. Низкий порог «кипения» служит одним из факторов создания аварийной ситуации на дорогах.
Водителю на заметку!!! Мастера автосервисов не рекомендуют смешивать разные классы ТЖ, а именно: синтетический, полусинтетический, минеральный. Вследствие химической реакции, жидкость сворачивается, образуется киселеобразная масса.
Источник: http://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-na-vaz-2110.html
Зачем нужна замена
Тормазуха представляет собой гидравлический раствор, которая с течением времени могут потерять свои изначальные свойства. Плюс не редко возникают проблемы с самой системой торможения.
Разновидности
Утрата изначального качества, исходных характеристик тормозной жидкости вызывается длительной эксплуатацией при повышенных нагрузках на тормозную систему.
Происходит это следующим образом — при торможении раствор сжимается, теряется вязкость, его консистенция становится более жидкой. Кроме того, ТЖ гигроскопична, то есть в течение эксплуатационного периода насыщается влагой, водой. Как результат, температура кипения раствора снижается, жидкость теряет свои свойства.
Не забываем про механические повреждения и неисправности, которые возникают в тормозной системе. Они также предполагают обязательную замену гидравлического раствора. Дефекты приводят к протечкам, поступлению воздуха внутрь системы. Воздушные пробки недопустимы, поскольку из-за них тормоза теряют свою эффективность.
Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/64-zamena-tormoznoy-zhidkosti.html
Виды и свойства ТЖ
Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые, по сути, являются ключевым составляющим для придания заявленных характеристик. Вообще если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ подразделяется на 3 группы.
Виды тормозных жидкостей:
- Минеральные (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
- Гликолевые. Разработанные на основе полигликолей и их эфиров.
- Силиконовые. Изготовлены на основе кремнево-органических полимерных продуктов.
В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.
Классификация ТЖ:
- По вязкости.
- По температуре кипения:
- для «сухой» жидкости (без воды);
- «влажной», которая содержит воду 3,5%.
Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.
Источник: http://creativauto.ru/to/obem-tormoznoj-zhidkosti-vaz-2115.html
ВАЗ ВАЗ-2110, 2111, 2112 1.6 16V
{{getPicture.price}} руб.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
21.06.2021 17:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c587f323da68d121218fc38e8d7cb305
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Источник: http://avtoall.ru/catalog_TO/vaz/vaz_2110__2111__2112/1_6_16v_vaz_21124_1_6_l/brake_fluid/
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � � �/model/� 2112/
Магазины запчастей, продающие бачок тормозной жидкости на ВАЗ (Lada) 2112 в Москве
- Автомаг
- Волгоградский проспект, дом 10, стр. 2
- +7 (495) 721-33-33, +7 (495) 671-72-61
- Автомаг
- улица Рогожский Вал, дом 6, корп. 2
- +7 (495) 721-33-33, +7 (495) 911-88-51
- Авторусь — нагорная
- Нагорная улица, дом 33, корп. 1
- +7 (495) 276-15-21
- Строй-центр 2000
- Кожевническая улица, дом 1Б, стр. 2
- +7 (905) 572-81-03, +7 (903) 192-40-45, +7 (499) 235-54-02
- Автомаг
- Велозаводская улица, дом 3/2
- +7 (495) 721-33-33, +7 (495) 674-50-55
- Другой сервис
- Угрешская улица, дом 2, стр. 101
- +7 (495) 662-98-26, +7 (929) 502-19-07
- Pt group
- улица Большая Полянка, дом 42, корп. 8, стр. 2
- +7 (495) 644-52-30
- Маркет ат
- Большой Волоколамский проезд, дом 5
- +7 (925) 234-29-26, +7 (926) 439-80-69, +7 (499) 213-32-15
- Autodocru
- Певческий переулок, дом 1/2с2Б
- +7 (495) 640-66-00, +7 (495) 640-66-00, +7 (926) 800-08-77
- Avtoall
- Каширское шоссе, дом 53, корп. 1
- 8 (800) 600-69-66, +7 (495) 344-75-73, +7 (495) 344-85-53
- Avtoall
- Кетчерская улица, дом 2А, стр. 4
- 8 (800) 600-69-66
- Apexru
- МКАД, 55-й километр, дом с26
- 8 (800) 555-79-68, +7 (926) 295-43-55
Источник: http://magazinyavtozapchastej.ru/moskva/bachok-tormoznoj-zhidkosti/vaz-lada-2112/
Стандарты тормозных жидкостей
На практике, да и в большинстве случаев, принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transporation, а коротко DOT). Так что, зачастую, в современных автомобилях, применяется либо DOT 4 на гликолевой основе, либо же DOT 5.1 (входят гликолевые и силиконовые соединения). А вот в автомобилях выпущенных более 20 лет назад, может использоваться жидкость БСК или DOT 3.
Важно понимать, что жидкость DOT 5 отличается химическим составом от других, поэтому никогда не следует смешивать её с DOT 3 или DOT 4, а также использовать в системах, предназначенных для жидкостей типа DOT 3 или DOT 4, чтобы не повредить тормоза.
В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:
Тормозная жидкость DOT 4 (соответствующая стандартам: SAE J1703&J1704, FMVSS 116, JIS K2233, ISO 4925)
- степень вязкости;
- температура кипения;
- химическая инертность к материалам (например, резине);
- коррозионная стойкость;
- постоянство свойств в пределах рабочих температур;
- возможность смазывания элементов, работающих в контакте;
- уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.
В соответствии со стандартом FMVSS №116 варианты тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.
Но не стоит думать, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization, в поднебесной же, японский — JIS (Japanese Industrial Standard) K2233. А вот России и других странах СНГ единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, не существует, поэтому производители работают по своим техническим условиям.
Применение тормозных жидкостей класса DOT
Поскольку во многих случаях все ориентируются именно на американский стандарт ДОТ, то рассмотрим поподробнее все пять его классов:
- DOT 3 – предназначен для тихоходных автомобилей с барабанными и дисковыми передними тормозами. Температура закипания 220° С.
- DOT 4 – заливают в тормозную систему быстроходных автомобилей у которых установлены дисковые тормоза на обеих осях. Кипение происходит при температуре 240° и 160° С.
- DOT 4+, DOT 4 SUPER – модификации DOT 4, их температура кипения 260° С и 180° С.
- DOT 5 – силиконовая ТЖ, которая не может заливаться в авто с системой АБС, ведь не поглощает влагу, а позволяет ей собираться в одном месте. Из-за того что температура кипения составляет 280°С и 180° С (для «сухой» и «мокрой» жидкостей) при этом имея низкую вязкость, как правило применяется только в гоночных авто.
- DOT 5.1 – для быстрых авто, у которых тормоза часто бывают перегружены. Является более высокотехнологичнее и текучее нежели ДОТ 4, но все равно поглощает влагу. Зачастую рекомендуется для применения в системах с ABS и ESP. Рабочая температура 270°С и 180°С.
Что касается срока службы жидкостей различных классов, то здесь нужно отметить, что тормозные жидкости класса DOT 3 имеют срок службы примерно 1-2 года, в свою очередь DOT 4 — 2-3 года, а DOT 5.1 нужно менять раз в 3-4 года. DOT 5 можно эксплуатировать до 5 лет.
Источник: http://creativauto.ru/to/obem-tormoznoj-zhidkosti-vaz-2115.html
Свежие отзывы об автомагазинах города Москва
Популярные автомагазины
Источник: http://magazinyavtozapchastej.ru/moskva/bachok-tormoznoj-zhidkosti/vaz-lada-2112/
Схема замены ДОТ
Строго соблюдайте следующую последовательность, так как от этого зависит эффективность ТК.
- Переднее правое – заднее левое;
- Переднее левое – заднее правое колесо.
Принцип «по диагонали» всегда должен соблюдаться.
Источник: http://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-na-vaz-2110.html
Замена тормозной жидкости — важные советы перед началом работ
- Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности во время работы ТЖ, поскольку она токсична.
- Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовую изоляцию проводов, а также лакокрасочное покрытие кузова и прочие детали, это может их повредить. Прежде чем приступить к работе укройте места, которые больше всего подвержены попаданию тормозной жидкости. В случае попадания ТЖ на поверхность немедленно протрите их тряпкой.
- Замена тормозной жидкости должна осуществляться в строгом соответствии с жидкостью, рекомендованной заводом-изготовителем.
- Использовать слитую тормозную жидкость нельзя ни в коем случае по причинам описанным в начале статьи.
- Долив тормозной жидкости в систему разрешается лишь той марки, которая залита в системе.
- Остатки тормозной жидкости храните в закрытой таре, поскольку она гигроскопична (способна впитывать влагу из воздуха).
Перед тем как заменить тормозную жидкость подготовьте:
- Стандартный набор ключей;
- Прозрачный резиновый шланг;
- Чистую прозрачную тару;
- Одного помощника;
- Чистую тормозную жидкость.
Источник: http://motorchina-online.ru/test-drajv/tormoznaya-zhidkost-vaz-2110.html
Как правильно заливать тормозную жидкость на ВАЗ 2110
Для замены ТЖ потребуется:
- «Свежий» ДОТ-4;
- пластиковая емкость для слива отработки;
- резиновый шланг, чтобы поменять «смазку»;
- ключ на «10»;
- ветошь;
- дополнительное освещение;
- новые резиновые пыльники на рабочие цилиндры, если предыдущие непригодны к дальнейшему использованию.

Регламент замены ТЖ следующий:
- Установить машину на придорожную эстакаду (смотровую яму);
- Открыть капот, вывернуть крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра;
- При необходимости демонтировать колесо, предварительно вывесив машину;
- Попросить напарника прокачать педаль тормоза, зажать ее в нижнем положении;
- На рабочем цилиндре снять резиновый колпачок, надеть шланг на тавотницу, опустить конец в пластиковую емкость;
- Ключом на «10» выкрутить тавотницу, спустить ТЖ, закрутить клапан;
- Повторить процедуру с прокачкой до тех пор, пока со шланга не потечет светлая жидкость ДОТ-4.
На практике, достаточно 3 – 4 слива для обновления системы. При этом, не забывайте после каждого из циклов восполнять недостающее количество ДОТ – 4 в расширительном бачке. В противном случае рискуете запустить воздух в систему, что крайне нежелательно и опасно.
После обновления контура одного рабочего цилиндра переходите к следующему. Замена своими руками завершена.

Источник: http://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-na-vaz-2110.html
Замена тормозной жидкости, основные правила
С вопросом, когда менять тормозную жидкость на своем автомобиле и зачем, мы кое-как определились. Теперь следует рассказать о том, каким образом это делается. Сказать, что процесс крайне сложный и трудоемкий, нельзя. Однако, требуется учесть некоторую массу нюансов, без которых адекватная замена тормозной жидкости невозможна.

Замена жидкости в бачке
Для начала крайне рекомендуем взять минимум литровую тару. Пусть реальный объем, занимаемый жидкостью в системе, куда меньше, но лишняя жидкость нам пригодится для промывки основных ее деталей и магистралей. Если отдать предпочтение отечественному производителю, то цена и вовсе не будет бить по карману.

Следует быть осторожным при использовании тормозной жидкости. Вещество достаточно агрессивно по своему химическому составу, прекрасно разъедает изоляцию электропроводки ВАЗа. Если жидкость попала на кузов автомобиля — сразу же смойте ее оттуда холодной водой, не допускайте попадания тормозухи на кожу и особенно в глаза. Не сливайте использованную тормозуху в канализацию, есть специализированные пункты утилизации.
Источник: http://shinomontazh-penza.ru/to/obem-tormoznoj-zhidkosti-vaz-2115.html
Как правильно прокачать, если помощников нет?
По идее, прокачивать тормоза на ВАЗ-2112 можно и в одиночку. Системы ABS здесь нет, но с ней всё было бы проще – там есть электронасос. А мы вместо насоса будем использовать спецоборудование.
None Порядок действий:
- На горловину накручивают крышку аэратора.
- Одно из колёс вывешивают и собирают конструкцию, как на фото.
Воздух из шины поступает в бак. - Проводят шаги 5-6 (см. выше), прокачивая один цилиндр за другим.
В теории всё выглядит просто. А на практике надо следить, не ушла ли жидкость под отметку MIN. Чтобы выполнить доливку, поступают так:
Скручивают муфту с ниппеля колеса; Осторожно отворачивают крышку, заполняют бачок, ну и т.д.
Давление воздуха, поступающего в бак, не должно превышать две атмосферы. Поэтому мы подключали шланг к шине, а не к насосу
Это важно!
Источник: http://abakan7m.ru/drugoe/zamena-tormoznoj-zhidkosti-vaz-2110.html
Приобрести бачок тормозной жидкости на ВАЗ (Lada) 2112 в других городах
- Кемерово
- Полевской
- Щёкино
- Железногорск (курская область)
- Челябинск
- Нягань
- Северск
- Канск
- Димитровград
- Калуга
Источник: http://magazinyavtozapchastej.ru/moskva/bachok-tormoznoj-zhidkosti/vaz-lada-2112/
Рекомендации по уходу и обслуживанию тормозного контура
- Строго соблюдать интервалы проведения технического осмотра;
- Покупать жидкости соответствующего класса, на синтетической (полусинтетической) основе;
- Прокачивать контур по принципу диагонали.
Источник: http://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-na-vaz-2110.html