Замок капота (блокиратор) — дополнительный электромеханический и механический противоугонный концевик

Более 4000 автосервисов на карте Украины: СТО, АЗС, автомойки, шиномонтаж. Удобный поиск, отзывы, адреса, контакты

1 Зачем устанавливать спортивные замки?

Изначально спортивные замки (Hood Lock) были разработаны для автомобилей гоночных или раллийных серий. Главной функцией дополнительных замков на капот было не давать капоту открыться на ходу, что чревато серьезными последствиями на гоночной трассе. Сегодня тюнинг спорткара трудно представить без установки спортивного замка на капот, ведь помимо безопасности он придает более агрессивный и спортивный вид передней части автомобиля, что немаловажно для любителей выделится из толпы.

На фото - спортивные замки на капоте автомобиля

Со спортивными замками также исключен риск вскрытия капота злоумышленниками, что особенно актуально для серьезно «прокаченных» суперкаров, под капотом которых установлено дорогостоящее оборудование. Вместе с ними можно установить и замок с электроприводом на багажник, это добавит еще больше удобства.

Несколько примеров самодельной защиты

Практическое применение заводских и профессиональных средств противоугонной защиты автомобиля показали себя не с лучшей стороны.

Даже если, например, сигнализация продается на рынке автотюнинга под популярным и раскрученным брендом, оказывается, она не всегда способна обезопасить автомобиль от угона.

Если угонщик является обладателем умелых рук и сообразительностью, то обойти граббер-код им не составит особого труда.

Особенно под большим риском взлома находятся те средства, которые были сделаны на заводах самых известных производитителей противоугонных устройств.

Потому как к ним преступниками давно подобраны схемы взломов. Специалисты повсеместно стали рекомендовать автолюбителям не покупать известные марки противоугонок, а выбирать их у еще неизвестных, но уже проверенных на практике производителей.

Это озадачит угонщика, который не будет ожидать, что столкнется с неизвестной системой.

Используемые в общей массе системы защит автомобильного транспорта подразделяются на следующие виды, указанные в специальной таблице.

Типы механизмов защиты от угона автотранспортного средства:

Сокращение названия системы Тип механизма по принципу функционирования Примеры противоугонного средства Возможен ли собственноручный монтаж по закону
МПС Механическая противоугонная система Фиксаторы, блокираторы руля («кочерги»), педалей («капканы»), капота, коробок передач. Да
ЭПС Электроника Иммобилайзеры, сигнализации, тумблеры, «секретки» (кнопочные переключатели) Да
СПС Спутниковые установки «Жучки», монтируемые в сиденья, подголовники. Нет
РПС Радиоуправляемые и отслеживающие устройства Устройство дает возможность отследить местонахождение угнанной машины, но только в радиусе действия станции пеленга. Нет
БМПС Биометрика Использование отпечатка пальца, либо голоса владельца для того, чтобы завести автомобиль. Нет
ТППС Транспондерная установка Сверка установки с микрочипом на ключе владельца машины Нет

Сегодня также приходится прибегать к устройствам, сделанным своими руками. Но не всякая самодельная противоугонная автозащита является проверенной, чтобы её применять на практике.

К тому же отыскать в интернете информацию об эффективности и существовании различных автомобильных «ноу-хау» достаточно сложно.

И правильно, ведь сайты по автомобильным противоугонкам самодельного типа читают не только автовладельцы, но и личности, заинтересованные в кражах авто.

И все же есть несколько вариантов, которые уже автомобилисты опробовали и остались довольны, а также, к которым противовзломные методы мошенники еще пока не нашли.

Рассмотрим несколько примеров действенных средств, которые можно сделать собственноручно.

Пример 1. «Секретка»

Секретка – это секретная кнопка, которая блокирует систему зажигания и работу мотора.

Систему можно сделать из следующих комплектаций:

  • замок, устраиваемый под капотом;
  • провода – 2 штуки;
  • тумблер – собственно, сама кнопка.

Поставить цепь можно на 1, 2 или 3 кнопки. Сами кнопки разместить в разных участках машины. Сама переключатель кнопок следует спрятать в салоне, но так, чтобы его увидел преступник.

Чаще всего угонщики нажимают переключатель и приводят, тем самым, в работу систему блокировки двигателя и прочих систем.

Пример 2. Блокиратор на двери

Устанавливается специально на нижнюю часть двери и представляет собой защелку в виде штыря, которая срабатывает тогда, когда вор пытается открыть дверь и проникнуть в салон автомашины.

Есть один недостаток от такой установки – это нарушение целостности дверного каркаса в процессе установки.

К тому же, если поставить на каждую дверь такой спрятанный и импровизированный «замок», то это будет достаточно внушительным денежным расходом.

Пример 3. Фиксатор руля

Вообще фиксаторами могут блокироваться не только рулевая система машины, но также и педали, а также, коробка передач.

Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.

Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач.

Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться. Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.

Пример 4. Запор капота

Замок для капота может быть сделан и установлен дополнительно. Большой плюс таких приспособлений заключается в том, что к ним у угонщиков, как правило, нет никаких отмычек.

Потому подобрать к таким запорам ключи будет крайне сложной задачей для преступников.

Еще такие замки не зависят от электричества машины, что дает большое преимущество системе – она будет работать в любое время, пока приведена в готовность при помощи скрытой кнопки на панели управления в салоне машины.

Смысл её работы – это блокировать капот, а из-за этой блокировки мотор не заведется.

За сколько можно купить замок для мотоцикла от угона, показано в статье: замок для мотоцикла от угона. Сколько дают за угон машины в России, читайте здесь.

Пример 5. Блокировка выхлопов газа в трубе

В выхлопной трубе просверливают небольшое отверстие, куда вставляется цилиндр из металла. В цилиндре тоже в его центре просверливают такое же отверстие.

Схематические это выглядит так:

Принцип использования приспособления такой:

  • внутрь выхлопной трубы вставляется цилиндр;
  • цилиндр нужно так повернуть, чтобы он стал глухой своей частью по направлению к потоку выхлопных газов;
  • машина не заводится из-за того, что газы не выходят.

Автомобиль будет заводиться тогда, когда цилиндр снов повернуть сквозной стороной по направлению хода газов. Повернуть цилиндр можно при помощи специального штыря.

Получается, что такая система очень сильно походит на обыкновенный поворотный кран, который мы видим в водопроводной системе.

Пример 6. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

Маркировку, которая не является настоящей, наносят на стекла, на любые другие детали, которые являются видимыми или невидимыми для невооруженного глаза.

Маркировка является персональным кодом машины, который якобы соответствует настоящему VIN-коду.

Подразумевается, что машины с маркировкой найти легче всего, да и самим угонщикам сложнее будет продать такие авто, придется изрядно потратиться на замену стекол. Средство по надежности считается на 75% эффективным.

Пример 7. Цепь и навесной замок

Этот способ, конечно же, выглядит наивно, хоть здесь и применяется самодельное устройство. Но, тем не менее, он служит неплохим отвлекающим маневром.

Отвлекающим от всех остальных противоугонных систем, установленных на авто.

Пример 8. Примитивный блокиратор педалей

Можно просто использовать металлическую тяжелую скобу в качестве замковой основы, на корпусе скобы должны быть соответствующие отверстия.

В магазине можно купить замок любой подходящей модификации и использовать для блокировки с помощью скобы.

Метод срабатывает как защита на 50% надежности, но зато как дополнение послужит еще одним средством для того, чтобы выиграть время, когда преступнику придется повозиться с педалью.

Все вышеперечисленные системы, могут быть изготовлены целиком самостоятельно, а могут быть сделаны на 70% своими руками, либо просто самостоятельно установлены в авто.

Работаем с автомобилями

Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!

Преимущества для владельцев автосервисов и пользователей

Авто-сайт КартаЮА – это связующее звено между автомобилистами и автомобильными сервисами. Используя сайт, каждый автовладелец сможет:

  • оперативно подобрать автосервисы на карте;
  • построить маршрут поездки до ближайшей мастерской;
  • оценить работу автомастерской.

Для автомобильных сервисов использование Сarta.ua даст возможность:

  • бесплатно публиковать контактную информацию;
  • повышать деловую репутацию собственной СТО;
  • привлекать новых клиентов-автовладельцев.
  • Устанавливаем «спортивные» замки сами

    Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

    Установка электромеханического замка

    Дополнительный замок капота вместе с установкой  6500 ₽.

    Бронекожух на трос и антиспил в подарок

    Записаться на установку

  • Замок капота в сертифицированном центре

    Примерная стоимость

    Приблизительная стоимость собственноручной установки того или иного механизма или использования специальных простейших средств для противоугонной защиты автомобиля представлена в таблице.

    Можно выбрать покупку полуготовой системы и самому установить, а можно покупать по запчастям и все своими руками мастерить с установкой:

    Название защиты от угона Стоимость, руб.
    Липовые наклейки – набор и установка у специалиста 2000-3000
    Наклейки липовых маркировок с самостоятельной установкой 200-500
    Секретка 350-400
    Блокираторы покупные 1800-2500
    Блокираторы самодельные 250-700
    Запоры на капот 1500-1650

    Почему стоит обратиться к нам?

    опыт установщиков более 15 лет

    Опыт установщиков более 15 лет

    сертифицированное оборудование

    Сертифицированное оборудование

    отсутствие очередей

    Отсутствие очередей

    гарантия на все работы

    Гарантия на все работы

    Усовершенствованные замки зажигания

    В нашей стране этот класс устройств представлен в первую очередь серией «Гарант Бастион» для отечественных автомобилей. Суть здесь в полной замене легко вскрываемого замка зажигания новым, имеющим более стойкую к вскрытию личинку Abloy и усиленный механизм блокировки рулевого вала.

    Главное достоинство устройств подобного типа – отсутствие необходимости в выполнении каких-либо действий при входе и выходе из автомобиля: владелец так же, как и раньше, поворачивает ключ в замке зажигания. Минус – в бедности модельного ряда и невозможности установки таких замков на автомобили с чип-ключами, где штатному иммобилайзеру необходимо присутствие чипа рядом с замком зажигания.

    Участвуйте в формировании рейтинга автосервисов

    Зарегистрированным пользователям предоставлен доступ в «Личный кабинет», где составляются списки избранных автоточек, а также возможность оставлять отзывы. Рейтинговая система помогает выставить оценку компании, чтобы предупредить других автолюбителей от некачественного авторемонта.

    3 Установка спортивных замков своими руками

    В установке спортивных замков на капот нет ничего сложного, никакие специальные навыки вам не потребуются. Стоит сказать, что процесс различается в зависимости от конкретной модели автомобиля, мы рассмотрим установку на автомобиль ВАЗ 2109. Будьте предельно внимательны, так как установка требует сверления нескольких отверстий в крышке и раме капота, поэтому несколько раз проверяйте замерочные данные, иначе исправить ситуацию получится только с помощью установки новой крышки.

    Для начала работ вам потребуются следующие инструменты:

    • цветной карандаш для разметки и рулетка,
    • болгарка с маленьким диском для резки металла,
    • электродрель и комплект различных сверл на 8, 12, и 4 мм,
    • набор отверток и гаечных ключей различной размерности,
    • широкий малярный скотч, солидол или другая подходящая смазка для деталей.

    На фото - подготовка к установке спортивных замков на капот

    Перед тем как приступить к сверлению отверстий рекомендуется демонтировать заводскую защелку с пружиной и специальный предохранительный крючок. Это необходимо для того, чтобы было проще открывать и закрывать капот, что придется делать много раз во время установки. Для снятия воспользуйтесь плоской отверткой и гаечным ключом на 18.

    После этого необходимо приступать к разметке. Сверлить отверстия сначала необходимо на раме капота. Перед сверлением несколько раз проверьте правильность разметки, чтобы избежать нежелательных последствий. После разметки следует приступать к сверлению, этот процесс лучше проводить в три этапа, то есть, сначала работать сверлом на 4, затем на 8 и в конце на 12 мм. В просверленные отверстия необходимо вставить штыри замка, которые надо зятянуть специальными гайками из комплекта. Гайки затягивайте наполовину, так как их еще предстоит отрегулировать.

    Фото установки спортивных замков на капот

    После этого приступаем к сверлению дырок в капоте. Лучше всего начинать сверлить 4 сверлом изнутри, дальше можно сверлить снаружи сверлами большего диаметра. Если разметка нанесена точно, то отверстия на капоте совпадут со штырями, установленными на раме, если нет, то можно подогнать отверстия с помощью напильника.

    Чтобы установить замок, необходимо оклеить прилегающую к отверстию поверхность малярным скотчем в несколько слоев, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее на штырь одевается крышка и проводится разметка. По полученному контуру следует аккуратно вырезать отверстие с помощью болгарки с небольшим диском по металлу. Здесь особенно важна аккуратность, торопиться не стоит, можно все испортить. После выреза ровняем края напильником и крепим замок специальными креплениями из комплекта. На этом установка завершена, при этом мы сэкономили 3 000 рублей, которые пришлось бы потратить в сервисе.

    Наши мастера

    Мастер Теплов Алексей Сергеевич

    Теплов

    Алексей Сергеевич

    Мастер Илья Александрович Сухобоков

    Илья Александрович Сухобоков

    Мастер Дмитрий Игоревич Савватеев

    Дмитрий

    Игоревич Савватеев

    Мастер Аргир Константин Константинович

    Аргир

    Константин Константинович

    Отзывы

    Положительные
    1. Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет.
    2. Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать.
    3. Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно.
    4. Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации.
    5. Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное.
    Отрицательные
    1. Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей.
    2. Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов.
    3. Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже.

    Производим установку замка на капот своими силами

    Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

    110514_1420_1.jpg

    Какими бывают замки?

    Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

    Итак, они делятся на две категории:

    Механические замки

    Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

    Электромеханические замки

    Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

    Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

    110514_1420_3.gif

    Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

    Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

    110514_1420_4.jpg

    Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

    Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

    Подробнее о личинках

    Основа замка – это личинка (цилиндр), определяющая сложность и вскрытия отмычкой, и взлома грубой силой (удары, высверливание). Применительно к автомобильным противоугонным устройствам признанным лидером долгое время была израильская фирма Mul-T-Lock Ltd. – само ее название вошло в обиходный язык по примеру «ксероксов» и «памперсов», многие называют противоугонные замки именно «мультилоками». Сейчас эта фирма поглощена шведским концерном ASSA Abloy – а самую первую личинку «Аблой» Вы видели точно, даже если не знали, как она называется. Это те самые ключи с полукруглым стержнем и набором скосов, которые известны еще с советских времен.

    Цилиндр и ключ Abloy
    Цилиндр и ключ Abloy, используемые в замке «Гарант Блок Люкс»

    замок Fortus
    Цилиндр Mul-T-Lock в замке Fortus

    Если, выбирая механический противоугонный замок, Вы обнаружите в нем цилиндр этих фирм, то это гарантирует качество и надежность, а главное – позволит рассчитывать на изготовление нового ключа при утере старых. У «мультилоков» можно заказать новый ключ по кодовой карте, которая поставляется вместе с цилиндром и набором из трех ключей заводам, производящим непосредственно противоугонные замки.

    Если же в замке установлена личинка непонятного происхождения, то в ее надежности появятся разумные сомнения. От покупки такого замка, даже если он привлекает ценой, стоит отказаться.

    Отзывы клиентов

    otziv_19.png

    Жека

    У меня Паджеро 4-й чуть не ушел около Ашана! Сигнализацию в салоне нашли. Заглушили, а блокировка (две) обе под капотом. Вот замки капота взломать не смогли. Очень удачное решение! Спасибо!

    otziv_20.png

    Валерий

    Спасибо! У меня два замка с управлением от сигнализации. Все работает как часы! Никаких сбоев! Хотя изначально не верил что настолько все отлажено и так четко работает! Рекомендую Зиесту всем!

    Инструкция по установке сигнализации

    Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

    Этапы

    Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

    1. Сначала установите сирену в моторный отсек, при установке учтите, что на нее не должна воздействовать влага или высокие температуры.
    2. Закрепите концевик сигнализатора капота.
    3. На сам мотор необходимо установить контроллер температуры силового агрегата.
    4. Слева от блока цилиндров вы можете увидеть заглушку — через нее необходимо протянуть все кабеля от сирены, контроллера и установленного концевика открытого капота. Когда все провода будут в салоне, необходимо произвести диагностику заглушки и надежность крепления проводов.
    5. После выполнения этих действий нужно установить блок управления противоугонной системы, его лучше всего поставить за контрольным щитком. При монтаже учтите, что блок должен быть надежно закреплен, иначе на него будут воздействовать вибрации, а это ни к чему хорошему не приведет.
    6. Теперь откройте блок с предохранителями — на его нижнюю планку нужно вмонтировать сервисную кнопку Valet. Также здесь же можно поставить и датчик удара, в соответствии с сигналом которого будет включаться сирена.
    7. Далее, переходим к монтажу передатчика, его можно поставить неподалеку от зеркала заднего вида или напротив водительского кресла. Как правило, этот адаптер фиксируется с помощью скотча. Если в комплекте световой индикатор идет отдельно, то его можно установить в корпусе стойки. Лампочка фиксируется на клей.
    8. Следующим этапом будет подключение провода к концевику двери, к этому проводу затем вы подключите проводку от оставшихся дверей. Переходим к багажному отсеку и укладываем проводку, подключая соответствующий кабель к концевику.
    9. Теперь вам остается только подключить все необходимые контакты к блоку управления, а также к замку зажигания. Для этого используйте схему, расположенную выше.

    Видео: особенности установки замка капота

    Канал «Пушка Гараж» в своем видеоролике рассказал об особенностях монтажа дополнительных замков на капот и показал процесс выполнения этой задачи.

    Газпромбанк [CPS] RU

    Оставьте комментарий