Решение проблемы кода неисправности P0504: расшифровка, причины, сброс

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0504 считается общим кодом, потому что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0504 — Корреляция датчика

Модуль управления трансмиссией (ECU) автомобиля выдает код P0504 в ответ на обнаруженную неисправность в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на наличие таких аномалий, как отсутствие напряжения или выход за допустимые пределы.

Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к возникновению опасной ситуации. Сам выключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае выхода из строя выключателя проблема обнаруживается и отображается этот код.

Это не дорогостоящий отказ с точки зрения стоимости запчастей или труда, связанного с заменой. Однако для вашей безопасности необходимо как можно скорее произвести ремонт.

Предустановочная диагностика

Прежде чем покупать новый товар и устанавливать его взамен явно неисправного старого датчика, попробуйте провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно. Так вот на корпусе изделия есть две специальные гайки, одна сверху, другая снизу. Верхняя гайка регулирует зазор нашего датчика. Как было сказано ранее, в некоторых случаях зазор выставляется неправильно, что мешает нормальному движению кнопки. Ваша задача найти и установить оптимальный зазор, чтобы ничего не мешало работе кнопки.
После регулировочных работ сбросить ошибку ЭБУ, завести двигатель автомобиля и дать ему поработать 15-20 минут (обнаружение ошибки происходит не сразу). Если ошибка не появляется, причиной некорректной работы ДВС являются неверные настройки датчика тормозов Гранты. В противном случае следует заменить неисправное устройство на новое, которое можно отремонтировать.

Какой купить

Специалисты и сервисные мастерские рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.

Таблица 1. Датчик положения педали тормоза

Режиссер Код
АвтоВАЗ 11183720010
Аварский 2113720
ЭМИ 11183720010

 

Прежде чем менять «лягушку», можно «прозвонить» ее тестером, чтобы убедиться, что деталь работает.

Несогласованная работа выключателей а в педали тормоза

Обсудим проблему возникновения на автомобилях ВАЗ: Лада Гранта, Датсун Он-До, Калина, Нива, Приора — ошибка p0504 (несоответствие датчиков педали тормоза), которую я лично на своей машине не встречал, но слышал о ней от другие автолюбители, которые тоже решили поменять штатные лампочки стоп-сигналов на светодиоды.

На автомобилях с электронной педалью акселератора датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала совмещены в одном корпусе.

dfddcd1s-960.jpg

Именно их «несоответствие» определяет контроллер, записывая код неисправности P0504.

313dcd1s-960.jpg

Во многих случаях эта ошибка связана с плохо настроенным датчиком, либо с его выходом из строя.

В связи с введением новых норм токсичности выбросов выхлопных газов автомобилей в атмосферу АвтоВАЗ разработал новые, модифицированные электронные блоки управления двигателем. Кроме того, для Гранты также был внедрен датчик педали тормоза. Однако после непродолжительного периода эксплуатации своих автомобилей многие автовладельцы жалуются на ошибку Р0504, которая свидетельствует о неисправности датчика положения педали тормоза.

датчик-педали-тормоза-Lada-Granta.jpg

 

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

Во-первых, перестанут работать стоп-сигналы. Но поскольку тормозной сигнал используют и другие системы, возможны и другие проявления:

  • круиз-контроль не работает;
  • двигатель будет работать нестабильно при торможении, остановке и изменении скорости;
  • лампы будут гореть постоянно, даже при отпущенной педали;
  • системы стабилизации отключатся;
  • на машинах с электронной дроссельной заслонкой двигатель будет недостаточно реагировать на педаль газа;
  • работа автоматического селектора передач будет нарушена.

Появятся и другие персонажи, все зависит от дизайна конкретной модели. Электронике автомобиля важно всегда знать, началось ли торможение.

Демонтаж и ремонт датчика положения педали тормоза

1. Для диагностики проблемы необходимо разобрать датчик педали тормоза. Делается это с помощью клавиши на «19». Отодвигаем водительское сиденье и находим нужный датчик. Затем ослабьте гайку, отключите питание и снимите датчик педали тормоза.

2. Затем демонтируем его. Разборка довольно проста, датчик состоит из двух частей и удерживается замками. Внутри датчика находится пружина, которая чаще всего и вызывает неисправность.

3. Замена пружины подходящего размера и числа витков в большинстве случаев решает проблему. Также посмотрите состояние контактов, на них не должно быть окислов, и они не должны быть подгоревшими.

4. После ремонта датчика положения педали тормоза собираем его в обратном порядке. И поставить на место.

5. Затем нужно отрегулировать датчик, для этого у него есть две гайки сверху и снизу. Регулируем зазор вверху, от которого зависит правильный ход кнопки. Задача состоит в том, чтобы найти «золотую середину» и отрегулировать зазор так, чтобы кнопка двигалась свободно.

6. Теперь, когда датчик педали тормоза Гранта отремонтирован, переустановлен и отрегулирован, можно проверить его работоспособность, но перед этим следует сбить неисправность.

7. После того, как заводим двигатель и даем ему поработать, может пройти минут 10-15, если за это время ЭБУ не выдал ошибку, значит ремонт не прошел даром. Если ошибка появляется снова, значит, что-то не так с датчиком или он неправильно отрегулирован. Если после всех манипуляций вы так и не смогли решить проблему с ошибкой P0504, то, скорее всего, вам необходимо купить новый датчик положения педали тормоза и установить его.

Об альтернативных вариантах датчика

Поскольку отечественные «приборы» для автомобиля Лада Гранта не способны предотвратить неприятную ситуацию, можно задействовать другие устройства, работающие по аналогии. Одним из таких компонентов может быть выключатель стоп-сигнала от Volkswagen, а точнее: FACET 7.1126. Этот переключатель немного дороже «родного» (560 рублей) и имеет следующие особенности:

  • четыре контакта;
  • резьбовая ножка соответствующего диаметра 12 мм.

Для успешной установки указанного аналога необходимо приобрести переходник для клемм.

Ошибка сигнала датчика тормоза на гранте

Регулировка переключателей педали тормоза:

Подключить сканер, включить зажигание.
Проверить параметры: — состояние нормально разомкнутого выключателя 1 и состояние нормально замкнутого выключателя 2. При нажатии на педаль тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ДА» в последовательности: сначала #2=ДА, затем #1=ДА.
Если при ненажатой педали тормоза переключатель 2 находится в состоянии «ДА», или при легком нажатии на педаль он переходит в это состояние, то необходимо установить переключатель регулировочной гайкой в ​​положение «НЕТ». », то есть «притянуть» переключатель 2 к педали, чтобы исключить возможный «дребезг» переключателя при игре педалью в ненажатом состоянии.
Сбросьте коды неисправностей, снова включите зажигание, нажмите педаль тормоза 3-5 раз и проверьте их наличие.
Хочу отметить, что при неисправности из-за неправильного сигнала датчика положения педали тормоза лампочка неисправности не загорается.

Проводка и лампочки – распространенные факторы появления кода 0504

что-делать-если-на-ладе-гранта-ошибка-05041-300x169.jpg
Опять же, обратите внимание на аксессуары. Если бы владельцы Гранты не оставляли отзывов, было бы неправильно винить в неисправности работающий стоп-сигнал. Однако этот момент имеет место. Активная катушка одноконтактной лампы стоп-сигнала со временем растягивается, в то время как усики удерживают ее вместе с остальными. В этой ситуации имеет смысл установить новые стоп-сигналы, которые могут помочь исправить ошибку P0504.

Возможные причины появления ошибки и предупреждения Check Engine:

  • подгорели контакты на концевике;
  • слабый контакт с цоколем лампы;
  • короткое замыкание в цепи питания к стоп-сигналу.

Эти ошибки легко проверить. На питающих проводах к датчику есть напряжение 0,12-0,15В — значит нужно проверить на замыкание или окисление на контактных площадках/платах. Обратите внимание, что напряжение на выводах проводки должно отсутствовать.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0504 для водителя является индикаторная лампа неисправности (MIL). Его еще называют Check engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. Стоп-сигналы либо остаются включенными, либо выключаются при нажатии педали.
  2. Будет трудно или невозможно двигаться.
  3. Автомобиль может заглохнуть во время движения, если тормоза включены.
  4. При этой проблеме невозможно активировать круиз-контроль.

Код P0504 не является серьезным, и автомобиль, скорее всего, продолжит движение, но могут быть и исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно горящие стоп-сигналы, либо они вообще не будут работать.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Корреляция торможения A/B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, то есть он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II. Хотя это и является общим, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле

как лучше всего исправить ошибку датчика педали тормоза. Встроим в схему дополнительное пятиконтактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Модуль ECM никогда больше не установит ошибку P0504, поскольку он всегда будет получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две группы контактов, мы перережем пару проводов, которые идут к контактам, замыкающимся при отпускании педали тормоза. Эти провода обозначены цифрами «3» и «4» на рисунке. Затем наденем их на контакты реле, которые по умолчанию замкнуты, т.к при отпускании педали цепь этих проводов должна быть замкнута, реле выводит «30» и «88». Реле будем проверять с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп-сигналов.

При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп-сигналы, реле сразу разомкнет контакты реле «30» и «88», которые ранее были на датчике педали тормоза под номерами «3» и «4». Таким образом мы добились точной и синхронной работы датчика педали тормоза. Теперь блок управления двигателем всегда будет сопоставлять сигналы, поступающие с контактов датчика педали тормоза, и ошибка «СООТВЕТСТВИЕ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА» больше никогда не появится.

Всплывание ошибки Р0504: факторы

Код предупреждения об ошибке для выключателей педали тормоза можно увидеть в ситуациях, связанных со смещенным концевым выключателем. Итак, после прошивки ЭБУ М74, М74.9.7 инженеры внесли некоторые изменения в работу управления двигателем. Это приводит к снижению вредных выбросов. Как показывает практика, корректировки в прошивке только душили двигатель, тем самым вызывая множество проблем с датчиками и концевиками.

Примечание. В отечественном автомобиле Лада Гранта один корпус оборудован датчиком положения педали тормоза и концевым выключателем, выключателем стоп-сигналов. Первым фактором возникновения проблемы P0504 является неправильная регулировка состояния корпуса датчика.

Как проверить

Проще всего нажать на педаль тормоза: должны загореться стоп-сигналы. Если они не горят, при рабочих фарах необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить переходник для блока подключения и установить на смартфон бесплатное приложение.

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата

Подключить реле к датчику педали тормоза при пропадании сигнала

Как снять и установить

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, поднимаем рулевую колонку вверх, снимаем ковер. Датчик находится возле педали тормоза, для его снятия нужно снять колодку с проводами (отщелкнув защелки), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабляем контргайку и откручиваем датчик.
  • (Largus, Vesta, XRAY) поверните датчик на 90 градусов против часовой стрелки и снимите его с кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости отрегулируйте его. Крутим датчик до тех пор, пока педаль не уйдет вниз. Затем открутите его (на 90 градусов против часовой стрелки) и зафиксируйте контргайкой. Должно получиться, что при отпускании педали тормоза шток переключателя полностью «утоплен», а при нажатии на педаль шток должен полностью выйти из корпуса переключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Каковы причины, побуждающие отказ датчика?

Список причин определит детальное рассмотрение самой сути возникшей проблемы, когда появился код ошибки 0504. Имеется в виду демонтаж злополучного датчика в автомобиле LADA Granta. Препятствием для этой благородной процедуры служат три клипсы, которые не позволяют легко разобрать компонент. После преодоления указанного «барьера» становится доступным наблюдение реальных причин, вызвавших поломку:

  • деформация меньшей (из 2-х) пружины, расположенной на штоке;
  • разная высота указанных контактов датчика;
  • некачественный материал (сталь), используемый при изготовлении клемм;
  • наличие люфта на плавающем контактном элементе.

В качестве первичного этапа диагностики можно использовать «прозвонку». Подвергать такому действию каждый из контактов необходимо отдельно, а затем попарно («второй» с «третьим»). Опыт владельцев LADA Granta свидетельствует о наличии глухого тона при прозвонке, что подтверждает выход из строя контактной группы. Исправные контакты характеризуются отчетливым звонким «скрипом».

Датчик педали тормоза основан на следующей технологии:

  • шток находится внутри элемента и прижимает плавающий контакт (при отпущенной педали) к верхней группе;
  • шток вернулся, но давление на нижнюю группу уже сделано (соответствует нажатому положению педали).

Этот принцип не сложен, но производительность датчика от этого не улучшается. Основная проблема заключается в скрученном состоянии плавающего контакта. Дефект такого типа может возникнуть из-за зацепления этого разъема за пружинный элемент, что провоцирует отправку датчиком сигнала на контроллер LADA Granta о якобы исправном тормозе, из-за чего появляется код ошибки 0504.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигнала, выход из строя из-за износа.
  • Проблема с предохранителем, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегоревших стоп-сигналов.
  • Если проводка, особенно разъемы, ослаблена или отсоединена, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • И конечно сам ЭБУ может выйти из строя.

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза

Пишу подробно, потому что некоторые люди не понимают, как работает дубинка.

Это руководство можно использовать на всех автомобилях, независимо от марки и модели.

  1. Нужно снять разъем, который идет от слюны автомобиля от датчика. Далее нужно найти контакты датчика, замыкающиеся между собой при отпускании педали тормоза. Для этого нужно использовать мультиметр в кольцевом режиме (метод применим ко всем маркам автомобилей). Найдите эти контакты в разъеме и отрежьте от них провода.
  1. Подсоедините отрезанные провода к пятиконтактным контактам реле «30» и «88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них есть напряжение +12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу, на котором ничего нет (0), подключаем контакт реле «85.
  1. контакт реле «86» соединен с массой.

Таким образом, мы пропили постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем будет получать синхронные сигналы в любых условиях при нажатии на педаль тормоза.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза

Код неисправности P0504 звучит как «Корреляция датчика A/B педали тормоза». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/«B» Correlation».

Как поменять

Датчик расположен чуть выше рычага педали тормоза. Чтобы его найти, нужно заглянуть под торпеду. На Лада Приора, Гранта и Калина для разборки требуется рожковый ключ на 19мм. Процесс замены выглядит так:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора
  2. Отсоедините 2 штекера от датчика.
  3. Ослабьте контргайку ключом на 19 мм (обратите внимание на ее примерное расположение).
  4. Открутите датчик против часовой стрелки.
  5. Установите новый и закрепите его регулировочной гайкой.
  6. Подсоедините аккумулятор.
  7. Включите диагностическое оборудование и удалите старый код P0504.

Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной поломки является сломанная пружина. Если разобрать корпус и установить новую пружину, «лягушка» снова заработает.

Комментарий автовладельца: На моей Ладе Гранте сломалась пружинка в датчике и стала замыкать контакты концевиков. Когда я оставил машину на ночь, зажигание почему-то не выключилось, из-за чего аккумулятор несколько раз полностью разрядился. Я купил новую батарею, но проблема не исчезла, пока я не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом Check Engine не горел.

датчик положения педали тормоза

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. Попросите помощника проверить стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включите и выключите их, и что лампочки в порядке.
  2. Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигнала либо неправильно отрегулирован, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала и снимите разъем.
  3. Используйте вольтметр и проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на землю, а красный провод на красную клемму. Вольтметр должен показывать напряжение 12 вольт, если нет, то стоит проверить проводку к блоку предохранителей.
  4. Подсоедините разъем к переключателю и измерьте белый провод при нажатой педали. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и нет напряжения при отпускании педали. Если напряжения нет, замените выключатель. Если на белом проводе есть напряжение при отпущенной педали, замените и выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен плотно прилегать к рычагу педали тормоза и быть нажатым до упора.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще присутствует, проверьте другие провода на выключателе стоп-сигналов. Снимите разъем и проверьте остальные провода на наличие питания. Запишите расположение шнуров питания и замените разъем. Прикрепите задний провод рядом со шнуром питания при нажатой педали. Если нет питания, замените выключатель.
  7. Если питание было включено, когда вы нажимали педаль в последнем тесте, переключатель в порядке. Возникла проблема с подключением к блоку управления или с самим блоком управления автомобилем.
  8. Подключите блок управления и датчик педали тормоза через массу. Если вольтметр показывает 12 вольт, блок управления неисправен. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или восстановите жгут проводов от блока управления к датчику.

Диагностические шаги и возможные решения

Выключатель стоп-сигнала расположен под панелью приборов над рычагом педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль до полностью выдвинутого положения. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорном кронштейне поперечины непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю — сдвинуть переднее сиденье назад, лечь на спину и посмотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн переключателя в верхней части рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель размещен в кронштейне таким образом, чтобы приводной вал соприкасался с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент переключатель нажимается рычагом педали тормоза, отключая ток. При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается вместе с выключателем и стоп-сигналами. При отпускании педали рычаг снова нажимает на шток, выключая стоп-сигналы.

Диагностические шаги

  • Попросите помощника проверить стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая их, и что лампочки находятся в хорошем состоянии.
  • Если стоп-сигналы продолжают гореть, значит, выключатель стоп-сигналов отрегулирован неправильно или неисправен. То же самое происходит, если они не работают. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала и отсоедините разъем.
  • Используйте вольтметр и проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подсоедините черный провод к хорошему заземлению, а красный провод к красной клемме. У вас должно быть 12 вольт, если нет, проверьте проводку к блоку предохранителей.
  • Подсоедините разъем к переключателю и проверьте белый провод при нажатой педали. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и никакого напряжения при выдвинутой педали. Если напряжения нет, замените выключатель стоп-сигнала. Если на белом проводе при выдвинутой педали есть напряжение, замените выключатель.
  • Если переключатель находится в регулируемой категории, проверьте настройку. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали и быть полностью нажатым.
  • Если стоп-сигналы работают правильно, но код все еще известен, проверьте оставшиеся провода на выключателе стоп-сигналов. Снимите разъем и проверьте остальные провода на наличие питания. Запомните расположение шнура питания и замените разъем. Оберните заднюю часть шнура рядом со шнуром питания, пока педаль нажата. Если нет питания, замените выключатель.
  • Если во время последней проверки педаль была нажата, переключатель исправен. Проблема в проводке компьютера или в самом компьютере.
  • Заземлите компьютер и задний датчик разъема STP на компьютере. Если вольтметр показывает 12 вольт, ЭБУ неисправен. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от ЭБУ до коммутатора.

Дополнительные примечания

Обратите внимание, что некоторые автомобили оборудованы коленными подушками безопасности со стороны водителя. Поэтому будьте осторожны при работе с подушками безопасности.

Диагностика и решение проблем

Основной проблемой считается несоответствие данных в ЭБУ и датчике педали тормоза. Поэтому мы более подробно разберем и опишем некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под панелью приборов над рычагом педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль до полностью выдвинутого положения. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорном кронштейне с поперечной балкой непосредственно за кронштейном педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, откинуться назад и заглянуть под приборную панель. Вы увидите кронштейн с переключателем рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн так, что приводной вал касается рычага педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент нажимается переключатель на рычаге педали тормоза, отключая питание.

Когда педаль тормоза нажата, рычаг выдвигается, чтобы задействовать выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали рычаг снова сжимает шток и выключает стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавит от проблем с ошибкой P0504.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена

Как сбросить неисправность датчика тормоза с помощью реле

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики сначала осматривают сам прицеп. Определены пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно узнать по электросхеме автомобиля, где есть номера контактов контактов.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать по мультиметру нулевое сопротивление, другая — обрыв цепи. После нажатия — наоборот. Когда оба показания не изменяются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевого выключателя.

Стоп-сигналы должны включаться и выключаться безопасно, без пропусков. Подачу напряжения на них проверяют вольтметром или контрольной лампочкой. Если нет, проследите цепь от входа до соответствующего предохранителя. Наличие «массы» также подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или гниют.

Расстояние между штоком концевого выключателя и педалью можно регулировать. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Прикосновения не допускаются, датчик может быть включен постоянно. Зазор устанавливается резьбовым соединением с контргайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, устройство имеет автоматический храповой механизм.

Проверка концевика

Для тестирования выбрана пара замкнутых контактов. Есть три варианта номеров контактов — 1-2, 3-4 или 1-4. Вы должны точно знать, какой из них используется на этой части.

Соответственно, нормально открытые, 3-4, 2-3 или 1-2 перечеркнуты. Даже если у вас нет схемы, это не займет много времени, чтобы определить это последовательными попытками. Удобно, если мультиметр оснащен звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение установленного зазора. Он указан в ремонтной документации на автомобиль. При уменьшении разрыва возможны сбои и ложные срабатывания. При увеличенном — хода педали при небольшом нажатии может не хватить для появления безопасного сигнала.

Регулировка переключателя

Есть датчики, в которых длина штока регулируется с помощью пластиковых замков на штативе штока. С ними нужно обращаться очень осторожно, так как они легко ломаются.

Инструкция по замене контроллера сцепления

  1. Необходимо проверить состояние внешних проводов.
  2. Ослабьте саморезы и с помощью отвертки снимите кронштейн вместе с фиксирующими пластинами. Это следует делать только после проверки толкателя педали, чтобы убедиться, что он нажимает на контроллер.

Приора расхождение сигналов датчика тормоза

569248102d69895_690x415.jpg

В зависимости от положения педали сцепления и выключателя стоп-сигнала контроллер способен различать положение педалей. Переоборудование микроавтобусов

Подведение итогов

Подводя итог сказанному о возможных причинах, вызвавших ошибку и ошибку P0504, пора составить ориентировочный чек-лист, согласно которому стоит действовать при поиске причины. После обнаружения проблемы можно будет сбросить ошибку.

  1. Исправление зазора в центре педали тормоза и штока концевого выключателя.
  2. Чистка и ремонт, установка нового датчика педали тормоза. Для этого проверяют возврат штока, а также жесткость пружины. Номер концевого выключателя педали тормоза 2118-3720010.
  3. Проверка предохранителя F23 (номер не всегда совпадает).
  4. Контроль и установка сенсорных светильников.
  5. Осмотр и чистка звеньев задних фонарей, концевого выключателя педали и так далее по цепи.
  6. Проверка или разборка бортового компьютера, а так же прошивка блока электроуправления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика по каким маркам эта ошибка встречается чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Форум Chery)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Ситроен (Ситроен С4)
  • Датсун (Датсун он-ДО)
  • Фиат (Фиат Добло, Дукато)
  • Форд (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Хендай (Хендай Гранд Старекс, Санта Фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Ленд Ровер (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Лексус (Лексус gs300)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Ниссан (Ниссан Патфайндер)
  • Опель
  • Пежо (Пежо 308, Боксер)
  • Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Вольво
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Компания Газель, рядом
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • УАЗ Патриот, Хантер

С кодом неисправности P0504 иногда могут быть обнаружены другие неисправности. Наиболее распространенными являются: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P07434, P207, P107, P107, P107, P207, P27072

Источники

  • https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p0504
  • https://automotocity.com/avtovaz/nesoglasovannaja-rabota-vykljuchatelej-a-v-pedali.html
  • https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/r0504-oshibka-granta.html
  • https://LakkRoll.ru/nesoglasovannaya-rabota-vyklyuchateley-a-v-pedali-tormoza-granta/
  • https://AvtoTachki.com/p0504-kod-korrelyacii-pereklyuchatelya-tormoza-a-b/
  • https://AutoVogdenie.ru/kak-ustranit-kod-oshibki-p0504.html
  • https://LedGrad.ru/priora/koncevik-pedali-tormoza-granta.html
  • https://shamrin.ru/rassoglasovanie-signalov-s-datchika-tormoza/
  • https://mashinaa.ru/avtovaz/lada-granta/15437-oshibka-na-grante-p0504-rasshifrovka-i-sbros.html
  • https://osensorax.ru/remont/oshibka-p0504
  • [https://PechaleAvto.ru/drugoe/p0504-granta.html]

[свернуть]