апчасти УАЗ. Интернет магазин UAZOBAZA. О компании. Каталог запчастей. Произодители. Форум. Ремкомплекты, амортизаторы плаза, фары wesem, подшипники, двигатель, РТИ, метизы, кузов, механизмы управления, трансмиссии, ходовая часть, электрооборудование, дополнительное освещение, масла, смазки, жидкости. Новости, календарь соревнований, статьи, обзоры.
Установка нижних дворников на УАЗ
А вот так стало
Необходимо приобрести два моторчика заднего стеклоочистителя от старой Нивы, Таврии или другой машины. Сначала с редукторов снимаются крышки. Под крышкой находится кривошип, его тоже нужно снять. Но прежде снимается стопорное колесо с оси редуктора, далее – главная, пластмассовая шестеренка и контактная пластина с нее. Паяльником следует нагреть пластину и вплавить ее в шестерню.
Переставляется эта пластина так, чтобы поводок дворника смог останавливаться от штатного варианта в зеркальном отражении. Выполняя данную операцию, исходить нужно из положения концевика мотора. Если все-таки оставить моторчики так, как они были установлены, не переделывая, то стеклоочистители смогут останавливаться, только занимая вертикальное, а не горизонтальное положение. По этой причине и делается перестановка пластины контакта.
После того как пластина установлена на новом месте, редуктор необходимо смазать, а лучше всего – заменить его на ШРУС-4.
Короб печки придется немного подрихтовать и помучиться с правым моторчиком, который однозначно будет мешать работе. Рихтовка проводится при помощи молотка. После проделанных операций нужно найти подходящую по диаметру трубу и отрезать от нее две конусные шайбочки. Пропил трубы должен пройти так, чтобы максимально приблизить величину угла редуктора со стеклом к значению в 90°. Это уменьшит нагрузку на моторчики и сократит растяжение пружины поводков. Моторчики устанавливаются в отверстие и закрепляются снаружи приготовленными шайбами. Широкая часть шайбы должна быть направлена вверх. Между шайбой и резьбовой частью заливается герметик, штатной гайкой мотор притягивается к кузову. Поводки можно использовать с автомобиля «Волга», а нижние дворники на УАЗ – с жигулей.
Доработать двигатель стеклоочистителей можно и по следующей схеме. На редукторную шестеренку наклеить диск текстолита с куском фольги, крышку надрезать и вставить в паз контакт возврата. Строго следить за тем, чтобы не коснуться массы.
Подключение происходит по простейшей схеме, например, как в автомобиле ЗАЗ. «Прерывистый» режим работы нижних дворников нужно наворачивать уже после подключения.
Может возникнуть разный коэффициент сцепления щеток, результатом чего станет схлестывание и заклинивание поводков стеклоочистителей между собой.
Скоростные режимы работы дворников очень часто отличаются. Чтобы это устранить, нужно в разрыв питания цепи поставить более сильный моторчик сопротивления или реостата.
Источник: http://prouazik.ru/obsluzhivanie/nizhnie-dvorniki-469.html
УАЗ 469 Б «Юбиляр» › Бортжурнал › Нижние дворники
Давно лежали у меня нижние дворники в комплекте с донора. Года 3 все собирался поставить, как и вакуум с верхними педалями.
Вот собственно начал с педалей ( О НИХ ПОЗЖЕ НАПИШУ) и пока все разобрано и не прикрутил педали решил установить дворники т.к. удобнее подлазить)
Для начала сходил в совхозный гараж посмотреть как на казеном уазике стоят нижние дворники, сделал пару фоток и замеры
По сделанным размерам просверлил дырки у себя. В качестве площадки упорной (по заводскому) использовал рессорную втулку УАЗа, отрезав сколько надо.
Правая тяга конечно не входит, мешает короб печки. Попробовал рихтануть молотком как многие делали, не очень… Подумав, позвал деда, чтоб он сваркой прорезал вдоль ребра горизонтально. А затем аккуратно замял сколько нужно)
НО!
Трапеция все равно упирается в тунель печки. Поэтому удлинили поводок на 4 см
Длинная трапеция так же задевает кожух в районе крепления ручки заслонки воздухозаборника. Я открутил ручку и подрезал ее по уже в этом месте. Кожух же легко подмял т.к. прогнил как раз в этом же месте
А на самой тяге немного подрезал внутренний бортик
Установил все на место
Сделал площадку для крепления мотора. Вварили сразу в нее болты. И насверлил дырочек под заклепки
Вариант с заклепками сразу казался не очень…но ссылаясь на отчеты тех кто так уже делал. Сделал и я! Отвалился сразу.клепки мелкие((
Что ж…Приварить не получиться, дед сказал…недолго думая ослабил крепления крыши и приподнял крышу вместе с лобовой рамкой.
Просверлил две дырки на 8 и прикрутил на болты. Теперь мертво!
Стоечка то мертво теперь, но сам мотор немного шатался. Прижал его еще вот таким макаром.
После установки мотора, старый тунель обдува стекла не подходит, можно поизвращаться и подогнуть конечно. Но у меня были с донора, она идет под изгибом уже сразу. Еще пропилил панель под шланг немного.
Мотор подключил на одну скорость пока, без всяких реле. Крутиться все хорошо, ничего не задевает тьфу тьфу тьфу)
К сожалению сам дворник был один, надо ехать покупать второй, водительский.
P.S. Доволен как слон!
Да! У меня самая трудность была прикрепить мотор, а с подгонкой, чтоб все крутилось, ничего сложного. Мотор сразу нужно ставить в упор к печки и все.
Источник
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/dvorniki-na-uaz-469.html
Установка нижних дворников.
wolf412 » Суб грудня 27, 2008 11:05
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
кулиблин » Суб грудня 27, 2008 21:58
wolf412 » Нед грудня 28, 2008 11:13
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
кулиблин » Нед грудня 28, 2008 22:28
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/ustanovka-nizhnih-dvornikov-na-uaz-469
Описание
Трапеция стеклоочистителя УАЗ 469 ст. обр. (верхнее расположение)** (Автоприбор) / СЛ236Е-5205300
- артикул СЛ236Е-5205300;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить);
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
нет сообщений на этот товар
Источник: http://bazashop.ru/product_243432.html
СОВЕТЫ ПО ТЮНИНГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ
25.03.2018
Источник: http://uazobaza.ru/articles/437402/
Платформа для конвейерных моделей
Ставшая знаменитой «Буханка», благодаря своему цельнометаллическому кузову модель «452» послужила платформой для создания целой линейки транспортных средств:
- УАЗ 2206 – микроавтобус, рассчитанный на 11 человек;
- УАЗ 3962 – автомобиль для службы скорой медицинской помощи;
- УАЗ 396255 – гражданская модификация санитарного авто для нужд сельской местности;
- УАЗ 39099 – продвигается под именем «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
- УАЗ 3741 – автомобиль-фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
- УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с кузовом открытого типа;
- УАЗ 3904 – грузопассажирская версия, совмещающая удобства цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для грузов.
Справочно: во всех модификациях за основу взята электропроводка УАЗ 2206, у которой под каждую модель изъяты незадействованные компоненты, выполняющие определенные функции в салоне авто.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/rele-dvornikov-uaz-buhanka.html
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 469/
Стеклоочистители с паузой на УАЗ 31512.
Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.
После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.
К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах: 1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт. 2) Доворот работает только в режиме выключено. 3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости. 4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ. 5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости. 6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени. 7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит. Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля 
В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.
Порядок действий:
- Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
- Открыть пластмассовую крышку доворота.
- В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
- Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
- Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
- Установить на автомобиль.
В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.
На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.
Источник: http://roomavto.ru/drugoe/mehanizm-dvornikov-uaz-469.html
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512
Почти сразу после покупки машины поставил себе нижние дворники. 3 режима работы: — управляемая пауза (от 3 до 20 секунд) — 1 скорость — 2 скорость Крепил электродвигатель без сверления лишних отверстий в кузове.
Многие УАЗоводы со временем заморачиваются переносом дворников сверху вниз и сталкиваются с извечным вопросом: как поставить? Выкладываю на суд общественности чертежи и фотографии шаблонов кронштейнов, при помощи которых можно установить двигатель дворников БЕЗ СВЕРЛОВКИ КУЗОВА. Все становится на заводские отверстия под приборной панелью за штурманской ручкой.

Собственно, сама разметка на панели перед лобовым стеклом.
Себе размечал по этой схеме. Ставил нижние дворники на другие УАЗы по этой же схеме. Но оказывается УАЗ УАЗу великая рознь! Величина 335 мм (от левого поводка до болта крепления рамки лобового) оказалась плавающей на всех машинах! Начинаем размечать С ПРАВОГО ПОВОДКА, т.е. с величины 500 мм от правого нижнего болта крепления рамки лобового стекла.
Поводок щеткодержателя должен быть под углом 90 град. к плоскости лобового стекла. В противном случае, установив неправильно один из поводков, мы будем иметь неочищенную область на лобовом стекле со стороны, противоположной наклону поводка.

Чертеж кронштейнов крепления электродвигателя дворников
Очень внимательно отнеситесь к разметке и сверловке отверстий, указанных в чертежах. Они могут незначительно отличаться в большую или меньшую сторону — это ведь УАЗ.
Собственно, фото шаблонов кронштейнов:

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правой капотной петли.

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правой капотной петли.

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правого патрубка обдува ветрового стекла.

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правого патрубка обдува ветрового стекла.
На некоторые УАЗы я ставил волго-уазовский электродвигатель дворников, на другие — с ВАЗ-2108/09 (в частности для УАЗ-469БГ с дополнительной печкой). Для жигулевского электродвигателя делается только кронштейн-переходник под вышеуказанные кронштейны.
Для поводков дворников тоже нужны кронштейны. Здесь народное творчество шагнуло далеко вперед, придумав великое множество вариантов: 1. Через втулку рессоры обрезанной наискось 2. Огрызок профильной трубы, с вырезанной одной полкой по узкой стороне и просверленным отверстием. 3. Из фанеры, скрученной саморезами или склеенной.
Эти варианты просты в изготовлении, но имеют существенный недостаток — по время работы на поводках очень большое усилие и своей малой площадью гнут полку перед лобовым стеклом. В свою очередь гнутая полка не дает дворникам корректно работать, своим изломом вызывая соскакивание тяг механизма с поводков.
Но т.к. УАЗ машина из настоящего железа, то и кронштейны поводков тоже должны быть из железа.
Я пошел другим путем, более сложным, но надежным. Вырезал две пластины размерами приблизительно 100х100 мм, изгибал их по форме кузова под рамкой лобового стекла. Высверливал в них отверстия для поводка. Затем подваривал огрызок металлической трубы (внутренний диаметр должен быть чуть больше наружного диаметра поводка) и небольшую площадку для исключения проворота самого поводка вокруг своей оси…
Ниже схематический чертеж:

Кронштейн поводков дворников
Соответственно, для подключения используем электросхему установленного электродвигателя. Режим работы электродворников идентичен.
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/dvorniki-na-uaz-469.html
Нюансы электрооборудования
- Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, по которым передается заряд.
- Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
- . Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
- Акустика. Ее наличие актуально не для всех транспортных средств. Акустическая аудиосистема включает в себя автомагнитолу, динамики, а также антенный адаптер.
- Система обогрева заднего стекла.
- Оптика.
Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства.
Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).
Источник: http://momotuning.ru/diyrepair/ustanovka-verhnih-dvornikov-na-uaz-469.html
Размер щеток на УАЗ и тип крепления
Щетки нижних дворников на УАЗ имеют длину 350 мм. Она соответствует длине дворников на жигулях и “Волге”. Тип крепления щеток – ТЗ. Надо обратить внимание на то, что адаптеры не всегда бывают в комплекте.
Для улучшения качества очистки стекла нужно установить на нижние дворники форсунки. Вода будет литься с обеих сторон – сверху и снизу. Для того чтобы эти трубки не сломались, стоит воспользоваться силиконом.
Щетки очистителя
В шланге стеклоомывателя есть тройник – клапан для удерживания воды от обратного слива в бачок. Клапан в тройнике можно сделать сверлом. При нажатии на выключатель омывателя нужно ждать, пока не начнет литься вода. Эта процедура высверливания поможет ускорить процесс.
Для того чтобы не происходило засорение жиклеров, в омыватель можно поставить бензиновый фильтр тонкой очистки. Время появления воды увеличится, зато не будет засорения жиклеров.
Монтируя нижние стеклоочистители автомобиля УАЗ 469, можно сделать для них паузу с сохранением технических характеристик: штатный переключатель, электродвигатель, реле паузы, приобретенное в любом автомагазине. План работы будет следующий.
- С пластины крепления снять электродвижок.
- Пластмассовую крышку доворота вскрыть.
- В момент схождения 3 фиолетовых проводов отпаять от контактов доворота, изолировать провода. Помнить, что нельзя разрушать целостность соединений между концами.
- Припаивать провода подсоединения P1 и PB2, минус брать с фиолетового конца.
- Провести качественную изоляцию и монтаж.
- Установить узел на автомобиль.
Источник: http://prouazik.ru/obsluzhivanie/nizhnie-dvorniki-469.html
УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Дворники ч.2
Ставим так-же купленные у DIMA-ULN
, трапецию:
И поводки с дворниками:
Теперь примеряем концевик купленный ранее в одной из прошлых записях, снимаем левую накладку рамки лобового, и ставим концевик:
Ставим накладку, и вот как получилось с концевиком:
Концевик нужен для остановки дворников в крайнем положении в обычном режиме, и для работы режима стеклоочистителя с регулируемой паузой…
Да, еще правая накладка, заказанная у DIMA-ULN
, пришла без резинки-отбойника упора капота, на левой резинка есть, а на правой нету…
Берем старую резинку:
И ставим ее на болты на правую накладку:
Источник: http://motorchina-online.ru/novosti/dvorniki-na-uaz-469.html
Неисправности дворников и их устранение
Мотор устройства
Если стеклоочиститель не работает, вполне возможно, повреждены электрические провода питания редуктора или произошло окисление наконечников в колодках соединений. Проблема может решиться, если заменить провода и зачистить наконечники.
Если поврежден переключатель стеклоочистителя, нужно его заменить.
Часто бывает, что щетки электродвигателя зависают. Причиной может быть загрязненный коллектор, который следует вовремя чистить.
Дворники не будут работать в случае обрыва проводов. Для полноценной работы щеток нужно припаять провода, зачистить контакты предохранителей, заменить якорь или мотор-редуктор.
Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме, следует проверить переключатель и реле и при необходимости заменить их. Важно понять, нет ли замыкания на контактной стойке. Причиной неправильной работы стеклоочистителей может быть не соответствующий стандарту зазор между контактами прерывателя реле.
Дворники не останавливаются в прерывистом режиме. Возможно, в реле перегорела обмотка прерывателя, кулачок шестеренки мотора-редуктора не отгибает пружину концевого выключателя. Для нормальной работы дворников нужно подогнуть пластину.
Если щетки не приходят в исходное положение, можно попробовать зачистить контакты выключателя и подогнуть пружинную пластинку.
Мотор-редуктор работает, щетки не движутся. Провести замену шестерни или крепче затянуть гайку кривошипа.
В случае неисправности мотора-редуктора его нужно заменить. Погнутые рычаги можно выправить или полностью заменить трапецию. В зимнее время возможно примерзание щеток к стеклу. Когда это произойдет, нужно выключить очиститель и очень осторожно приподнять щетки над стеклом. Обратить внимание на скребок из резины и, если он целый, попытаться восстановить подвижность дворников.
Источник: http://prouazik.ru/obsluzhivanie/nizhnie-dvorniki-469.html
УАЗ 3151 Легионер › Бортжурнал › Нижние дворники. Финал.

Доброго времени суток!
Если долго мучится, то что-то и получится…
Вот я и доделал дворники, перенёс их с верху в низ!
Для облегчения жизни, мы так её усложняем…
Не думал я что переделка так муторна и в то же время затягивающая. И мысля, что Кто то же их внедрил и сделал, а так же Кто то их себе устанавливал… двигала мною постоянно…
Но я пошел своим путём, «Болгарин» и «Сварин» мне усиленно помогали
Фото мало, сели акумы в фотике, но я пополню данную запись… обещаю! И всё поподробнее распишу.



Вот обещанные фото

Рабочее место, мягко и уютно

Для удобства пришлось снять накладку и выпилить часть панели…

Вот и профильная труба, посаженная на клёпки ф 4 мм… в которую я вварил два болта м 8, а в планке мотора сделал два пропила, методом тыка выбирал оптимальный вариант работы приводов.
Что бы не подпиливаться как на нижней фото, профильную трубу надо половинить до минимального… моё наблюдение…, тем самым приподымаем двигатель над воздуховодом печки

Болгарином неудобно, но сколько смог, столько и подлез, а так напильник в помощь

На этой фотке видна проставка из 3/4 трубы и я наварил две гайки на 17, тем самым отодвинул привод от воздуходува… иначе деформируется уплотнение… мне это очень не понравилось, хоть я и примял маленько…



Ээээ… ну обдув стекла тоже мешал, я его притянул маленько… всё работает и не задевает
Внимательный заметит, что я установил ра’кушку (дворникам она не мешает!) и перенёс передние номера.
Попутно подсоединил датчик заднего хода и разобрался с проводкой под панелью…
А это всё что успел снять
Спасибо за внимание
Источник: http://glass-prom.ru/video-kak-ustanovit-nizhniye-dvorniki-na-469-uaz/
УАЗ 3151 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1998

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1988
Комментарии 66

О, сам решился, долго «Мудохался?»

Мудохаться сам понимаешь на каждой машине можно по разному… Вонзить можно быстро, а вот подгонять, настраивать можно долго… Я в том году иль позапрошлом только довёл до нормальной работы, не болтаются, не перескакивают иль наоборот не дотягивали.

В смысле правый дворник? Я трапецию не переваривал) Поэтому и огребся)))

Начал ставить себе — уже огребся по полной.)

Главное, хорошо закрепи правый дворник. Я по весне проваривал опять)

Начал ставить себе — уже огребся по полной.)

аа. Ну я пошел по сложному пути. трапеция у меня без переделак)

Сделал по заводскому, приварил упоры?


Да, они самые! )
Я вот тоже задумался, а не переварит ли за одно и мне всё)

Я просто подумал, что если вдруг трапеция наипнется, то не надо будет мучиться с ее переваркой. просто снял старую и поставил новую. Но вырезать там пришлось дохера. Я когда маханическую часть установлю и заделаю все что поотрезал нах — отчет запилю. ))) Отчет о том как я бедненький затрахался))ахах.
Вообще если надумаешь переделывать — наверное придется из под торпеды все вытаскивать. иначе болгаркой провода попилишь все)). И ещё придется переделывать привод открывания воздухозаборника.
Но в этом всем есть жирный плюс.даже 2. Ломается трапеция — меняешь ее без доработок, а вторая это то что тяга в моем варианте находится дальше от проводки и соотв. она ее не перетрет внезапно)
Источник
Источник: http://glass-prom.ru/video-kak-ustanovit-nizhniye-dvorniki-na-469-uaz/
Установка дворников на уаз сверху вниз
. Просверлил дырки, от старой отрезал крепления под мотор и приварил на новую. В низ переставить можно но геморно. Нужно поменять короб печки, да и варить не удобно. Если фоты нужны напиши куда скинуть.
1. Верхние дворники ометают меньшую поверхность, механизм снаружи гниёт, нет и просто не сделать прерывистый режим, нельзя поставить полку над лобовым под магнитолу+колонки или рацию. 2. При перестановке вниз менять короб не надо (слегка мнётся по месту). Варить можно, но необязательно. Гиморров два — сделать кронштейн для крепления мотора и новую проводку.
Ометают также, только с верху (завист от длинны поводка и дворника) Зачем изобретать велосипед? Все ставится на штатные места благо есть штамповка в рамке. Быстрее сгниет рамка чем механизм
Ометают также, только с верху (завист от длинны поводка и дворника) Зачем изобретать велосипед? Все ставится на штатные места благо есть штамповка в рамке. Быстрее сгниет рамка чем механизм
-1. Нижнии на два порядка лучше. Верхнии чистят сверху где и обзор нужен, а нижнии на оборот. На собственный капот необходимости смотреть нету.
1. Верхние дворники ометают меньшую поверхность, механизм снаружи гниёт, нет и просто не сделать прерывистый режим, нельзя поставить полку над лобовым под магнитолу+колонки или рацию. 2. При перестановке вниз менять короб не надо (слегка мнётся по месту). Варить можно, но необязательно. Гиморров два — сделать кронштейн для крепления мотора и новую проводку.
. в верхнем расположении плюсов мне кажется больше..прерывистй реж устанав реально.. равно как и полку( могу показать.) .при езде в снегопад ненаметаются сугробы под щетки.да и расход ом жидкости меньше намного..НО это мое мнение.
. в верхнем расположении плюсов мне кажется больше..прерывистй реж устанав реально.. равно как и полку( могу показать.) .при езде в снегопад ненаметаются сугробы под щетки.да и расход ом жидкости меньше намного..НО это мое мнение.
У меня стояли верхние — пару раз закисали (перебирал), однажды (авто стоял 3 мес., закисла ось, включил, пока сообразил расплавилась проводка и выключатель. При езде по лесу ветки цепляются за трапецию. Переделал на нижние. Щётки немецкие подходят — очищают лучше, обзор лучше особенно влево на встречку и вправо вниз на припаркованные авто, разход ом жидкости 5 л на осень+зиму+весну по городу, включать/выключать удобнее, механизм весь внутри не гниёт, вместо моторчика — полка + магнитола. При езде в снегопад наметаются сугробы под щетки, но это не мешает им работать.
Источник: http://momotuning.ru/diyrepair/ustanovka-verhnih-dvornikov-na-uaz-469.html