Решение проблемы кода ошибки БК р0335
Код P0335 устанавливается, если:
- коленчатый вал вращается;
- за один оборот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менее 58 или более 60 зубьев на шкиве коленчатого вала.
Если возникает постоянная неисправность, индикатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» загорается после 2 ездовых циклов.
ЧТО ПРОВЕРИТЬ:
1. Проверьте проводку и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может немного измениться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока прибл. 0,3 В при частоте вращения коленчатого вала стартером.
ВАЗ P0335 Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРИТЬ:
1. Используйте меню «Ошибка», чтобы очистить коды ошибок. Проверните коленчатый вал в течение 10 секунд или до тех пор, пока двигатель не запустится.
Код P0335 — Прерывистый Если он не устанавливается и нет других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте ведущий шкив на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, износ или другие повреждения. Обрыв разъема в блоке датчика или контроллера может привести к установке непостоянного кода P0335. Ввод непостоянного кода P0335 также может привести к повреждению экрана жгута датчика.
2. Выключите зажигание. Отсоедините разъем жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» на колодке жгута проводов.
Если сопротивление составляет 550 Ом или меньше, провода датчика закорочены или датчик неисправен.
При сопротивлении 750 Ом и более неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление находится в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Проверните коленчатый вал и проверьте натяжение между штифтами «48» и «49» на блоке жгута.
Если напряжение меньше 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
Если напряжение выше 0,3 В, подключите разъем жгута к контроллеру. При работающем двигателе сотрите коды неисправностей, используя меню «Неисправность». Проверните коленчатый вал в течение 10 секунд или до тех пор, пока двигатель не запустится. При повторном вводе кода P0335 проверьте состояние ведущего шкива на шкиве коленчатого вала на предмет отсутствия зубьев, биения и других повреждений. Если диск неисправен, замените его.
Снова сотрите коды неисправностей при работающем двигателе. Проверните коленчатый вал в течение 10 секунд или до тех пор, пока двигатель не запустится. Если код P0335 появляется снова, замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии светового сигнала «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».
OBD-II код неисправности Техническое описание
Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала
Код P0335 звучит как «Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика по каким маркам эта ошибка встречается чаще. Вот список некоторых из них:
- Альфа-Ромео
- Ауди
- БМВ (БМВ Е53, Е60)
- Вишня
- Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Lacetti, Rezzo, Suburban, Epica)
- Крайслер
- Ситроен (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Додж (Додж Калибр, Караван, Рэм, Стратус)
- Фиат (Фиат Албеа, Добло, Дукато)
- Форд (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Джили (Джили Эмгранд)
- Хонда (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Hyundai Accent, Getz, Porter, Santa Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson, Elantra, i30, i40, ix35)
- Инфинити (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Джип (Джип Вранглер)
- Киа (Киа Магентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Ленд Ровер (Ленд Ровер Фрилендер)
- Лексус (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Мазда (Мазда 3, Мазда 6, Мазда сх7, Бонго, Демио)
- Мерседес (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Mitsubishi Airtrek, Outlander, Galant, Karisma, Lancer, Pajero, Fuso, L200)
- Реклама Nissan, X-Trail)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Пежо (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Понтиак (Понтиак Монтана)
- Порше
- Рено (Рено Дастер)
- Шкода (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Сангйонг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Субару (Субару Аутбэк, Импреза, Легаси, Форестер)
- Сузуки (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser, Mark 2, Prado, Rav4, Highlander, Hilux)
- Фольксваген (Фольксваген Джетта)
- Вольво (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, ЮМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- УАЗ Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом ошибки P0335 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространенными являются: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P08650, P306, P06, P306, P306, P306, P306, P3, Р306, Р306, Р306, Р306, Р306, Р306, Р306, Р1335, Р1693, Р2122.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом передачи. P0335 считается общим кодом, потому что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля PCM использует информацию о положении коленчатого вала для правильного определения момента зажигания. Однако в некоторых системах он определяет только пропуски зажигания и не контролирует угол опережения зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаружит отсутствие импульсов коленчатого вала или обнаружит проблему с импульсами в выходной цепи, будет установлен код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств в течение заданного периода времени. Код P0335 будет сохранен, и может загореться MIL.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не заводится. Если двигатель запустится, он, скорее всего, будет работать очень плохо.
Ошибка P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Симптомы кода P0335 могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при возникновении этой ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, но следует учесть, что в некоторых автомобилях этот индикатор может загореться не сразу, а только после повторного обнаружения ошибки. Основными симптомами кода P0335 являются падение мощности двигателя, остановка двигателя, трудности с запуском двигателя и снижение эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Чтобы устранить код P0335, вам может потребоваться:
- Замена датчика положения коленвала
- Ремонт или замена электропроводки и разъемов
- Замена ПКМ
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Что означает ошибка P335
Код P0335 указывает на то, что модуль управления коробкой передач (PCM) обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала. При возникновении этой ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим.
Что означает код P0335 в автомобиле Тойота
Если блок управления двигателем не получает или получает неверные данные от датчика положения коленчатого вала, в память модуля автомобиля Toyota записывается «P0335 — неисправность датчика положения коленчатого вала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine», и двигатель перейдет в аварийный режим.
Причины ошибки P0335 Toyota?
Среди множества причин поломки наиболее распространенными являются:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- повреждена сигнальная табличка ;
- растянут ремень ГРМ или цепь;
- ошибка ПКМ.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 симптомы могут быть самые разные. Индикатор Check Engine не загорится до тех пор, пока неисправность не возникнет более одного раза. Автомобили Тойота при наличии этой ошибки могут вообще не заводиться, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно остановиться. Расход топлива может увеличиться.

Наиболее частая причина — датчик положения коленчатого вала, но перед заменой следует проверить все сопутствующие системы, поэтому нельзя игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических или электрических проблемах в двигателе. В случаях, когда возникают проблемы с управляемостью, автомобиль нельзя эксплуатировать до тех пор, пока он не будет отремонтирован. В любом случае, чтобы избежать серьезных поломок, нужно сначала диагностировать ошибку и найти причину.
Что означает P0335?
Датчик коленчатого вала (CKS) постоянно сообщает блоку управления двигателем (ECU), где находится коленчатый вал. Во многих автомобилях эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для добавления необходимого количества топлива.
Датчик положения коленчатого вала неподвижен. Он работает совместно с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого венца перед датчиком создает сигнал напряжения, который отправляется в ЭБУ.


Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от CKP, устанавливается DTC P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или рычажным механизмом.
Код OBD2 P0335 конкретно относится к датчику на ряду 1, также называемому датчиком A. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336- P0339.
В некоторых автомобилях датчик положения коленчатого вала используется только для обнаружения пропусков зажигания. В этом случае это менее серьезный код и вряд ли он будет сопровождаться симптомами вождения.
Если ДПКВ управляет опережением свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Поэтому особенно важно как можно скорее найти причину проблемы.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается индикатор проверки двигателя.
- Обороты падают до тех пор, пока двигатель не заглохнет.
- Тяжелый запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- увеличение расхода топлива.
- Снижена мощность двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв линий ДПКВ.
- Короткое замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня ГРМ (цепи.
- Ошибка ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Код P0335 очень серьезен, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и автомобиль может не завестись, пока вы не устраните проблему.
Если единственным симптомом является активация сигнальной лампы Check Engine, ошибка P0335 не так уж серьезна. Вам все еще нужно устранить проблему как можно скорее, но вы все еще можете управлять автомобилем.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезан шпоночный паз крепления зубчатого венца.
- Цепь ГРМ растянулась или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Несоосность ремня/цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Поврежден ремень ГРМ/натяжитель цепи.
- Соленоид привода CMP заедает в открытом положении.
- Иногда причиной является плохой PCM.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, то есть он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II. Хотя это и является общим, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет положение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления силовым агрегатом).
В зависимости от автомобиля PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного определения момента зажигания или, в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует момент зажигания. Датчик CKP является стационарным и работает вместе с реактивным кольцом (или зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает прямоугольный сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если блок управления двигателем обнаружит отсутствие импульсов коленчатого вала или обнаружит проблему с импульсами выходной цепи, будет установлен код ошибки P0335.
Связанные коды неисправностей для датчика положения коленчатого вала:
- P0336 Диапазон/функционирование цепи датчика положения коленчатого вала
- P0337 Низкий входной сигнал датчика положения коленчатого вала
- P0338 Цепь датчика положения коленчатого вала, высокий входной сигнал
- P0339 Прерывистый сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностике кода ошибки P0335 является несоблюдение диагностического протокола. Также ошибкой является непроверка ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могут быть изношены или повреждены.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считывает все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Затем он удалит коды неисправностей из памяти PCM и проверит автомобиль, чтобы увидеть, повторяется ли ошибка P0335. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующую проводку.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов с помощью сканера. Если показания находятся в пределах указанного диапазона, механик проверит электропроводку. Если проблем не обнаружено, механик проверит PCM в соответствии с процедурой производителя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
При диагностике и устранении данной неисправности следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностический сканер или адаптер ELM327 с программным обеспечением Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель запускается, используйте сканирующий прибор OBD2, чтобы увидеть, получают ли вы показания RPM.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленчатого вала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь ГРМ (ремень) на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлических сколов и других повреждений. Возможно, вам удастся удалить металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте выводы датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъем. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным щупом мультиметра к крышке. Поочередно прикасайтесь красным проводом к контактам на разъеме. Один из них обычно должен иметь опорное напряжение 5 вольт. В противном случае жгут проводов поврежден.
- Если провода в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Оставьте разъем отсоединенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль указывает на короткое замыкание.

- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководстве по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания выходят за пределы диапазона, датчик неисправен.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для управления опережением зажигания и распределением топлива.
Для правильной диагностики кода P0335 требуется продвинутый сканер, который может не только считывать сохраненные коды неисправностей, но и позволяет видеть показания различных датчиков в режиме реального времени.
Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
Многое зависит от конкретной реализации аппаратного и программного обеспечения в том, как автомобиль реагирует на проблему.
Например, некоторые автомобили просто переходят на работу от датчика положения распредвала при выходе из строя ДПКВ или даже постоянно используют его как основной датчик синхронизации.
Для других это невозможно из-за простоты управления временными фазами или их полного отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или стандартным в устаревших системах).

В любом случае реакция двигателя будет соответствовать поведению. В старых, менее надежных двигателях это полный провал запуска, отсутствуют синхронизирующие импульсы, по которым впрыскивается топливо и подается искра зажигания.
Другие способны предотвратить такие отказы, просто снизив мощность двигателя и увеличив расход.
Часто эта ошибка сопровождается набором других кодов. Например, Р0339 — высвечивается прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации ошибки, появляется уже при прокручивании стартера, возникает на определенных скоростях или режимах нагрузки.
В этих случаях могут появляться коды ошибок или неверные показания других датчиков, не имеющие отношения к синхронизации. Это вносит путаницу в диагностику.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Код P0335 может указывать на серьезную механическую или электрическую проблему с двигателем. В некоторых случаях при появлении этой ошибки могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем. Во избежание серьезного повреждения или полного отказа двигателя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения неисправности.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов, связанных с системой. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и вызывают короткие замыкания или обрывы цепи. Это может привести к появлению кода P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. Затем приступайте к проверке сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют пять вольт питания. Также проверьте сигнал заземления, а третий провод, цепь управления, должен подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, с помощью мультиметра. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подсоедините положительный щуп осциллографа к сигнальному проводу кабеля CKP, а отрицательный щуп подключите к цепи заземления CKP. Выберите правильную настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или в нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или ошибках в шаблоне сигнала.
Если вы заметили всплески или неисправности, осторожно скрутите жгут проводов и разъем, глядя на диаграмму сигнала. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне сигнала. Если какой-либо из них отсутствует, это свидетельствует о сломанном или изношенном зубчатом венце. Также проверьте наконечник магнита CKP на наличие остатков металла и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь подключите тестовые провода осциллографа к тем же цепям рядом с разъемом PCM и наблюдайте за формой сигнала. Если обнаружена неисправность, скорее всего, это обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если обрывов или коротких замыканий не обнаружено, проблема с кодом P0335 может заключаться в неисправном PCM или его программировании.
Возможные решения
- С помощью диагностического прибора проверьте сигнал оборотов двигателя при работающем или запускаемом двигателе.
- Если показания оборотов отсутствуют, проверьте датчик коленчатого вала и разъем на наличие повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить 5-вольтовую гистограмму CKP. Если нет, возьмите показания сопротивления датчика коленчатого вала из руководства по ремонту. (Существует так много различных типов датчиков коленчатого вала, что здесь невозможно указать правильное значение сопротивления.) Затем проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала, отсоединив датчик и измерив сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления на разъеме PCM. Это с самого начала исключает любые проблемы с проводкой. Но это требует определенных механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами.) датчик находится в допустимом диапазоне сопротивления?
- Если нет, замените датчик CKP. Если это так, проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Можно ли еще читать?
- Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку. Если показания в порядке, проблема носит периодический характер или PCM может быть неисправен. Попробуйте переподключиться и снова проверьте сигнал скорости. Если теперь есть сигнал RPM, проверьте проводку, чтобы попытаться вызвать неисправность.
Этот код в основном идентичен P0385. Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», а P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды датчиков коленчатого вала включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.
P0335

Если вы считаете, что датчик положения коленчатого вала вышел из строя, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание.
#1
Когда двигатель вашего автомобиля набирает обороты, ECM должен соответствующим образом регулировать момент зажигания и впрыск топлива. При неисправном датчике положения коленчатого вала ECM не сможет выполнить эти регулировки, что приведет к проблемам с медленным ускорением.
#2
Без правильной информации о времени впрыск топлива не будет происходить так эффективно, как это необходимо. Таким образом, двигатель будет потреблять больше бензина, чем обычно, и ваш кошелек станет легче.
#3
Неисправный датчик положения коленчатого вала вызывает неправильную синхронизацию зажигания, что может привести к различным проблемам, включая пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Вы почувствуете или услышите это как короткий рывок в двигателе.
#4
Без правильного количества топлива запуск двигателя может быть затруднен. Если коленчатый вал выходит из строя и не посылает сигнал на ЭБУ, это приведет к невозможности запуска вашего автомобиля.
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0335, P0339
Датчик положения коленчатого вала состоит из звездочки на датчике положения коленчатого вала и измерительной катушки.
Звездочка датчика положения коленчатого вала имеет 34 зуба и установлена на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска датчика положения коленчатого вала каждый из зубцов проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Катушка датчика генерирует 34 сигнала для каждого оборота коленчатого вала двигателя. На основе этих сигналов ECM рассчитывает положение коленчатого вала и определяет частоту вращения двигателя. С помощью этих расчетов контролируются продолжительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.
(a) Частота вращения двигателя 1000 об/мин или более.
(b) Стартовый сигнал выключен.
(c) Прошло не менее 3 секунд с момента изменения стартового сигнала с ON на OFF).
Для справки: проверьте осциллографом.
- https://mashinaa.ru/avtovaz/lada-granta/15531-oshibka-0335-granta-rasshifrovka-chto-oznachaet.html
- https://AvtoTachki.com/p0335-datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala-neispravnost-cepi/
- https://kovsh.com/obd/obdcode/P0335/t/tabs11870/informatciia
- https://4x4top.ru/p0335-toyota-land-cruiser-200-1vd/
- https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p0335
- https://kodyoshibok03.ru/kod-oshibki-r0335-tojota-rav-4/
- https://wicar.ru/oshibka-p0335-2/
- https://AutoVogdenie.ru/kak-ustranit-oshibku-p0335.html
- https://cartreatments.com/p0335/