кушает масло после ремонта. Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и
После замены поршневых колец уходит масло, вопрос для мотористов
Недавно был у мастера, менял прокладку ГБЦ т.к. тосол уходил в выхлопную трубу. При замене прокладки, по совету мастера, решили поменять заодно и сальники клапанов. Так как компрессия была 9.5-10.5-10.0-9.5, заменили и поршневые кольца. Мастер сказал, что износ цилиндров был, что-то примерно 4-5мкр и поставил кольца стандартные, не ремонтные. Были притерты также клапана. После этого ремонта было заменено масло и пробег составил примерно 1600км. В итоге масло съело от MAX до MIN. Динамика машины хорошая, дыма с выхлопной нет, масло ХАДО было заменено на новое после ремонта. Опять приехал к мастеру,отдал машину на осмотр, маслоотражательные колпачки в норме, компрессия везде 11,5, подтеков масла нигде нет. Теперь вопрос, куда может уходить масло? Не знаю теперь что думать, и куда смотреть?
Источник: http://nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/95602-posle-zameny-porshnevyh-kolec-uhodit/
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Источник: http://golf4.ru/forum/topic/15667-zhret-maslo-dazhe-posle-zameny-kolets-klapanovsalnikov/
Что делать, если упало давление масла?
Если давление масла пропадает – это не самый хороший знак. Узнать об этом не сложно – на панели приборов загорится соответствующая красная лампа. В этом случае нужно немедленно заглушить мотор и разобраться в причинах, почему пропало давление масла?
Необходимую величину давления внутри двигателя создает специальный масляный насос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Герметичность системы обеспечивается системой сальников и уплотнителей. Исходя из этого, причины снижения давления масла можно выделить списком ниже.
Источник: http://koreec73.ru/korobka/lada-granta-zhret-maslo-prichiny-2.html
мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской

Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:44:08 Модель авто: Ваз 2107
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Адван » Вт дек 28, 2010 7:23:42
РАНЬШЕ РАСХОД БЕНЗИНА БЫЛ МЕНЬШЕ, ОКОЛО 12 ЛИТРОВ, (КСТАТИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ 1,5 ОБЪЁМА) ПОТОМ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ, ДЕРЖИТ ОКОЛО 300 ОБОРОТОВ, ВРОДЕ НЕ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ, НО КОГДА ПРИ ЕЗДЕ РЕЗКО ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ, БЫВАЕТ ЧТО ЗАГЛОХНЕТ, ЭТО ЕЩЕ ПОЛ БЕДЫ, А ВОТ ЕЩЕ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ КАЖДЫЙ РАЗ КАК Я ВКЛЮЧУ ЧТО НИБУДЬ, ФАРЫ НАПРИМЕР, ИЛИ ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, ПЕЧКУ, И ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ВКЛЮЧАЮ ВСЕГО, ТЕМ ТЕЖЕЛЕЕ РАБОТАЕТ МАШИНА, И ОБОРОТВ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ МЕНЬШЕ И ОНА ГЛОХНЕТ. НАЧАЛ ЕЗДИТЬ НА ПОДСОСЕ, РАСХОД СТАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. УЖЕ НАДОЕЛО ЗАЛИВАТЬ ТОПЛИВА КАК В ПЯТИЛИТРОВЫЙ ЛАНД КРУЗЕР ))) ТАК ЕЩЕ И УЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО.
Адван
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт дек 28, 2010 7:35:22
Смотрите зажигание И карб. Пока вы ездите на подсосе у вас расход будет всегда в районе 20л.
Проблемы с ХХ у вас от карбюртора. Его срочно надо чистить и регулировать. А жор масла скорее всего из за сбитого зажигания.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.
Longenen
Сообщения: 1382 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15 Модель авто: Лада Веста Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Казахстан Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 42 раза
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение vit84 » Вт дек 28, 2010 7:52:00
Адван писал(а):УЖЕ НАДОЕЛО ЗАЛИВАТЬ ТОПЛИВА КАК В ПЯТИЛИТРОВЫЙ ЛАНД КРУЗЕР ))) ТАК ЕЩЕ И УЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО.
Так потраться один раз на регулировку карба и жижигания, если сам не можешь, и экономь на здоровье.


vit84
Shim Классиковод со стажем
Сообщения: 376 Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Shim » Вт дек 28, 2010 8:03:57
Сначала следовало бы разобраться с таким ОГРОМНЫМ расходом масла. 2,5 литра на 500 км это же просто трындец. Наврядли двигатель может сжеть столько масла — свечи умрут. Скорей где-то утечка, вот ее и нужно сначала искать и устранять.
Shim
Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19 Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г Откуда: Набережные Челны Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Bupyc » Вт дек 28, 2010 8:50:09
Адван писал(а):linkor писал(а):Адван не скажу если честно. сам ещё не делал.
говорят около 30000 если полность кап ремонт, без работы.
Нафига тогда капиталить?В нашем мухосранске новый двиг ва3 21074 1,6 i 8 клапанник стоит чуть больше 26 килорублей!оставшие бабки на оформление двигла (в ГАИ) к родному месту!
На скоко я помню года 2 назад знакомый делел капиталку ему обошлось в 13 кило рубликов!расточка блока,под хз какой размер,цепь,успокоители —— все что внутри тупо заменялось!За одно корзину сцепы и винец менялось!
Приезжайте к нам капиталится,у нас походу дешевле!
Последний раз редактировалось
Bupyc
Вт дек 28, 2010 8:56:10, всего редактировалось 1 раз.
http://nosmoking.dalsong.kr/20100913/151500/18/33/rumil/c.png
Живем всего один раз,чтобы больше не хотелось!
Bupyc
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:44:08 Модель авто: Ваз 2107
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Адван » Вт дек 28, 2010 8:53:26
Bupyc писал(а):Адван писал(а):linkor писал(а):Адван не скажу если честно. сам ещё не делал.
говорят около 30000 если полность кап ремонт, без работы.
Нафига тогда капиталить?В нашем мухосранске новый двиг ва3 21074 1,6 i 8 клапанник стоит чуть больше 26 килорублей!оставшие бабки на оформление двигла (в ГАИ) к родному месту!
)))) российских рублей???
Адван
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:44:08 Модель авто: Ваз 2107
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Адван » Вт дек 28, 2010 8:56:29
Адван писал(а):Bupyc писал(а):Адван писал(а):linkor писал(а):Адван не скажу если честно. сам ещё не делал.
говорят около 30000 если полность кап ремонт, без работы.
Нафига тогда капиталить?В нашем мухосранске новый двиг ва3 21074 1,6 i 8 клапанник стоит чуть больше 26 килорублей!оставшие бабки на оформление двигла (в ГАИ) к родному месту!
)))) российских рублей???
блин, я забыл уточнить, 30000тг, я с казахстана же, забыл что это российский сайт. (30000тг это 6000руб)
Адван
Сообщения: 279 Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19 Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г Откуда: Набережные Челны Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Bupyc » Вт дек 28, 2010 8:57:19
Адван писал(а):Bupyc писал(а):Адван писал(а):linkor писал(а):Адван не скажу если честно. сам ещё не делал.
говорят около 30000 если полность кап ремонт, без работы.
Нафига тогда капиталить?В нашем мухосранске новый двиг ва3 21074 1,6 i 8 клапанник стоит чуть больше 26 килорублей!оставшие бабки на оформление двигла (в ГАИ) к родному месту!
)))) российских рублей???
Ну да!
http://nosmoking.dalsong.kr/20100913/151500/18/33/rumil/c.png
Живем всего один раз,чтобы больше не хотелось!
Bupyc
linkor Отец русского классиководства
Сообщения: 1689 Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20 Модель авто: Mazda 6 Откуда: Оренбургская обл. Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 77 раз Контактная информация:
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение linkor » Вт дек 28, 2010 9:42:08
6000 рублей ??? тогда мы едем к вам если это реально такая цена

У нас где то в районе 10 — 15 тысяч.
Если на ВАЗ-2105 заехать далеко в лес, заглушить двигатель и не дышать, то в штиль можно услышать, как она гниёт.

linkor
tok1987 Начинающий классиковод
Сообщения: 163 Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55 Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Красноярский край г. Ачинск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт дек 28, 2010 11:37:58
Адван писал(а):linkor писал(а):6000 рублей ??? тогда мы едем к вам если это реально такая цена
У нас где то в районе 10 — 15 тысяч.
да у нас за 30000 (6000руб) можно полный кап рем двигателя сделать.
Может это только работа? Или запчасти за 6 тыс. руб.. Слабо верится в это. Смотря еще какое качество.

tok1987
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт дек 28, 2010 15:33:45
В Самарской области кап-ремонт у официалов стоит 12-15т.р, у кулибина — 5000р работа, плюс запчасти. Если это работа — тогда вполне реальные цифири. Капремонт с запчастями — где -то в 15-17т.р. Точно масло нигде не утекает? Например через прокладку поддона, сальники?
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.
Longenen
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48 Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: г.Ярославль Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт дек 28, 2010 16:20:12
Адван писал(а):блин, я забыл уточнить, 30000тг, я с казахстана же, забыл что это российский сайт. (30000тг это 6000руб)

супер!
если серьезно-то это реально дешево для капиталки, по-моему.
Vlad.-85
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:44:08 Модель авто: Ваз 2107
Re: мой ВАЗ 2107 УЖЖЖАСНО ЖРЁТ МАСЛО И БЕНЗИН!!!
Непрочитанное сообщение Адван » Ср дек 29, 2010 4:08:50
Vlad.-85 писал(а):Адван писал(а):блин, я забыл уточнить, 30000тг, я с казахстана же, забыл что это российский сайт. (30000тг это 6000руб)
супер!
если серьезно-то это реально дешево для капиталки, по-моему.
я серьёзно говорю, мне сказали что кап ремонт движки обойдется максимум в 40000 (8000 руб) вот после нового года собира.сь сделать.
Адван
Источник: http://semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=6046
На нашем сайте вы найдете:
- актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
- статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
- полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
- всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
- обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ
Источник: http://olade.ru/potreblenie-masla-dvigatelem
D14Z6 жрет масло после замены колец
Я в расстройствах (((( Короче перебрал мотор, перебрал голову, шлифанул и то и то, притер клапана, проверил направляющие клапанов, все норма! заменил МСК, прокладки, сальники все, кроме заднего ( был косяк по сальнику распредвала, текло из под него, заменил! все сухо) по цилиндрам виден хон, конечно слабо, но виден(можно сказать его уже нет), выработку проверял нутромером с градацией по стокам, в трех местах начиная с нижнего хода поршня к центру и вверху в 4 точках по цилиндру, выработка отсутствует, везде по цилиндрам расхождение от 0.02 до 0.04 сотки,что в допуске по мануалу от номинала, по поршням та же картина, по юбкам поршня все красиво и по канавкам колец тоже нет > такой выработки, кольца плотно сели, предварительно кольцом старым прочистил все канавки, короче делал как всегда и для себя, не косяча, но вопрос, до 3000 оборотов мотор ест где то 100-200 грамм на 1000, если давить от 3000-5000, расход идет порядка 500 грамм на 500км, то бишь литр на 1000 как на убитом моторе ((((( я нихуа не пойму в чем дело? кольца новые, колпачки, прокладки, сальники все новое, прокладки тоже, выпуск чистый(не дымит на любых оборотах) двигатель в районе клапанной сыроват, но это не тот повод, что бы оно оттуда лилось, просто запотевание, поддон сухой, снимал защиту моховика, думал через задний сальник гонит, тоже сухо!!!!!! Масло заливал 5на30 SL/CF SAE по спецификации к мотору, такое же лили и в прошлый мотор, проехав на нем 70000 после такой же капиталки, расход масла за весь период 7000-8000 пробега 200-300 грамм и то в отжигах (((( а тат 500 км по трассе на скорости 120-140 и 200-500 грамм масла нет! Горит? И вылез еще один косяк, колено я не снимал, поэтому как бы вкладыши колена я не трогал, да и смысла нет их трогать, на убитом моторе таких даже симптомов не было, когда обороты проседают до 500, бывает такое когда с большой скорости скинуть на нейтраль, они проседают где то до 500 потом на 800 выравниваются, промаргивает масленка, но уровень скажем условно в норме, больше минимума, то бишь либо есть разряжение в картере и не создается нужное давление?? я при снятии сапуна отломал клапан, и выкинул его вообще, заглушив трубку от него на впуск, а в камере сапуна так и есть отверстие для клапана ничем не заглушенное!, вот меня мучает теперь вопрос, а не может ли из за него на больших оборотах засасывать масло во впуск, так как давление не уравнено между верхней частью двигателя и картером?то бишь идет продувка двигателя через камеру сапуна(клапана то нет)???? гуру, если я прав, есть кто сталкивался с такой проблемой? Заебся я честно говоря масло лить, уже 2 литра масла за 10000 залил!
Последний раз редактировалось D13B2; 14.03.2017 в 13:03.
Источник: http://civic-club.ru/f/honda-civic-vii/187893-d14z6-zhret-maslo-posle-zameny-kolec/
Причины расхода масла
- Овальность и конусность цилиндров. Вследствие увеличения зазоров поршни работают в изношенных цилиндрах, даже при незначительном наклоне масло обходит уплотнительные кольца и на каждом такте поступает в камеру сгорания.
- Деформация цилиндров. Может быть вызвана неравномерным распределением тепла или неравномерно затянутыми болтами головки блока цилиндров. Вследствие этого маслосъёмные кольца не полностью прилегают к деформированной поверхности и не снимают излишки масла.
- Неправильная работа системы PCV. Основная задача системы вентиляции картера (PCV) – отвод газов из области картера для удаления несгоревших углеводородов. В системе используются клапан и резиновые шланги, которые соединяют картер с впускным коллектором. Вакуум, образующийся во впускном коллекторе, втягивает газы из картера и выводит их в камеру сгорания вместе с обычным воздухом и горючей смесью. Система PCV может засориться, газы не будут эффективно выводиться из картера, что повлияет на масло, способствуя формированию дополнительных загрязнений. Грязь оседает на маслосъёмных кольцах, что приводит к их ускоренному износу. Не забываем про повреждение прокладок и уплотнений в связи с повышением давления в картере.
- Изношенные канавки поршневых колец. Для формирования хорошего уплотнения канавки должны быть ровными и плоскими. У поршневых колец в конических канавках и в канавках неправильной формы не будет надлежащей герметизации, что опять приводит к маслу в камере сгорания.
- Изношенные, повреждённые или залёгшие поршневые кольца. Масло проникает в камеру сгорания на такте впуска и горячие газы будут просачиваются через зазоры на такте рабочего хода. Все это приведет к сгоранию масла и образованию налёта на цилиндрах, поршнях и кольцах.
- Повреждения перемычек/поясов поршня. Кольца начинают гулять, переставая выполнять свою функцию. Лечится только заменой поршней.
- Изношенные стержни и направляющие клапанов. Если стержни и направляющие клапанов изнашиваются, образующийся во впускной системе вакуум будет засасывать масло и масляные пары в цилиндр между стержнем впускного клапана и направляющими.
- Погнутые или смещенные шатуны. Погнутые или смещённые шатуны не позволят поршням ходить в цилиндрах ровно. Таким образом поршни и кольца не достигают должного эффекта уплотнения, что приводит к увеличению расхода масла.
- Разжижение топлива. Если подобное топливо попадает в систему смазки, масло становится более жидким и испаряется быстрее, что опять же приводит к увеличению расхода масла.
- Засорённая система охлаждения. Коррозия, ржавчина, накипь, осадок или другие образования в водяной рубашке и радиаторе не позволяют системе охлаждения эффективно отводить тепло. Эти факторы могут вызвать деформацию цилиндров (см. п. 2).
- Вязкость масла. Использование масла с недостаточной вязкостью, а также не соответствующее допускам, может привести к увеличению его расхода. Стоит учитывать регион эксплуатации и температурный режим окружающей среды.
- Загрязнённое масло. Без регулярной замены фильтра и масла, оно может загрязниться настолько, что пропускная способность масляных каналов поршневых колец и поршней уменьшится в результате скопления грязи и образования налёта.
- Переполнение картера. Вследствие неправильной установки масляного щупа в гнезде, щуп покажет низкий уровень. При добавлении масла до «нормальной» отметки фактический уровень станет слишком высоким. Если уровень масла настолько высок, что нижние концы шатунов касаются, на стенки цилиндров подаётся избыточное количество масла, в результате чего оно попадает в камеру сгорания.
- Чрезмерно высокое давление масла. Из-за неисправного клапана сброса давления в двигатель поступает избыточное количество масла.
- Чиптюнинг и мощностные модификации. Двигатель работает в неоптимальных условиях, отличных от заложенных производителем.
- Перегрузка двигателя. Перегрузка или «захлёбывание» двигателя происходит, когда он работает на пониженных оборотах в тех ситуациях, когда должен работать на более высоких. Чаще всего возникает на машинах с МКПП при некорректном выборе соотношения передачи и оборотов.
- Двигатели с турбонаддувом. В результате повышенного давления в системе PCV, что характерно для турбированных двигателей, масло попадает во впускной коллектор, оттуда в интеркулер, далее в двигатель и вылетает сизым дымом через трубу.
- Затруднённый впуск воздуха. Из-за забитого воздушного фильтра увеличивается вакуум двигателя.
- Сальники впускного коллектора. V-образные двигатели с поддоном картера мокрого типа (3.3/3.8L) могут засасывать масло во впускные отверстия из-за ненадлежащего уплотнения между портами впускного коллектора и головкой блока цилиндров. Причиной служат неправильный момент затяжки болтов впускного коллектора, коррозия (алюминиевые впускные коллекторы) и/или коробление уплотнения.
Если целиком довериться официальной документации, складывается ощущение, что двигатель у нас не бензиновый, а очень даже масляный. Большинство автомобилей давно перешагнули отметку в 80К километров, многие откатали уже по триста и четыреста тысяч, но всего перечисленного выше ужаса не наблюдают, многие вообще не доливают от замены до замены. Владельцев без повышенного расхода масла объединяют следующие черты: спокойная езда, своевременное обслуживание и выбор корректного масла. Собранная за последние восемь лет статистика говорит одно: если ваш двигатель «жрёт» масло, значит с ним что-то не так и пора на диагностику. Для американцев это в целом не характерно.
Источник: http://avto-lover.ru/novosti/rashod-masla-vaz-2107-inzhektor.html
Двигатель жрет масло после замены колец
Некоторое время назад подкинул коечки в двигатель, так как сильно упала компрессия и масло стало жрать сильно. Но почему-то двигатель жрет масло после замены колец. Вот не могу понять, как такое может быть? Дело в том, что дымности я не замечал, да и нигде не течет. Куда девается масло?
расход масла после замены поршневых колец всегда увеличивается из-за того,ч то кольца круглые, а цилиндры у тебя явно немного овальные, то есть, эллипс присутствует. Вот и жер масла. Должно пройти через 2-3 тыс км пробега.
Очень часто бывает такое, что после замены колец двигатель дымит и жрет масло. Если ты говоришь, что дымности не замечал, значит не все так плохо еще. Кольца, если все в порядке, притрутся примерно до 5000 пробега. Но только первый раз где-то через 1000 км пробега масло желательно сменить.
Андрей , а дымности и не заметишь. Скорее всего дым появляется примерно на 3000-4000 оборотов и то не большой. Вот какой у тебя сейчас расход масла на 1000 км?
Пройдет пару тысяч еще и масло станет меньше брать, значительно меньше. Но о подвижности колец говорить вообще сложно.
Такое часто бывает. Со временем, после обкатки все нормализуется. Также советую вам на начальных этапах не использовать дешевое, не качественное масло.
Если просто перекинул кольца и масло продолжает жрать, то проблема с головкой. Скорее всего сальники клапанов деревянные и масло попадает прямиком в поршневую, где и сгорает.
Обратиться вам нужно в автосервис к профессионалам и они обязательно помогут решить вашу проблему, чем заниматься данным вопросом самостоятельно. Была рада вам помочь.

- О сервисе
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- Вопрос/Ответ
- Партнёрская программа
- Аналитика
- Поиск объявлений
- Контакты
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
2007–2020 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
[форум двигатель жрет масло после замены колец]
Источник
Источник: http://avtika.ru/pochemu-dvigatel-est-maslo-posle-zameny-kolets/
Характеристики мотора 11186
Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.
Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:
- базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
- для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
- изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:
| Изготовитель | АвтоВАЗ |
| Марка ДВС | 11186 |
| Годы производства | 2011 – … |
| Объем | 1598 см 3 (1,6 л) |
| Мощность | 64,2 кВт (87 л. с.) |
| Момент крутящий | 140 Нм (на 3800 об/мин) |
| Вес | 140 кг |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Питание | инжектор |
| Тип мотора | рядный |
| Впрыск | электронный многоточечный |
| Зажигание | электронный блок |
| Число цилиндров | 4 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа |
| Выпускной коллектор | объединен с катализатором |
| Распредвал | от 11183 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | 82 |
| Поршни | облегченные |
| Коленвал | высокопрочный чугун, масляные каналы |
| Количество подшипников коренных | 5 |
| Ход поршня | 75,6 мм |
| Горючее | АИ-95 |
| Нормативы экологии | Евро-4 |
| Расход топлива | трасса – 5,7 л/100 км |
Источник: http://koreec73.ru/korobka/lada-granta-zhret-maslo-prichiny-2.html
18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ
Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:
- ремень ГРМ и натяжной ролик;
- ремень, натяжной ролик генератора;
- масло и фильтры;
- топливный фильтр;
- воздушные фильтры;
- сальный фильтр;
- тормозные колодки;
- тормозной барабан;
- задний тормозной цилиндр;
- прокачка системы торможения;
- лампы приборной доски;
- лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
- блок-фары;
- трос сцепления;
- свечи зажигания;
- охлаждающая жидкость;
- водяной насос, сальники;
- тросы стояночного тормоза.
Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.
Источник: http://olade.ru/potreblenie-masla-dvigatelem
Конструктивные решения
- капитальный ремонт требовался чаще из-за прогорания клапанов;
- нестабильные режимы работы на отечественном топливе низкого качества.
Прогорание клапанов
Двигатель комплектовался поршнями от ВАЗ 21011, перенастраивать оборудование не пришлось, себестоимость не пострадала.
Источник: http://yandex.ru/turbo/toyota-chr2.ru/s/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-vaz-2106.html?sign=33c141267e873e1de5b72e0c5d5da9f7f16fd1e47bfbaf6564931121a76436e1:1620520591
- Спасибо
- Не нравится
Петров 17 Окт 2007
Петров 17 Окт 2007Петров, по твоим же собственным подсчетам, утрата масла от макс до мин — отнюдь не
повод для капиталки Практически на всех новых семерах такой расход масла,
их что же — все капиталить прямо с завода? Может, конечно, и следовало бы, учитывая,
что движки собираются препохабно.
Да я не спорю,конечно можно ездить,доливай себе время от времени в картер и дыми потихоньку.Норма-вещь святая
Источник: http://avtochehol.su/remont-i-obsluzhivanie/rashod-masla-vaz-2107.html
- Спасибо
- Не нравится
Yaroslav 17 Окт 2007
Вот ссылочка из того же Гугла http://glavred.zr.ru/arch.pl?visit=4 Коментарий главного редактора «За рулём»,думаю,человека компетентного в нормах и допусках по Жигулям. Он говорит о норме допуска 0,4% от расхода бензина. А теперь считаем: на 1000км. 3-й движок в среднем берёт 100 бензина, отсюда расход на 1000км-0,4л. масла. Это-допуск,но всё равно я считаю что многовато.
У кого ещё есть варианты по этой теме? Интересно знать. Вообще спрошу у своего моториста с 20 летним стажем.
Значит у меня нормальный расход масла? Еще слышал что полусинтетика быстрее выгорает, тоесть она уходит быстрее чем миниралка. Кто что скажет по этому поводу?
P.S.
У меня полусинтетика Delphi 10w40
Источник: http://avtochehol.su/remont-i-obsluzhivanie/rashod-masla-vaz-2107.html
Повышенный расход масла
Автор темы frostov, 15.5.2003, 22:14
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 frostov
Пользователи-24 cообщений
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:14
ВАЗ-2107 пробег 23000 масло Shell полусинтетика
Жрёт нигодяйка масло, при езде в пол после остановке в салоне появляется запах масла, как если открыть крышку,на двигле, для долива масла на толькочто отработавшем двигателе.
Помогите советом, СПАСИБО.
#2 MikeMan
Пользователи-2235 cообщений
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:17
#3 frostov
Пользователи-24 cообщений
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:46
#4 AndreyF
Пользователи-23 982 cообщений2
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 16.5.2003, 9:43
Гы-гы-гы. У меня с того же начиналось. вылилось в капиталку с расточкой на 40 тыс.км.
Кольца могут быть, пальцы поршневые в шатунах подклинивает, вот поршень на холодном двигетеле и дерет блок, со всеми последствиями, направляющие могут быть, могут просто кольца залечь.
А как ты задний сальник увидешь? передний еще можно а что бы на задний надо коробку минимум снять, да и тогда скорее всего сцепление вести будет из-за замасливания.
Ты скажи лучше какие симптомы? В каких случаях жрет масло: на трассе или в городе, есть ли дым если есть то когда: на сбросе газа или на разгоне. компрессия? масло в кастрбле и т.д.
Источник: http://koreec73.ru/korobka/lada-granta-zhret-maslo-prichiny-2.html
Пара слов про турбины
У двигателей с турбонагнетателями своя специфика работы, из-за которой возможен излишний расход масла. Так, старые турбины имели охлаждение от смазывающей системы двигателя. Соответственно, в случае, если турбина в процессе эксплуатации разбивается (разбиваются подшипники), то она может переганять масло из двигателя через подшипники. Причем в зависимости от того, насколько разбита турбина масляный расход может быть достаточно большим, и составлять до 1. 3 литров на 10 тысяч километров пробега.
Также частичный выход из строя турбонагнетателя может привести к повышению давления картерных газов. А это в свою очередь приводит к попаданию масла в цилиндры прямо во впрыск топлива через вентиляционную систему картера. В этом случае необходимо выполнить ревизию турбины, ее ремонт, а при необходимости — замену.
Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/vaz-2107-est-maslo-prichiny
Частые неисправности
Кроме того, что при обрыве цепи ГРМ поршень гнет клапана, классическая схема двигателя обладает характерными неисправностями:
В капремонт мотора входит расточка цилиндров, замена валов, поршневой и кривошипно-шатунной группы в любых сочетаниях.
Источник: http://yandex.ru/turbo/toyota-chr2.ru/s/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-vaz-2106.html?sign=33c141267e873e1de5b72e0c5d5da9f7f16fd1e47bfbaf6564931121a76436e1:1620520591
Почему греется двигатель
Наиболее частым дефектом двигателя 2106 является его перегрев. Рабочая температура двигателя находится перед отметкой 96°С.

Причинами того, что мотор начал сильно греться, могут являться неисправности следующих систем и узлов:
- термостат, возникновение воздушной пробки;
- радиатора, его засорение;
- низкое качество жидкости, применяемойдля охлаждения;
- вентилятор вышел из строя.
При выявлении перегрева двигателя нужно срочно остановить машину и произвести тщательное обследование и устранение причины. Если движок начал нагреваться по причине поломки термостата, то данное устройство необходимо заменить на новый экземпляр.
Источник: http://avtomobil-vaz.ru/krutyashchiy-moment-dvigatelya-2106/
Периодичность замены
Определившись, какое масло для двигателя ВАЗ-2106 подойдет лучше, осталось решить, как часто необходимо выполнять замену. Есть несколько стандартных правил. Например, минеральные составы служат меньше всего, 3-5 тыс. км. Синтетику можно менять через 7-8 тыс. км. Полусинтетика прослужит около 7-6 тыс. км. Поэтому отталкиваться нужно от интенсивности езды. Если наматывается менее 20 моточасов, то можно менять состав чуть реже, а если более 30-50 моточасов, то лучше перестраховаться.
Также стоит оценивать состояния масла при каждой проверке уровня.

Источник: http://kakoemaslo.ru/lada/maslo-dlya-dvigatelya-vaz-2106/
Расход масла ваз 2107
Модератор: рустем
![]()
Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:15:59
![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:22:15
![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00
А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.
И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..
![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13

![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55
![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43

![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05
![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54

![]()
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41
В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально . 
Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
мотор кольца как новые
)
Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло 
Источник: http://avtochehol.su/remont-i-obsluzhivanie/rashod-masla-vaz-2107.html
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.

Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
Источник
Источник: http://avtika.ru/pochemu-dvigatel-est-maslo-posle-zameny-kolets/