Вторая камера карбюратора – инновационная составляющая данного узла, позволяющая экономить немалое количество топлива. Однако из-за сложного устройства ломается она нередко. Ремонт и его принципы не столь сложны, особенно если знать их досконально.
Вторая камера карбюратора: назначение и принцип работы
Карбюраторы используются в конструкции автомобилей уже многие десятилетия. Зачастую в устройство карбюраторных агрегатов внедрялись однокамерные топливораспределительные узлы, которые позволяли обеспечить мотор транспорта стабильным и бесперебойным питанием. С течением времени подобный принцип работы, однозначно, устарел, а автомобильные инженеры стали думать о том, как спасти карбюраторы в современной сфере машиностроения. Одним из успешных решений стало внедрение двухкамерных карбюраторов.
В общем виде, структура таких узлов особых отличий от однокамерных не имеет: всё та же поплавковая камера, диффузоры, топливные каналы, жиклёры и так далее. Однако вместо одной топливно-смесительной камеры используются две или более, в зависимости от показателя «камерности» детали. Подобный подход к работе, конечно, обозначил значительное усложнение в строении карбюраторов и их настройки, но преимуществ у узлов данного типа явно будет больше.
Если рассматривать принцип работы данных топливнораспределительных деталей, то он основывается на формировании топливной смеси в двух камерах в карбюраторе, что позволяет:
- подключить одну из камер для режима работы на высоких оборотах (в этом случае более сильно откроется вторая дроссельная заслонка или подключатся к работе дополнительные жиклёры);
- более равномерно и стабильно распределять передачу топлива между цилиндрами (в стандарте всегда работает первая камера, а вторая подключается в конкретных ситуациях);
- формировать наиболее оптимизированную рабочую смесь под работу в разных режимах.

В итоге, наличие второй камеры помогает организовать более экономичную работу мотора при его достаточно солидной мощности. Помимо этого, современная организация таких узлов нередко имеет экономайзер на, так называемом, принудительном холостом ходу, что также увеличивает экономию бензина во время работы двигателя.
На сегодняшний день наиболее популярные образцы рассматриваемых деталей – это карбюратор Озон, аналогичные узлы от ДААЗ, Солекс и серии отечественных запчастей «К». Узнать то, какой именно топливораспределительный механизм стоит на вашем транспорте, можно посредством его детального изучения со всех сторон, как минимум, должна иметься некоторая маркировка.
Источник: http://roomavto.ru/drugoe/mehanicheskij-privod-vtoroj-kamery-2.html
Установка механической тяги 2-й камеры
В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
Источник: http://semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=1336&start=50
мех. привод второй камеры
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: мех. привод второй камеры
Колючк@ » Ср, 12 май 2010, 10:41
поставь солекс и будет тебе счастье! на пирбурге при принудительном открытии второй камеры ты получаеш резкое переобогощение смеси и дикий провал и расход топлива как на боинге!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>….
![]()
Колючк@ Сообщения: 786Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48Откуда: Бибирево
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: мех. привод второй камеры
Vittoz » Ср, 12 май 2010, 10:57
спасибо:) только вот пока нет возможности изготовить пластину под солекс… а так у меня на восьмерке стоит солекс, в прошлом году полностью переделал его, расточил большие и малые диффузоры, отполировал их до зеркального блеска, подобрал жикёры, изготовил и установил кулачок привода ускорительного насоса с иным профилем, носики ускорительного насоса в первую камеру вывел, позже заменил его поставив от Нивы-тайга, там номер 45 вроде, каналы увеличил, поставил иглу юникар-10, подрезал воздухофильтр, похимичил с зажиганием, и вуаля! 110 км/ч на второй передаче! расход по городу от 10, трасса 7-8, почти за год никаких проблем с системой питания, провалов никаких даже зимой в морозы, только фильтр воздушный и топливный почаще меняю, 35 тыщ пробега с этими переделками, полет нормальный
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:ах да… забыл, поставил выпуск 4 в 1 с трубой 50 мм, но не прямоток…
Vittoz Сообщения: 184Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02Откуда: Кострома
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: мех. привод второй камеры
Колючк@ » Ср, 12 май 2010, 12:07
ну с пирбургом все подругому. с ним сделать практически ничего невозможно. а со второй камерой на нем лично заморачивался. ничего не получилось нормального. плюнул на все и поставил себе солекс)))) остался доволен работает намного лучше чем оригинальный))) маленький — это протянутый в салон трос падсоса.
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>….
![]()
Колючк@ Сообщения: 786Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48Откуда: Бибирево
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: мех. привод второй камеры
Vittoz » Ср, 12 май 2010, 12:55
webster писал(а):Vittoz писал(а):и вуаля! 110 км/ч на второй передаче!
без валов и не трогая коробку?
коробка спортивная 4х ступенчатая, распредвал с иным профилем кулачков, с родным только до 100 км/ч раскручивает
Vittoz Сообщения: 184Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02Откуда: Кострома
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: мех. привод второй камеры
warfish » Ср, 12 май 2010, 12:56
webster писал(а):Vittoz писал(а):и вуаля! 110 км/ч на второй передаче!
без валов и не трогая коробку?

Мотор в звон да еще и с горки!!

у меня в стандарте машина до 90 км/ч разгонялась!!
Я над Вами здесь просто угараю, вы меняете хороший карбюратор, который более проще, менее геморный, в конце концов деталей меньше +уровень поплавковой камеры выставлять не надо + тащить трос подсоса в салон, переходники точить ваще жесть. Да ремкоплекта для Солекса еще то палево, то мембрана от бензина раствориться, то стружка какая нибудь отвалиться!!! И нафига вы мне скажите Вам механический привод второй камеры, чем Вас родной то не устраивает? Купить шкоду и делать из нее Таз!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
![]()
warfish Сообщения: 627Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24Откуда: Москва
Re: мех. привод второй камеры
warfish » Ср, 12 май 2010, 14:03
Vittoz писал(а):солекс это не родная делаль ТАЗа. хорошо настоенный солекс работает не хуже русских инжекторов.
Так ТАЗ он весь не родной- 8-ка это жепорше!!!

Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
![]()
warfish Сообщения: 627Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5
Источник: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=60046
Артикул: 2101-1107066
Код для заказа: 013049
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 01.07.2021 в 17:30
Двигатель
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Написать обзор
-
Заслонка карбюратора ОЗОН дроссельная вторичной камеры Артикул: 2101-1107066 Код для заказа: 013049 5 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
01.07.2021 17:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
fc48455dfe44ecfce3af3e75129935cc
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Источник: http://avtoall.ru/zaslonka_karbyuratora_ozon_drosselnaya_vtorichnoiy_kamery-013049/
Лада 2106 Комиссар › Бортжурнал › Механический привод второй камеры

На всём драйве не нашёл ни одного нормального бортовика в котором написано что делать.
Везде одна и та же картинка

И все ссылаются на 3-х лиц, из бортовиков которых она взята, так что первоисточник фиг найдёшь=)
Эта схема конечно помогла, но всё равно многое пришлось додумывать.
Итак. Купил тросик подсоса(70р.)

Отрезал вот такой кусочек

Использую старый убитый карб как макет.

И дальше просто фотки для того чтобы вы поняли что и куда. Конец проволоки под привод первой камеры.




И поставил на карб в машине.


Теперь о вечных вопросах…
Да, оно того стоит.
Да, подрыв намного резвее. На 4-й разница конечно не так чувствуется, но зато на 1-й и 2-й стрелка тахометра легко улетает к цифре «5»
Нет, расход не замерял. Я думаю 0,5-1 литр на сотню прибавится, это немного.
Источник: http://stroynietela.ru/kak-sdelat-mehanicheskiy-privod-vtoroy-kamery/
Лада 2106 1997, 77 л. с. — тюнинг
Машины в продаже

Лада 2106, 2002

Лада 2106, 1995

Лада 2106, 1983

Лада 2106, 1999
Комментарии 31

спасибо братка, теперь реально все понятно стало, чего куда и как.


а если ету проволочку вставлять, надо вытаскивать пружинку из вакуумника?


пишим только в ответ, чтобы я видел

не пробывали у кого сколько до время 100? только честно и что стоит?

Тебе как? По жопометру или по GPS кривому?
При стоковом моторе на Озоне, коробасе 03 и редукторе 4,1 с колесами 175/70/R13 в среднем 15-17 секунд.
При Солексе 13-15 сек.
Ну а далее уже разница коробка, редуктор, колеса и уменее водилы.
ИМХО: Все зависит от навыка, можно и за 30 не уложиться, а можно и в 12 вклиниться.

у меня в том году ещё было 12.1 на шапке, все сток, карб дааз2107, сейчас стоит БСЗ, бензонасос Пекарь, сделал камеру вторую, толку от этого не увидел, вернул все как было.Нужно померить будет, сейчас просто дождь, и машина скользит

А мне нравится когда на 3 катишься км 30 и резко в топку, подрыв такой происходит)

На 30-ти только со второй) бодро так)с 3-й будет тупить.

У меня на белой раньше до аварии с 30 на 3 подхват бодрый был, сразу две камеры открывались:) на зеленой потупее:)

А мне нравится когда на 3 катишься км 30 и резко в топку, подрыв такой происходит)
Подрыв на любой передаче идет при оптимальных оборотах, когда идет максимальный крутящий момент. Для 1500 двигателя он наступает при 3600 оборотов(вроде так пишут), для 1600 при 3000 оборотах.
Если шел подрыв на третей при 30 км/ч(а по оборотам это примерно 2500-2700), значит были смещены фазы перекрытия в сторону низов.
Либо коробка с редуктором первой модели(как раз по оборотам и получается на оптималке). Ну как вариант еще — стоял карб вебер с трамблером без вакуум корректора, авто с ним бодрое.

Ну так то все сток, но карб переделанный родной Озон, что конкретно с ним делали я не знаю даже:)я маленький тогда был) че то загнул ты 2500 на 3 при 30км/ч, явно меньше, ну подрыв конечно громко сказано, но обычная машина просто начнет дергаться, а у меня плавно начинает без рывков динамично ускоряться) как то так)

Ну может и меньше немного. Тем более если меньше обороты, то о динамике говорить вообще не приходится. Да будет разгоняться, но вяло. А дай ты на третьей передаче 60 км/ч и нажми тапку в пол, вот там подхват будет.
На счет рывков при движении, такого нет при исправном авто и нормально настроеном зажигании. А так как многие катаются к чудо карбюраторщикам и у них же ставят клапана, то говорить о том что авто едет не приходится(у меня такой сосед любитель деньги платить за то что ему авто «убивали»).

Я про то что допустим, если к перекрестку подъезжаешь, втыкаешь 3 и помчал, скорость то маленькая на поворотах, не надо коробку дергать, включать вторую, потом третью, а на 3 спокойно разгоняешься дальше.
После 60 правда подхват заметный)

А мне нравится когда на 3 катишься км 30 и резко в топку, подрыв такой происходит)
ну не знаю как на третей, если на второй, то подрыв ещё может быть, а лучше на 1 и в пол

Так кидал же тебе ссылки в личку. Варианта 3 исполнения было. Листай историю. Есть и с чертежами нормального рычага по типу вебера без проволочек и тд.

Да помню я чертёж… Некогда с ним сейчас заморачиваться)

А ты сначала сделай авто, а потом карбон клей
Так времени больше на первое

Да карбон фигня) чтобы сделать надо много денег накопить) на разборе сегодня спросил про 213-й двиг-15000. Другой блок(только блок)-7000. Вот так вот)
Источник
Источник: http://stroynietela.ru/kak-sdelat-mehanicheskiy-privod-vtoroy-kamery/
Механический привод второй камеры дааз
Думаю многим будет интересна эта простая, но полезная доработка
серийного карбюратора ДААЗ 2107. Как известно на этих карбах применяется пневмопривод, в целях экономии топлива, который доставляет больше проблем, чем пользы! Для увеличения разгонной динамики сначала было решено убрать пружину
из механизма пневмопривода для более раннего открытия второй камеры. Но хотелось большего! Попытки найти специальный рычаг
для мех. привода неувинчались успехом, и вот пришлось самостоятельно доработать стандартный рычаг с помощью обычной канцелярской скрепки и паяльника.
Теперь вторая камера открывается не при достижении определенного разряжения в карбе, а когда я захочу)))
На карбюраторе «Озон» 2107-…-10 установлен пневмопривод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, это устройство работает в зависимости от оборотов коленчатого вала. При достижении определенных оборотов, в карбюраторном канале ведущем к пневмоприводу создается разрежение и открывается вторая камера карбюратора.
На предшественнике «Озона» — карбюраторе «Вебер» устанавливался механический привод второй камеры, с целью экономичности топлива и токсичности выбросов инженеры ДААЗ-а создали пневмопривод. Отчасти это верно, если бы не «тупость» автомобиля, известная многим классиководам, которая появляется из-за несвоевременного открытия вторичной камеры карбюратора.
Частично эту проблему можно было решить удалив пружинку из пневмопривода (данный способ улучшения динамики описывался в одном из номеров «За рулем»). Однако, этого маловато и народные умельцы пошли дальше, переделав пневмопривод на механический привод открытия дроссельной заслонки, в результате чего вторичная камера открывается раньше, чем с пневмоприводом.
Я так же решил провести эксперимент и установить механический привод второй камеры, тем более, что эта переделка обходится малой кровью и в случае чего можно все вернуть обратно. Как поставить механический привод объяснить на пальцах довольно проблематично. Просто надо внимательно изучить как работает механизм рычагов открытия дроссельных заслонок. Из дополнительных материалов мне потребовалось ушко от канцелярского зажима для бумаги и всё. Надо открутить одну гайку и поставить ушко.
Источник: http://roomavto.ru/drugoe/mehanicheskij-privod-vtoroj-kamery-2.html
Стоит ли по Вашему делать привод 2-й камеры механическим?
Опрос закончился Ср июл 08, 2009 21:43:56
Да
5
42% Нет
7
58% Всего голосов: 12
Спасибо, ваш голос учтён.
Сусанин Прописан на semerka.info Сообщения: 5506 Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45 Модель авто: 21093 01г Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Владимир, Россия 33 регион Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 240 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 11, 2010 22:42:07
сделано у меня механика на вторую заслонку, и все нормально работало
прочитал тему и увидел пару ошибок — вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000, саму пневматику — мембранный узел оставлять как держатель для привода подсоса, нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение
УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Сусанин
ВинтореZ Отец русского классиководства
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43 Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Архангельск Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 20:20:30
Сусанин писал(а):вторая заслонка даже с механикой будет открываться ближе к 3000
Нет, 2500 читай ДААЗ
Сусанин писал(а):нужно лишь всего заглушить отверстие которым создается разряжение
Этого недостаточно, необходимо изметь работу переходную систему 2-й камеры, т.е. сделать работу аналогично карба Вебер 32 ДСР
ВНЕШНОСТЬ НИЧТО — ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ
ВинтореZ
Bemrik Прописан на semerka.info Сообщения: 5092 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12 Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 147 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 12, 2010 20:29:46
ВинтореZ писал(а):Mr_Ice
К обычной тяге припаяна проволока (пруток)
скрепка обыкновенная концелярска зажемается шайбой и все
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
сори и не читал тему. но вопрос, прочитал до этого много умного про мех привод и провалы. зачем глушить чтото там? вроде вся проблема решается переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав? читал давно могу ошибаться
Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.
Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.
http://youtu.be/La94pQ719mo
Bemrik
ВинтореZ Отец русского классиководства
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43 Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Архангельск Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 20:44:38
Bemrik писал(а):переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав
С какой стороны посмотреть, ДААЗ рекомендует установку жиклёра не на 80, а на 70-75мкм. Пробовал, ставил и и на 70 и на 80. Провал действительно исчезает, но создавалось впечатление, что этот маленький провал переходит в один большой(машина разгоняется очень туго, но без рывков)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И ещё, все «испытания»

, проводились а автомобиле с нулевиком. Со старым фильтром, я и сам провала не замечал,что очень интересно

ВНЕШНОСТЬ НИЧТО — ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ
ВинтореZ
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 19:26:19 Откуда: Северодвинск Контактная информация:
Непрочитанное сообщение sgsevsk » Вт мар 16, 2010 20:37:06
Тоже раньше заморачивался по поводу мехпривода 2 камеры, делается из обычной канцелярской скрепки. Просто и надежно

Вложения
Всегда есть свет в конце туннеля, вот только туннель с*ка не кончается…
sgsevsk
Dik2107 Начинающий классиковод
Сообщения: 104 Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35 Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
Re:
Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пт окт 29, 2010 11:15:55
ВинтореZ писал(а):Bemrik писал(а):переходным жиклером 2 камеры на 80? поправте если не прав
С какой стороны посмотреть, ДААЗ рекомендует установку жиклёра не на 80, а на 70-75мкм. Пробовал, ставил и и на 70 и на 80. Провал действительно исчезает, но создавалось впечатление, что этот маленький провал переходит в один большой(машина разгоняется очень туго, но без рывков)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
И ещё, все «испытания»
, проводились а автомобиле с нулевиком. Со старым фильтром, я и сам провала не замечал,что очень интересно
![]()
А насколько увеличился расход при такой переделке? Тоже давненько на карб посматриваю, что то не нравится он мне. На данный момент переделан привод 2й камеры в механический и заменен гтж 1 камеры на 125 вместо 112 (карб дааз 2107-1107-010) Пробовал ставить мд 4.5 в 1ю камеру — динамика пропала, вернул на место 3.5 со штифтом.
Dik2107
гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32739 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 1875 раз Поблагодарили: 2041 раз
Re:
Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 29, 2010 11:40:32
Mr_Ice писал(а):Вот поэтому вакуумник лучше и не выкидывать. Получается такая фишка. Ты нажал на хх тапку в пол. Обе камеры открылись а т.к. обороты низкие то и разряжение мальенькое и он просто не создает оптимальное разряжение в карбе, тоесть не может получить достаточное количество бензина для оптимального разгона.
Ну да, такова физическая сущность процесса. Конечно, если взять за эталон плохо работающий пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, то механический привод при всех его недостатках гораздо лучше

.
«
За рулем — дурак
» — вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с)
zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (
гость
)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь — машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
гость
pps8993 Пешеход
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 18:30:56 Модель авто: ВАЗ 21043
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Непрочитанное сообщение pps8993 » Вс июн 12, 2011 19:33:12
Привет всем!!!
Вообщем выносит мне мозг эта дягушка на карбюраторе, которая пневмоприводом называется — то открывает заслонку то нет, а если открывает то закусывает и не закрывает и двиг колбасит на 1500 об. на хх. Короче хочу сделать механическое открывание заслонки вторичной камеры, посоветуйте как грамотнее это сделать. Видал в нете — крючок, крепиться по гайку рычажка 2-й камеры, ну вообщем как на картинке. Кто что думает, как лучше реализовать мех. привод открытия 2-й камеры?
Ах да, и еще говорят раньше вот этот рычаг для механического привода заслонки второй камеры (та что справа на фотографии) можно было купить на рынках и тд. занедорого? как сейчас обстоит дело с этим? download/file.php?id=2105
ps а еще бывает так, после того как тапку в пол — стрелка тахометра колбаситься — между 1000 и 1500об. с частотой (туда сюда) — 1-2 секунды
Зажигание стоит БСЗ — Сонар
Вложения
pps8993
<LOST HEAVEN> Классиковод со стажем
Сообщения: 469 Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00 Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор «ОЗОН», цвет «Мурена»; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Ступино, Московская область Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн июн 13, 2011 7:58:32
У меня высверлен жиклёр и установлена заглушка, всё путём работает.

<LOST HEAVEN>
Ruslan4ik Классиковод со стажем
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03 Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 13:33:55
Снимаем крышку вакуумника.достаем пружину.обрезаем её на 2-3 витка.ставим её не на диафрагму,а под…вот у меня так)))
Ruslan4ik
Ruslan4ik Классиковод со стажем
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03 Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 15:59:20
дак ведь тоже самый мех привод получается))
Ruslan4ik
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз zombie177rus
Миша Пират болтун Сообщения: 11905 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 393 раза Поблагодарили: 858 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 09, 2015 16:16:27
я себе вообще убирал ее оттуда.
Добавлено спустя 21 секунду:
и не только себе

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.
Миша
Ruslan4ik Классиковод со стажем
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03 Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 16:37:02
ну у меня если 2/3 педальку нажать вторая камера открывается
Ruslan4ik
Rickrose Прописан на semerka.info Сообщения: 10525 Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43 Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва, Кунцево Благодарил (а): 1052 раза Поблагодарили: 632 раза Контактная информация:
Rickrose
Ruslan4ik Классиковод со стажем
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03 Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 09, 2015 16:44:49
то есть лучше моего варианта???
Ruslan4ik
Препод48рус Прописан на semerka.info Сообщения: 16999 Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05 Модель авто: Lada Granta FL, универсал «Голубая планета», 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 24 000 км Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Липецк — город металлургов Благодарил (а): 1066 раз Поблагодарили: 1925 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 09, 2015 20:35:13
Т.е. вообще выкинуть пружинку? И будет лучше? Попробовать завтра что ли…

«Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже.» (митрополит Московский Филарет)
«Ай-я-я-яй, я разгильдяй»

Препод48рус
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз zombie177rus
Антон80 Модератор
Сообщения: 46371 Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45 Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 1302 раза Поблагодарили: 3320 раз
Re: Установка механической тяги 2-й камеры
Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 09, 2015 22:34:08
Я заметил только усиление гула двигателя при раннем открытии второй камеры. А особого прихода не ощутил.
Модератор — деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.
Антон80
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз zombie177rus
Ruslan4ik Классиковод со стажем
Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03 Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: пермь Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вт фев 10, 2015 4:44:46
да есть эффект.но не большой…
Ruslan4ik
Источник: http://semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=1336&start=50
Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107: 2 комментария
Смесь видимо сильно обедняется притоком воздуха после открытия дроссельной заслонки второй камеры. Потому скорее всего провал и отсутствие подхвата при включении в работу второй камеры. Нужно ее дополнительно обогатить на этом режиме. Попробуйте воздушный жиклер ГДС второй камеры немного уменьшить. Так же обратите внимание на эконостат. Он, если исправен, подбрасывает лишнего бензина в смесь на мощностных режимах. Еще можно было бы обратить внимание на центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере (подвижность его грузиков), но вы пишете, что трамблер в порядке.
Здравствуйте. Имеется двиг.21213 новый пробег 14 000, машина пятёрка,установлен приводной компрессор, карб Озон 2107 расточен 24 на 26 мех привод второй камеры малые дифузоры на 4,5 оба жиклёры воздух на 150 оба топливо первая 150 вторая 162 клапан перепускной на ускор насосе заглушен носик на 50 карб мыл реально быт. Химией потом все отверсия для контроля проливал водой все короче гуд. На первой камере едет весьма прилично, но в момент открытия второй имеется затык или провал не понятно, затем далее при нажатии больше газа прихода от открытия нет, бенз только 95, зажигание выставлено нормально трамблёр не убитый, смесь на холостом выставлял по ИКС, свечи нагар коричневый, ставил топливо меньше детонационные звуки на полный газ, то начинает дёргаться, никак немогу победить вторую камеру, переходная система второй тоже чистая, жиклёр увеличил уже до 105. Может что посоветуйте как победить вторую камеру, Солекс ставить не хочу не лежит у меня к нему душа, хотя он есть был с завода на моторе.
Источник
Источник: http://stroynietela.ru/kak-sdelat-mehanicheskiy-privod-vtoroy-kamery/
Возможные поломки второй камеры и их диагностика
Неисправности второй камеры карбюратора Солекс или узла иного производителя – дело нередкое. Для нейтрализации таковых, необходимо выявить точную причину поломки, что значит чётко ответить на вопрос – «Почему не работает вторая камера карбюратора или делает это совсем некорректно?» На самом деле ответов на него может быть немало, ведь устройство любого карбюратора не очень-то и простое. В любом случае, все поломки «лечению» поддаются, поэтому давайте обратим внимание на способы их диагностики.
Ознакомиться со всевозможными неисправностями можно в следующем перечне таковых:
- Камеру карбюратора заливает. Пожалуй, наиболее частая причина неисправности данной части узла. Проявляться она может как самостоятельная поломка, так и частью полноценной проблемы, когда карбюратор начинает нещадно «лить» топливо и богатить смесь. Льёт узел бензин зачастую по вине загрязнённости топливных каналов, что выражается в появлении типовых симптомов обогащения смеси: чёрный дым из выхлопной трубы, провалы, отсутствие тяги, топливо в воздушном фильтре и так далее;
- Зазор второй камеры карбюратора выставлен неверно. Тут все предельно просто – заслонка второй камеры нарушает своё нормальное положение, и открываться, как прежде не могла, вследствие чего появляется проблема, описанная выше (узел переливает бензин или откровенно заливает им цилиндры);
- Заслонка вовсе не удосуживается открыться. При таком стечении обстоятельств, как правило, во второй камере происходит перелив топлива и начинается та же симптоматика чересчур обогащённой смеси. В этом случае первоочередно проверяем исправность функционирования всех приводов дроссельной заслонки, если они в норме, значить вторая камера не отрывается по иным причинам;
- Во вторую камеру карбюратора не поступает должного количества топлива. Симптоматика в такой ситуации будет той, что проявляется при бедной смеси. Особенно часто страдает мотор, который сильно перегревается при работе на средних-высоких скоростях. Именно тогда, когда в работу должна вступать вторая камера узла. Причиной такой проблемы может стать либо засорение каналов карбюратора, либо его неправильная настройка;
- Конкретные составные части детали, необходимые для стабильной работы второй камеры, вышли из строя (экономайзер принудительного ХХ, диффузор, жиклёры и т.д.). Если случилась что-то подобное, то работа карбюратора становится крайне скомканной, нестабильной и, в целом, непонятной с проявлением то симптомов обогащения смеси сверхнормы, то обеднения. Для организации ремонта при таких обстоятельствах придётся проводить комплексную диагностику узла.
Как видите, причин поломки второй камеры карбюратора немало. Диагностировать их, конечно, не всегда просто, но если уж точный «виновник» проблемы будет найден, то ремонт особых сложностей не составит.
Источник: http://roomavto.ru/drugoe/mehanicheskij-privod-vtoroj-kamery-2.html
Механический привод второй камеры дааз 2107 своими руками
Любой карбюратор – крайне сложное устройство, на понимание работы узлов которого может потребоваться, порой, целая жизнь. Если же речь идёт о двухкамерных узлах подобного типа, то ситуация вовсе патовая, ведь разбираться нужно уже с принципом работы нескольких составных компонентов. О принципах работы этой части топливораспределительного узла и ее ремонте читайте ниже.

Источник: http://stroynietela.ru/kak-sdelat-mehanicheskiy-privod-vtoroy-kamery/
Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
Механизм пневмопривода необходим для принудительного открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора с целью увеличения притока в цилиндры двигателя топливной смеси и как следствие увеличения мощности и приемистости, уменьшения объема выброса токсичных газов, сокращения расхода топлива.
Устройство1. Корпус пневмопривода.2. Диафрагма.3. Пружина.4. Шток.5. Контргайка.6. Втулка штока.7. Возвратная пружина.8. Стопорная шайба.9. Рычаг блокировки.10. Канал подачи разрежения.11. Жиклеры пневмопривода.
Если немного разобрать пневмопривод, получится приблизительно вот такая картина.
Принцип действия
При частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000-3500 об/мин и повороте дроссельной заслонки первой камеры как минимум на 50 градусов, вступает в работу вторая камера карбюратора. Ее дроссельная заслонка, при закрытой дроссельной заслонке первой камеры, заблокирована блокирующим рычагом, закрепленным на оси дроссельной заслонки первой камеры.
При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры открывается и блокирующий рычаг освобождает рычаг, закрепленный на оси заслонки второй камеры. Под действием разрежения, поступающего в полость за диафрагму, она перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины. Диафрагма тянет за собой шток, а тот в свою очередь воздействует на рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры и приоткрывает ее.
При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора, с увеличением разрежения, пневмопривод больше приоткрывает дроссельную заслонку второй камеры, с уменьшением разрежения, наоборот прикрывает ее.
Проверка
1. Снимаем корпус пневмопривода вместе со штоком, отвернув два винта его крепления и сняв стопорное кольцо на рычаге дроссельной заслонки второй камеры. Утапливаем шток до упора в корпус и зажимаем пальцем отверстие канала подведения разрежения. Отпускаем шток. Он должен оставаться в утопленном положении. Если он опускается вниз, значит не герметичен корпус пневмопривода или повреждена диафрагма.
2. Снимаем карбюратор с двигателя. Переворачиваем его. Утапливаем шток вовнутрь корпуса пневмопривода. Поворачиваем рычаг управления на оси дроссельной заслонки первой камеры и полностью открываем заслонку. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора и утопленном до конца штоке дроссельная заслонка второй камеры должна полностью открыться. Если она не полностью открыта, то вращением штока, изменяя таким образом его длину, добиваемся ее полного открытия.
Ремонт
Неисправную диафрагму меняем на новую, герметичность корпуса пневмопривода пытаемся восстановить подтянув винты его крепления, также стоит проверить наличие и состояние резинового уплотнительного колечка на стыке крышки и корпуса пневмопривода и прокладки между корпусом и карбюратором.
Примечания и дополнения
— Если динамика автомобиля все-таки не улучшается, при исправном пневмоприводе, есть смысл удалить из его корпуса пружину, которая возвращает диафрагму в исходное состояние. Более полно доработка механизма пневмопривода изложена на страницах:
«Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105-2107 Озон» ,
«Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон»,
«Доработка пневмопривода карбюратора Озон: подробности».
Еще пять статей по карбюраторам Озон
— Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон
— Эконостат карбюратора 2105, 2107 Озон
— Переходные системы карбюратора 2105, 2107 Озон
— Ускорительный насос карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 2105, 2107 Озон
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Источник: http://roomavto.ru/drugoe/mehanicheskij-privod-vtoroj-kamery-2.html