Есть несколько рекомендаций, как правильно утеплить радиатор автомобиля на зиму и что для таких целей лучше использовать. Существуют определённые причины утеплять радиатор зимой на старых и новых авто. Можно купить готовые изделия или сделать их своими руками
И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»

Противники утепления полагаются на термостат, дескать, если регулятор работает исправно, зачем укутывать двигатель. Действительно, жидкость, циркулирующая по малому контуру, минует радиатор охлаждения, и утеплять его ни к чему. При переводе же режима движения «охлаждайки» на большой круг теплоизолирующие мероприятия обретают смысл – отсутствие обдува холодным воздухом помогает сохранить рабочую температуру мотора.
Теоретический эффект
Учиться тому, как правильно закрывать радиатор на зиму, лучше у бывалых шоферов. Сложного в этом ничего нет, но лишние советы не помешают. Интересоваться, что да как, желательно после освоения, зачем это нужно и получения ответа на вопрос, помогает ли данный способ утепления на самом деле. Принятие окончательного решения возможно только в случае совпадения потребностей владельца и гарантий этого способа теплоизоляции.
Ограничение доступа воздуха к двигателю через радиаторную решетку зимой дает:
- Сокращение времени на полный прогрев мотора при частых кратковременных поездках.
- Ускорение выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру при прогревании силовой установки на ходу.
- Сохранение тепла в подкапотном пространстве при движении по трассе.

Практическое значение
Машины премиум класса уже давно оснащаются системой заслонок, регулирующих объем воздуха, обдувающего двигатель. Обеспечение быстрого выхода силовой установки на рабочую температуру и поддержание ее в кондиционных рамках способствует сохранению заводского ресурса деталей ДВС.
Естественный тепловой режим в мороз только на пользу и вот почему:
- Сокращение времени прогрева ведет к уменьшению расхода топлива, поскольку на холодную ЭБУ формирует переобогащенную смесь.
- Уменьшение доли воздушного охлаждения на большой скорости способствует функционированию отопителя салона на полную мощность.
Помощь утепления особо ощутима при температуре ниже -20°C: компьютер выдает значение загородного потребления горючего, приближенное к летним значениям, а печка ощутимо греет даже на холостых. Факт подтверждают как владельцы карбюраторных машин, так и обладатели инжектора. Впрочем, можно обойтись лишь дополнительным самодельным обогревателем салона авто, рассчитанным на 12 Вольт.
Мифы
Позиция компаний, специализирующихся на производстве утеплительных компонентов, понятна. Нередко в вопросе, надо ли закрывать радиатор зимой, они выдвигают дополнительные аргументы «за»:
- Экономия топлива до 25%.
- Облегчение холодного запуска.
- Увеличение ресурса аккумуляторной батареи.
Вполне понятно, что процент экономии завышен, а на утренний пуск закрытая решетка радиатора никак не влияет – двигатель за ночь успел проморозиться. Щадящего режима эксплуатации АКБ также не наблюдается, поскольку крутить коленвал в густом масле все же приходится.
Источник: http://autostadt.su/kak-zakryvat-radiator-na-zimu/
Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?
У опытных водителей данный вопрос не вызывает никаких проблем, другое дело – новички, этих интересует каждая деталь. Некоторые из них утверждают, что на современных машинах есть термостат, а значит, и нет необходимости как минимум ставить картонку на радиаторную решетку. Однако после первого же зимнего сезона такое мнение кардинально меняется.

Кто привык учиться на чужих ошибках, заранее ищет информацию, чем закрыть радиатор автомобиля на зиму и фото реализованных решений бывалых автомобилистов. А они уверяют, что зачехлить радиаторную решетку не только можно, но и вполне оправдано в определенных условиях:
- Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
- На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
- При запуске двигатель быстрее нагревается.
Немного теории
На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.
Легенды и мифы
Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:
- Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
- Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.
Источник: http://autobann.su/chem-zakryt-radiator-avto-zimoi.html
Как правильно установить картонку перед радиатором?
Материалы по теме
Наружные приспособления следует предпочесть при затрудненном доступе в пространство между радиатором и его решеткой (когда нужно, что называется, разобрать полмашины). В остальных случаях можно обойтись обычной картонкой. Единственное условие — ставить ее надо перед радиатором кондиционера (конденсатором). Тогда, в случае необходимости, включившийся электровентилятор возьмет воздух из зазора между двумя радиаторами и охладит основной радиатор. Если на автомобиле нет кондиционера, то картонку надо ставить уменьшенного размера, чтобы оставить хотя бы половину площади, через которую берет воздух электровентилятор.
Вот как я установил картонку на редакционном Ларгусе. Поместить ее в пространство перед радиатором кондиционера получилось довольно легко. Пришлось отвернуть всего четыре винта крепления верхней части решетки, интегрированной в бампер. Правда, цельную картонку не позволил установить усилитель, связывающий верхнюю рамку радиатора с усилителем бампера. Пришлось разрезать ее на две половинки, которые защищают от сквозняка нисколько не хуже.
Картонки сели плотно и не требуют дополнительного крепления. Вся работа заняла не более 15 минут.
Источник: http://zr.ru/content/articles/921449-chto-daet-kartonka-pered-radiat/
Решетка в бампер — причины использования
Воздухозаборные отверстия на бамперах зарубежных авто не могут препятствовать попаданию на радиатор мусора, пуха, мошек и грязи. Расстояние между ребрами в бампере составляет приблизительно 4 см. Сюда очень легко могут попадать камни. Летом к списку вредных воздействий на радиатор добавляются насекомые – мухи, стрекозы, осы и так далее. Если радиатор не чистить регулярно, то система охлаждения в последствие будет сильно перегреваться. А это, в свою очередь, может вызывать выход из строя некоторых узлов авто.
Защита радиатора — материалы изготовления
- Алюминий. Довольно функциональные, выполняют свои обязанности исправно.
- Композитные материалы. Обладают повышенными характеристиками прочности, жесткости и надежности.
Чтобы у Вас на российских дорогах не возникло проблем, Вы можете купить защиту радиатора в нашем магазине, у нас огромный ассортимент для любых марок и моделей авто.
Источник: http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/reshetka-bampera-zashhitnaya.html
Зимний лайфхак: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это нужно?
Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.
Источник: http://avtika.ru/chem-nakryt-dvigatel-i-radiator/
Заглушки на решетки радиаторов
Зимняя сплошная решетка радиатора купить
Источник: http://automania-shop.ru/catalog/reshetka_radiatora/zimnie-zaglushki/
Теоретические знания
Обучаться технологиям правильной установки утеплителя лучше у опытных водителей, которые за рулем уже не первый год. Трудного в этой операции ничего нет, но все-таки советы опытных мастеров точно не будут лишними. Интересоваться ,зачем это вообще нужно, следует только после освоения данной технологии утепления. Принятие правильного решения и выбранного способа изоляции дает возможность оценить все преимущества и пользу утепления двигателя.

Если вы ограничите приток воздуха на решетку радиатора, то вы получите следующие преимущества:
- При езде на больших скоростях тепло в подкапотном пространстве будет сохраняться.
- Быстро достигается нужная температура охлаждающей жидкости, двигатель быстро набирает достаточную температуру, а от этого быстрее прогреется воздух в салоне автомобиля.
- Даже при езде на короткие дистанции мотор будет быстрее прогреваться.
Источник: http://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-i-chem-uteplit-reshetku-radiatora-avtomobilya-zimoy.html
Наш эксперимент
На редакционном Ларгусе установлен маршрутный компьютер Multitronics C-590, который помимо прочего позволяет отслеживать и температуру охлаждающей жидкости двигателя с точностью до одного градуса. С информативностью штатного прибора не сравнить — тот показывает две плитки на дисплее, если мотор прогрет не полностью, и четыре при температуре вплоть до 100°C.
Итак, в течение недели, когда температура в столице колебалась около нуля, я собирал сведения о температуре двигателя. Что же получилось?
Бортовой компьютер, получая сигналы из «мозгов» двигателя через диагностический разъем OBD-2, выводит их на экран.
Источник: http://zr.ru/content/articles/921449-chto-daet-kartonka-pered-radiat/
Рейтинг лучших утеплителей
Список утеплителей для машин, которые использовали водители, создан на основе отзывов.
Самыми часто покупаемыми утеплителями являются одеяла марок TORSO, STP HEATSHIELD, SKYWAY, «Авто-МАТ» и «Автотепло»:
- Автомобильное одеяло для двигателя TORSO (Торсо). Стоимость этого утеплителя ниже, чем у других. Одеяло для легковых размером 1,3х0,8 метров стоит, примерно, 500 рублей. Срок годности — 3 года. Вес: 1 килограмм. Номер артикула: 1228161. Для кроссоверов и мощных джипов требуется автоодеяло большего размера.
- Одеяло STP Heat Shield (СТП Хит Шилд). Стоит около тысячи рублей. Крепится на 8 клипс. Есть размеры 1,35х0,6 метров, 1,35х0,8 метров. В состав одеяло входит: полотно нетканное, которое устойчиво и не разъедается маслом, температурой, антифризу, тосолу;
- теплопоглащающий и шумопоглащающий слой;
- клеевый жаропрочный слой.
Автоодеяло Skyway (Скайвей). Скайвей выпускает утеплители 11 размеров. Срок годности — 3 года. Цена — до 1 тысячи рублей.Одеяло«Авто-Мат». Есть два вида таких одеял: А-1 и А-2 для двигателя и есть А3 для аккумуляторной батареи. Материал устойчив к агрессивным, кислотным средам, не проводит электрический ток. А1 устойчив к температуре до +1000 градусов. А2 выдерживает температуру до +1200 градусов.Утеплитель «Автотепло». Это самый популярный вид. Он сохраняет тепло при температуре до -60 градусов и выдерживает до +1200 градусов. Устойчив к кислым средам. Рекомендуется по реальным отзывам в интернете покупать Челябинский утеплитель для двигателя. Стоимость до 2000 рублей. Артикул: №14 — AVT0TEPL014.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/kak-uteplit-radiator.html
Грамотное утепление или как правильно закрывать радиатор двигателя на зиму: технологии и советы
Положительные результаты от теплоизоляции радиаторной решетки связаны с тем, что мотор расходует меньше ресурсов для достижения и поддержания рабочей температуры, нежели при наличии воздушного охлаждения зимой. Дополнительный эффект – ограждение сот теплообменника от попадания дорожных реагентов, что ведет к увеличению коррозионной стойкости и сохранению заводского ресурса детали.

Требования
Нарушая воздушное охлаждение, можно и навредить. Несвоевременное и поспешное зачехление радиаторной решетки приводит к перегреву мотора. Уменьшить вероятность нарушения теплового баланса можно, и следующие советы помогут это сделать:
- Не прислонять элемент непосредственно к радиатору – между теплообменником и теплоизоляцией должен быть зазор.
- Устанавливать утеплитель при температуре -10°C и менее.
- Не закрывать всю площадь теплообменного элемента.
К сведению. Правила актуальны как для бензиновой, так и для дизельной версии.
Идеи
Банальный способ утепления – вставить между теплообменником и бампером картонку, вырезанную из коробки какого-либо бытового изделия по определенным размерам. Прикрытый на 2/3 таким способом теплообменный элемент является простым решением задачи, как правильно закрыть автомобильный радиатор на зиму подручными средствами.
Владельцам машин, оборудованных кондиционером, подойдет иной способ утепления: между конденсором и основным теплообменником вставить газету. Суммарная толщина листов должна быть такой, чтобы они свободно перемещались между стенками радиаторов.
Недостаток быстрых методов в том, что они нарушают эстетику передней части транспортного средства и не столь эффективны в крепкие морозы. Однако продвинутые идеи требуют затрат, но и эффект лучше:
- Комплект заслонок, разработанный для конкретного автомобиля.
- Наружные маски для радиаторных решеток.
- Самодельная имитация фирменных щитков.

Заводские изделия
Пластиковые накладки, ориентированные на определенную модель, крепятся незаметно. Форма заслонки максимально повторяет геометрию радиаторной решетки и не закрывает эмблему автопроизводителя. Синтетические маски, например, от компании Tammers, скрывают архитектуру декоративного решета, да и наружные быстросъемные крепления не каждому по вкусу.
Цена подобного решения устроит не всех. Щиток из пластика обойдется в 500-700 рублей. Ударостойкая и влагонепроницаемая маска из синтетической ткани стоит порядка 3 000 рублей.
Своими руками
Стойкость к разрушению от внезапно вылетевшего камня у пластиков невысока, а синтетический утеплитель радиатора дорог. Впрочем, сама затея быстрой установки не совсем удачна – стилистика страдает. Две эти причины вынуждают владельцев воплощать собственные дизайнерские идеи, как и в случае с незамерзайкой – свой рецепт зимнего омывателя куда эффективнее.
Решив, что закрывать радиатор автомобиля зимой все же нужно, и делать это необходимо своими руками, возникает потребность в материалах. Из каждого вида сырья можно оформить свой шедевр:
- Полипропилен с фольгированным слоем (изолон). Крепится с внутренней стороны бампера и решетки на пластиковые хомуты. Вырезается по выкройке.
- Искусственная кожа. По выкройке, сделанной с наружной стороны передка, оформляется чехол. Обычно нашивается тесьма по контуру и делаются декоративные строчки по всей поверхности. Крепление осуществляется пластиковыми хомутами.
- Трубки Flex. Подходит для решеток с горизонтальными ребрами. Труба соответствующей длины разрезается по направляющей и одевается на ребро.
К сведению. Использовать войлочные материалы не рекомендуется. Они пожароопасные и впитывают ГСМ, дорожные реагенты.

Источник: http://autostadt.su/kak-zakryvat-radiator-na-zimu/
Как утеплить двигатель, и нужно ли это делать

Сегодня мы рассмотрим интересную тему, посвященную утеплению моторного отсека. А точнее, как правильно это сделать, и нужно ли это делать.
Особенно это актуально для российского региона, где на большей части страны, зима очень суровая, а температура может опускаться до -50 по Цельсию. При этом, многие соотечественники гордятся и восхищаются «русской зимой», именно зимний период считается нашей визитной карточкой (кроме медведей и балалайки). Но стоит напомнить, что с приходом холодов, у автомобилистов возникает множество проблем.
Источник: http://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/kak-uteplit-radiator.html
Доставка
Автолюбителям, находящимся в Москве, мы привезем утеплители радиатора в любое удобное для них место. Вам нужно будет лишь указать дату и желаемое время.
Жители других регионов России и клиенты из Казахстана могут заказать доставку утеплителей радиатора через любую транспортную компанию, находящуюся в Москве. Кроме того, в ряд городов мы отправляем товар наложенным платежом. Узнайте, какие варианты доступны вам, выбрав свой город из списка. А если возникнут вопросы, мы всегда будем рады на них ответить. Телефон горячей линии компании «Альта-Картер»: 8 (800) 555-02-76. Звонок из России бесплатный.
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Прочее
Частично закрывает низ
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Крепление
Быстросъемный крепеж
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Прочее
Для авто с передним парктроником
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
Крепление
Быстросъемный крепеж
Крепление
Быстросъемный крепеж
Материал подробно
Синтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
показано: c 1 по 30 из 543
Источник: http://alta-karter.ru/uteplitel-radiatora
Какие бывают заслонки, их плюсы и минусы
На сегодняшний день предлагается широкое разнообразие разновидностей защиты. Они отличаются стоимостью и эффективностью:
Такие приспособления получили название «намордники». Главным их недостатком является то, что они со временем провисают. Кроме того, ткань изнашивается.
Источник: http://sibweek.ru/dlya-chego-zakryvayut-radiator-avto/
Чем утеплить радиатор охлаждения зимой
Производители автомобилей знают о проблеме, как и опытные водители, поэтому существуют и штатные средства, и самодельные. Поставляются также комплекты в качестве аксессуаров.
Заводские комплекты
Они подразделяются на штатные, устанавливаемые на машины в заводской комплектации, причём не обязательно в северном исполнении, но и просто для снижения расхода, и приобретаемые в магазинах.
Разнообразие велико, тут и автоматически управляемые жалюзи и заслонки, и приспособленные для конкретных моделей щитки, и универсальные пластиковые заслонки радиаторов.

Изделия отличаются гарантированной работоспособностью и пожаробезопасностью, что выгодно отличает их от самоделок. Цена невелика, поскольку тут нет сложной электроники или точной механики.
Изделия своими руками
Самое простое решение – установка подходящей картонки, вырезанной по размеру. Несмотря на её горючесть, особого риска нет, перед радиатором нет источников высокой температуры. Надо только предусмотреть зазор между заслонкой и радиатором, чтобы при включении вентилятора охлаждения воздух мог проходить через сотовую структуру.

Можно применить и тканевые маски с частичной воздухопроницаемостью. Это более безопасно в плане перегрева, а при намокании ткань быстрее высушивается.
Желательно всё же не перекрывать поток полностью, чтобы температура не могла вырасти скачком во время высокой нагрузки на двигатель, чтобы водитель успел отреагировать и убрать защиту.

Вывод
Защищать моторный отсек от потерь тепла в сильные морозы надо обязательно, но делать это следует с принятием мер предосторожности:
- нежелательно использовать горючие материалы;
- надо предусмотреть циркуляцию воздуха, нагнетаемого вентилятором;
- заслонка должна легко удаляться при необходимости;
- во время эксплуатации следует постоянно следить за температурой двигателя, с заслонкой на входе воздушного потока возможности системы охлаждения сильно ограничены;
- при повышении температуры до приемлемых значений, обычно это чуть ниже нуля, щиток следует убирать в любом случае.
Оптимальным решением следует считать установку жалюзи, управляемых с места водителя. К сожалению, этот непременный компонент старых автомобилей сейчас почти повсеместно упразднён.
Источник: http://avznn.ru/tyuning/chem-uteplit-reshetku-radiatora-zimoj.html
Как и когда закрывать решетку радиатора
Утепление радиатора может также и навредить автомобилю, а дело в том, что если вы слишком рано утеплите его, то это может привести к перегреву некоторых узлов. Чтобы утепление не привело к негативным последствиям, мы приготовили несколько важных рекомендаций. Они подходят как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей:
- Не стоит полностью укутывать весь радиатор, и тогда перегрева системы охлаждения точно не будет.
- При установке теплоизоляционного материала стоит оставлять небольшой зазор. Небольшой промежуток между теплообменником и теплоизолятором позволит сохранять температуру двигателя в рабочей зоне.
- Закрывать радиатор следует только при температуре ниже -10 градусов по Цельсию!
Источник: http://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-i-chem-uteplit-reshetku-radiatora-avtomobilya-zimoy.html
Метки: утеплитель решётки радиатора, lifan x60
Комментарии 151
Непонятно, как именно крепится к радиатору?
петельки резинки через них крепим к решетке в виде крючков )) (использовал скрепки в пластике)
Из моего опыта эксплуатации ВАЗ 21043 имеет смысл закрывать только нижние 2/3 радиатора.
Вся критика от тех, у кого -30 раз году бывает. А если каждый день ездить в морозы, то без утепления ни как. У нас так вообще писк моды — изолон на скотч по кругу и полоски из этого же скотча, имитирующие радиаторную решетку. Сделаю подборку, выложу.
рано ты жигули продал. . .
Все такие злые, сразу видно на жигулях не ездили никогда))
На самом деле машины настолько индивидуальные, что одну утеплять надо, другую нет. Видимо таким ненавистникам просто повезло, либо плевать на температуру двигателя и в салоне)
А у нас плюсовая температура…
у нас тоже скоро будет)) месяца ч/з 3 — 3.5 )
Сильно заморочился, много свободного времени. =))
праздники 10 дней )
Кул! Шаблон (картонка) обязательно должен быть с разрезом?
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник: http://roomavto.ru/drugoe/chem-zakryt-reshetku-radiatora.html
Как картонка перед радиатором сказывается на ресурсе?
Материалы по теме
То, что быстрее прогревающийся двигатель меньше изнашивается и более экономно расходует топливо, очевидно. Но есть еще один параметр, о котором обыватель не знает: «прожарка» моторного масла. В чем суть? Если двигатель зимой не прогревается свыше 85°C, то в моторном масле постепенно растет содержание воды. При перепадах температуры, когда мотор остывает, на его внутренних поверхностях образуется конденсат, который затем стекает в поддон картера. По мере роста доли воды в масле образуется эмульсия, из-за которой детали шатунно-поршневой группы хуже смазываются и подвергаются коррозии. А еще льдина на дне поддона может полностью блокировать подачу масла к насосу.
Испаряется вода из масла только при повышенной температуре. В идеале — свыше 100°C, тогда она сразу переходит в пар. Вот почему рост температуры двигателя зимой полезен мотору.
Источник: http://zr.ru/content/articles/921449-chto-daet-kartonka-pered-radiat/
Зачем водители зимой закрывают решетку радиатора картонкой
Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. Не секрет, что это напрямую зависит от обслуживания. При этом, в уходе нуждается каждый элемент в машине. Исключением не становится и решетка радиатора.

Многие водители во время наступления холодного времени года закрывают решетку радиатора при помощи картонки, а другие заявляют, что это глупость, которая не приносит никакого эффекта и может навредить автомобилю. Рассмотрим, кто из них прав и для чего вообще нужен картон в решетке радиатора. Заметим, что есть и такая категория людей, которые вообще не знают про этот способ. Сегодня на рынке можно приобрести различные утеплители для системы охлаждения. Однако, перед этим нужно понять, для чего вообще нужен данный товар.
Зачем закрывают решетку радиатора. Когда наступает зима, водители сталкиваются с очень распространенной проблемой — двигатель начинает прогреваться не так, как раньше. Такая неполадка может привести к еще большим трудностям. Например, во время работы детали начнут перетираться, соответственно, быстрее выйдут из строя. Для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев в холодное время, можно воспользоваться специальной заглушкой радиатора. Как правило, между радиатором и решеткой устанавливается картонка, которая во время движения автомобиля не продувается потоком воздуха. Так можно создать защиту от сильного охлаждения. Такое приспособление может выполнять ряд задач, среди которых:

- быстрый прогрев внутреннего пространства автомобиля;

- защита от камней и ледяных кусков;

- создание барьера от реагентов, которыми посыпают дорогу;
- сохранение радиатора в чистом состоянии.
Виды заслонок, преимущества и недостатки. Сегодня на рынке можно найти много разных заслонок, они отличаются не только по цене, но и по уровню эффективности. К примеру, способ с картонкой нельзя назвать самым оптимальным. Этот элемент может размокнуть уже в конце поездки. Более устойчивые элементы изготавливаются из стекла или пластика. Сегодня широкое распространение получили специальные накладки, которые применяются для того, чтобы сохранить тепло в двигателе. Они выглядят как чехлы из ткани, которые устанавливают на решетку радиатора при помощи креплений в наборе. Подобные элементы называют намордниками. Однако, даже у них есть некоторые недостатки — со временем они начинают провисать, а ткань может изнашиваться.
Когда нет необходимости закрывать решетку радиатора. Современные автомобили каждый год комплектуются новыми технологиями и системами. Например, электроника может контролировать работу вентилятора, при этом, опираясь на внешнюю температуру. Поэтому на новых автомобилях нет необходимости ломать голову и выдумывать средства защиты радиатора. За постоянную температуру несет ответственность термостат. Система уже успела доказать свою эффективность в различных условиях — в жару и холод. Как правило, зимой вентилятор не включается, поэтому автомобили могут разогреваться быстрее. Конечно, если стоит выбор — закрывать решетку или нет, нужно опираться на среднюю температуру. Если на улице стоит максимум 10 градусов мороза, в этом нет необходимости. Если же мороз достигает 30 градусов, лучше всего прибегнуть к такому способу.
Итог. Некоторые водители закрывают решетку радиатора в зимний период при помощи картонки. Такой способ помогает двигателю прогреваться быстрее. Однако, в современных автомобилях за это отвечает электроника.
Источник: http://avznn.ru/tyuning/chem-uteplit-reshetku-radiatora-zimoj.html
