Установка ГБО 4го поколения Lovato Smart

Итальянское ГБО Lovato предназначено для перевода на газ любых марок автомобилей с инжекторными двигателями. Позволяет подобрать вариант, приемлемый по цене

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Редуктор Lovato 2 поколение

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Конструкция и схема работы ГБО

Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО.

Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

ExrSmartLovato

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины.

ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

  1. Бензиновый электронный узел управления принимает входные импульсы от датчиков автомашины и осуществляет управление схемой подачи топлива, то есть выдаёт команды бензиновым инжекторам.
  2. В момент когда ТС переключается на газовое горючее, программа ЭБУ отключает подачу бензинового топлива, блокируя импульс, проходящий по проводам к штатным инжекторам.
  3. Исходящий импульс бензинового контроллера к штатным инжекторам модифицируется согласно характеристикам газового топлива (учитывается температура и степень сжатия) и направляется на газовые инжекторы.

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо.

SxemaEASY_FAST

С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Diagrams_EASY

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения на инжектор простая по принципу работы, при эксплуатации выдает хорошие результаты.

На заметку! Эволюция ГБО сегодня дошла до того, что газовые «мозги» уже умеют производить обмен информацией с бензиновыми. Мап сенсор активно применяет протокол обмена информацией, такая электросхема позволяет улучшать точность подачи газа в ДВС.

Редукторы 4 пок. Lovato

Сравнение товаров (0)

Lovato RGJ-3.2 L до 150 лс

271

Lovato RGJ-3.2 L до 150 лс

Газовый редуктор 4 поколения (для систем распределенного впрыска газа) Lovato RGJ-3.2 L до 150 лс с..

8600 р.

Lovato RGJ-HP до 300 лс

957

Lovato RGJ-HP до 300 лс

Модель RGJ-HP представляет собой одноступенчатый редуктор для систем последовательного впрыска сжиже..

17200 р.

Lovato RGJ-SHP до 350 лс

959

Lovato RGJ-SHP до 350 лс

Модель RGJ-SHP представляет собой одноступенчатый редуктор для систем последовательного впрыска сжиж..

17200 р.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Каковы технические характеристики

Редуктор Tomasetto предназначен для автомобильных систем первого и второго поколения. Он обладает двойной системой управления, которая позволяет значительно увеличить производительность агрегата. Изделие Томасетто содержит прочный литой корпус, изготовленный из сверхнадежного алюминия, трубку для входа горючего вещества и для его выхода. Весит устройство не более 1,5 кг. Его потребительская мощность составляет от 16 Ватт, а максимальная величина давления равна – 3 и более МПа.

Иногда аппараты ТМ Tomasetto содержат не одну, а сразу несколько ступеней понижения давления газа. Например, именно такой является AT07. Встречаются и модели, содержащие вспомогательные клапаны, предназначенные для возможного сброса газового потока в случае увеличения давления в устройстве. Также сегодня в продаже можно увидеть и изделия, которые могут функционировать в автомобилях с мощным мотором от 120 и до 388 лошадок.

Где используется?

Редуктор Tomasetto идеально подходит для транспортных средств с карбюраторными или инжекторными двигателями с общей рабочей мощностью до 140 и более лошадиных сил.

Установленный газовый редуктор томасетто

Как отрегулировать?

Прежде чем заводить машину после покупки и установки модели Томасетто, необходимо сначала его хорошо отрегулировать. Для начала отметим, что устройство изделия предусматривает два вида настройки:

  • регулировку величины давления второго уровня холостого хода;
  • настройку  потока газа, который проходит по каналу для холостого хода.

Перед настройкой также рекомендуется завести автомобиль и прогреть его, установив обороты в минуты до 950-1000. Далее стоит прекратить выработку и подачу топлива, вывернув дозатор до его максимальной отметки (если же устройство содержит несколько камер, то первую из них нужно установить на максимум, а вторую – на ее минимум), сначала завернуть до упора винт холостого хода, а затем его повернуть на целых 5 оборотов.

Как установить холостой ход на изделии?

Прежде чем установить редуктор, заведите авто. Для того чтобы завести без проблем машину на газу, есть смысл сначала подстроить обороты до 1700-2000 при помощи «подсоса». Далее нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать нужное количество оборотов (т. е. продолжайте откручивать винт  газового испарителя до тех пределов, пока обороты перестанут увеличиваться). После этого необходимо устранить «подсос» и настроить работу транспортного средства на холостом ходу.

Газовый редуктор томасетто

Как настроить уровень чувствительности?

При настройке инжектора Томасетто нужно предварительно повернуть его винт (до момента увеличения оборотов), а затем вернуть его назад (примерно на 1,25 оборота). После этого можно нажать на педаль газа и немного ею поработать. При этом педаль должна с легкостью «откликаться» на ваши команды.

Как настроить дозатор?

Перед настройкой редуктор следует обтереть от пыли или остатков упаковочного материала. Далее необходимо довести мотор до 3000-3500 оборотов. Затем рекомендуется подкрутить винт вашего дозатора (делайте это до того момента, пока ваши заданные обороты не станут увеличиваться)

Далее нужно продолжить крутить ручку, обращая внимание на показатели оборотов. Как только они перестанут расти, остановитесь

Открутите от данного значения рычаг на 0,75 оборота. Этот порог и будет наилучшим. Он сможет правильно запустить ваш редуктор, «направив его в нужное русло».

Где взять кабель ГБО?

Изготовить самому или купить примерно за 100$.

Мультиклапаны Ловато

Современная линейка мультиклапанов состоит из двух классов:

  • Класс Евро (тип 305);
  • Класс 00 (тип 318).

Класс Евро (тип 305) – это и есть тот мультиклапан, который должен стоять на газовом баллоне Вашего автомобиля. Этот класс мультиклапанов Lovato оборудован всеми необходимыми (по требованиям Технического регламента Таможенного союза) элементами безопасности и сервисными функциями:

  • Технология заправки не более чем на 80% от объема баллона (резерв на температурное расширение пропана);
  • Электромагнитный клапан, перекрывающий поток газа при езде на бензине, во время остановки двигателя, выключении питания автомобиля;
  • Противопожарный клапан;
  • Клапан сброса избыточного давления;
  • Датчик уровня газа в баллоне;
  • Ручной вентиль перекрывания потока газа;
  • Аварийный клапан обрыва газовой магистрали.

В линейке мультиклапанов Ловато класса Евро Вы легко найдете устройство именно для Вашего газового баллона, и не важно, цилиндрический он или тороидальный, внешняя у него горловина или внутренняя (какие бывают газовые баллоны описано здесь). Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан

Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан.

Когда нужна регулировка газобаллонного оборудования

Профилактика – это замечательно. Автомобилисты, которые не ленятся периодически проверять состояние машины, отмечают, что ГБО работает без сбоев и выгоды от перехода на газ очевидны. Мастера советуют делать техосмотр газового оборудования каждые 10 тысяч километров пробега. Для «нулевого ГБО» первая проверка должна быть уже через 2 тысячи пробега. Само собой, осмотр и регулировку системы желательно проводить на том СТО, где устанавливалось оборудование. К сожалению, зачастую автовладельцы пренебрегают рекомендациями профессионалов и задумываются о проверке ГБО, когда уже «запахло жареным».

Признаки того, что газобаллонное оборудование нуждается в настройке:

  • машина стала расходовать больше газа. Если потребление газо-воздушной смеси больше расхода бензина до 8% – это нормально, ведь пропан быстрее испаряется. Беспокоиться стоит, когда «газовые запросы» авто заметно возросли;
  • двигатель глохнет в самые неожиданные моменты, хотя раньше такого не бывало;
  • динамические возможности двигатели упали. Мощность снизилась на 10% и более – пора регулировать ГБО;
  • с изменением температурного режима (летний и зимний сезоны) необходимо перенастраивать состав газовой смеси.

Теперь самой настройке. Последние поколения ГБО – это высокотехнологичные системы, которые требуют только профессионального вмешательства. Поэтому настоятельно рекомендуем доверять свой автомобиль в руки квалифицированных специалистов. Они произведут регулировку одним из возможных способов:

  1. Грубая настройка. Оборудование подключается к компьютеру (ноутбуку) и специальная программа выдает на экран таблицу с параметрами системы. Дальше мастер настраивает впрыск, внося необходимые коррективы.
  2. Точная калибровка производится с помощью специального сканера. Принцип тот же, что и при грубой настройке, только все процессы регулирует автоматика. Такое дорогостоящее оборудование могут позволить себе только серьезные компании, поэтому точная настройка ГБО в домашних условиях не проводится.

Выбор жиклеров

Существует ошибочное мнение, что жиклеры находятся на конце шланга и установлены в коллектор, на самом деле жиклеры установлены непосредственно в газовые форсунки.

Где найти жиклеры ГБО Lovato? Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Убедитесь, что у вас правильно выбраны жиклеры. Вот таблица диаметров, в зависимости от мощности одного цилиндра.

Мощность на
1 цилиндр, л.с.
Диаметр,
мм
13-20 1,6
20-26 1,8
26-29 2,0
29-34 2,2
34-39 2,4
39-45 2,6

При необходимости, рассверлите жиклеры.

Нюансы приобретения ГБО 4 поколения

Остановимся именно на газовой установке 4 поколения, и рассматривать будем последовательность установки ее на современный инжекторный двигатель.

Основой будет обычный современный инжекторный автомобиль с 4 цилиндрами и среднестатистической мощностью, поскольку установка данного оборудования на авто с большим количеством цилиндров, или с увеличенными показателями мощности имеет свои особенности.

Такой выбор обусловлен массовым использованием авто именно с такими показателями, независимо от марки.

Определяемся с выбором.

Сначала нужно определиться с приобретением данного оборудования. Можно все элементы оборудования приобрести комплектом, а можно по отдельности. В этом есть свои положительные качества, а также недостатки.

Покупка оборудования комплектом, от брендового производителя, обеспечит высокую надежность всех элементов, поскольку они проходят сертификацию качества.

Да и установка оборудования будет проще, поскольку соединительные элементы и отладка оборудования уже произведена. Но приобретение комплекта обойдется значительно дороже.

Приобретая элементы оборудования по отдельности можно значительно сэкономить.

Многие элементы являются общими для всех видов ГБО, и стоимость их по отдельности будет ниже, чем в комплекте.

Но некоторые элементы оборудования используются только на установках данного поколения. Это и газовый редуктор, используемый только на 4 поколении ГБО, и газовая рампа с электромагнитными форсунками, и электронный блок управления, и требуемые для работы этого оборудования датчики – температуры и давления газа.

Приобретать это оборудование нужно с серьезным подходом, лучше немного переплатить за качественное оборудование, чем в дальнейшем разочароваться в ненадежности его работы.

Имея все элементы на руках, хоть комплектом, хоть в виде сборки, можно приступать к монтажу.

Можно конечно, все это дело предоставить спецам, но придется заплатить. А можно все сделать самому, что и дешевле, и даст возможность полностью понять, как оборудование работает.

Lovato Smart Easy Fast C-OBD II

ГБО автомобилей Lovato Smart Easy Fast C-OBD II является оборудованием TOP-уровня. Предназначено для автомобильных двигателей с последовательным впрыском топлива.

Основным его отличием от Lovato Smart ExR является процессор. В нем имеется система OBD-2 для автоматической бортовой диагностики и настройки состава подаваемой смеси. Устанавливается на все современные автомобили.

Подключение и установка


Подключение редуктора – весьма ответственная процедура. Главный принцип выбора места под капотом – редуктор необходимо установить параллельно движению транспортного средства, обеспечив при этом надёжное крепление к кузову.

Если вы используете первые поколения редукторов, помните о необходимости периодического слива конденсата. Учитывая данный момент, редуктор надо установить так, чтобы обеспечить простой и быстрый доступ к соответствующему винту.

Обратите внимание!

Регулировка газового редуктора 3 и 4 поколения осуществляется через электронный блок управления. Для этого используется компьютер, программное обеспечение и соединительный кабель.

Высота установки редуктора также имеет значения. Необходимо чтобы он не был расположен выше самой высокой точки расширительного бачка либо радиатора системы охлаждения. Для того чтобы ГБО работало без сбоев очень важно контролировать количество жидкости в системе охлаждения и при необходимости доливать её.

Также оптимальным будет место в моторном отсеке, позволяющее использовать максимально короткие патрубки для врезки в штатную систему охлаждения ДВС.

Возможные неисправности

Большинство неисправностей возникают по вине самих автовладельцев. В целях экономии заправляются некачественным топливом, а также приобретают комплектующие, которые не отвечают требованиям. Плохое топливо оставляет налет на всех частях газового оборудования, поэтому данную поломку можно устранить, только если прочистить все детали и фильтры.

Оборудование необходимо закупать только у проверенных поставщиков, которые могут гарантировать качество своей продукции. Так, например, можно приобрести газовый редуктор Ловато 4 поколения и различные устройства этой марки – данная итальянская компания является лидером на рынке. К тому же самостоятельно производит все ГБО и его комплектующие, например, газовые форсунки.

Также часто поломка случается, когда водитель пытается сэкономить на бензине и не прогревает транспортное средство до 30 градусов, а сразу при запуске переключается на газ. Из-за этого мембрана начинает мерзнуть, и система выходит из строя.

Оставьте комментарий